×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.7 | 46.7 |
USD | 41.2 | 41.75 |
Все курсы банка |
Незаконное впаривание страховки для кредитования
Изучив тему подробнее, узнала, что такое впаривание страховок противоречит закону Украины о кредитовании, согласно которому клиент имеет полное право отказаться от любых сопутствующих кредитованию услуг. Однако у OTP банка, вероятно, своя политика на этот счёт. Любопытно, что она противоречит законам Украины.
Написать комментарий
невыгодная продаже валюты на межбанке
Есть проблемы при продаже валюты со счета ФОП, при продаже валюты на межбанке не проводят операции по рыночному курсу, занижают курс, иначе не продают.
По физлицу есть проблемы с банкоматами с наличием денег и количеством банкоматов в городах.
Написать комментарий
Не банк ,а мошенники!
начали названивать ваши колеткора по какому то задолжнику который взял у вас кредит!!! я не давал согласие и не являюсь вашим клиетном перестаньте мне звонить мне немедленно!!! сегодня позвонили более 80 раз!
вы терроризируйте людей и самое интересное что на гор.линии сказали что бы мне перестали звонить мне самому нужно найти человека который взял кредит и отвести его в отделение и у меня возникает логический вопрос вы охр***ли ???!!! я что работаю в ОТП банке?
наверное это худший банк что я видел и не пойму как вам дали лицензию?
жду ответа!!!
Написать комментарий
Верификация в чате
В телефонном режиме я может быть и согласилась назвать данные личные но в чат боте запрашивать ФИО, иин, серию и номер паспорта, последние 8 цифр карты это как то уже слишком
Пересмотрите Вашу верификацию
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Сняли деньги с не активной кредитки
Комментарии (3)
Хамское общение оператора
Написать комментарий
некоректна робота і взаємодія
1. Прийшов закрити картку, всі відповідні заяви підписані, картка знищена в відділенні. На рахунку залишена сума в розмірі 100 грн
2. При знищенні озвучено час закриття картки в 45 днів (сучасні технології, відкриття картки в кілька кліків, а закриття — 45 днів, чому?)
3. на наступний місяць прийшла інформація про те, що в мене по картці борг за виплату(тут вже вирішив подарувати банкові 20 грн, оскільки тариф справді 120, а закриття картки — неочікувано довго)
4. в цьому місяці ця ж інформація. тепер «заплатіть 120 грн». Цікавий вихід для банку, враховуючи що від 21 серпня до цього моменту пройшло вже два місяці(більше 45 днів про які говорилось про закриття)
5. при дзвінку виявилась магія — картка не закрита, і продовжує функціонування.(будучи знищеною у відділенні)
6. Сам факт того, що відкриття і закриття рахунку — тільки в відділенні + купа паперової роботи замість онлайн взаємодії.
P.s. примітка: банк, який працює, і намагається показати себе на ринку як дуже хороший, не придбав собі безкоштовного номеру телефону, та не дає зробити більшість дій онлайн.
Написать комментарий
Жалоба на программу
На этой неделе ситуация такая же
У меня срываются сделки
Банк бездействует и кормит обещаниями
Кто возместит мне ущерб?
Комментарии (1)
Найбільш некомпетентний банк
Хотілось би, щоб керівництво техпідтримки даного банку, переслуховувало дзвінки!
Написать комментарий
зп карта
Дуже не зручно забирати зп картку.
ЇЇ автоматично випустили і відвезли на відділення, де був 1-й випуск картки. В інший край міста.
Потрібно брати за власний рахунок робочий день, щоб забрати картку.
Писати заяву і чекати місяць доки її перевезуть на зручне відділення – добре, але це додатковий час.
Надайте можливість клієнту одразу вказати на яке відділення відправити картку, + я б хотіла не звичайну, а платну картку, але хто мене про це запитав.
Було б добре, якби процедура стала зручніша.
Написать комментарий
Як непросто стати клієнтом цього «європейського» банку із-за некомпетентності персоналу.
Комментарии (2)
Ужасное отношение к клиентам
Написать комментарий
Проблемы с принятием средств на счёт
Побоялся, что у них будут потом проблемы с ПО при выдаче средств со счёта.
Отнёс деньги в другой банк.
+ о том, что в помещение дезинфекция нужно писать объявление на дверях и писать график дезинфекции. А то охранники выгоняют всех клиентов, толком не объясняя через сколько отделение откроется.
Написать комментарий
Нікому не пораджу ОТП банк
Телефоную в банк щоб підвищити ліміт на операції в інтернеті в отп смарт ( отп смарт працював) мене попросили паспортні дані я не пам'ятала коли з'ясувала і перетелефонувала через годину, то мені повідомили, що підвищити ліміт не можливо бо проводяться роботи… невже попередній співробітник мені не міг це сказати і я шукала документи…
І чому я повинна чекати ще тиждень через помилку працівників банку?
Одні питання без відповідей
Написать комментарий
OtpSmart
Написать комментарий
Коммуникации
У меня обычный кнопочный телефон без интернета ( финансовый)
В Привате (пенсия) телефон колл центра бесплатный В ОТП — 1грв 50 коп/мин У меня есть личный кабинет но некоторые вопросы надо решать коммуникацией с живым человеком — и тут начинается!!! Сначала робот время накручивает как будто ему процент от от потраченных мною денег (1грв50коп/мин) платят потом оператор говорит что разговаривать можно только с финансового номера (хотя передо мной все данные из личного кабинета) У меня нет смартфона интернета вайбера вотс апа скайпа и тд
и если у меня не будет 10-20 грв для разговора с оператором ОТП банка то
я остаюсь без всякой помощи и защиты, на компьютере также нет обычного чата (можно попробовать через електронную почту — но ее адрес почему-то не копируется надо набирать только в ручную Вообщем на людей у которых нет смартфона они плюнули с высокой горки — В этом вся их КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА (или жадность им закрыла глаза и лишила совести)
Хотя работники колл центра очень терпеливы и вежливы -5 баллов
Хотелось бы знать мнение работников банка — каким образом в данном случае (таких людей очень много — просто они не могут достучаться до Банка) можно обеспечить безопасность и оперативность решения неотложных проблем и не делать крайними простых людей волей судьбы оказавшихся в сложной ситуации?
Анатолий Эдуардович
Комментарии (1)
Требуют деньги с закрытой год назад карточки
Комментарии (1)
Пропавшие деньги в цифровых лабиринтах ОТП банка
Комментарии (5)
Бездействие сотрудников банка
Я неоднократно обращалась в банк с запросами, звонила, но безрезультатно. В конце концов, мне прислали отписку, которая вообще не соответствует контексту моих обращений.
После этого я отправила несколько требований, жалоб, но ответа так и не получила.
Складывается впечатление, что работники АТ «ОТП БАНК» заодно с псевдо-брокером FSM Smarts и специально не отправляют документы на рассмотрение в платежную систему.
У меня открыты счета и в других банках. Эти банки, в отличие от АТ «ОТП БАНК», успешно провели претензионную работу, вовремя передали заявления об опротестовании транзакций и сопроводительные документы к ним международным платежным системам, в результате чего мне были возвращены средства.
Я обращаюсь к Председателю Правления АТ «ОТП БАНК» и другим ответственным лицам с просьбой, разобраться и помочь мне в решении моего вопроса. Примите заявление на возврат платежей по спорным транзакциям с использованием платежной карточки MASTERCARD эмитированной АТ «ОТП БАНК». Проведите соответствующую претензионную работу по правилам Международной платежной системы MASTERCARD.
Комментарии (2)
Терроризируют по липовым долгам!
Написать комментарий