Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
kheisoty 17 марта 2021, 12:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Раиси Окипной, 4
Уже другий рік поспіль мені телефонують з відділу по збору кредитів ОТП банку, просячи «передати інформацію для такої-то особи», при цьому з помилкою називаючи мене по-батькові. Згадану особу я не знаю. До початку тих дзвінків навіть не чув про таку.

Саме цікаве, що я, на жаль, як приватний підприємець є клієнтом даного банку. От тільки з кредитами ніколи справу не мав — а ні зі своїми, а ні з чужими. Зв’язок зі мною мій менеджер тримає по тому ж самому номеру телефону. Невже при оформленні того кредиту було важко пробити вказаний телефон хоча б по власній базі, та переконатися, що приватні дані «контактної особи» співпадають з вказаними клієнтом при оформленні кредиту?

Спочатку я ввічливо пояснював ситуацію «це не я!», на що мені співробітники відповідали «ви вказані як контактна особа у кредитному договорі», і все. Те, що по-батькові не співпадає, для тих «спеціалістів» було не аргумент…

Отже, кредитні шахраї, тримайте лайфхак: знаходите телефон, ім'я та прізвище бодай кого-небудь, та оформлюєте кредит у ОТП. Вказуєте ту випадкову жертву як родича — усе одно, схоже за все, перевіряти ніхто не буде. Особливо круто, чкщо ви працюєте менеджером по продажу бодай чого-небудь, або курьєром: у вас буде кілька сотень, якщо не тисяч, потенційних жертв. Нагадаю: треба знати лише прізвище, ім'я, та номер телефону. По-батькові можна просто вигадати. Практика показала, що схема цілком робоча :)
7284928Lenok 15 марта 2021, 10:07
В этом банке оформляла потребительский кредит год назад, закрыла договор с переплатой. Спустя год мне приходят смс о том, что у меня долг по овердрафту и срочно необходимо оплатить, чтобы избежать санкций.
ЧТО ЗА РАЗВОД!!! Возмущению нет предела!
denis160102 12 марта 2021, 21:06
Звонят и требуют погасить кредит, который не брал. Якобы взял кредит, какой-то мой родственник или однофамилец. Подтверждения — нет, договора о займе — нет, моего поручительства — тоже нет. Мошенники и вымогатели! Когда власти прекратят этот беспредел?
CrazyDriver 12 марта 2021, 10:53
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 109-А
Система Visa делает переводы между картами, в том числе если получатель и отправитель находятся в разных странах. Достаточно указать номер карты и фамилию получателя. Всё это работает отлично во всём мире и даже в Украине в других банках (Моно и Приват — точно, за остальные не скажу), но только не в OTP!
OTP банк замораживает такой перевод, а когда получатель начинает его искать, то ему сообщают, что перевод пришел без указания IBAN и поэтому получателю нужно заплатить 250 грн. за «поиск перевода».
0642 11 марта 2021, 13:24
Каждый месяц я перевожу зарплату на карту другого банка. Комиссия за эту операцию составляла 5 грн., И списывалась с карты не сразу, а с задержкой (не понятно почему?). И вот 5 марта я получил зарплату перевел книга карту другого банка оставив на счету 5 грн. На комиссию. Сегодня я получаю смс от отп-банка, что у меня НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ДОЛГ по карте 243 грн.
Вопрос #1: почему я узнаю постфактум, позвонив на горячую линию, узнать откуда долг, узнаю что комиссия теперь составляет 1%+5 грн. ?!?
Вопрос #2: почему на карте при закрытой кредитной линии образовался долг?!?

Я считаю что если у меня не хватало средств оплаты комиссии банк не должен был санкционировать операцию.
Оксана Ткаченко 11 марта 2021, 12:48
Банк одобряет сначала взятие рассрочки, проверяет клиента (обзванивает сотрудников, родственников), подписываешь с ними договор, берет у тебя документы которые удоставеряют твою личноть. Но деньги не перечисляет, хотя договор подписан. Получаеться деньги ты должен отдавать по договору которые ты не получил. Пишишь им на почту они не отвечают, звонишь не берут трубку! Это какие-то мошенники, а не банк!!!
Минфин
Ответ администратора
11 марта 2021, 13:58
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.03.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Vitya44 11 марта 2021, 11:48
Сумы в рассрочках растут сами по себе, не к о не о чем не уведомляет. Сам догадайся что и как работает. Деньги заходят с задержкой, и не кто не говорит когда они прилетят на их чудо карту!

