×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.98 |
| USD | 42 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Ні
Вдячні Вам за Ваш відгук та нам дуже прикро, що ми не змогли задовільнити Ваші побажання. Хотіли б повідомити про можливості погашення платежів по кредитному договорі:
1) Безкоштовне погашення платежів за кредитним договором можливо здійснити через онлайн-банкінг ОТП Банку «ОТП Смарт» з рахунку, відкритого в ОТП Банку на Ваше ім'я.
2) Існує ще одна можливість дистанційного погашення платежів: з карти будь-якого банку по кредитному договорі на сайті ОТП Банку, перейшовши за посиланням — https://www.otpbank.com.ua/privateclients/crediting/loans-online/ — комісія буде складати 2% + 2 грн.
3) Є також можливість погашати платежі з мінімальною комісією через термінали, які встановленні у відділеннях ОТП Банку. Зауважимо, що якщо у Вас немає можливості звернутись до відділення в робочий час для погашення платежу через касу, Ви можете в будь-який час пройти до АТМ-зони, де встановлений термінал, провівши картою з магнітною полоскою через картрідер. Якщо погашати платежі через термінали, встановлених у відділеннях ОТП Банку (по номеру кредитного договору) — комісія буде складати — 5 грн. за переказ будь-якої суми.
4) Якщо погашати платежі через касу (по повним реквізитам ) або термінали інших Банків (по номеру кредитного договору) — комісію необхідно уточнювати у Банку-відправника. Також хотіли б зауважити, що лиміт на суму проведення операції в таких терміналах встановлюється Банками, яким вони (термінали) належать.
Якщо у Вас виникнуть додаткові питання, Ви можете звернутись до нас, відправивши запит по нашій електронній адресі Call.Operator@otpbank.com.ua. Будемо раді Вам допомогти.
Гарного дня!
Написать комментарий
Такого не видел еще!!!!
Благодарим Вас за отзыв. Сообщаем, что собеседование проводиться согласно структурированного интервью, включающего тематические блоки для объективного общего оценивания. Вопросы направлены не только на определение компетентности, а так же на измерение психологических качеств кандидата. Нам очень жаль, что мы не смогли предложить Вам желаемую вакансию.
Комментарии (7)
Жахливі умови кредитування
Ми б хотіли Вам допомогти та надати консультацію з приводу виникнення заборгованності по Вашому рахунку. Будь-ласка, уточнить Ваш контактний номер телефону в особисті повідомлення, ми з Вами зв'яжемся.
Дякуємо
Комментарии (1)
Хамы
Какое право он имеет беспокоить сотрудников соседей и родных?! я могу в суд подать за то что они сутками тревожит и доводят до сумасшедствия?! и какое они имеют право ставить на автодозвон телефоны сотрудников как они их могут узнать! это же нарушение ЗУ о личной информации и личном пространстве!
Нам искренне жаль, что сложившаяся ситуации повлекла за собой написанный Вами отзыв. Мы хотим решить этот вопрос незамедлительно! Напишите нам, пожалуйста, Ваш контаткный номер телефона и номер сделки по которой Вас беспокоят.
Комментарии (1)
Не могут закрыть счёт 2-ю неделю
03.11.2017 — пошёл закрывать счёта все, сказали — ФОП счёта закроют «мгновенно», а физлица — 45 дней.
Как и писал выше — уже пошла вторая неделя, счёта ФОП — $$ закрыты, гривневый — до сих пор активный.
10.11.2017 — бухгалтер звонит в банк:
— Почему активный счёт до сих пор?
— Мы подали запрос в валютный контроль и вот я уже вижу, что счёта можно закрывать, сегодня — закроем.
— Хорошо.
И как всегда в этом банке… Толи забыли, толи — забили, в понедельник — пойду ругатся…
Мало того, что обслуживание никакое, так они и счёт нормально закрыть не могут.
Думайте, стоит ли связываться с этим банком. Банк — не рекомендую!
Комментарии (1)
Бесполезный банк, с мошенниками Спифлами
Для решения Ваших вопросов нам нужно больше информации, можем ли мы попросить Вас отправить нам Ваш контактный номер телефона в личные сообщения. Будьте уверены, что мы не оставим этот вопрос без внимания.
Заранее Спасибо!
