ОТП Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Для выяснения ситуации и во избежание негативных последствий просим Вас написать на адрес quality@otpbank.com.ua с детальным изложением обстоятельств (Ваши контактные данные, с какого номера звонят и т.д.). Только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Спасибо!
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
А) Если речь идет о классическом банковском кредите – в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора или связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) Если речь идет о потребительском кредите (ОТП Кредит) — в Информационном центре по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Или вы всегда можете обратиться в любое отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Хорошего вечера!
Написать комментарий
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Обращайтесь!
Написать комментарий
в вашем банке мне дали кредитку, (у меня её украли и большую часть денег потратили, после чего карту подкинули под дверь). В данный момент у меня маленький ребенок, а сумму кредита я погасить не могу, т.к. в месяц она большая, больше чем я могу погасить. Банк постоянно звонит и напоминает, угрожает, что приедут забирать вещи из адреса прописки. Но по адресу, указанному в договоре я давно не проживаю. Как быть в этой ситуации? Заранее спасибо
Скажите, а вы писали заявление в Банке о краже карты?
В противном случае доказать, что кредитные средства были потрачены не Вами будет практически невозможно, к сожалению!
Написать комментарий
Мы будем только рады, если Вы начнете выполачивать долг!
Какая информация или помощь Вам нужна?
Комментарии (2)
Написать комментарий
Остаок по кредиту ОТП Кредит можно узнать по телефону 044 498 88 44 (в соответствии с инструкциями авто меню).
Написать комментарий
Написать комментарий
Обращаюсь к вам с такой ситуацией:
несколько месяцев назад на мой домашний телефон (проживаю я в г.Новомосковск Днепропетровской обл.) позвонила девушка и уточнила, знаю ли я Кузнецову Анну Александровну и если знаю, то действительно ли она проживает по названному ею адресу, когда я подтвердила, что да, действительно я знаю такого человека, но переспросила для каких целей у меня об этом спрашивают, девушка представилась представителем ОТП Банка и сообщила, что выше указанный человек желает оформить кредит, на что я предупредила девушку о том, что данный человек уже имеет несколько кредитов в других банках. Девушка ответила, что она это видит, попросила у меня мой мобильный телефон, на что я прояснила ситуацию о том, что мобильный телефон давать я не буду, т.к. не желаю (да и не имею возможности из-за того что проживаю в другом конце города и в течении многих лет не общаюсь с этим человеком) при возникновении проблем с погашением кредита общаться с представителями банка и быть посредником между банком и Кузнецовой. На этой вроде бы всем понятной ноте и распрощались. Но прошло время, на сколько я понимаю, проблемы с погашением кредита все таки возникли и вот с того момента ко мне стали в разное время суток (в том числе и в 1час ночи) названивать с просьбой передать Кузнецовой о необходимости погашения кредита, когда я пыталась объяснить, что еще до того как был оформлен кредит я отказалась быть каким бы то ни было посредником между Кузнецовой и банком и предупреждала о финале данной сделки, но мне при этом стали вначале хамить, а в последствии угрожать, в последнее время как уже писала ранее авто-звонки на домашний телефон стали поступать и ночью.
Убедительная просьба в ближайшее время разобраться в данной ситуации, ИЗБАВИТЬ меня от телефонных звонков, в противном случае буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы или подать заявление в суд.
Заранее благодарна за обратную связь и положительное решение вопроса.
Службе управления персонала банка хотелось бы указать на недостаток квалификации и низкий уровень коммуникативных навыков у сотрудников банка данного отделения.
Написать комментарий
Нам очень жаль, что вследствие неправомерных действий третьего лица Вы подвержены неприятному прозвону.
Действительно, персональные данные (ПД) физического лица не могут собираться и обрабатываться без его согласия в соответствии с ЗУ «О защите ПД». Вместе с тем, можно считать, что клиент (заемщик), передавая ПД третьего лица Банку в качестве дополнительных контактных данных при оформлении договора получил от владельца ПД (третьего лица) согласие на использование и передачу его ПД третьим лицам (Банку) — об этом в договоре прописан отдельный пункт. То есть ответственность за передачу ПД третьего лица Банку лежит на заемщике.
К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по причинам безопасности, поэтому, с целью способствования исключения Вашего номера телефона из баз прозвона, мы просим Вас написать нам свои данные (ФИО и номер телефона, на который Вам звонят) — лучше в личном сообщении на адрес pr@otpbank.com.ua. Спасибо!
Написать комментарий
Нам очень жаль, что вследствие неправомерных действий третьего лица Вы подвержены неприятному прозвону.
Действительно, персональные данные (ПД) физического лица не могут собираться и обрабатываться без его согласия в соответствии с ЗУ «О защите ПД». Вместе с тем, можно считать, что клиент (заемщик), передавая ПД третьего лица Банку в качестве дополнительных контактных данных при оформлении договора получил от владельца ПД (третьего лица) согласие на использование и передачу его ПД третьим лицам (Банку) — об этом в договоре прописан отдельный пункт. То есть ответственность за передачу ПД третьего лица Банку лежит на заемщике.
К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по причинам безопасности, поэтому, с целью способствования исключения Вашего номера телефона из баз прозвона, мы просим Вас написать нам свои данные (ФИО и номер телефона, на который Вам звонят) — лучше в личном сообщении на адрес pr@otpbank.com.ua. Спасибо!
Комментарии (1)
Для з'ясування ситуації і уникнення негативних наслідків просимо Вас написати на адресу quality@otpbank.com.ua з детальним викладенням обставин (Ваші контактні дані, з якого номера телефонують і т.д.). Відповідно до законодавства, тільки письмове офіційне звернення може служити підставою для перевірки і видалення Вашого номера з баз даних банку. Дякуємо!
Написать комментарий
Для предоставления консультации нам необходимо выяснить:
— Вы являетесь юридическим или физическим лицом?
— Подключена ли у Вас услуга Интернет-банкинга (ОТПдирект)? (если нет, Вы, к сожалению, не сможете подключить ее, находясь за рубежом)
— Желаете ли вы переводить валюту на свой счет? Или счет другого лица? Если последнее, то открыт ли счет такого лица в нашем банке или другом?
Ждем Ваших уточнений.
Комментарии (3)
Примите, пожалуйста, жалобу на Вашу сотрудницу, которая сегодня в 15.15 позвонила мне на мобильный с номера 044 490 05 23. Во-первых, не представилась, сказала «Какая разница.» Во-вторых с самого начала разговора общалась на повышенных тонах. Вашим клиентом я никогда не являлась. Когда я сказала, что буду жаловаться руководству банка, бросила трубку.
Воспитывайте своих сотрудников! Принимайте на работу психически уравновешенных!
Спасибо!
Комментарии (1)
Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы: лично к менеджеру в отделение (с соответствующими идентификационными документами), в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050 (или если потребительский кредит (ОТП Кредит) – 0 800 300 031), где информация будет предоставлена после прохождения процедуры авторизации. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу либо на общий Информационный центр банка call.operator@otpbank.com.ua, либо, если речь идет о потребительском кредите, на горячую линию ОТП Кредит — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Спасибо!
Написать комментарий