Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
annetres 30 октября 2020, 14:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Раиси Окипной, 4
Банк напаривает страхование жизни при выдаче кредита, говоря о том, что это обязательное условие. Естественно, ни о каком страховании не говорят во время обсуждения условий кредитования и проверки документов. Вы о нём узнаете уже подписывая договор, и на вопрос менеджеру «а это что? за что я плачу дополнительные 3500 грн» получаете ответ «а это обязательное условие выдачи кредита. Без этого никак».

Изучив тему подробнее, узнала, что такое впаривание страховок противоречит закону Украины о кредитовании, согласно которому клиент имеет полное право отказаться от любых сопутствующих кредитованию услуг. Однако у OTP банка, вероятно, своя политика на этот счёт. Любопытно, что она противоречит законам Украины.
DmitryKiev 28 октября 2020, 12:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Раиси Окипной, 4
Клиент банка несколько лет.
Есть проблемы при продаже валюты со счета ФОП, при продаже валюты на межбанке не проводят операции по рыночному курсу, занижают курс, иначе не продают.
По физлицу есть проблемы с банкоматами с наличием денег и количеством банкоматов в городах.
AleksandrMark 27 октября 2020, 18:07
до этого я не когда не писал отзыв, но я настольно зол и возмутим что моей злости нет придела!!!
начали названивать ваши колеткора по какому то задолжнику который взял у вас кредит!!! я не давал согласие и не являюсь вашим клиетном перестаньте мне звонить мне немедленно!!! сегодня позвонили более 80 раз!
вы терроризируйте людей и самое интересное что на гор.линии сказали что бы мне перестали звонить мне самому нужно найти человека который взял кредит и отвести его в отделение и у меня возникает логический вопрос вы охр***ли ???!!! я что работаю в ОТП банке?
наверное это худший банк что я видел и не пойму как вам дали лицензию?
жду ответа!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Moran69alexa 25 октября 2020, 15:29
Ужасная верификация в чат боте
В телефонном режиме я может быть и согласилась назвать данные личные но в чат боте запрашивать ФИО, иин, серию и номер паспорта, последние 8 цифр карты это как то уже слишком
Пересмотрите Вашу верификацию
Минфин
Ответ администратора
27 октября 2020, 17:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Здравствуйте, на работе выдали зарплатную карту ОТП банка, и в комплекте дали уже готовую именную кредитную карту, которую брать не хотела, впарили, сказали, что если я не хочу пользоваться пусть себе лежит, для активации её нужно активировать через банкомат, я это не зделалала, так как изначально не хотела её, спустя 3 месяца пришла смс с банка, позвонил сотрудник банка сказали, что нужно заблокировать кредитку, так как кто то пытается снять деньги, заблокировали карту, но деньги все равно сняли на следующий день, на моё заявление о спорной транзакции, банк ответил, что с его стороны все правельно, а то что сотрудники банка активируют карты для своего бонуса в зарплате, без ведома клиентов это нормально, и данные каждого клиента можно просто посмотреть в интернете, по словам сотрудника банка, итог нужно отдавать 3900
Yliacher 20 октября 2020, 13:57
Незнаю с какого города звонили с Киева или от нас с Запорожья.Оператор девушка она так быстро говорила что даже не понятно ее имя.То есть человек *** — которое даже не даёт договорить и хамит в след.Обращение ужастное.Звонили по поводу долга — так я даже не успела сказать о том что деньги положим.Эта девушка или женщина в возрасте походу ума не имеет совершенно.Я на личности не переходила.Обратите вниманий кто у вас работает.В адекватен они вообще или нет ?!
leonid02008 20 октября 2020, 12:55
Отделение по адресу: Львов, пр-т В. Черновола, 59
Складається враження, що кожен працівник існує в своєму банку, і якогось єдиного набору правил в банку немає.

1. Прийшов закрити картку, всі відповідні заяви підписані, картка знищена в відділенні. На рахунку залишена сума в розмірі 100 грн
2. При знищенні озвучено час закриття картки в 45 днів (сучасні технології, відкриття картки в кілька кліків, а закриття — 45 днів, чому?)
