ОТП Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Скажите пожалуйста, девушка взяла кредит и не платит его, я каким то нелепым образом стал поручителем, сейчас мне говорят что на меня подают иск в суд, вопрос в следующем: как я стал поручителем ??? может предоставите какие то документы на основаниях которых я им являюсь???
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы: лично к менеджеру в отделение (с соответствующими идентификационными документами), в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050 (или если потребительский кредит (ОТП Кредит) – 0 800 300 031), где информация будет предоставлена после прохождения процедуры авторизации. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу либо на общий Информационный центр банка call.operator@otpbank.com.ua, либо, если речь идет о потребительском кредите, на горячую линию ОТП Кредит — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Написать комментарий
Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы: лично к менеджеру в отделение (с соответствующими идентификационными документами), в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050 (или если потребительский кредит (ОТП Кредит) – 0 800 300 031), где информация будет предоставлена после прохождения процедуры авторизации. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу либо на общий Информационный центр банка call.operator@otpbank.com.ua, либо, если речь идет о потребительском кредите, на горячую линию ОТП Кредит — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
Написать комментарий
№ кредитного договора 2002599606
Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы: лично к менеджеру в отделение (с соответствующими идентификационными документами), в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050 (или если потребительский кредит (ОТП Кредит) – 0 800 300 031), где информация будет предоставлена после прохождения процедуры авторизации. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу либо на общий Информационный центр банка call.operator@otpbank.com.ua, либо, если речь идет о потребительском кредите, на горячую линию ОТП Кредит — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
Написать комментарий
Банк решает вопросы о реструктуризации кредитной задолженности в индивидуальном порядке. Пожалуйста, обратитесь в отделение, в котором обслуживаетесь.
Спасибо!
Написать комментарий
Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы: лично к менеджеру в отделение (с соответствующими идентификационными документами), в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050 (или если потребительский кредит (ОТП Кредит) – 0 800 300 031), где информация будет предоставлена после прохождения процедуры авторизации. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу либо на общий Информационный центр банка call.operator@otpbank.com.ua, либо, если речь идет о потребительском кредите, на горячую линию ОТП Кредит — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
Написать комментарий
Написать комментарий
Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы: лично к менеджеру в отделение (с соответствующими идентификационными документами), в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050 (или если потребительский кредит (ОТП Кредит) – 0 800 300 031), где информация будет предоставлена после прохождения процедуры авторизации. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу либо на общий Информационный центр банка call.operator@otpbank.com.ua, либо, если речь идет о потребительском кредите, на горячую линию ОТП Кредит — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
В таком случае карту необходимо перевыпустить (заказ перевыпуска возможен в телефонном режиме). Прзвоните, пожалуйста, в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050, 0 800 300 031, 044 490 05 26. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу либо на общий Информационный центр банка call.operator@otpbank.com.ua или cc@otpcredit.com.ua, указав свою просьбу и контактные данные для ответа.
Спасибо!
Написать комментарий
Для выяснения ситуации и во избежание негативных последствий просим Вас написать на адрес quality@otpbank.com.ua с детальным изложением обстоятельств (Ваши контактные данные, с какого номера звонят и т.д.). Только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Спасибо!
Написать комментарий
Рассылаемая по почте кредитная карта служит по сути рекламным предложением для наших клиентов.
Если карта не активировалась (то есть Вы не звонили в колл-центр для активации карты), то на нее ничего не начисляется, и никакой другой ценности, кроме пластика, который можно повесить на елку, она не имеет, никаких обязательств для Вас не несет.
Спасибо!
Написать комментарий
Написать комментарий
А) Если речь идет о классическом банковском кредите – в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) Если речь идет о потребительском кредите (ОТП Кредит) — в Информационном центре по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Или вы всегда можете обратиться в любое отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Хорошего дня!
Написать комментарий
Написать комментарий