Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрей Яременко 7 февраля 2020, 16:36
Отделение по адресу: Львов, пр-т В. Черновола, 59
24.02.2020 — в отделении на проспекте Вячеслава Чорновола, 59, Львов, моей жене пришлось открывать карту, поскольку фирма работает с этим банком.

Итог: час потраченного времени, некомпетентные консультанты не удосужились активировать карту мотивируя это обязательностью установить выше упомянутое бесполезное приложение OTP Smart.
Специально, как человек понимающий в IT для особо одаренных сотрудников поясняю если СМС активации с кодами не приходят в условиях нормального покрытия сети (а на Вячеслава Черновола, 59) оно вполне нормальное. То проблема не в телефоне или «в операторе сотовой связи» как выдала «опытная консультант», а в рассыльщике, который использует ваш банк и прямоте рук тех, кто работает в вашем IT отделе.

В последствии оказалось, что потратив еще некоторое время и нервы на разговор уже с оператором, каким-то чудом удалось активировать карту без злополучного опять же повторюсь, бесполезного OTP Smart в телефонном режиме.

Но на этом все не закончилось. Оказалось что «услуга минус 500 на депозит», назовем ее так, у них по дефолту подключена, как и смс информирование о балансе (конечно же платное и конечно же вам об этом не говорят). Моя супруга была уже наслышана об этом, посему предупредила «консультантку» что депозит в этом банке, последнее что хотелось бы иметь в этой жизни. По состоянию на сегодня (прошло пару дней) оказалось, что 500 грн успешно были переведены в музей капитал-шоу ОТП-чудес на какой-то там депозитный счет. Звонок к оператору дал понимание, что эту «услугу» не отключить ни у него, ни через (не опять, а снова) бесполезный OTP Smart.

И теперь, надо ехать в отделение на Вячеслава Черновола, 59 в гости к «компетентным консультантам», чтоб они прозрели и отключили все услуги, которые решили наподключать или невзначай оставить, чтоб им засчитались бонусы (прекрасно знаю как это работает, будете втюхивать эту лапшу кому-то другому.)

