Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Axmedov Axmed 18 августа 2017, 11:40
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Юбилейный, 56
Добрый День всем! Первый и в Последний раз связался с этим банком!!! Когда то я открывал карту с Подсолнух ой, звонил оператору сказали что это карта бесплатная если открыть, приехал в банк г.Харьков отделение на московском проспекте сидит там молодой парень!!! сказал что это карта платная операторы не знают оно стоит 300грн я сказал там какие то может услуги подключены он сказал нет это цена за карту оплатил я ее короче, теперь я хотел закрыть карту в другой отделение банка и взять не снижаемый остаток 100грн они отказались и сказали это карта бесплатная и нечего мы вам не вернём я им сказал что я заплатил за эту карту 300грн за что я отдал мы якобы не знаем и знать не хотим езжайте туда где открывали я ей говорю какая разница это карта вашего банка скажите мне за что я заплатил 300грн!!! Короче тупые работники работают на свой кощелек на свою выгоду вещают лапшу на уши прикрывают своих работников, не связываетесь с этим банком!!!
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 23 августа 2017, 16:51
Добрый день. Мы хотели бы разобраться в Вашей ситуации. Позвольте попросить Вас выслать нам Ваш контактный номер телефона для предоставления обратной связи.
без оценки
Jeka77780 7 августа 2017, 13:27
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 66/68
Сперва я напишу, что являюсь первый и последний раз клиентом вашего банка! также настоятельно не буду рекомендовать ваш банк никому из своих знакомых, близких и родных людей.
Теперь предистория: жена взяла кредит на ноутбук, который мы оплачивали через приват 24 в течении 3х месяцев исправно день в день использовал схему: архив-повтор платежа.всегда все было нормальнь.и вот предпоследний платеж не прошел в вашем «банке» (буду писать в кавычках, ибо на большее вы не тянете). Ну, не прошел, фиг с ним, нам позвонили, сказали, что нет платежа, я сражу связался с приват банком, запросил у них платежку и выслал ее в ваш «банк».было неправильно вписано «назначение платежа», тут я тоже согласен, где-то глюкнуло в приват24, т.к. повторюсь: платил я архивными данными, ош бки в ручном наборе не могло быть.в прошлый понедельник(31.07) мы приехали с женой в отеделения вашего «банка» по адресу г.Харьков, пр Гагарина 66/68, написать «заявление на уточнение платежа».его приняла у нас Татьяна Якушенко(или Якишенко).так же на ее эл.адресс была выслана платежка с приват банка.на обратной стороне заявления мы оставили два(!!!)своих номера телефона, по которым Татьяна сказала, что свяжется, если платежка не пройдет! и тут я понял, что это только начало!!! т.к. в банк вошел человек и начал узнавать с каих это делов ему звонит СБ «банка» и угрожает ему, что приедут домой разбираться с кредитом, который взял его знакомый(!!!!!!)вы там вообще бахнулись??? может мне к вам приехать разобраться, почему мне сосед моего знакомого мне сотню не вернул??? но это отступление, надеюсь, что человек выяснил все.продолжим!
Сама история: прошла недел, звонка от Татьяны не поступило, значит все хорошо.тут звонок жене от вашей *** СБ звонит Ирина Михайловна, человек не владеющей информацией(более того, с хамскими заявлениями: у вас будет штраф и вы его оплатите, вы ничего не платили, с каких делов я буду разбираться с вашим платежом? сами разбирайтесь и т.д.).на просьбу связать меня с ее шефом был ответ
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 11 августа 2017, 12:44
Добрый день.
Нам действительно жаль за сложившеюся ситуацию.
Ваш запрос будет передан руководству банка для дальнейшей проверки.
Уверяем, что к сотрудникам, которые имели отношения у ситуации будут приняты соответствующие меры, а также донесена информация о соблюдении корпоративных стандартов обслуживания.
Спасибо Вам, что нашли время нам написать.
