Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ОТП Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
xxx88
xxx88
29 ноября 2013, 16:29
Евпатория
Мне звонят на этот 0506737397 и говорит автомат я что то вам должен за кредит, но я даже не брал у вас кредит!
OTP Bank
Ответ банка
4 декабря 2013, 13:52
Добрый день! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным). Также, в Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого вы не являетесь.
Для выяснения ситуации и во избежание негативных последствий просим Вас написать на адрес quality@otpbank.com.ua с детальным изложением обстоятельств (Ваши контактные данные, с какого номера звонят и т.д.). Только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Спасибо!
viktoriya26
viktoriya26
29 ноября 2013, 8:50
viktoriya26
Добрый день. У меня вот какая ситуация, 30 ноября у меня свадьба дочери на которую я потратила кредит из кредитной карты, и не могу сразу погасить кредит, может можно, как то это сделать по частях. заранее благодарна за понимание ситуации.
margosha570
margosha570
26 ноября 2013, 23:51
скажите пожалуйста у меня такая ситуация я ушла в декрет и сейчас на данный момент у меня просрочка в банке.может банк пойти на уступки клиенту.выплата кредита заканчивается в феврале 2014.и подскажите пожалуйста что мне делать.
hellcat
hellcat
26 ноября 2013, 17:28
hellcat
Уважаемые господа! Убедительная просьба научить Ваших сотрудников — звонарей при звонке устанавливать с кем они общаются, а не переть буром без всяких на то оснований. Ваш банк до сих пор не пользовался успехом, а после таких звонков, типа: «ты су.а будешь сидеть...», ну это как минимум не корректно.
OTP Bank
Ответ банка
4 декабря 2013, 13:53
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Спасибо!
yulchik
yulchik
24 ноября 2013, 17:25
здравствуй, мой бывший молодой человек брал в вашем банке кредит! два месяца не платил, теперь звонят только мне и сегодня сказали что он должен до завтрашнего вечера оплатить всю сумму кредита в то время как ему позавчера пришло письмо с уведомление что в течении 5-ти дней он должен оплатить сумму за два месяца как расценивать тогда звонок?? и можно ли ему оплатить пока за два месяца??
svetlana2905
svetlana2905
22 ноября 2013, 12:25
потерялся кредитный договор как узнать номер договора, что бы оплатить кредит? Кредит оформлен на Машонкин Андрей Иванович
AnnaGolovakha85
AnnaGolovakha85
21 ноября 2013, 16:58
Анна, Иловайск
Не могу узнать остаток по кредиту из за не корректной работы информационного центра т.е. звоню по инструкции ввожу номер дог. из 10 цифр… серию паспорта из 6… а мне в ответ не верно ввели, а этого быть не может!!! где дели живого оператора, который раньше так замечательно решал любые проблемы?
OTP Bank
Ответ банка
21 ноября 2013, 17:16
Добрый день! Операторы остались на месте, просто телефонные линии сегментированы по продуктам для более быстрого дозвона и решения проблем. Остаток по кредиту Вы можете узнать:
А) Если речь идет о классическом банковском кредите – в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора или связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) Если речь идет о потребительском кредите (ОТП Кредит) — в Информационном центре по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Или вы всегда можете обратиться в любое отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Хорошего вечера!
lyubavolckowa
lyubavolckowa
16 ноября 2013, 20:18
любовь
добрый день! от вашего банка получила кредитную карту по почте всегда платила вовремя в данный момент я без работы платить полностью не могу вношу по сто гривен.писала заказным письмом просьбу уменьшить платеж и увеличить срок ответа так и не получила.Сегодня звонили с банка угрожали лишением родительских прав я мать одиночка.От кредита не отказываюсь.Можно ли получить рефинансирование? заранее спасибо.
