Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sorrew 19 июня 2019, 14:33
Позвонила в колл-центр спросить как можно закрыть кредитную карту. Девочка в плохом тоне начала со мной говорить и сказали приехать в отделение, там и закрыть. Мол онлайн это сделать не могут. Я приехала, а там очередь. Пришлось ждать целых 1,5 часа. В итоге мне так и не закрыли карту, так как у них система зависла. Тепер мне нужно снова отпрашиваться с работы, чтоыб закрыть это злощасный кредит!!!
Lugaro 14 июня 2019, 14:54
В тарифах указано что открытие гривневого счета стоит 200 грн, а потом можно открывать валютные бесплатно. И я решил стать клиентом ихнего банка ради счета в швейцарских франках. То есть я планировал за 200 грн открыть в гривне, долларах и франках.
1) В отделении жарко.
2) Меня заставили подписать тестовою анкету где галочками была отмечена информация обо мне. Но информация была написана с потолка. Например ежемесячный доход и информация о других банках не соответствовала реальности. Когда я сказал что не хочу это подписывать, мне сказали что по другому не откроют счет.
3) В итоге, когда я за 200 грн открыл гривневый счет, бесплатно открыть счет в франках оказалось невозможно. За это попросили еще 200 грн.
drakonator 7 июня 2019, 14:11
Стал клиентом банка год назад, но собираюсь закрывать счет. Никогда не слышал про этот банк, навязали случайно при покупке эльдорадо, решил попробовать.
Единственный плюс это то что можно без коммисий снимать и пересылать кредитные средства.Дальше пойдут одни минусы.

— интерфейс очень неудобный, к нему тяжело быстро привыкнуть.при том что там итак ограниченный функционал
— выписка формируется как в какомто старом кассовом аппарате, от которого глаза аж болят.
— когда вносишь текущий платёж по кредиту, эта информация обновляется не сразу, а через неделю где-то
— нет нормальной программы рассрочки как у приватбанка оплата частями. какойто неудобный аналог, называется скибочка (огрызок ). причем вы не можете прийти в магазин и просто сказать оформите через скибочку. нужно заранее звонить на линию информ. центра. При том что пишется что можно оплатить покупку, и позже должна прийти смс о том чтоб перевести списание на рассрочку. Спустя 3 дня не дождавшись такой смс, оказалось что ненужно было пополнять карту, так как это считается что покупка погашена. ЧТООО за бред?
— если вам нужно использовать карту за пределами украины, нужно заранее звонить предупреждать оператора, тоже считаю это бредятиной, в нормальных банках это уже давным давно убрали.
— сотрудники в техподдержке не соблюдают этикет, продолжают разговаривать/переписыватся на украинском языке когда клиент им пишет на русском