Хорошего Вам дня.
infi32 1 августа 2017, 11:41
Отделение по адресу: Харьков, переул. Банный, 1
Побывав клиентом этого банка я крайне недоволен этим опытом.
Десктопное приложение банка очень не удобно в пользовании, без поддержки локализации
При закрытии счетов ФОП и карточного счета проконсультировался позвонив на горячую линию.
Дозвониться в колл-центр и в отделения получается после нескольких попыток.
Информация с горячей линии расходилась с тем, что мне сказали на отделении банка.
Отделений, как и банкоматов очень мало в городе-миллионнике.
Плюс при обналичивании всех счетов, снимал все без процентов по уверению менеджеров, позже оказалось, что на карте задолженность из-за того, что комиссия все же была
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 11 августа 2017, 13:11
Добрый день.
Для нас важно мнение наших клиентов. Для проверки описанной ситуации и предоставления информации, могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона, а также в какое именно отделение ОТП Банка Вы обращались.
Заранее спасибо за ответ.
Хорошего дня.
odessit255 31 июля 2017, 13:13
Зашел поменять валюту. Как обычно, персонала явно не хватало на клиентов. На три места работает только один операционист, на 4 окна — два теллера (одна сразу ушла на обед) и кассир (на самом деле это тоже теллер, но мало кто знает). Собственно, я другого и не ожидал, сижу в очереди. И тут начинаются странности. Для начала я увидел на стенде объявлений инфу о кредитах от ДРУГИХ БАНКОВ! Я перечитал — таки та, Идея и Альфа. Затем женщина после кассы спрашивает «Кто последний в кассу? (!!!). На мой вопрос „А Вы где сейчас были?“ отвечает, если сумма после продажи валюты к выдаче больше 10000, то приличная комиссия, придется по 2 кругу. Много видел идиотизма (обычно они обусловлены постановами НБУ), но такого не встречал. А что, по 2 квитанциям нельзя было? Затем подходит парень, и спрашивает, почему на стенде на улице один курс, а на стойке — другой.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 31 июля 2017, 17:43
Добрый день.
Получив ответ от отделения выяснили, что согласно требований к информационному стенду, там размещена информация о банках партнерах по кеш-кредитованию. На счет женщины по обмену валюты, сообщаем, что тарифами действительно предусмотрена комиссия за выдачу, что превышает 10 000грн, без предварительного заказа.
Также, актуальные курсы валют всегда доступны на электронном табло в кассовой зоне и распоряжение у каждого сотрудника.
Благодарим Вас за внимание и проявленную инициативу. Нам важно знать результат нашей работы, что бы максимально направить все усилия для самосовершенствования.
Спасибо.
Vitaliy Sytnik 31 июля 2017, 12:30
Отделение по адресу: Львов, пр-т В. Черновола, 59
Не рекомендую ихние карты:
1. На кредитную карту дают только лимит не больше 10% от месячной зарплаты. Какой смысл в такой карте? Дозвонится до отделения почти невозможно. Неделю пытался подать заявку на увеличение лимита по карте.
2. Банкомат что есть рядом, выдаёт переодически при снятии технические ошибки, необходимую сумму с зарплатной карты снять невозможно.
3. Банкоматов мало, в «чужих» ограничения по карточкам OTP — 1000грн. в сутки.
4. Пополнить можно только в отделении (отделений всего 3-и на миллионный город).
5. Банк уязвимый для кибер атак. Не выстоял перед вирусом петей.
6. И многое другое.
Dobivatel 28 июля 2017, 14:45
ОТП Кредит

Покупал технику в Comfy, в кредит. Специалист ОТП Кредит обещала кредит без каких-либо переплат. После подписания договора я заметил, что в сумму кредита включены лишние 250 грн. за СМС-информирование. На мои требования исключить это из договора специалист ОТП Кредит ответила, что договор уже подписан и комиссия проставляется автоматически. Якобы и нельзя было убрать, а если мне не нужна услуга по СМС-информированию, то я должен пойти в региональное отделение ОТП Банка и написать соответствующее заявление для деактивации услуги.