-5
Oksanka88 10 марта 2021, 11:51
Отделение по адресу: Днепр, ул. Рабочая, 168
при взятии кредита в этом банке возникало очень много ситуаций, которые вызывали массу неудобств и ненужных действий!!! подробности писать можно очень долго! масса негативных эмоций! никому и никогда не рекомендую! но последняя ситуация вобще взбесила напрочь! закрыли кредит, закрыла карту кредитную при том что девушка сказала снять 20 гривен личных средств с нее! теперь приходит смс о долге в 13 копеек и санкциях!!! что за бред!!! неудобное расположение отделений по городу еще один минус!!! я больше потрачу на проезд и бензин чтоб размахаться с этим идиотским банком!!! читайте отзывы призаключении договоров с банками, очень жаль что я не сделала этого… отп — это днище!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Irinavladimirov 7 марта 2021, 12:08
Щоб отримати допомогу, то в них не має сервісів. Боти в соціальних мережах створені для резини. Отримати онлайн допомогу теж не можливо, відсутня достатня кількість операторів. Дуже жахливий сервіс!!!
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2021, 20:04
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 09.03.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Juliaaaaa 5 марта 2021, 15:10
Если бы не работа обязала открыть счет в этом банке, даже б и не связывалась бы.
Только открыли счет, на следующий день открыли мне кредитный лимит, даже не спросили!
Через приложение его понизить нельзя, говорят приходите в отделение с доками, тогда понизим, да накой черт вы вообще его открыли, что б потом по отделениям гонять.
Не пользуйтесь банком.
Лучше приват и моно
nerouy 3 марта 2021, 21:56
В приложении нет никакой информации по тарифам, у оператора в телеграмме нельзя узнать информацию, так как подключаются через 5 часов (в 3−4 ночи) не отвечают на вопрос, который им задали. Спрашивают что хотели (хотя вопрос уже есть) и отключаются. За 3 дня я так и не получил ответ. Овердрафта по карте нет, в итоге приходит смс погасите задолженность (спрашивается какую).И все я это должен терпеть, так как зарплатный проект в организации в этом банке (
ANTI2008 3 марта 2021, 16:30
01.03.2021 року приблизно 14:00 на сайті ОТП подав онлайн заявку на замовлення кредитної карти «Мані на кармані», висвітилося повідомлення, що найближчим часом зі мною зв’яжеться менеджер для підтвердження даних! Весь день почекав так ніхто і не телефонував!
02.03.2021р. подав повторно заявку, результат такий же! У відділенні банку сказали тільки чекати дзвінка менеджера, що вони допомогли в даному випадку не можуть!

Вже 03.03.2021р. так ніхто не телефонував!
По телеграму (02.03) на моє звернення в 17:00 відписали тільки в 22:20 і то шаблоном із запитанням скільки років і т.д. хоча я все написав і розписав у запитанні!

Я раніше думав, що ощад і аваль на ручніку але ні…я такого ще не зустрічав!!!

Добавлю, на сайті отп вказана адреса одна, а по факту відділення знаходиться зовсім по іншій адресі, м. Черкаси!
likeserge 3 марта 2021, 11:54
Давно являюсь клиентом, часто пополнял карту другого банка с карты отп (через приложение другого банка «пополнить карту»). Комиссию со стороны отп была 5грн.

1 марта сделал перевод 30тыс грн, 3 марта еще 20 тыс и заметил, что на счету не хватает 300грн. Позвонил в банк, ответили, что на такие переводы добавили 1% комиссии. Просто так, без каких-либо уведомлений (у меня подключено смс информирование, у меня есть приложение — нигде ничего не было). 300 грн сняли через время, я не сразу заметил и совершал новый перевод (за который тоже через время снимут 200грн). Итого -500грн, просто так

Это не первый инцидент. Год назад без моего ведома мне открыли «акционный депозит» и перевели туда 1000грн с основного счета. Сходил в банк, там извинились «за техническую ошибку», написал заявление о закрытии и его закрыли… А через месяц открыли снова

Буду менять банк
Edgar1974 2 марта 2021, 11:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Раиси Окипной, 4
Являюсь клиентом этого банка года три. Нареканий на работу не было до вчерашнего дня. Вчера пришлось оплачивать товар на сумму 630 грн. Комиссия — 50 грн. Это цена вашей успешности ?? Рядом других отделений банков не было, с карты платеж не принимали.
AntoninaVM 2 марта 2021, 0:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенко, 18
Довелось поневоле стать клиентом банка-оплачивала покупку квартиры застройщику и единственным условием проведения операции было открытие пакета услуг преиум банкинга… ну ок-согласилась, т. к по опыту сотрудничества в таком русле с райфом и альфой посчитала жто даже плюсом -за тобой должен закрепляться персональный менеджер, который в случае чего -оказывает помощь…
НО ЭТО ВСЕ НЕ ПРО ОТП БАНК!
Отсутствие персонального, да и какого-либо менеджера я ощутила, когда не получила звонка о готовности моих премиальных карт, потом связь с менеджером пропала, а когда появилась, оказалось что менеджер уже не менеджер и вовсе не сотрудник банка, но любезно дал мне номер руководителя отделения… данное событие произошло на третий месяц с момента открытия карт, и вот: карты открыты, неактивны, лежат тихо спокойно у руководителя в сейфе, накапливают комиссию за обслуживание…
Дозвонилась руководителю отделения и, эврика, оказывается они могут их доставить курьером мне (а три месяца не могли, ровно как и уведомить меня об их готовности)
Доставили, я решила выполнить условия этого чудо-премиум пакета и сделать дебетовые обороты на нужную сумму, но Банк оказался быстрее и начислил мне комиссию за обслуживание счета в 350 грн. не дожидаясь окончания месяца, сославшись на то, что технически «им нужно сделать начисления в последний рабочий день», а что в любой публичной информации для клиента фигурирует календарный месяц -это по мнению сотрудников Банка не важно. «Просто менеджер вас должен был уведомить что по факту так, а не как написано.»…
Из разговора с руководителем отделения «вам же нужно погасить эти комиссии, иначе мы передаем должником соотв. службам»
-и мне приятно познакомиться… оценив клиенториентированность и качество премиум банкинга-погасила комиссии и закрыла счет…
Но оказывается на те комиссии, что банк начислял когда карты лежали в отделении неактивны еще ж %% капают… не забудьте и их погасить.