3. на наступний місяць прийшла інформація про те, що в мене по картці борг за виплату(тут вже вирішив подарувати банкові 20 грн, оскільки тариф справді 120, а закриття картки — неочікувано довго)
4. в цьому місяці ця ж інформація. тепер «заплатіть 120 грн». Цікавий вихід для банку, враховуючи що від 21 серпня до цього моменту пройшло вже два місяці(більше 45 днів про які говорилось про закриття)
5. при дзвінку виявилась магія — картка не закрита, і продовжує функціонування.(будучи знищеною у відділенні)
6. Сам факт того, що відкриття і закриття рахунку — тільки в відділенні + купа паперової роботи замість онлайн взаємодії.

P.s. примітка: банк, який працює, і намагається показати себе на ринку як дуже хороший, не придбав собі безкоштовного номеру телефону, та не дає зробити більшість дій онлайн.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Лариса Данилова 19 октября 2020, 12:35
Отделение по адресу: Днепр, ул. Шевченко, 53
Я целую прошлую неделю не могла получить деньги, как доверенное лицо
На этой неделе ситуация такая же
У меня срываются сделки
Банк бездействует и кормит обещаниями
Кто возместит мне ущерб?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sashkalen666 16 октября 2020, 18:50
В моєму житті ще не зустрічалося такого некомпетентного банку та його персоналу. Обслуговування жахливе, оператори багато чого не знають або з «ухмилкою» на тому кінці дроту, задають недоречні питання.
Хотілось би, щоб керівництво техпідтримки даного банку, переслуховувало дзвінки!
TTTTT1222 16 октября 2020, 14:58
Доброго дня.
Дуже не зручно забирати зп картку.
ЇЇ автоматично випустили і відвезли на відділення, де був 1-й випуск картки. В інший край міста.
Потрібно брати за власний рахунок робочий день, щоб забрати картку.
Писати заяву і чекати місяць доки її перевезуть на зручне відділення – добре, але це додатковий час.
Надайте можливість клієнту одразу вказати на яке відділення відправити картку, + я б хотіла не звичайну, а платну картку, але хто мене про це запитав.
Було б добре, якби процедура стала зручніша.
kingcity 15 октября 2020, 11:58
Отделение по адресу: Львов, пр-т В. Чорновола, 41
Хотів арендувати депозитну скриньку у Львові у відділенні по пр. Чорновола,41. Хотів уточнити умови та наявність скриньок. З чотирьох телефонів відділення, вказаних на сайті відповідає лише один.Додзвонився — сказали звернутись у Київ на гарячу лінію.На гарячій лінії відповідає туповатий бот Леся, яка то не чує, то не розуміє запитання.З н-ного разу таки прорвався до живого спеціаліста.Спеціаліст порадила мені… — дзвоніть у Львів на відділення.Навіть дала ще один номер телефону, якого немає на сайті.Але це нічого не змінило — там відповідь та сама, дзвоніть у Київ на гарячу лінію. Пробував через Вайбер — безрезультатно, там та сама «Леся», яка просто спочатку видала мені графік роботи відділень, а потім запропонувала залишити телефон для зворотнього зв`язку. Це типу «європейський» банк. Навіть у совкових «сберкасах» такого не було. «Європейські» там лише тарифи — як у кращих швейцарських банках. А сервіс і компетентність персоналу — на рівні Африки (і то не факт, може там і краще)… Бажання йти туди відпало. Та й чого туди ходити, якщо працівники навіть на саме елементарне запитання не можуть дати відповідь…
г. МЕЛИТОПОЛЬ очередь на улице человек 20, многие не выдерживают Уходят!!! Чтобы положить деньги на счёт стояли 40 минут!!! Многие я уверен выберут другой банк. Управляющий не может организовать Работу Банка!!! Работает одна касса, другая Технический перерыв. Работники банка Без Масок в Карантин!!! Всем Плевать на Клиентов!!! Не РЕКОМЕНДУЮ!!!
yunesko 13 октября 2020, 15:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Михайловская, 2
Центральное отделение на Майдане. Не приняли валюту на сберегательный счёт, сказали проблемы с ПО именно с моим видом счёта. Придите после дождика в четверг (про дождик — шутка, про четверг нет).
Побоялся, что у них будут потом проблемы с ПО при выдаче средств со счёта.
Отнёс деньги в другой банк.

+ о том, что в помещение дезинфекция нужно писать объявление на дверях и писать график дезинфекции. А то охранники выгоняют всех клиентов, толком не объясняя через сколько отделение откроется.