без оценки
роман волков 27 июля 2017, 15:52
Отделение по адресу: Николаев, ул. Садовая, 10
Здравствуйте мы областное бюро по туризму г Николаева с утра в 10 часов мы принесли платежку для оплаты тур услуг прождали до 15 00 платеж не проходит и мы не можем предоставить документы туристам для вылета в Турцию туристы сходят с ума а мы ничего сделать не можем и только когда сотрудник тур фирмы снова пришла в банк она выяснила что платежка валяется на столе никому не нужна т.к. наша менеджер ушла в отпуск а за нее как будто оставили Тавкину Ирину Сергеевну, а она халатно отнеслась к своим обязанностям и только после прихода менеджера тур фирмы платежка как будто ушла по назначению Просьба объяснить своим сотрудникам их обязанности и что в туризме есть срочные платежи самолет ждать не будет
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 31 июля 2017, 17:05
Добрый день, Роман.
В первую очередь приносим наши извинение за неудобства, с которыми Вы столкнулись в отделение банка.
Сообщаем, что сразу после получения Вашего письма, руководство отделения и руководство Главного офиса нашего Банка были поставлены в известность о сложившейся ситуации, после чего ответственными сотрудниками Банка была проведена тщательная проверка и анализ указанного Вами ситуации.
Дополнительно сообщаем, что наш Банк прилагает максимум усилий для того, чтобы уровень обслуживания всегда отвечал тем высоким стандартам, которые задают клиенты в современном банковском рынке.
Вместе с тем, мы понимаем, что ситуация, которая произошла, вызвала значительные неудобства для Вас, именно поэтому заверяем, что со стороны руководства Банка были приняты необходимые меры во избежание подобных случаев в будущем.
Мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.
Также надеемся на Ваше понимание.
MrDee 26 июля 2017, 9:53
На днях пожилой женщине (моей матери), на городской номер позвонил какой-то урод (это не оскорбление, просто называю вещи своими именами), сначала выяснял какую-то левую муть, вроде того, не знает ли она как позвонить в соседнюю школу, а потом начал ей задвигать, что она поручитель по кредиту каких-то деклассированных элементов, хамил, угрожал.
Представился как Загреба Валерий Петрович, звонил от имени и по поручению ОТП банка.
Если бы этот *** явился лично с такими задвигами, когда я был бы дома, уже был бы инвалидом, а так прячется *** за телефонной линией и хамит пожилым женщинам.
Если банк не примет мер в отношении подобных выродков среди своих сотрудников, то его ждет печальное будущее. И поделом.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 26 июля 2017, 9:59
Добрый день.
Для решения Ваших вопросов нам нужно больше информации, можем ли мы попросить Вас отправить нам номер телефона на который поступают звонки в личные сообщения. Будьте уверены, что мы не оставим этот вопрос без внимания.
Заранее Спасибо!
без оценки
AndrijG1980 26 июля 2017, 1:14
Отделение по адресу: Львов, пр-т В. Черновола, 59
18.05.2017 була здійснена оплата за комунальні послуги через систему отп смарт, а саме: 508, 00 львівгаз ( іd 214322), 62, 95— львівводканал id 214338. Однак дивним чином кошти були зняті з рахунку 26258011356092, але не зараховані адресату та не повернуті на рахунок Аналогічна ситуація з проплатою від 23.03.17 в сумі 667,30. У звіті рахунку за відповідний період даних операцій, з невідомих причин не відображено. За тиких обставин вважаю, що дії відовідних посадових осіб отп банку є протиправними та такими, що містять ознаки злочинів передбачених ст.191 Кримінального кодексу України. Тому, враховуючи викладене пропоную в термін до 31.07.17 добровільно повернути вкрадені кошти в сумі 1238,26грн. Заявник Гаврушко Соломія Михайлівна клієнтський номер 1356092. У разі невиконання даної вимоги, спір буде вирішений у встановленому законом порядку зі всіма відповідними правовими наслідками.