OTP Bank
Ответ банка
18 ноября 2013, 18:11
Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы: лично к менеджеру в отделение (с соответствующими идентификационными документами), в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050 (или если потребительский кредит (ОТП Кредит) – 0 800 300 031), где информация будет предоставлена после прохождения процедуры авторизации. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу либо на общий Информационный центр банка call.operator@otpbank.com.ua, либо, если речь идет о потребительском кредите, на горячую линию ОТП Кредит — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Обращайтесь!
viktoriyania
viktoriyania
14 ноября 2013, 10:13
Здравствуйте, у меня вот такая проблема:
в вашем банке мне дали кредитку, (у меня её украли и большую часть денег потратили, после чего карту подкинули под дверь). В данный момент у меня маленький ребенок, а сумму кредита я погасить не могу, т.к. в месяц она большая, больше чем я могу погасить. Банк постоянно звонит и напоминает, угрожает, что приедут забирать вещи из адреса прописки. Но по адресу, указанному в договоре я давно не проживаю. Как быть в этой ситуации? Заранее спасибо
OTP Bank
Ответ банка
14 ноября 2013, 10:16
Добрый день!
Скажите, а вы писали заявление в Банке о краже карты?
В противном случае доказать, что кредитные средства были потрачены не Вами будет практически невозможно, к сожалению!
Voinilovich
Voinilovich
13 ноября 2013, 16:20
Павел , Вышгород
Здравствуйте, у меня долг в вашем банке хотелось бы начать ево выплачивать,
OTP Bank
Ответ банка
13 ноября 2013, 16:31
Добрый день!
Мы будем только рады, если Вы начнете выполачивать долг!
Какая информация или помощь Вам нужна?
Voinilovich
Voinilovich
13 ноября 2013, 15:11
Павел , Вышгород
Здравствуйте, у меня долг в вашем банке хотелось бы начать ево выплачивать,
ruslantodorov
ruslantodorov
13 ноября 2013, 15:02
как мне узнать остаток по потребительскому кредиту в ОТП банк?
OTP Bank
Ответ банка
13 ноября 2013, 16:35
Добрый день!
Остаок по кредиту ОТП Кредит можно узнать по телефону 044 498 88 44 (в соответствии с инструкциями авто меню).
vyskochka
vyskochka
12 ноября 2013, 8:17
Роман, Харьков
Скажите я купил машину по доверености, а щас хочу ее продать, но мне нужна справка о погашении кредита в вашем банке, она была, у меня но я ее потерял, что мне нужно что-бы ее получить, просто хозяин далеко, я могу ее получить без него по тех паспорту?
OTP Bank
Ответ банка
13 ноября 2013, 16:44
Добрый день! Из Вашего запроса не совсем понятно состояние дел (являетесь ли Вы владельцем авто или оно оформлено на Вас по доверенности; кто брал и погашал кредит и т.д.). Для выяснения всех вопросов рекомендуем обратиться в отделение банка, имея при себе все документы, и разобраться на месте. Спасибо!
2112
Ирина ***
9 ноября 2013, 15:30
Ирина, г.Новомосковск Днепропетровская обл.
Добрый день!
Обращаюсь к вам с такой ситуацией:
несколько месяцев назад на мой домашний телефон (проживаю я в г.Новомосковск Днепропетровской обл.) позвонила девушка и уточнила, знаю ли я Кузнецову Анну Александровну и если знаю, то действительно ли она проживает по названному ею адресу, когда я подтвердила, что да, действительно я знаю такого человека, но переспросила для каких целей у меня об этом спрашивают, девушка представилась представителем ОТП Банка и сообщила, что выше указанный человек желает оформить кредит, на что я предупредила девушку о том, что данный человек уже имеет несколько кредитов в других банках. Девушка ответила, что она это видит, попросила у меня мой мобильный телефон, на что я прояснила ситуацию о том, что мобильный телефон давать я не буду, т.к. не желаю (да и не имею возможности из-за того что проживаю в другом конце города и в течении многих лет не общаюсь с этим человеком) при возникновении проблем с погашением кредита общаться с представителями банка и быть посредником между банком и Кузнецовой. На этой вроде бы всем понятной ноте и распрощались. Но прошло время, на сколько я понимаю, проблемы с погашением кредита все таки возникли и вот с того момента ко мне стали в разное время суток (в том числе и в 1час ночи) названивать с просьбой передать Кузнецовой о необходимости погашения кредита, когда я пыталась объяснить, что еще до того как был оформлен кредит я отказалась быть каким бы то ни было посредником между Кузнецовой и банком и предупреждала о финале данной сделки, но мне при этом стали вначале хамить, а в последствии угрожать, в последнее время как уже писала ранее авто-звонки на домашний телефон стали поступать и ночью.