Марина Менджул 13 октября 2020, 12:42
Навмисне беру в лапки «клієнтоорієнтований банк з кваліфікованими співробітнтками». Вже 3- й тиждень не можу отримати свою карту, спочатку її виготовляли довше 5 днів потім відправили не на те відділення, бо при оформленні перевипуску працівник припустився помилки… я дізналась про це зателефонувавши дізнатися чи не готова моя карта і замість того, щоб відправити її на зручне для мене відділення мені повідомили, що вона всерівно відправитися на « помилкове відділення», а потім звідти вже її передадуть у потрібне і це займе ще тиждень. Працівники банку на мої питання де моя карта і коли буде відповідали фразами « МОЖЛИВО на Печерському відділенні» « не знаю коли буде» « не можу гарантувати», різні співробітники давали різну інформацію
Телефоную в банк щоб підвищити ліміт на операції в інтернеті в отп смарт ( отп смарт працював) мене попросили паспортні дані я не пам'ятала коли з'ясувала і перетелефонувала через годину, то мені повідомили, що підвищити ліміт не можливо бо проводяться роботи… невже попередній співробітник мені не міг це сказати і я шукала документи…
І чому я повинна чекати ще тиждень через помилку працівників банку?
Одні питання без відповідей
Irchareal 12 октября 2020, 17:11
Була здійснена оплата через OtpSmart додаток, ніяких даних по списання першого платежу немає.Оператори надають інформацію що я змушена оплатити, і кошти не надійшли.Гаряча лінія платна, де складно взагалі знайти консенсус по питанню стосовно кредитного платежу, чи він надійшов і був проведений? Тому проведено наступний, в зв'язку з чим зняття за кредит проведено два рази в один місяць.Цей додаток не несе ніякої цінної інформації, ані ваші адмінвстратори також.Повернення коштів немає, як в нормальних банках.Карту видають кредитну я так розумію для того, що були такі непорозуміння, і потім ваші клієнти платили кредитних коштами і давали вам відсоток.Жахливий банк, працівники гарячої лінії не інформативні, жалкую взагалі що оформили через вас кредит.
tolik1926 11 октября 2020, 22:11
Живу в Луганской области.Ни одного отделения банка ОТП у нас в области нет Ближайшее отделения в Краматорске (Донецкая обл — 100 км и Харьков — больше 300). Предприятие открыло в банке зарплатный проект но решение текущих проблем по карте в моем случае заходит в тупик.
У меня обычный кнопочный телефон без интернета ( финансовый)
В Привате (пенсия) телефон колл центра бесплатный В ОТП — 1грв 50 коп/мин У меня есть личный кабинет но некоторые вопросы надо решать коммуникацией с живым человеком — и тут начинается!!! Сначала робот время накручивает как будто ему процент от от потраченных мною денег (1грв50коп/мин) платят потом оператор говорит что разговаривать можно только с финансового номера (хотя передо мной все данные из личного кабинета) У меня нет смартфона интернета вайбера вотс апа скайпа и тд
и если у меня не будет 10-20 грв для разговора с оператором ОТП банка то
я остаюсь без всякой помощи и защиты, на компьютере также нет обычного чата (можно попробовать через електронную почту — но ее адрес почему-то не копируется надо набирать только в ручную Вообщем на людей у которых нет смартфона они плюнули с высокой горки — В этом вся их КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА (или жадность им закрыла глаза и лишила совести)
Хотя работники колл центра очень терпеливы и вежливы -5 баллов
Хотелось бы знать мнение работников банка — каким образом в данном случае (таких людей очень много — просто они не могут достучаться до Банка) можно обеспечить безопасность и оперативность решения неотложных проблем и не делать крайними простых людей волей судьбы оказавшихся в сложной ситуации?
Анатолий Эдуардович
Viktoria9725 8 октября 2020, 11:19
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 27-А
Два года назад для работы открыла карту — через месяц мошенники сняли деньги 2500 грн( но банк я не винила). Потом я перестала работать на той работе и устроилась на другую ( с приватовской картой) но на карте отп осталось гривен 100. Далее в сентябре 2019 у меня украли кошелек гле была карточка отп. Я сразу же позвонила в банк объяснила ситуацию и попросила заблокировать карту полностью. На предложение открыть новую — я отказалась так как пользовалась только ПриватБанком. Сейчас уже на протяжении 4 месяцев мне присылают смс и звонят ОТП, что у меня задолженность по кредиту. Какому?!!! Я закрыла карту и перевыпускать отказалась. Мне присылают угрозы судом и т.д. мадо того что банк сливает мошенникам данные клиентов, так теперь еще и это! Честно скажу — да я лучше по миру пойду с протянутой рукой, чем с этими уродами связываться буду!