без оценки
annakiselyova 21 июля 2017, 13:58
Отделение по адресу: Запорожье, бул. Шевченко, 18
Перестал работать клиент-банк (ссылка на какие-то обновления базы данных, письма о каких-то разьяснениях по этому поводу банк препочел не высылать), оказалось крайне сложно решить этот вопрос. 21.07.17 с 13.20 до 13.55 пыталась дозвониться в службу поддержки для решения данного вопроса. результат- ноль, трубку никто не берет. хотелось бы узнать. для чего она вообще существует???
без оценки
Kostet11 19 июля 2017, 5:13
Никогда не писал отзывы, но тут уже накипело.
У меня один вопрос к руководству банка: Вы сами пользуетесь теми продуктами которые предлагаете клиентам??!
Я клиент банка около года, имею карты платинум. Хотел зайти в приложение на телефоне, вдруг выдало сообщение что мой аккаунт заблокирован( хорошо, сам виноват, не правильно ввёл пароль). Позвонил на горячую линию чтоб разблокировать и тут, внимание для разблокировки нужны серия паспорта и ИНН!!! Уважаемый банк люди в 5 утра в аэропорту в другой стороне не носят с собой украинский паспорт и инн!!!
Вернусь в Украину, закрою карту.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 21 июля 2017, 15:53
Добрый день. Возможность разблокировки OTP Smart по звонку в Информационный Центр с предоставлением личных данных, создано в первую очередь для безопасности Ваших персональных данных и сохранения денежных средств.
На данный момент ответственные сотрудники работают над упрощением разблокировки аккаунта, в то же время выдерживая уровень безопасности.
Следите за новостями ;)
lacoste 18 июля 2017, 9:38
Звонят сотрудники данного заведения, спрашивают неизвестного человека. На первый десяток звонков был культурно дан ответ, что такой здесь нет и быть не может, т.к. номер не домашний. На второй десяток звонков был культурно дан ответ, что всю интересующую и известную нам информацию мы уже предоставили. Теперь звонит бот, каждый день.Вам что нечем заняться?
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 18 июля 2017, 9:45
Здравствуйте! Приносим наши извинения за принесенные неудобства. Для исключения Вашего номера телефона просьба выслать, в личные сообщения, номер на который поступают звонки от Банка.
Спасибо за понимание.
без оценки
Илья Крот 17 июля 2017, 13:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Раиси Окипной, 4
До этого лета, в моем рейтинге «глупых банков» лидировал Укрсиббанк(с которым я растался еще в 2011 году), но теперь в лидеры вышел ОТП.
Вкратце, являюсь клиентом этого банка с 2011 года, пользовался потребительским кредитом от этого банка. В «нагрузку» по почте прислали карту от «ОТП Кредита». Ну прислали, так прислали. Потребительский кредит выплатил досрочно, кредитной карточкой пользовался аккуратно и всегда все вовремя погашал, были нюансы от банка как уменьшение кредитного лимита без какого либо предупреждение, но то таке))). В 2015 году был перевыпуск карты не без тех.проблем, но все же все закончилось хорошо. В июне этого года украли в метро портмоне с карточками. Позвонил — заблокировали и сразу заказал перевыпуск. Потом в течении недели раз 5!!! мне звонили сотрудники банка и каждый раз говорили одно и то же — последний раз уточняем ваши данные. На пятый раз я уже мягко посоветовал оператору кол-центра прослушать записи наших предыдущих разговоров и не отвлекать меня, на что получил утвердительный ответ. И я забыл за эту карту до того момента, как мне не пришло смс, что надо уплатить ежемесячный платеж, и тут я вспомнил, что даже при отсутствии задолженности по кредиту необходимо платить ежемесячную ком. в размере 30 гривен. Ок. Пошел в банк и спрашиваю, а где моя карта, за владение которой я должен заплатить 30 гривен? Оказываться ее за месяц так ни кто и не перевыпустил! а комиссию мне бы и дальше продолжали начислять. Я закрываю картсчет. И тут, внимание, сотрудники насчитывают мне для закрытия 80 гривен!!! Спрашиваю почему? Отвечают — картсчет закрывается 45 дней!!! поэтому это комиссия за будущий месяц!!! Ну думаю, ладно, оплатил. Тут же мне предложили заказать кредитную карту уже непосредственно от ОТП Банка. Согласился. и что же вы думаете? Та же история с бесконечными звонками, уточнениями, а карты так и нет, да я думаю, что и не нужна она мне от такого « банка», который разбрасывается клиентами с идеальной кред.историей
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 18 июля 2017, 10:16
Добрый день, Илья.