Убедительная просьба в ближайшее время разобраться в данной ситуации, ИЗБАВИТЬ меня от телефонных звонков, в противном случае буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы или подать заявление в суд.
Заранее благодарна за обратную связь и положительное решение вопроса.
Службе управления персонала банка хотелось бы указать на недостаток квалификации и низкий уровень коммуникативных навыков у сотрудников банка данного отделения.
OTP Bank
Ответ банка
11 ноября 2013, 9:47
Добрый день! Для выяснения ситуации и во избежание негативных последствий просим Вас написать на адрес quality@otpbank.com.ua с детальным изложением обстоятельств (Ваши контактные данные, с какого номера звонят и т.д.). Только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Спасибо!
yulya72571
yulya72571
7 ноября 2013, 15:34
Только что опять звонили — в 15.26, т.е. вы считаете нормально, что 6 раз в день названивают и не обращают внимание на мои объяснения.
OTP Bank
Ответ банка
7 ноября 2013, 15:46
Юля, добрый день!
Нам очень жаль, что вследствие неправомерных действий третьего лица Вы подвержены неприятному прозвону.
Действительно, персональные данные (ПД) физического лица не могут собираться и обрабатываться без его согласия в соответствии с ЗУ «О защите ПД». Вместе с тем, можно считать, что клиент (заемщик), передавая ПД третьего лица Банку в качестве дополнительных контактных данных при оформлении договора получил от владельца ПД (третьего лица) согласие на использование и передачу его ПД третьим лицам (Банку) — об этом в договоре прописан отдельный пункт. То есть ответственность за передачу ПД третьего лица Банку лежит на заемщике.
К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по причинам безопасности, поэтому, с целью способствования исключения Вашего номера телефона из баз прозвона, мы просим Вас написать нам свои данные (ФИО и номер телефона, на который Вам звонят) — лучше в личном сообщении на адрес pr@otpbank.com.ua. Спасибо!
yulya72571
yulya72571
7 ноября 2013, 15:21
Здравствуйте! Меня зовут Юлия. На мой номер постоянно звонят с вашего банка. Сегодня уже 5 раз звонили, причем обвиняют, что я вру и что в нашем «селе» Первомайск все тупые, сами не представляются. Звонили 07.11.13 в 09.56, 10.33, 11.58, 12.44, 14.18!!! Объясню, почему: до мая месяца я работала с одним человеком Юрчик Владимир Степанович, проживающий в г.Первомайск, Николаевская обл., ул. Урицкого, 214, который взял у вас кредит и почему-то дал мой номер как контактный. Но я номер давать не разрешала и только недавно узнала, что он дал мой номер. Он сам свой номер поменял, чтоб ему не звонили, человек страшный — алкаш, с бывшей условной судимостью, все деньги пропивает и платить не собирается, не знаю как дали ему кредит. Работает в магазине Фокстрот в г. Первомайск (тел. 0516143337). Все это я объясняла, и что с ним давно не работаю, и что повлиять не могу. На вашей горячей линии сказали подойти в отделении ОТП банка в нашем городе и написать заявление, что мой номер телефона исключили из списка, но и это не помогло, я написала. Сегодня же на вашей горячей линии сказали, что он должен написать заявление, чтоб мой номер исключили. Но это бред. Он никого не слушает, и я не милиция, чтоб с ним разбираться! Кстати, отделение вашего банка находится прямо возле Фокстрота, где он работает, может лучше своих сотрудников напряжете, пусть 2 метра пройдут и скажут ему, или звоните прямо на его работу (тел. выше). Прошу срочно разобраться. Ведь, я так понимаю, мой номер незаконно используется (согласно Закона Украины «О защите персональных данных» от 01.06.2010 г.), и, наверное, можно подать заявление в прокуратуру, если вам так трудно решить проблему.

OTP Bank
Ответ банка
7 ноября 2013, 16:03
Юля, добрый день!
Нам очень жаль, что вследствие неправомерных действий третьего лица Вы подвержены неприятному прозвону.