Банк застрял в прошлом веке!
Oksana071180 6 июня 2019, 11:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 147/5
Я закрыла зарплатную карту в отделении банка, однако по вине сотрудника карту забыли закрыть, в связи с чем образовался долг за обслуживание карты. Погасила долг, позвонила в банк с просьбой все-таки закрыть карту. В следующем месяце снова насчитали долг 10 грн., после очередного звонка карту закрыли, но долг остался. Теперь получаю от банка каждый день звонки, смс сообщения с угрозами внести данные в черный список, передать данные коллекторам и т.д. Вместо извинений продолжаю получать от банка угрозы. НЕ РЕКОМЕНДУЮ быть клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
necksay 31 мая 2019, 10:48
Останнім часом повністю розчарована ОТП Банком. Без згоди і попередження списує гроші за платежі. Також досить проблемно зараховувати гроші на карту. Після таких дій банку зв'язуватися з ним надалі не збираюся і нікому не раджу. Огидний банк! І ось недавно зовсім мені не вистачало грошей на оплату товару, я попросила чоловіка перевести, що він і зробив. Ось тільки гроші від нього не пішли (сума була 200 грн). Звернувшись в банк, співробітники повідомили, що переклад може здійснюватися до доби. Але пройшло вже днів 7 днів, і цей переклад давно вже не актуальний.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergii78 31 мая 2019, 0:38
За оплату кредита в кассе комиссия 40 грн, при чём и кредит и касса этого типа банка, это типа кредит без переплат.За просрочку споживчого кредита в сумме 900 грн на две недели с меня требует погасить весь остаток суммы 11000 тыс грн.Звонят с телефона банка с угрозами с хамством, с запугиванием, просто не банк а какая то гопота.Договор на кредит(только сейчас искал пункты о разрыве договора о кредитовании в одностороннем порядке и условия для разрыва договора не нашёл)весь составлен так что трудно разобраться.
hraeof 25 мая 2019, 9:47
Я не знаю каким боком они раздобыли мой номер телефона, но вот уже больше месяца на телефон приходит куча спама от них (в их понимаи — интереснейших предложений сотрудничества).
Звонил на горячую линию уже раз 15 наверное. Варианты ответов разные — конечно, сейчас уберем ваш номер, мы не можем этого сделать, мы не видим базу рассылки (нужное подчеркнуть). Последний раз вроде более-менее толковая девочка попалась, она намекнула, что КЦ в этом не помощник, а вот по заявлению на отделении могут помочь. Все бы ничего, но тратить день на поиск этого единственного отделения на город свыше 500 тыс. населения с удобнейшим графиком работы до 17:30… Легче, наверное, номер сменить… При чем прекрасно понимаю, что и на отделении могут не помочь с вопросом…
Резюме: не клиент ОТП и НИКОГДА НЕ БУДУ!!!
Andriy Novikov 21 мая 2019, 10:45
Отделение по адресу: Львов, ул. Наукова, 96-А
Не раджу цей банк. При проведені платежа відмовилися брати частину валюти, мотивуючи тим, що купюри зношені. Ці купюри були куплені перед тим у банку і справді мали незначні потертості на перегині. Без проблем поміняв їх у іншому банку. Однак склалось враження, що отп банк не бажає йти на зустріч клієнтам, працівники ведуть себе доволі хамськи. Більше того, банк забовязаний приймати зношені купюри, навіть якщо я не був би їх клієнтом. Це чомусь працівники отп банку ігнорують.
IIS70 19 мая 2019, 23:01
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Лазарева, 6
Як фізичній особі мені доволі часто доводиться користуватися банківськими послугами. Але останні роки я обходила стороною віділення ОТП-банка в місті Черкаси. Для цього було декілька причин: мляве і незацікавлене обслуговування менеджерів, довгі та повільні черги в касу. Але нещодавно я потрапила у відділення ОТП в м. Черкаси і була здивована. Привітні менеджери, швидке обслуговування. Як виявилося у відділенні банка змінилось керівництво. І насправді відділення немов ожило. Новий керівник вдихнув нове життя. Молодець! Обслуговування вміло організовано і налагоджено, і мені, як клієнту банка це дуже приємно. Все працює відмінно! Тепер я буду користуватися послугами цього банка постійно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vofckebx 16 мая 2019, 17:26
Уже достаточно давно клиент ОТП Банка. Всегда все было хорошо. Имею кредитную карту. Платежи все были регулярные, просрочек не было. Год назад решила закрыть карту, так как пришлось уехать надолго из страны. Но вот недавно получила сообщение от банка. что у меня долг на карте 217 грн. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать!!! Откуда? При мне ее же и порезали, сказали, что больше ничего не нужно делать. Оказывается нужно было закрыть счет какой-то, про который мне не сказали. Беспредел полный! В общем впечатления отвратительные.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anna Burtseva 16 мая 2019, 15:36
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Победы, 59
В лимитный период с меня постоянно каждый месяц требуют плату процентов. Звонят и не могут ничего связно обьяснить, только угрозы штрафом, слишком дорогое удовольствие эта кредитка для меня, буду отказываться от использования кредиткой. Никому не советую у них брать кредит и брать кредитную карточку. Просто безпредел!!!
KievUA 16 мая 2019, 12:38
Отделение по адресу: Киев, бул. Лепсе, 29
Оформлял кредитную карту в отделении в Киеве и только через неделю узнал что мое заявление было отклонено (хотя обещали перезвонить за 2 дня). Причину отклонения в отделении называть отказались, выяснял возможную причину уже на горячей линии, где толком ничего не знают как поступать в нижеописанной ситуации.

