×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 41 | 41.5 |
Все курсы банка |
Самые некомпетентные сотрудники банка
Написать комментарий
Зря связался
1) В отделении жарко.
2) Меня заставили подписать тестовою анкету где галочками была отмечена информация обо мне. Но информация была написана с потолка. Например ежемесячный доход и информация о других банках не соответствовала реальности. Когда я сказал что не хочу это подписывать, мне сказали что по другому не откроют счет.
3) В итоге, когда я за 200 грн открыл гривневый счет, бесплатно открыть счет в франках оказалось невозможно. За это попросили еще 200 грн.
Комментарии (2)
качество обслуживания оставляет лучшего
Единственный плюс это то что можно без коммисий снимать и пересылать кредитные средства.Дальше пойдут одни минусы.
— интерфейс очень неудобный, к нему тяжело быстро привыкнуть.при том что там итак ограниченный функционал
— выписка формируется как в какомто старом кассовом аппарате, от которого глаза аж болят.
— когда вносишь текущий платёж по кредиту, эта информация обновляется не сразу, а через неделю где-то
— нет нормальной программы рассрочки как у приватбанка оплата частями. какойто неудобный аналог, называется скибочка (огрызок ). причем вы не можете прийти в магазин и просто сказать оформите через скибочку. нужно заранее звонить на линию информ. центра. При том что пишется что можно оплатить покупку, и позже должна прийти смс о том чтоб перевести списание на рассрочку. Спустя 3 дня не дождавшись такой смс, оказалось что ненужно было пополнять карту, так как это считается что покупка погашена. ЧТООО за бред?
— если вам нужно использовать карту за пределами украины, нужно заранее звонить предупреждать оператора, тоже считаю это бредятиной, в нормальных банках это уже давным давно убрали.
— сотрудники в техподдержке не соблюдают этикет, продолжают разговаривать/переписыватся на украинском языке когда клиент им пишет на русском
Банк застрял в прошлом веке!
Написать комментарий
НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный банк
Написать комментарий
Жахивий банк!!!
Комментарии (1)
Не советую связываться с этим типа банком
Комментарии (1)
Надоел вечный спам от ОТП!!!
Звонил на горячую линию уже раз 15 наверное. Варианты ответов разные — конечно, сейчас уберем ваш номер, мы не можем этого сделать, мы не видим базу рассылки (нужное подчеркнуть). Последний раз вроде более-менее толковая девочка попалась, она намекнула, что КЦ в этом не помощник, а вот по заявлению на отделении могут помочь. Все бы ничего, но тратить день на поиск этого единственного отделения на город свыше 500 тыс. населения с удобнейшим графиком работы до 17:30… Легче, наверное, номер сменить… При чем прекрасно понимаю, что и на отделении могут не помочь с вопросом…
Резюме: не клиент ОТП и НИКОГДА НЕ БУДУ!!!
Написать комментарий
Вкрай не раджу
Написать комментарий
Відмінне обслуговування
Написать комментарий
Ужас!!
Написать комментарий
Недовольна условиями кредитной карточки
Написать комментарий
Научите своих «экспертов»
К заявлению по карте мною было предоставлена копия эл. декларации доходов СПД за год и средний размер ежемесячного дохода намного превышал сумму кредитного лимита по карте. Т.е. фин. показатели — это явно не причина отклонения заявки. Остается только один возможный фактор — это пункт «телефон сотрудника». И вот тут и проявляется все некомпетентность кредитных «экспертов» в OTP, которых стоит отправить на повышение квалификации или заставить изучить основы работы IT-сферы в Украине, потому как у них, видимо, нету ни малейшего понятие как все устроено.
Объясню всю абсурдность некоторых требований к оформлению карты в этом банке. Я работаю как СПД в сфере IT. У меня заключен договор с компанией, в которой я работаю на проекте. Я сам веду свой СПД 12 лет и у меня никогда не было и не будет никаких нанятых рабочих или собственного бухгалтера. Скажите, зачем нужен бухгалтер, если оформление и подача электр. декларации занимает до 5 минут времени, а платеж налогов и ЭСВ — тоже не больше 2-х минут, и это раз в квартал? Тогда о каких «сотрудниках» тогда может идти речь, если почти все IT-спецы в Украине работают в одиночку и предоставляют свои услуги через СПД, заключая договора с компаниями? И чей моб. номер надо указывать, если все мои коллеги по проекту и менеджер со стороны компании (с которой заключен договор) — это отдельные другие СПД? Что еще возмутило — из банка даже не позвонили контактному лицу, чей номер я оставил, как человека, который меня знает и с которым мы работаем вместе (он тоже СПД). Это разве можно назвать компетентностью?!
В банке могут легко изменить это правило или ввести исключение для СПД, которые работают в одиночку. Это будет всего лишь очередная внутренняя инструкция для сотрудников банка. Но пока не судьба.