Написать комментарий
Обманули в ОТП! (вопрос решен 09.11.2017 г.)
Я сама работница банка в бывшем, я знаю что такое планы и что за них платят бонусы, но таким образом уж вы простите, не хотелось бы открывать карту в другом банке, но с такой услугой она мне не нужна!!!
Комментарии (4)
Не компетентність працівників
Комментарии (1)
Вопрос по номеру телефона
Были попытки позвонить по телефону на отделение по номеру (057) 700-93-42
Девушка которая ответила сказала что номер не верный и звонить нужно на (057) 700-95-47
там трубочку так никто и не поднял!
Не могли бы подскаазть ВЕРНЫЙ номер телефона!
Спасибо большое!
Просьба предоставить, в личные сообщения, Ваш контактный номер телефона для консультации по Вашему вопросу.
Спасибо за обращение
Комментарии (1)
Для размышлений
Действительно, на сегодняшний день доступные только стационарные номера телефонов для соединения с Информационным Центром, в тоже время Банк предоставляет альтернативу бесплатного звонка с помощью сервиса Skype.
Кроме традиционного телефонного сервиса Информационного центра, ОТП Банк внедрил ряд альтернативных современных функционалов для информационной поддержки и обслуживания клиентов, среди которых: система Интернет-банкинга OTPSmart на базе iOS и Android;; для владельцев кредитов и платежных карт – услуга «SMS – справка», с помощью которого можно узнать минимальные и текущие кредитные платежи, а также доступный остаток.
Надеемся на Ваше понимание.
Комментарии (3)
Otp smart и сайт не работают
Комментарии (1)
Некомпетентность сотрудников
В первую очередь приносим наши извинение за неудобства, с которыми Вы столкнулись в отделение банка.
Сообщаем, что сразу после получения Вашего письма, руководство отделения и руководство Главного офиса нашего Банка были поставлены в известность о сложившейся ситуации, после чего ответственными сотрудниками Банка была проведена тщательная проверка и анализ указанного Вами ситуации.
Дополнительно сообщаем, что наш Банк прилагает максимум усилий для того, чтобы уровень обслуживания всегда отвечал тем высоким стандартам, которые задают клиенты в современном банковском рынке.
Вместе с тем, мы понимаем, что ситуация, которая произошла, вызвала значительные неудобства для Вас, именно поэтому заверяем, что со стороны руководства Банка были приняты необходимые меры во избежание подобных случаев в будущем.
Мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.
Также надеемся на Ваше понимание.
Комментарии (2)
Обходите банк стороной
В 2014 менеджеры для планов попросили открыть карточку и бросить 100 гр в залог. Что я и сделал, КАРТОЧКОЙ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ НИ РАЗУ.Сейчас звонят коллекторы и выбивают с меня 130 гр. за эту карточку. Это при том что у меня еще на счете юр лица 140 гр до которых мне нет дела.
Спасибо, что нашли время написать нам.
Для предоставления ответа на Ваш запрос нам необходимо уточнить более детальную информацию, для этого, можем ли мы Вас попросить направить Ваш запрос в личные сообщения указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Заранее спасибо.
Хорошего дня.
Комментарии (5)
Отличное обслуживание
Спасибо, что нашли время оставить отзыв, он будет передан руководству отделения.
Нам очень приятно, что Вам понравилось обслуживание в нашем банке и будем рады видеть Вас в нашем отделении.
Хорошего дня.
Комментарии (2)
Разрыв договора
В первую очередь, позвольте выразить Вам нашу благодарность за то, что Вы выбрали именно наш Банк для возможности оформления кредита.
Мы хотели бы более детальней разобраться в Вашей ситуации и помочь в ее решении.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщение Ваш контактный номер телефона и номер кредитного договора.
Заранее Спасибо!
Комментарии (1)
Качество карточек отвратительное
К этому тарифу полагается карточка MasterCard World с чипом и paypass-ом. Мне это нравилось так как старая карточка была просто с магнитной лентой, к тому же эта магнитная лента и место где ставят подпись за три года стерлась в ноль, и на месте подписи теперь высвечивается черненькое void void void. Это моя певрая карта которая так сильно стерлась за срок использования. Раньше ни в одном банке карты у меня так не стирались.