Спасибо, что нашли время нам написать. Нам искренне жаль, что мы не смогли соответствовать Вашим ожиданиям, и мы хотим решить этот вопрос незамедлительно. Для решения нам нужно больше информации, можем ли мы попросить Вас отправить адрес отделения в которое Вы обращались и свои контактные данные личным сообщением. Будьте уверены, что мы не оставим этот вопрос без внимания.
satro 14 июля 2017, 11:22
Очень недоволен услугой кредитования (по сравнению с остальными банками).
1. Не выдавали кредит без уплаты страховки в размере около 10% от стоимости товара
2. Какой бы способ погашения долга по кредиту вы не выбрали — везде будет комиссия на которой вы потеряете еще 1-2% от общей суммы!
ОТР банк на каждом шагу обкладывает клиентов всякими комиссиями.
Полностью отказываюсь от услуг банка и закрываю все счета и карты.
p.s. отзыв касается обслуживания ФизЛиц.
Vn69 10 июля 2017, 11:42
При пользовании кредитной картой, пришлют смс типа Vitaemo! Vidteper zniattia hotivky bez komisii z Vashoi kredytnoi karty., а также: Znimaite gotivku bezkoshtovno i robit pokupky bez pereplat do 55 dniv. А по факту если снимешь наличные — влупят процент на всё тело кредита и за обслуживание вобщем куча неоговоренных условий, т. е. банк хорош лишь только для его сотрудников (всё-знающим в подробностях все пункты)! Обычным людям лучше опасаться от кредитов в данном банке, притом КАТЕГОРИЧЕСКИ!
без оценки
4ewq 6 июля 2017, 9:45
Отделение по адресу: Херсон, ул. Греческая, 23
У 2008 році мав необережність взяти кредит. Під час його отримання піддався умовляння керівника відділення взяти кредит в іноземній валюті хоча не мав особисто такого наміру, але прекрасна розповідь керівника банку про перспективи валютного кредиту і відсутність негативних наслідків мене переконала. Ось тепер і розплачуюся. Тепер вони мені повідомляють так ви були у все у обізнані поставили свої підписи і знали на що йдете. У них тепер навіть не вистачає духу повідомити вибачте ми вас ввели в оману ми не могли навіть самі передбачити такі наслідки тому хочемо вирішити дане питання мирно. 85 відсотків від основної суми кредиту їм виплачено, а вони тепер від даної суми ще 60 відсотків хочуть щоб я сплатив. Де справедливість і не байдужість до своїх клієнтів. Я так розумію шахрайства це основне завдання банківської системи.
Lena Mitchell 4 июля 2017, 7:56
Отделение по адресу: Киев, бул. Лепсе, 29
Первый раз пришлось работать с етим банком Отрадное отделение надо было перевести деньги на счёт застройщика в течение 3 дней.Мне открыли счёт, я положила деньги, а потом мне говорят, извините система по переводу не работает… Я была в шоке, потому что я объясняла сотруднице банке, что мне надо оплатить, а просто я не хочу открывать счёт… Мне сказали извините, в 15-00 все заработает и мы Вам наберем, так никто и не позвонил, это была пятница.Так прошли выходные, в понедельник опять пошла в отделения где опять я услышала:« Система не работает », сотрудница названивала кому-то и просила починить, я спросила, что же мне делать, она печально смотрела и ничего не делала.Зачем такое отделения, где работники сидять и создают видимость работы, смотря в компьютер?????? Потом я поехала в другое отделения Святошенское, где мне снова открыли счёт, перевели деньги с другого счета, и потом уже застройщику.Отдельное спасибо сотруднику Евгение, которая помогла мне.И так в итоге я потеряла времья, деньги и конечно же нервы… А всё было бы нормально если бы сотрудники Отрадного отделения просто объяснили ситуацию и предложили обслужиться в другом отделении!!!