Второй нюанс — это «оригинал» декларации доходов или ее копия с «мокрой печатью», которую требуется приложить к заявлению на кредитную карту. Вы хоть знаете какой век сейчас на дворе? Расскажите своим сотрудникам и экспертам, что в 21-м веке есть такая вещь как электронная подача декларации, которая позволяет оформлять и подавать документы в считанные минуты через веб-порталы. Подтверждением подачи и принятия декларации СПД является электронная(!) квитанция, в которой прописан идентификатор, дата, время и другие атрибуты эл. документа. Т.е. все кроме мокрой печати. Еще раз: ни в эл. декларации, ни в эл. квитанции нету и не может быть никаких печатей, т.к. для подачи используется ЭЦП — электронная цифровая подпись. Ну пора уже как-то адаптироваться к реалиям.
Впечатления, что банке сидят недо-эксперты, которые сильно отстали от жизни.
Написать комментарий
полный игнор клиентов со стороны ОТП
затем дома решил открыть текущий счет. при открытии потребовало заполнить анкету. заполнил.
в ответ получил фразу — «ожидайте звонка сотрудника банка»
прождал 20 минут. тишина.
зашел в чат и спрашиваю когда перезвонят. получаю феноменальный ответ — вам позвонят на следующий рабочий день.
офигеваю. клиенты ОТП наверно провидцы что бы понять из всплывшей фразы что им позвонят на следующий день.
сижу жду звонка в течении дня 13-05-2019. надоедает. в 15-30 опять иду в чат и спрашиваю так когда же перезвонят? в ответ — ожидайте еще. ну думаю ладно, может под шабаш позвонят.
ну да. держите карман шире. уже закончилось и 14-05-2019 так никто и не позвонил.
походу сотрудничество с банком закончилось так и не начавшись.
Написать комментарий
Нікому не рокомендую цей банк!.
Написать комментарий
ОТП-Банк - европейский уровень обслуживания
Как оказалось, за время нашего длительного знакомства он сменил не один банк и сейчас руководит отделением ОТП-банка, куда собственно и направляется со встречи с клиентами.
Так как идти было по дороге, то мы неспешно пошли в направлении отделения ОТП-банка и продолжили беседу ни о чём.
В процессе общения мой знакомый предложил мне поучаствовать в акции ОТП-банка по розыгрышу автомобиля среди вкладчиков и вкратце описал условия участия. Сумма депозитного договора для участия в акции была не ахти какой большой (минимум 10 тысяч гривен) и я без колебаний принял предложение и согласился. Пока мы ещё пять минут топали пешком до отделения ОТП-банка я успел со смартфона зайти на сайт ОТП-банка и зарегистрироваться для участия в этой акции.
Зайдя в помещение ОТП-банка вместе с начальником отделения я был поражён и удивлён тем дружелюбием и радостью, которую излучали все без исключения сотрудники. Дальше наши пути разошлись, начальник отделения уединился в своём кабинете, а я пошёл в кассу пообщаться с кассиром и за пять минут провёл операцию внесения наличных на текущий счёт физического лица.
Выйдя из кассы присел на мягкий уголок, а это гораздо комфортнее чем в некоторых других банках с их жёсткими топчанами для клиентов. Сидя на мягком уголке успешно произвёл вход в систему optsmart со смартфона и убедился в поступлении денежных средств на мой текущий банковский счёт. Затем также неспешно открыл депозит через интернет-банкинг ОТП-банка. После подачи заявки на открытие депозита, он появился в системе за каких-то пару минут. Соответственно, я решил перестраховаться и обратился к сотруднице банка с просьбой распечатать мой экземпляр депозитного договора.
За пару минут мне был вручен мой экземпляр договора, подписанный руководителем отделения ОТП-банка и заверенный печатью банка и всё это действо сопровождалось доброжелательной улыбкой и уважительным отношением к клиенту.
Напоследок экономист банка кроме комплекта договора, к которому прикрепил степлером квитанцию о внесении наличных, также предоставил свою визитную карточку с контактными городскими номерами отделения банка и своим скорее всего личным мобильным номером, предложив по всем возникающим вопросам звонить в любое время.
Прекрасный банк, прекрасные сотрудники — замечаний никаких, одни положительные эмоции.
Почему бы не зафиксировать их в качестве положительного отзыва об ОТП- банке.
Кстати, розыгрыш одного из пяти автомобилей ОТП-банк будет проводить только в июне месяце, так что у меня ещё есть шанс выиграть, как и у всех, кто до конца мая примет участие в этой акции.
Комментарии (4)
Никогда не берите кредит в ОТП
Еще раз. Платишь без задержек, заранее — получаешь штраф. БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Не связывайтесь с этим банком. Обберут на ровном месте.
Написать комментарий
Очень плохо.
Написать комментарий
Быстрое решение вопросов
Написать комментарий
Банк супер
Написать комментарий
Сисетма глюченная
Написать комментарий