Так вот, я надеялся что у новой карточки качество будет получше. Но зря, нет она не стерлась за месяц, но перестал работать paypass, причем постепенно — сначала работал нормально, а потом карточку надо было прилаживать все ближе и ближе к терминалу, а потом вообще сдохла. В банке сказали что где-то по близости был магнит и поэтому она испортилась. Типа это не их вина и предложили платный перевыпуск. НО. вместе с этой карточкой я всегда рядом ношу карточку другого банка, которая тоже с пейпассом, так вот с ней все в порядке и с дальностью считывания и вообще она до сих пор работает, хотя уже почти год у меня.
Кроме этого оказалось что у моего коллеги точно такая же история с отп-шной мастер кард. Правда у него пейпасс продержался месяца 4.
Я звонил в банк, чтобы пожаловаться на качество карточки, но у них нету такой опции, «пожаловаться», есть только опция платный перевыпуск.
Думаю информация с этого сайта быстрее дойдет в ОТП кому надо, чем через колл-центр или отделение.
ОТП не экономь на карточках!
Спасибо за замечание. Нам искренне жаль, что мы не смогли удовлетворить Ваши ожидания.
Вашу жалобу направили в отдел эмиссии карт для дальнейшего анализа.
В любом случае мы надеемся на Ваше понимание.
Написать комментарий
Мошенники
сотрудники Анна и Наталья сливают номера
Владимиру, который якобы помогает в быстром оформлении кредита с предоплатой страховки 3000грн
на карту 5167 4910 0946 4743
его номера 066 299 94 52/ 096 596 88 68/ 093 150 16 10 с которых он звонит
говорит, что сотрудник банка…
ЭТО МОШЕННИКИ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ЭТИМ ЛЮДЯМ НАХОДИТСЯ В КИБЕРПОЛИЦИИ!
В першу чергу, приносимо наші вибачення за незручності, з якими Ви зіткнулися.
Ми негайно проведемо внутрішнє розслідування!
Дякуємо за відгук!
Комментарии (1)
Це не банк а якась шарашкіна контора
Вже задрали ці всі СМСки щодня, про борг перед банком. Повторюю для неповноцінних немає в мене боргу перед банком. Коли я оформляв рахунок в банку умови були одні, за рік я жодного разу не скористався ні карткою, ні рахунком, руху коштів не було. Зараз приходять СМки та дзвінки можуть бути в 1-00 ранку і відразу кидається трубка.
Vash borg po karti *9325 rozghliad.na prodash! Informatsiia potrapit mizhbank. biuro kredit.istorii. Terminovo splatit borg na k/r 26257011370***! 0445938011
За такого плану СМСки є стаття в ККУ та ГКУ.
Хочете посудитись не питання. Але платити за те чим я не користуюсь я не збираюсь. І умовами договору мені не тикайте, що мов сам підписав. Знизу є текст мілким шрифтом, який прочитати не можливо і це є також підстава для анулювання угоди та виплати мені компенсацій, за введення в оману.
Чекаю рівно до кінця місяця. Потім подаю до суду за вимагання та погрози зі сторони банку.
Позовна заява до суду вже готова ще в тому році, про порушення банком «Банківської таємниці», «Передавання конфіденційної інформації третім особам», «Надання неправдивої інформації до центру „УБКІ“».
Зараз тільки юрист додасть про порушення статей ККУ та ГКУ.
Для аналізу ситуації по Вашому банківському продукту та надання коментарів, будь ласка, направте Ваш запит на адресу (просто скопіюйте) Call.Operator@otpbank.com.ua вказавши Ваше ПІБ та контактний номер телефону для зворотного зв’язку.
Завчасно дякуємо.
Гарного дня.
Комментарии (1)
Сплошная некомпетентность.
Благодарим, что написали нам. Для нас важно получать обратную связь от наших клиентов, ведь только так мы сможем узнать куда необходимо направить силы для усовершенствования нашей работы.
Ваш комментарий будет передан руководству отделения для анализа ситуации и проведения работы.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Хорошего Вам дня.
Комментарии (2)
Ужасный банк
Спасибо, что нашли время написать нам.
Для предоставления ответа на Ваш запрос нам необходимо уточнить более детальную информацию, для этого, могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Заранее спасибо.
Хорошего дня.
Написать комментарий