Действительно, персональные данные (ПД) физического лица не могут собираться и обрабатываться без его согласия в соответствии с ЗУ «О защите ПД». Вместе с тем, можно считать, что клиент (заемщик), передавая ПД третьего лица Банку в качестве дополнительных контактных данных при оформлении договора получил от владельца ПД (третьего лица) согласие на использование и передачу его ПД третьим лицам (Банку) — об этом в договоре прописан отдельный пункт. То есть ответственность за передачу ПД третьего лица Банку лежит на заемщике.
К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по причинам безопасности, поэтому, с целью способствования исключения Вашего номера телефона из баз прозвона, мы просим Вас написать нам свои данные (ФИО и номер телефона, на который Вам звонят) — лучше в личном сообщении на адрес pr@otpbank.com.ua. Спасибо!
iwangerasimchyk
iwangerasimchyk
4 ноября 2013, 20:26
На мій номер приходять смс від колекторської вірми Primo Collekt про сплату заборгованості мій номер 0995131971 ніякого кредиту у вашому банку я не брав. Прошу розібратись
OTP Bank
Ответ банка
5 ноября 2013, 9:39
Доброго дня! Ваш номер телефону міг бути внесений до бази даних як помилково, так і внаслідок шахрайських дій третіх осіб (наприклад, за фальсифікованими паспортними даними). Також, в Україні неодноразово фіксуються випадки, коли на нову сім-карту починають приходити вимоги повернути гроші банку, боржником якого ви не являєтесь.
Для з'ясування ситуації і уникнення негативних наслідків просимо Вас написати на адресу quality@otpbank.com.ua з детальним викладенням обставин (Ваші контактні дані, з якого номера телефонують і т.д.). Відповідно до законодавства, тільки письмове офіційне звернення може служити підставою для перевірки і видалення Вашого номера з баз даних банку. Дякуємо!
alsedu
alsedu
31 октября 2013, 16:36
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка, открыт счёт. Можно ли из Швейцарии сделать перевод швейцарских франков в Украину через интернет, т.е. через интернет-клиент? Или каким способом это можно сделать проще? С уважением к Вам!
OTP Bank
Ответ банка
5 ноября 2013, 9:45
Добрый день! Извините за задержку с ответом!
Для предоставления консультации нам необходимо выяснить:
— Вы являетесь юридическим или физическим лицом?
— Подключена ли у Вас услуга Интернет-банкинга (ОТПдирект)? (если нет, Вы, к сожалению, не сможете подключить ее, находясь за рубежом)
— Желаете ли вы переводить валюту на свой счет? Или счет другого лица? Если последнее, то открыт ли счет такого лица в нашем банке или другом?
Ждем Ваших уточнений.
san1312
san1312
30 октября 2013, 16:07
Добрый день!
Примите, пожалуйста, жалобу на Вашу сотрудницу, которая сегодня в 15.15 позвонила мне на мобильный с номера 044 490 05 23. Во-первых, не представилась, сказала «Какая разница.» Во-вторых с самого начала разговора общалась на повышенных тонах. Вашим клиентом я никогда не являлась. Когда я сказала, что буду жаловаться руководству банка, бросила трубку.
Воспитывайте своих сотрудников! Принимайте на работу психически уравновешенных!
OTP Bank
Ответ банка
30 октября 2013, 16:13
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке, приносим наши извинения. Для соответствующего выяснения обстоятельств и предоставления информации по жалобе банк должен запустить официальную процедуру, которая инициируется по официальному обращению граждан через установленные законом каналы, в частности: подача жалобы в отделение банка или обращение в компетентное подразделение банка — службу обеспечения качества сервиса — по адресу quality@otpbank.com.ua. Просим Вас оформить такое обращение, указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа. Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Спасибо!
sanuaprus84
sanuaprus84
28 октября 2013, 20:31
александр, харьков
могу ли я узнать у вас остаток суммы кредита по номеру счёта?
OTP Bank
Ответ банка
30 октября 2013, 9:55
Добрый день!
Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы: лично к менеджеру в отделение (с соответствующими идентификационными документами), в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050 (или если потребительский кредит (ОТП Кредит) – 0 800 300 031), где информация будет предоставлена после прохождения процедуры авторизации. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу либо на общий Информационный центр банка call.operator@otpbank.com.ua, либо, если речь идет о потребительском кредите, на горячую линию ОТП Кредит — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Спасибо!
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Горячая линия ОТП Банка