Как по мне -очень грязная схема зарабатывания прибыли.
120126524a 1 марта 2021, 10:31
При попытке оплатить услуги на сайте Vodafon Украина приходит отказ. Обратилась с вопросом на горячую линию. Ответ такой: «Такова политика банка». Что происходит? Эта оплата незаконна? Или местные разборки? Чем дальше, тем больше желание отказаться от услуг данного банка. И еще один момент. К сожалению в ОТП банке нет ни одного телефона специально выделенного для мобильных номеров. Т. е. нет бесплатной горячей линии с мобильного.
Игорь Стрельчонок 26 февраля 2021, 7:15
Отделение по адресу: Винница, ул. Гоголя, 1
Являюсь клиентом банка примерно 5 лет. В целом, работа банка устраивала до недавних пор. Возможно, я бы не писал этот отзыв, если бы не столкнулся с некомпетентностью сотрудницы банка Наталии Кучер (г. Винница, Гоголя 1), а также с полнейшим нежеланием решить возникшую проблему.
Согласно моему тарифному плану, я должен снимать наличные в отделении банка с комиссией 0,35% вместо стандартных 1% за что, собственно я плачу банку 8$ за обслуживание ежемесячно. 8$ — это стоимость обслуживания премиальной карты и соответсвенно стоимость за то, как я понимаю, что я премиальный клиент.
Почему, я должен доказывать вашей сотруднице банка, что являюсь премиальным клиентом и что я должен платить 0,35% при снятии наличных в отделении банка? Наталия Кучер не предложила вариантов решения возникшей проблемы и даже не попыталась разобраться какой процент я должен платить. Я почему-то, был уверен, что сотрудники банка должны знать тарифы клиентов или хотя бы знать, где можно прочитать условия тарифов.
Если, я бы мог оценить уровень вашего «премиального» обслуживания в отделении на Гоголя 1, 17 февраля 2021, то моя оценка вашему отделению — ноль!
Для решения проблемы пришлось обращаться в контакт центр и другое отделение вашего банка в городе. Вопрос был решён на следующий день. Спасибо и на этом конечно, но я бы не советовал никому ваши «премиальные» услуги и продукты.
В целом, это проблема многих банков. Банки предлагают свои премиальные карты, просят ежемесячную комиссию за премиальность, но их сотрудники, банально, даже не могут предоставить нормальное обслуживание, не то чтобы премиальное.
OTP банк, я не должен доказывать вашим сотрудникам то, что написано в условиях тарифного плана, который вы же мне его и дали!
Vitaliya37 20 февраля 2021, 20:47
Мне дали кредитную карту, я брала средства с кредита и дожидаться всё время во время, но в связи с карантина у меня возникла задолженность, работники банка мало того, что позвонили мужу на работу так ещё и позвонили моим сотрудникам и рассказали какая я плохая и имею задолженность в размере таком то.На момент выплаты был карантин и проценты по закону не должны были начисляться. Но у меня вопрос какое банк имел право разглашать у меня на работе сотрудникам сумму моего долга в том числе и моему мужу???
mynick 19 февраля 2021, 17:29
В этом банке оформили кредит на моё имя, без моего согласия и присутствия. Документы при мне, и не кому не передавал. При обращении на горячую линию принимают заявку… и на этом всё.
Самое обидное, что пол года назад у меня был отказ, на сумму в 15.000.
Зато левому человеку (может быть и сотруднику этого же ОТР банка) дали добро на сумму 36.000
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KamuLLI 17 февраля 2021, 2:04
Доброго дня, сталася велика проблема і ніякого реагування банку не має
Моя Дівчина попала під махінаційні дії власника картки вашого Банку, було звернення до банку з проханням повернення коштів та блокування карти яка приймає участь в махінаціях: відповіді досі немає вже пройшло майже 3 місяця гроші не повернули людина далі розводить людей, бере передплату товар не відправляє гроші не повертає лише погрожує, номер карти 5168877703871903 на яку було зроблено передплату в розмірі 10000 гривень:
прохання заблокуйте карту клієнта та поверніть кошти

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45.5
USD 40.65 41.4
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45.5
USD 40.65 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