KonstantinM1 7 октября 2020, 16:51
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 68-А
ОТП — просто чудесный банк. При пополнении своей карты Монобанка с карты ОТП банка (зарплатный проект будь он неладен) сумма была зачислена в полном объеме на Моно и тут же списана с формулировкой «Отмена». Сразу написал в службу поддержки монобанка, на что мне ответили, что сумму обратно списал (вернул) ОТП банк. Тут же звоню на горячую линию в ОТП- мне говорят, да, мы видим вашу сумму, она заблокирована. На вопрос чезанафиг- говорят ехать в отделение и разбираться. В отделении тоже говорят, что видят заблокированную сумму и что причина скорей всего в недостатке средств для списания комиссии банка за перевод, хотя на счету кроме перечисленной суммы было еще 9.3 грн (ранее комиссия была 5 грн). Кароч выяснилось, что теперь комиссия 10 грн, почему деньги заблокированы, а не просто не списались с карты, мне объяснить в отделении не смогли, сказали ждать, блокировка должна сняться в течении 3х дней. По истечении 5 дней (были выходные) — приезжаю опять в отделение (т.к. денег нет) и мне говорят- о чудо, теперь мы денег не видим, пишите заявление на спорную транзакцию и мы будем расследовать куда делись ваши деньги. И вишенка на торте — расследование будет длиться по их процедуре до 90 дней (!) и я должен заплатить за него 200 грн(!). В итоге — нет зарплаты, нет денег на обеих картах, и за мой счет этот чудесный банк будет проводить расследование этого пи… ца 90 дней. У меня все.
Olga Ivanova 7 октября 2020, 15:26
Я, Полищук Ольга, стала жертвой псевдо-брокеров FSM Smarts и обратилась в АТ «ОТП БАНК» по процедуре чарджбек для оспаривания спорных транзакций. Я направила в банк должным образом составленное заявление со всеми доказательствами на открытие чарджбек-диспута. Но ни самого диспута, ни даже вообще какого-то внятного ответа я не получила.
Я неоднократно обращалась в банк с запросами, звонила, но безрезультатно. В конце концов, мне прислали отписку, которая вообще не соответствует контексту моих обращений.
После этого я отправила несколько требований, жалоб, но ответа так и не получила.
Складывается впечатление, что работники АТ «ОТП БАНК» заодно с псевдо-брокером FSM Smarts и специально не отправляют документы на рассмотрение в платежную систему.
У меня открыты счета и в других банках. Эти банки, в отличие от АТ «ОТП БАНК», успешно провели претензионную работу, вовремя передали заявления об опротестовании транзакций и сопроводительные документы к ним международным платежным системам, в результате чего мне были возвращены средства.
Я обращаюсь к Председателю Правления АТ «ОТП БАНК» и другим ответственным лицам с просьбой, разобраться и помочь мне в решении моего вопроса. Примите заявление на возврат платежей по спорным транзакциям с использованием платежной карточки MASTERCARD эмитированной АТ «ОТП БАНК». Проведите соответствующую претензионную работу по правилам Международной платежной системы MASTERCARD.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Frau1 5 октября 2020, 10:43
Уже не первый раз звонят типа с коллекторки их банка. На протяжении нескольких месяцев. Когда пожалуешься на них, утихают, а потом, через время, снова наяривают, постоянно с левых номеров и даже строчат на вайбер. Снова врут что типа мой номер у них указан как номер должника, и это при том, что у меня этот номер с детства (это я к типичным вопросам-разводнякам коллекторов, мол, как давно пользуетесь номером). Знаете, что самое смешное? Я вспомнила, что звонки начались несколько месяцев назад, с момента, когда я искала работу, я оправляла много куда резюме, в том числе, и в эту контору, так они настолько обезбашенные, что кинули мой номер из резюме к себе, типа в базу должников и теперь терроризируют меня под придлогом, чтл я типа должник! Это вообще уже. Это у вас проверка перед трудоустройством в опт, типа на стрессоустойчивость? Вы там больные на всю голову. А судя по отзывав, вы не только на меня придумываете липовые долги. Не банк, а шарашкина контора с такими же сотрудниками.

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.7
USD 41.2 41.75
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.7
USD 41.2 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