К заявлению по карте мною было предоставлена копия эл. декларации доходов СПД за год и средний размер ежемесячного дохода намного превышал сумму кредитного лимита по карте. Т.е. фин. показатели — это явно не причина отклонения заявки. Остается только один возможный фактор — это пункт «телефон сотрудника». И вот тут и проявляется все некомпетентность кредитных «экспертов» в OTP, которых стоит отправить на повышение квалификации или заставить изучить основы работы IT-сферы в Украине, потому как у них, видимо, нету ни малейшего понятие как все устроено.
Объясню всю абсурдность некоторых требований к оформлению карты в этом банке. Я работаю как СПД в сфере IT. У меня заключен договор с компанией, в которой я работаю на проекте. Я сам веду свой СПД 12 лет и у меня никогда не было и не будет никаких нанятых рабочих или собственного бухгалтера. Скажите, зачем нужен бухгалтер, если оформление и подача электр. декларации занимает до 5 минут времени, а платеж налогов и ЭСВ — тоже не больше 2-х минут, и это раз в квартал? Тогда о каких «сотрудниках» тогда может идти речь, если почти все IT-спецы в Украине работают в одиночку и предоставляют свои услуги через СПД, заключая договора с компаниями? И чей моб. номер надо указывать, если все мои коллеги по проекту и менеджер со стороны компании (с которой заключен договор) — это отдельные другие СПД? Что еще возмутило — из банка даже не позвонили контактному лицу, чей номер я оставил, как человека, который меня знает и с которым мы работаем вместе (он тоже СПД). Это разве можно назвать компетентностью?!

В банке могут легко изменить это правило или ввести исключение для СПД, которые работают в одиночку. Это будет всего лишь очередная внутренняя инструкция для сотрудников банка. Но пока не судьба.

Второй нюанс — это «оригинал» декларации доходов или ее копия с «мокрой печатью», которую требуется приложить к заявлению на кредитную карту. Вы хоть знаете какой век сейчас на дворе? Расскажите своим сотрудникам и экспертам, что в 21-м веке есть такая вещь как электронная подача декларации, которая позволяет оформлять и подавать документы в считанные минуты через веб-порталы. Подтверждением подачи и принятия декларации СПД является электронная(!) квитанция, в которой прописан идентификатор, дата, время и другие атрибуты эл. документа. Т.е. все кроме мокрой печати. Еще раз: ни в эл. декларации, ни в эл. квитанции нету и не может быть никаких печатей, т.к. для подачи используется ЭЦП — электронная цифровая подпись. Ну пора уже как-то адаптироваться к реалиям.

Впечатления, что банке сидят недо-эксперты, которые сильно отстали от жизни.
mephala 14 мая 2019, 23:19
Отделение по адресу: Полтава, ул. Пушкина, 28
11-05-2019 зашел в отделение и подключился к OTPSmart
затем дома решил открыть текущий счет. при открытии потребовало заполнить анкету. заполнил.
в ответ получил фразу — «ожидайте звонка сотрудника банка»
прождал 20 минут. тишина.
зашел в чат и спрашиваю когда перезвонят. получаю феноменальный ответ — вам позвонят на следующий рабочий день.
офигеваю. клиенты ОТП наверно провидцы что бы понять из всплывшей фразы что им позвонят на следующий день.
сижу жду звонка в течении дня 13-05-2019. надоедает. в 15-30 опять иду в чат и спрашиваю так когда же перезвонят? в ответ — ожидайте еще. ну думаю ладно, может под шабаш позвонят.
ну да. держите карман шире. уже закончилось и 14-05-2019 так никто и не позвонил.
походу сотрудничество с банком закончилось так и не начавшись.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
siemens 14 мая 2019, 10:51
Отделение по адресу: Львов, пр-т В. Черновола, 59
Дуже довго проводяться платежі через інтернет-банкінг, більше години. За кожен платіж треба дзвонити на відділення щоб провели. Вчора були зроблені два термінових платежі в годині 17.11 і 17.13, які були проведені на наступний день, в результаті чого фірма ПП «Сімат» попала на індексацію в більший бік по рахунках. Нікому не рокомендую цей банк!
Qwerty1999 13 мая 2019, 23:19
Иду значит я по улице, весеннее солнце ласкает лицо, вокруг буйство зелени, цветёт абрикос и начинает цвести вишня и тут меня обгоняет старый знакомый да ещё и приветливо здоровается. Пришлось проявить чуточку внимания и после взаимных приветствий дежурно поинтересоваться о работе.
Как оказалось, за время нашего длительного знакомства он сменил не один банк и сейчас руководит отделением ОТП-банка, куда собственно и направляется со встречи с клиентами.
Так как идти было по дороге, то мы неспешно пошли в направлении отделения ОТП-банка и продолжили беседу ни о чём.
В процессе общения мой знакомый предложил мне поучаствовать в акции ОТП-банка по розыгрышу автомобиля среди вкладчиков и вкратце описал условия участия. Сумма депозитного договора для участия в акции была не ахти какой большой (минимум 10 тысяч гривен) и я без колебаний принял предложение и согласился. Пока мы ещё пять минут топали пешком до отделения ОТП-банка я успел со смартфона зайти на сайт ОТП-банка и зарегистрироваться для участия в этой акции.
Зайдя в помещение ОТП-банка вместе с начальником отделения я был поражён и удивлён тем дружелюбием и радостью, которую излучали все без исключения сотрудники. Дальше наши пути разошлись, начальник отделения уединился в своём кабинете, а я пошёл в кассу пообщаться с кассиром и за пять минут провёл операцию внесения наличных на текущий счёт физического лица.
Выйдя из кассы присел на мягкий уголок, а это гораздо комфортнее чем в некоторых других банках с их жёсткими топчанами для клиентов. Сидя на мягком уголке успешно произвёл вход в систему optsmart со смартфона и убедился в поступлении денежных средств на мой текущий банковский счёт. Затем также неспешно открыл депозит через интернет-банкинг ОТП-банка. После подачи заявки на открытие депозита, он появился в системе за каких-то пару минут. Соответственно, я решил перестраховаться и обратился к сотруднице банка с просьбой распечатать мой экземпляр депозитного договора.
За пару минут мне был вручен мой экземпляр договора, подписанный руководителем отделения ОТП-банка и заверенный печатью банка и всё это действо сопровождалось доброжелательной улыбкой и уважительным отношением к клиенту.
Напоследок экономист банка кроме комплекта договора, к которому прикрепил степлером квитанцию о внесении наличных, также предоставил свою визитную карточку с контактными городскими номерами отделения банка и своим скорее всего личным мобильным номером, предложив по всем возникающим вопросам звонить в любое время.
Прекрасный банк, прекрасные сотрудники — замечаний никаких, одни положительные эмоции.
Почему бы не зафиксировать их в качестве положительного отзыва об ОТП- банке.

