×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 46 |
USD | 41 | 41.5 |
Все курсы банка |
Некомпетентные сотрудники и бесполезное моб. приложение для галочки, что оно у вас есть
Итог: час потраченного времени, некомпетентные консультанты не удосужились активировать карту мотивируя это обязательностью установить выше упомянутое бесполезное приложение OTP Smart.
Специально, как человек понимающий в IT для особо одаренных сотрудников поясняю если СМС активации с кодами не приходят в условиях нормального покрытия сети (а на Вячеслава Черновола, 59) оно вполне нормальное. То проблема не в телефоне или «в операторе сотовой связи» как выдала «опытная консультант», а в рассыльщике, который использует ваш банк и прямоте рук тех, кто работает в вашем IT отделе.
В последствии оказалось, что потратив еще некоторое время и нервы на разговор уже с оператором, каким-то чудом удалось активировать карту без злополучного опять же повторюсь, бесполезного OTP Smart в телефонном режиме.
Но на этом все не закончилось. Оказалось что «услуга минус 500 на депозит», назовем ее так, у них по дефолту подключена, как и смс информирование о балансе (конечно же платное и конечно же вам об этом не говорят). Моя супруга была уже наслышана об этом, посему предупредила «консультантку» что депозит в этом банке, последнее что хотелось бы иметь в этой жизни. По состоянию на сегодня (прошло пару дней) оказалось, что 500 грн успешно были переведены в музей капитал-шоу ОТП-чудес на какой-то там депозитный счет. Звонок к оператору дал понимание, что эту «услугу» не отключить ни у него, ни через (не опять, а снова) бесполезный OTP Smart.
И теперь, надо ехать в отделение на Вячеслава Черновола, 59 в гости к «компетентным консультантам», чтоб они прозрели и отключили все услуги, которые решили наподключать или невзначай оставить, чтоб им засчитались бонусы (прекрасно знаю как это работает, будете втюхивать эту лапшу кому-то другому.)
Теперь придется поехать потратить бесценное время и «вправить мозги», думаю у нас получится очень «приятная» беседа.
Написать комментарий
Без уточнений портят кредитную историю!
Написать комментарий
Жалоба на звонки
Прошу разберитесь почему мне две недели звонят коллекторы с Вашего банка и ничего не говорят, сразу сбрасывают. Я никогда не имела дело с Вашим банком.
Крайний номер с которого мне звонили 0503994420,0503755809,0504599892, 0952684866 — все они подписаны как коллекторы банка отп.
Написать комментарий
Самый ужасный банк - это ОТП!
Комментарии (1)
Ужас
Написать комментарий
ни ответа ни привета
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Не виконується закон.
Написать комментарий
Грубость
Написать комментарий
Обслуживание юрлицОТП
Написать комментарий
Отп банк - самый отвратительный банк в Украине
Комментарии (1)
найкращий банк
Комментарии (1)
Гарне облуговування
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (1)
ЛЮДИ з великої літери!
Написать комментарий
Неприємний
Комментарии (1)
НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ!!!
Не рекомендую пользоваться услугами этого банка!!!
Кредиты выдают всем желающим не проверяя информации!!! А потом ищут крайних, кто виновен в их некомпетенции!!!
Написать комментарий
«Отличная работа» или будьте внимательны.
Написать комментарий
Наплевательское отношение
Комментарии (4)
Буду подавать в суд на коллекторов
Проблема в том, что коллектор с номером телефона 0637598514 звонит и терроризирует мою мать. Она уже достаточно пожилая, и он довел ее до попытки суицида, её спасли, но последствия есть, и есть официальные доказательства. Буду идти к адвокату, и составлять заявление в суд и полицию на данного типа (по другому его не назовёшь)
Комментарии (4)
Обслуговування
Написать комментарий
Неадекватная система идентификации
По непонятным мне причинам была заблокирована моя учетная запись в OTP Smart.
Я уверен, что ошибка банка.
Мне нужно перевести часть средств со счетов в другой банк
Написано: Позвоните в контакт центр
Звоню.
Во первых, бот не может понять 3 раза, что у меня проблема с учетной записью.
Когда отвечает оператор, спрашивает кодовое слово, ФИО, номер карты.
Я ответчаю.
Спрашивает — назовите 2 последние операции по карте (у меня она одна).
Я: Картой не пользовался очень давно, последние 2 списания — комиссия за обслуживание.
Оператор: Такие операции не проходят идентификацию.
Я: И что дальше?
Оператор: Сделайте 2 списания
Я: Нахрена мне что-то списывать, если я не хочу. Я операций по карте не делал, ей не пользуюсь (вирутальная). Меня итересует текущий и депозитный счета и доступ в ОТП Банк.
Оператор: К сожалению, вам нужно идти в отделение.
ИТОГ: Потерял час времени. Не могу забрать свои деньги. Еще потрачу час на поход в отделение.
Вы можете или нормальную поддержку в чате сделать по номеру телефона или изменить систему индентификации. Нахера мне операции по карте говорить.
Если бы у меня украли карту уже бы давно все списали и сказали вам. И вы бы только гривой кивали, что ничем не можете помочь.
Ухожу из банка.
Думаю с таким уровнем адекватности в обслуживании ваше место в низах рейтинга. Посмотрите на конкуретнов хотя бы.
Написать комментарий