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 6 июля 2017, 13:10
Добрый день.
Спасибо, что написали нам.
Действительно, в связи с форс-мажорными обстоятельствами не было возможности провести данную операцию в отделении. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы приняли Ваш комментарий во внимание с целью усовершенствования нашей работы и недопущения подобных случаев в будущем.
Хорошего Вам дня.
Resh 3 июля 2017, 18:12
Отделение по адресу: Одесса, ул. Варненская, 11
Только такими словами можно описать работу некоторых работников этого отделения.Их зовут Ирина это кассир и Юлия это клерк или мелкий менеджер за стойкой.Нет в этом отделении никакой организации труда.Люди вместо нескольких минут часами решают свои вопросы.Одним словом Кошмар.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 6 июля 2017, 10:52
Добрый день.
Спасибо, что нашли время нам написать.
Ваш комментарий незамедлительно будет направлен на руководство отделения для дальнейшей проверки информации. Уверяем, что в случае необходимости к сотрудникам будут применены соответствующие меры и проведена беседа о важности корпоративных стандартах обслуживания.
vvg 3 июля 2017, 14:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Михайловская, 2
Сьогодні збирався зняти гроші з зарплатної картки у Михайлівському відділенні м. Києва, але банкомат там досі не працює. Підійшов у касу і попросив провести операцію за наявною картою, надав закордонний паспорт на вимогу співробітниці, у відповідь почув що знімати гроші з картою можна тільки з внутрішнім паспортом. Покликав менеджера і спитав чи може банк показати мені постанову НБУ, на яку касир та менеджер посилались, та яка встановлює такі жорсткі вимоги для зняття готівки у касі, але касир та менеджер банку не змогли предоставити такий законодавчий акт, пропонуючи натомість вірити їм на слово і запропонували пройти ще три кілометри до начебто працюючого банкомату на Шота Руставелі (Бесарабське відділення).
У підсумку гроші довелося знімати в чотирьох різних банкоматах через обмеження на зняття готівки, через що я втратив час і не встиг зробити заплановане.
І такий підхід у банку не одиночний. Заблокувати картку (МастерКард Голд) поки ти подорожуєш за кордоном — як два пальци об асфальт.
В той час як в інших банках вимога НБУ на пред'явлення посвідчення особи для обміну валюти скасована, в ОТП вона все ще діє.
ІТ архітектура вибудована так що вірус без проблем шириться банкоматами, через те що мабуть для її розробки першокласників запрошували.
Вобщем, дякую персоналу ОТП за незабутні враження про їх роботу та про банк взагалі.
tualex 29 июня 2017, 15:14
Из плюсов в данном банке это VIP обслеживание, для держателей Premium карт (не надо стоять в очереди).
Минусы:
1. Комисси выше чем у конкуренов (УкрСиб например).
2. Клиент банк для юр. лиц — web-версия не работает ни под одним из современных браузеров, приходится ставить спец. версию FireFox. Причем сам банк рекомендует ставить старую необновляемую версию (привет вирусы), даже не могут порекомендовать firefox esr, которая обновляется но поддреживает архаичные аплеты и позволяет работать с клиент банком OTP.
3. Web-версия у них официально не поддерживается под MacOS.
4. По результатам кибер атаки 27-го, только 28-го вечером заработал клиент банк, состоянием на 29-е 15-00 банкоматы данного банка не работают, зато любезно предлагают снять денги в кассе с доп. комиссией.
5. Банкоматов мало, в «чужих» или доп. комисия или ограничения по карточкам OTP — 1000грн. в сутки.

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