×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 46 |
USD | 41 | 41.5 |
Все курсы банка |
профессионализм и уважение к клиенту некоторых операторов просто зашкаливают
Ответы на свои вопросы я все-таки получила у Оператора Здорового Человека — Алины.
Комментарии (1)
ОТП Банк Украина: безразличное отношение к премиальным клиентам
Несколько месяцев назад в следствии расхождения правовой позиции с исполнительной службой на мои личные счета был наложен арест. Конфликт был быстро улажен и вынесено постановление о снятии ареста с моих счетов. В Приватбанке арест был снят через ЧЕТЫРЕ часа после отправки постановления на электронную почту! За что им огромный респект!
ОТП Банк получил постановление 30 декабря 2020 года через курьера Новой почтой. 31 декабря на мои звонки и смс никто уже не отвечал — я понимаю, что приготовление салата оливье и курицы-гриль важнее проблем клиентов, оставшихся с заблокированной картой перед Новым годом. Рассмотрение начали 06 января после ряда моих звонков (в следующем отзыве я подробнее расскажу этот квест дозвона в ОТП Банк). И тут вечером того же дня я получаю решение юристов: Вам отказано в снятии ареста так как… Готовы??? Документы получены ОТП Банком не через Укрпочту, а доставлены курьером НОВОЙ ПОЧТЫ!!! И поэтому документы в работу не принимаются.
У меня по этому поводу скромный вопрос к ОТП Банку Украина: НОВАЯ ПОЧТА не являетесь средством почтовой связи или у ОТП Банка на НП личная кровная обида за какие-то прегрешения? Просто в Постановлении Национального Банка Украины нигде не сказано, что документы, полученный НОВОЙ ПОЧТОЙ, являются нелегитимно полученными. Счет на данный момент до сих пор арестован, начинаю официальную переписку с банком и запускаю юридическую процедуру обращений в Национальный банк. Продолжение следует…
Комментарии (6)
Кредит по дебетовой карте — с ОТП всё возможно!
Я являюсь клиентом ОТП банка с 2016 года. И только сейчас стал замечать мелкие махинации.
Не так давно я забыл/оставил свою карту в банкомате привата. Никто, конечно, в привате мне не помог — пришлось заказывать перевыпуск карты. Стоит перевыпуск в ОТП 25 грн.(намного дешевле того же Ощадбанка — где 75−120 грн)
я перевел на другую карту другого банка свои деньги. Причем перевел так, чтобы выйти в нуль. На горячей линии я попросил заблокировать карту и сделать её перевыпуск.
Вся эта предистория к тому, что на карте у меня образовался минус 35 грн, на который банк уже начал начислять % как на кредит! Я то думал, что по дебетовой карте кредит в принципе невозможен! Оказывается можно!
Суть еще в том, что перевод денег на карту другого банка не бесплатен, даже если в смс указывается такая же сумма списания что и перевод. Как мне объяснили в банке — деньги блокируются на счете и только по истечении 1−3 дней делается списание средств. То есть, если бы я просто перевел свои средства в другой банк и не стал заказывать перевыпуск карты, — то через пару месяцев у меня с 10грн получился бы приличный долг.(Это я еще не учел плату за смс информирование) В течении месяца это были бы копейки, а потом пеня и штраф на фиксированную сумму и каждый месяц снова штраф и пеня. Звонить мне точно никто не будет по долгу пока в банке не набежит приличная сумма. Вот и получается мелкие махинации на большие средства, и главное — все правильно!
Сложилось впечатление, что банк скрывает всеми доступными способами комиссии и списания и делает их начисление задним числом. Посудите сами —
1) в вайбере техподдержка отвечает в лучшем случае через 3 часа или звони платно на городской киевский номер.,
2) смс информирование комиссии не отображает,
3) выписка через приложение в телефоне -формальность.
Только выписка через интернет-банкинг через 1−3 дня после совершения операции. Приходится проверять и проверять…
Всегда хочется знать, на что можно рассчитывать. Да я простой клиент банка, и сам по себе список тарифов похож на книгу по физике на китайском языке.
Ребята из ОТП, я Вас очень уважаю, но прошу сделайте связь с клиентами более доступной ровно как и информирование по списаниям и комиссиям.
P. S. «А еще боремся за почетное звание дома высокой культуры быта! Это же кошмар, кошмар!»
Комментарии (5)
Очень дорогие кредитки 60% жлобский банк
Неоправданно дорогущий банк
Ещё и наглые операторы концентра наяривают целыми днями тебе и твоим знакомым и друзьям!
Не связывайтесь с этим банком!!!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
невозможность закрыть счет и попрощаться с банком
Уже четвертый месяц не могу попрощаться с навязчивым ОТР-банком....(((((
Без «ложки дёгтя», естественно, не обошлось: ОТР-банк отписался МИНФИНУ, что Клиент (т.е. Я) полностью удовлетворён и претензий к банку не имеет, хотя я сотруднику банка об этом не говорил… Ведь кроме закрытия счета хотелось бы получить назад свои «замороженные» 100 грн., а для этого нужно в очередной раз отпрашиваться с работы для посещения отделения банка… Это только Банк, который уважает Клиента, мог бы перечислить эту мизерную сумму на любой счет Клиента в другом банке, а «европейский» ОТР-банк отдаст «присвоенные» деньги Клиента только в кассе отделения ОТР-банка! Такая забота о личном получении денег Клиентом напоминает маленькую прощальную месть за «развод» с ОТР-банком…))) Хотя тут я не прав — Банк, который уважает Клиента, изначально не будет тайком списывать со счета Клиента деньги и «замораживать» их!