Теперь придется поехать потратить бесценное время и «вправить мозги», думаю у нас получится очень «приятная» беседа.
Mon7 7 февраля 2020, 13:17
Взяли месяц назад потребительский кредит. Платеж ежемесячный 6-го числа. Оплату совершили 6 в первой половине дня через их же сайт. Там указано, что деньги зачисляются на следующий день. Возможности поехать в отделение не было, поэтому всё же оплатили таким образом, есть квитанция, что платеж совершался именно 6-го числа. Сегодня проверили состояние кредита. Деньги до сих пор не зашли. Мы решили предупредить банк о возможной задержке, и что у нас есть квитанция, уточнили будут ли проблемы. Нам сказали, что нет. И что вы думаете? Эти неадекваты через 2 часа внесли данные в УБКИ о просрочке! В УБКИ!!! Их предупредили, они успокоили, что если кредит оплачен, то волноваться не стоит, и тут такое. Позвонили на горячую линию и оператор как попугай вторила, что это наши проблемы. Ок. Спасибо. Больше клиентами этого учреждения мы не будем и Вам не советуем. За один день просрочки (хотя фактически ее нет, и у нас есть квитанция), они без звонков и уточнений подали информацию в УБКИ. Делайте выводы сами. Мы сделали.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bresst 7 февраля 2020, 11:54
Здравствуйте!
Прошу разберитесь почему мне две недели звонят коллекторы с Вашего банка и ничего не говорят, сразу сбрасывают. Я никогда не имела дело с Вашим банком.
Крайний номер с которого мне звонили 0503994420,0503755809,0504599892, 0952684866 — все они подписаны как коллекторы банка отп.
viktoriakesh 6 февраля 2020, 13:22
Отделение по адресу: Николаев, ул. Садовая, 10
Взяла в беспроцентный кредит телефон. За оповещения смс + 350грн, за каждый платеж взымается плата за услугу, за досрочное погашение штраф, за сверку в распечатанном виде требуют 250грн, платеж через кассу 40грн, через терминал ОТП 16грн.В самом отделении обслуживание ужасное, работают медленно, грубят, никто ничего не знает, горячая линия ничего не решает… Отсюда вывод — больше с ОТП дел не иметь!!! Ужасный банк, с ужасными условиями работы! Ни кому не рекомендую!
Маринка Маринка 6 февраля 2020, 12:00
Оіормила кредит.успешно закрыла.Получила кредитку на покупки… а спустя 4месяца узнаю что на меня за моей спиной оформили ещё одну карту… чем она вылезет не понятно… так что ваша безопасность равна нулю.г.Ровно Грушевского улица… единственное отделение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
anavim 4 февраля 2020, 14:45
Ужасный банк с ужасными условиями, даже гор. линия ПЛАТНАЯ!!! Не знаю, как от вас отделаться! Не рекомендую ни в коем случае!!!
Минфин
Ответ администратора
6 февраля 2020, 15:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Telpa 4 февраля 2020, 9:33
Есть кредит в банке. Я военнослужащий. Согласно ч. 15 ст. 14 закона «О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей» мне не должны начисляется проценты, штрафы и т. д… Подтверждающие документы вместе с моим заявлением были приняты банком 19.01.2020 (есть подтверждение Укрпочты). Вместе с тем, каждый день сумма долга растёт. Написал по этому же вопросу в поддержку 31.01.2020 и сегодня, 04.02.2020. Каждый раз мне отвечают, что заявление прийнято, но вопрос по сути не решается.
Tashma 3 февраля 2020, 6:22
Оператор грубый, как будто я ему что то должна. Недавно сменила карту, потому что мне постоянно приходили смс с просьбой подтвердить покупки, которые я не делала. Карту решила взять самую простую, до этого была карта с вип обслуживанием. Какая же разница в обслуживании на горячей линии, разговаривают с тобой, как с мусором.
KOLIADENKO 31 января 2020, 14:53
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Лазарева, 6
Хочу поделиться своим опытом работы с ОТП Банком. В силу своей профессиональной деятельности, я постоянно работаю с банками пользуясь разными банковскими продуктами. То- есть, я хочу сказать, что мне есть с чем сравнить. Несколько месяцев назад я открывала счета для Компании в которой работала в ОТП банке. Моя цель была ни только обслуживание, но и кредитование. С первой минуты моего пребывания в Черкасском отделении мне уделили максимум внимания. Еще даже не зная какого уровня я клиент, меня пригласила управляющая отделения в свой кабинет и проговорила со мной все аспекты взаимодействия. Также рекордно быстро была отработана индивидуальная программа кредитования для нашей Компании. Благодарю за слаженную работу! За то, что руководитель отделения действительно на своем месте. Приятная как человек и отличный профессионал!
flowerhunter757 28 января 2020, 16:38
Не могла не написать, хотя знаю, что никто не изменит ситуации. Ни я ни моя семья никогда не то, что не были клиентами отп банка, но и никогда в жизни не заходили в его отделения, поскольку «слава» препоганая. И тут сотрудники банка начинают постоянно названивать с требованиями какой-то особе передать, что она должна деньги. Разговор сводится на крик и оскорбления и живых, и мертвых членов моей семьи. Причем я выступаю сугубо слушателем всей той грязи, что выливается из уст операторов. А потом… Просто бросают трубку. Очевидно, задачей является не прояснить ситуацию и вернуть деньги в банк, а оскорбить и унизить как можно большее количество людей, не имеющих ни малейшего отношения к банку. Вот это реклама! Звонят каждый раз с нового номера. Слышен постоянно фоновый шум таких же звонков. Целый отдел сотрудников работает и получает зарплату только за то, чтобы погромче и погрубее оскорбить людей. Неужели такое положение вещей устраивает руководство? Могу лишь пожелать в ответ вдвойне того, чего желаете вы мне.
stepangnatyuk 28 января 2020, 10:08
Отделение по адресу: Винница, ул. Киевская, 38-А
обслуговуюсь уже більше 10 років. жодних нарікань на банк, персонал та обслуговування поки не маю. сміливо можу рекомендувати
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vovaprokop1974 27 января 2020, 12:09