Кстати, розыгрыш одного из пяти автомобилей ОТП-банк будет проводить только в июне месяце, так что у меня ещё есть шанс выиграть, как и у всех, кто до конца мая примет участие в этой акции.
Svetlana Sementsova 11 мая 2019, 18:00
Все платежи делала заранее. В банке засчитали два платежа в один период и без предупреждений начислили пеню за 2 месяца 354 грн.
Еще раз. Платишь без задержек, заранее — получаешь штраф. БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

Не связывайтесь с этим банком. Обберут на ровном месте.
Nikolay Gopik 11 мая 2019, 11:29
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 29
Взял кредит в даном банке с погашением до 13 числа мая месяца. В марте пришол 14 числа и попросил назвать мне сумму для полного погашения. Сотрудница отделения назвала я пошёл в кассу и все оплатил. В мае месяце мне пришла смс что нужно оплатить 239грн. По приходу в банк сотрудница мне сказала что она не знает сумму которую я должен был оплатить в марте. Но той суммы что я внес не хватает и мне надо оплатить не 239 а 423грн. И еще на 10грн больше чтобы не возникало вопросов… Итого я заплатил непонятную пеню.
Sveta22qq 8 мая 2019, 13:31
Отделение по адресу: Винница, ул. Киевская, 38-А
Звонили в ОТП Банк проконсультироваться относительно выпуска банковской гарантии. У меня приняли заявку, и уже через 5 минут со мной связались и предоставили исчерпывающий ответ. Воспользовался данной услугой. Самое впечатляющее это то, что все происходит дистанционно и не занимает много времени
Ника Васильева 7 мая 2019, 23:04
Отделение по адресу: Херсон, ул. Греческая, 23
Банк идёт в ногу со временем. Компетентные сотрудники, оперативное обслуживание. Прозрачные условия кредитования. Нет никаких проблем с выдачей наличных с карточных или текущих счетов. Удобный интернет банкинг.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
obzar 7 мая 2019, 11:32
В ОТП банке куча скрытых комиссий. Уже пару раз не работал интернет-банкинг. Программисты криворукие. Уже 2 раза погашал кредит, в системе висит все еще долг. Звонил в банк, оператор сказал, что этой сбой системы, через пару минут должно быть все в порядке. Но уже 3 день ничего не в порядке. Нужно отпрашиваться с работы и ждать в очереди, чтобы разобраться что с моим долгом. Надеюсь этот вопрос уладиться быстро!

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