Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Работа техподдержки. Регулярные платежи.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
DS7 5 декабря 2020, 20:18
Суббота. Утром не смог попасть к банкомату, замок на двери не открывался никакой картой вообще. Вторая половина того же дня, общение с техподдержкой. Общение с ботом пропущу. Дальше — общение с «полуботом». Скопировано из вайбера, скриншоты сюда не добавляются.
ОТР 16:18 «На поточний момент нам пишуть багато клієнтів, тому час очікування відповіді може складати трохи більше часу ніж звичайно.»
Я 16:40 «В субботу вечером у вас много клиентов? Серьезно? ))»
ОТР 16:42 «Приносимо вибачення та звертаємо увагу, кожне ваше додаткове повідомлення повертає вас на кінець черги. Таким чином ви збільшуєте для себе час очікування для отримання консультації. Ми не залишимо вас без уваги. Лише просимо зачекати для цього.»
… Не прошло и ТРЕХ часов…
ОТР 19:32 «Доброго вечора! Мене звати Олександр! Чим я можу Вам допомогти?»
Я 19:32 «Не смог зайти в отделение и воспользоваться банкоматом. Не работает замок двери.»
… Похоже, я попал в конец очереди…
ОТР 20:04 «в якому відділенні ви були?»
Я 20:04 «Днепр. ул. Центральная»
ОТР 20:06 «добре, інформацію передамо, можливо виникла раптово проблема з пристроєм, приносимо вибачення.»
… итого — почти 4 часа на сообщение о возможной проблеме и простой вопрос, правильно ли я пользовался замком. ((
Немного раньше банк «обновил» программное обеспечение и, вместо регулярного платежа на фиксированную сумму, перевел ВСЕ мои деньги с моего текущего счета в ОТР Пенсия. Деньги вернуть не смог, утешает только то, что деньги перечислили на мой счет, и сумма была небольшая.
Дальше думайте сами!

Комментарии - 1

+
0
iona43
iona43
8 декабря 2020, 11:41
#
В ОТП банке , кажется, экономит на сотрудниках службы поддержки ,  -  в 18-00 я пишу в чат а к 23-00, получаешь связь с оператором (хорошо, что не ночью). В другом случае ждал 3 часа в вайбере и концу дня все же написали причину сбоя.
В общем 3-4 часа ответ оператора, если не успел ему отписаться в вайбере - то снова жди... печалька
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45.5
USD 40.65 41.4
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45.5
USD 40.65 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝 / Работа техподдержки. Регулярные платежи.