Діденко Олена компетентно надала допомогу у вирішенні мого питання. Дане відділення можу рекомендувати
Минфин
Ответ администратора
29 января 2020, 16:52
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 29.01.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
ttv83 27 января 2020, 11:36
Моїй вдячності не має меж співробітникам відділення на вул. Великій Васильківській, 116. Врятували мою репутацію! Під час перебування у відділенні згубила коштовність, дуже дорогу, ще і не свою (мала передати), і навіть не помітила цього. І в житті б ніколи не зрозуміла би потім, де згубила. Наступного дня зателефонувала керівник відділення і повідомила про знахідку. Дівчата молодці, підключили службу безпеки, провели майже розслідування і знайшли мене. Це неймовірна ситуація в моєму житті! Дякую ВАМ — це ні сказати нічого. Бажаю всьому коллективу відділення постійної вдачі і нехай вам воздасться в багато-багато разів!!!
Роман Бойчук 23 января 2020, 21:54
Ще один з банків, які лишень надіються щоб клієнт протермінував(навіть 2,3 дні сплати позики, не повідомляючи і починають нарахування), зате прислати смс про повне закриття позики не поспішають, бо сумно що втрачають потенційну дійну корову. Оцінка працівника банку, хороша, ваші методи ні, дякую надіюся з вами більше не мати справ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lilu2017ukrnet 23 января 2020, 10:29
Никогда лично не имела никаких дел с банком!!! Мне постоянно звонит некий Андрей Иванович Эксперт (больше про себя информации не говорит)!!! Я должна повлиять на людей, которые пользовались услугами этого банка и на сегодняшней день имеют задолженность в этом банке!!! Они указали мой номер телефона как контактное лицо. Я первый раз об этом слышу!!!!!.. Почему сотрудники банка не проверяют информацию когда выдают кредит!!! Некий Андрей Иванович Эксперт отнимает мое драгоценное время и портит мою нервную систему своими звонками и угрозами!!!
Не рекомендую пользоваться услугами этого банка!!!
Кредиты выдают всем желающим не проверяя информации!!! А потом ищут крайних, кто виновен в их некомпетенции!!!
juliki20 22 января 2020, 17:48
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 48/2
В декабре 2019 года решила закрыть кредит. Сумма оставалась небольшая, оператор в зале рассчитала платеж, оплатила через кассу, так все просто! «Вам придет смс о погашении!» Я уточнила несколько раз, погасила ли я кредит полностью? Да-да, конечно. Могу ли я получить справку о полном погашении? Да-да, конечно! После смс.Ну, пришли аж две смс о том, что платеж прошел и достаточно для погашения. Я и успокоилась. Но вот приходит новая смс-ка, но какая! Вы должны банку аж 2 гривни. Т.е. кредит не закрыт. ?! А вам, говорят, не такая смс пришла. При закрытии кредита не уточнили, какая. Придет и все. В банк я попала после всех праздников. В итоге по смс я должна 2 грн, оператор называет 5.80грн, а на кассе мне пришлось заплатить 6грн +40! грн комиссии. Неплохо так. Кассир на голубом глазу поет, что надо было позвонить в колл-центр, мы всегда звоним! На мой вопрос, почему она не позвонила и не уточнила сумму закрытия, не ответила, хотя сама же и принимала платеж. Это первый банк в моей кредитной истории, который занимается таким разводом. Или это некомпетентность сотрудников. Кстати, банк мне навязали при покупке бытовой техники, я не хотела в нем оформлять кредит. Так что будьте внимательны.
Medic2 22 января 2020, 9:48
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 262
Являлся клиентом ОТП банка с 2004 года (16 лет, тогда банк ещё был Райфайзенбанк). За эти годы ни разу не просрочил платеж (у меня кредитка с льготным периодом погашения). Месяц назад из-за своей невнимательности недоплатил… аж ЧЕТЫРЕ гривны! Но банк очень внимателен и сразу же отменил льготный период и насчитал проценты со всей суммы, а не с остатка 4грн. Формально банк прав, но по сути это сволочизм. О каком партнерстве банка и клиента может идти речь, когда ошибается клиент- действуем по правилам, когда проблемы у банка- то максимум фраза «Просьба отнестись с пониманием...»? Хотя и сумма была копеечная, чуть более 50грн, я пошел в банк и спросил у менеджера «Неужели 50грн перевешивают 16 лет моей лояльности к банку?» Ответ- «Вы должны погасить задолженность...» На мой ответ, что с таким отношением, когда банк не ценит клиента, я не хочу быть клиентом такого банка- мне молча дали бланк на закрытие счета. Больше я не клиент ОТП банка. Чего и всем желаю. Если банк так себя мелочно и наплевательски ведёт себя в рядовой ситуации, то при возникновении любой более-менее серьёзной ситуации вывернет клиента наизнанку…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VladPetrov 17 января 2020, 8:58
Являюсь клиентом данного банка полтора года. Из-за исправных платежей регулярно мне поднимали кредитный лимит. Так получилось, что пару месяцев фин трудности, так бывает иногда :(. Но платежи, хоть и не большие я каждый месяц делаю.
Проблема в том, что коллектор с номером телефона 0637598514 звонит и терроризирует мою мать. Она уже достаточно пожилая, и он довел ее до попытки суицида, её спасли, но последствия есть, и есть официальные доказательства. Буду идти к адвокату, и составлять заявление в суд и полицию на данного типа (по другому его не назовёшь)
Nataliasn24 16 января 2020, 21:04
Отделение по адресу: Львов, ул. Наукова, 96-А
ДоБрий вечір. Я є клієнтом Вашого банку. Сьогодні робили з проплату за кредитом #2026… по адресі Львів. Наукова 96 А. Дуже хамське відношення як до клієнтів. Прошу прийняти міри.
Gleb Yarenko 16 января 2020, 15:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Шота Руставели, 16
Когда-то открывал счет в ОТП и положил деньги.
По непонятным мне причинам была заблокирована моя учетная запись в OTP Smart.
Я уверен, что ошибка банка.
Мне нужно перевести часть средств со счетов в другой банк
Написано: Позвоните в контакт центр