Комментарии (8)
Безопасность данных клиентов нулевая
Комментарии (7)
Техническая проблемка
Написать комментарий
Чат бот ЖАХЛИВИЙ
Для відновлення паролю єдине, що не надаєш — це розгорнутий аналіз крові. Перелік інформації яку потрібно надати просто величезний: ПІБ, 8 цифр картки, ідентифікаційний код, серія номер паспорту, 2 останніх операції — з ДАТАМИ І СУМАМИ — СЕРЙОЗНО??? Цікаво всі пам'ятають цю інформацію????
До інших чат ботів вам іще рости і рости…
Комментарии (1)
Некомпетентность
Написать комментарий
ужасный банк...и врагу не порекомендую!!!
Написать комментарий
самый *** банк из всех, с которыми мне приходилось связываться
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Работа техподдержки. Регулярные платежи.
ОТР 16:18 «На поточний момент нам пишуть багато клієнтів, тому час очікування відповіді може складати трохи більше часу ніж звичайно.»
Я 16:40 «В субботу вечером у вас много клиентов? Серьезно? ))»
ОТР 16:42 «Приносимо вибачення та звертаємо увагу, кожне ваше додаткове повідомлення повертає вас на кінець черги. Таким чином ви збільшуєте для себе час очікування для отримання консультації. Ми не залишимо вас без уваги. Лише просимо зачекати для цього.»
… Не прошло и ТРЕХ часов…
ОТР 19:32 «Доброго вечора! Мене звати Олександр! Чим я можу Вам допомогти?»
Я 19:32 «Не смог зайти в отделение и воспользоваться банкоматом. Не работает замок двери.»
… Похоже, я попал в конец очереди…
ОТР 20:04 «в якому відділенні ви були?»
Я 20:04 «Днепр. ул. Центральная»
ОТР 20:06 «добре, інформацію передамо, можливо виникла раптово проблема з пристроєм, приносимо вибачення.»
… итого — почти 4 часа на сообщение о возможной проблеме и простой вопрос, правильно ли я пользовался замком. ((
Немного раньше банк «обновил» программное обеспечение и, вместо регулярного платежа на фиксированную сумму, перевел ВСЕ мои деньги с моего текущего счета в ОТР Пенсия. Деньги вернуть не смог, утешает только то, что деньги перечислили на мой счет, и сумма была небольшая.
Дальше думайте сами!
Комментарии (1)
Даже врагу не посоветую этот «прекрасный» банк
Комментарии (1)
Отп
А по отделению, то сотрудникам желаю работать… а не сидеть вальяжно и снисходить при появлении клента
Написать комментарий
Порушують паотсанову НБУ 12.08.2020 № 117 Про вилучення з готівкового обігу монет номіналом 25 копійок
Написать комментарий
Оператори-некомпетентні грубіянки :(
Навчіть будь ласка своїх операторів ввічливо ставитись до клієнтів, поважати та слухати. Дуже прикро, що такий банк як ОТП має таких операторів як ця Тетяна, обслуговування просто жах, зверніть будь ласка увагу!!!
Написать комментарий
Банк, который потратил в пустую 2 часа моего времени
Позвонили с колл центра предложили в черную пятницу оформить кредит с 0,01% за первый месяц пользования. Ок, согласилс, провели предварительную проверку, получил позитивное предварительное решение, далее уже связали с отделением банка, там также после проверки, дали предварительное позитивное решение, приезжаю в отделение банка, сижу там целый час, жду пока все оформят, и получаю ответ, что якобы у меня за последние 2 дня был оформлен еще один кредит и отказали в выдаче. Хотя за день до этого все проверяли и понятное дело, никаких кредитов я не оформлял на себя. Крайне не рекомендую, долго общался по телефону сначала с колл центром, потом с отделением, потом приехал и все время в пустую.
Написать комментарий
Акція Weekend розстрочка
Мною були додержані всі умови, які вказані у Офіційних Правилах акції, Але Банк відмовив у наданні Розстрочки без комісії, як обіцяв. Як з'ясувалось, Банк не враховує фактичну дату, час та умови здійснення купівлі, а тільки дату, час та умови списання коштів з рахунку. Хоча такі умови не було прописано у Офіційних ПРавилах участі у Акції. Тобто пропозиція прийняти участь у Акції „Weekend розстрочка з карткою від OTP Bank“ не є прозорою та спрямована тільки на залучення клієнтів. Залишилося дуже неприємне враження після участі в Акції від вашого Банку, на жаль.
Ще хочу додати про незручність зв'язку з «гарячою лінією» через міський телефон та спілкування з Лесею. Це просто жах! Бувають ситуації, що немає можливості зателефонувати на міський телефон з «комерційного» номеру, а інформацію треба отримати терміново. Пропоную дослухатись до клієнтів Банку та виправити ситуацію, доповнивши номери телефонів «гарячої лінії» різних мобільних операторів. Це в наш час!!!!?
Написать комментарий
Ужасный банк
Написать комментарий
Ужасный банк с древнейшими сервисами и надутыми щеками
Написать комментарий