Звоню.
Во первых, бот не может понять 3 раза, что у меня проблема с учетной записью.
Когда отвечает оператор, спрашивает кодовое слово, ФИО, номер карты.
Я ответчаю.
Спрашивает — назовите 2 последние операции по карте (у меня она одна).
Я: Картой не пользовался очень давно, последние 2 списания — комиссия за обслуживание.
Оператор: Такие операции не проходят идентификацию.
Я: И что дальше?
Оператор: Сделайте 2 списания
Я: Нахрена мне что-то списывать, если я не хочу. Я операций по карте не делал, ей не пользуюсь (вирутальная). Меня итересует текущий и депозитный счета и доступ в ОТП Банк.
Оператор: К сожалению, вам нужно идти в отделение.

ИТОГ: Потерял час времени. Не могу забрать свои деньги. Еще потрачу час на поход в отделение.
Вы можете или нормальную поддержку в чате сделать по номеру телефона или изменить систему индентификации. Нахера мне операции по карте говорить.
Если бы у меня украли карту уже бы давно все списали и сказали вам. И вы бы только гривой кивали, что ничем не можете помочь.

Ухожу из банка.
Думаю с таким уровнем адекватности в обслуживании ваше место в низах рейтинга. Посмотрите на конкуретнов хотя бы.

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