Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ОТП Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
marismirnova72
marismirnova72
23 января 2014, 19:26
Кистанова Мария, Тюмень
Добрый день, уважаемый ОТП Банк!

Прошу разобраться в ситуации:
12.01.2013г. я взяла товар в кредит в Вашем банке (г. Тюмень ул Алебашевская д. 19, договор № 2556039262). На тот момент я была еще на девичьей фамилии. Поменяла ее в марте 2013г. Далее 6.12.2013г. я взяла кредит наличными в отделении г. Тюмени ул. Герцена, уже на новую фамилию. После этого каким то образом абсолютно все данные обо мне обновились в Вашей базе, а именно с января 2014г. у Вас везде я стала Кистанова (новая фамилия). Естественно, меня об этом никто не оповестил, что теперь следующие платежи я должна совершать уже на новые данные (сейчас я имею ввиду договор на девичью фамилию). И я как обычно все платила как было ранее.
Я оплачиваю кредит в Ваш банк в Сбербанке, в интернете, через услугу «Автоплатеж». 1-го числа каждого месяца у меня деньги автоматически списывались с карты на мой счет у Вас, 1700 руб., все было нормально, пока у Вас не изменились все мои данные. Последний поступивший платеж от меня Вам 02.12.2013г. Очередные платежи мной были совершены там же 01.01.2014г. и 19.01.2014г., т.е. я все оплачивала в срок\. за 2 недели до даты списания платежа, а именно до 13 числа. Эти платежи ушли «в никуда», реквизиты мои все правильные, не сходится только фамилия, а это значит что платеж на мой счет не поступит, т.к. несоответствие данных.
Обращалась в Сбербанк, там поискали, сказали, платежей нет, они где то у Вас «висят» как невыясненные.
Звоню в Ваш контакт-центр на гор. линию, но сделала вывод, что там сидят одни роботы. Говорят «звоните в Москву, на номер мне непонятный, дайте трубку работнику Сбербанка, они будут выяснять куда ушел платеж». Вопрос: На каком это основании я должна тратить свои личные деньги на звонок, это не моя забота????? У меня роуминг немаленький!!!
Спрашиваю, может обратиться в какое то отделение? отвечают, что в отделениях нет таких полномочий искать платежи. Спрашиваю встречно: « Дайте тогда контакты кто все-таки мне поможет и начнет работать???». А в ответ короткие гудки…
И это работа Вашего банка, который лично для меня был всегда показательным???
Я бегаю от одного банка к другому уже вторую неделю, и с обеих сторон мне говорят, что ДЕНЕГ У НИХ НЕТ!!!
А ГДЕ ОНИ???
В Вашем банке конечно сталкиваюсь с таким впервые, нужно было просто при оформлении второго договора наличными хотя бы предупредить меня, что с этого дня все мои данные объединятся на одну фамилию, и проблем бы не было.
Обзвонила все ваши контактные центры и отделения в г. Тюмени, но все как роботы, которых запрограммировали, говорят, что не могут помочь.
А кто тогда мне поможет???
Скажу, что на этом письме мои претензии не закончатся, пойду выше, если и письмо не окажет влияния и мои платежи не найдутся ( я думаю есть у всех банков счета, куда поступают невыясненные платежи).
Если честно, от Ваших работников я вообще не увидела никакой заботы о клиентах и помощи им. Одни нервы.
и еще: на данный момент в Вашем банке у меня числится просрочка, сейчас до 12.02 я должна оплатить уже 3500 приблизительно за 2 мес. Платить не буду до тех пор, пока не найдутся и все-таки не зачислятся денежные средства на мой счет, если нет, приготовлю все бумаги в судебные органы, нервов потрачено как за год. и в дополнении нарушается моя кредитная история, и нарушается не по моей вине.
Жду Вашего ответа.
Не хотелось бы на таких нотах прерывать наше сотрудничество.
Спасибо.
тел.: 8-982-916-64-59
PS: на руках есть все подтверждающие платеж чеки.

С уважением,
Мария Кистанова (Смирнова),
marismirnova72@mail.ru
OTP Bank
Ответ банка
24 января 2014, 16:04
Добрый день! Судя по всему, Вы являетесь клиентом не украинского, а российского ОТП Банка. Если это так, то с вопросами Вам нужно обращаться в ОТП Банк в России (http://www.otpbank.ru/about/contacts/ ). Спасибо!
tatyanabridun
tatyanabridun
21 января 2014, 16:47
Одесса
Взяла окна в кредит по договору №1001775914, оформили 04.05.2012.Погасила кредит 18июля 2012 года, оформляла заявление о досрочном погашении кредита, звонила в Киев и мне назвали сумму-остаток по закрытию кредита, я заплатила и взяла квитанцию об уплате.Прошло пол года и мне стали звонить с угрозами о задолженности, и штрафах, я грозилась подать на них в суд, звонки продолжаются по сей день.Куда обратиться? В комиссию по расследованию экономических преступлений?
z1z1z1
z1z1z1
18 января 2014, 19:21
альона
на мій телефон прийшов дзвінок з вашого банку що я просрочила кредит але мені до 1 лютого розберіться
OTP Bank
Ответ банка
20 января 2014, 15:10
Доброго дня! Адміністратори даної сторінки не мають доступу до клієнтських систем банку з метою збереження безпеки и дотримання законодавства.
Для отримання конфіденційної інформації прохання звертатися до Банку за офіційними авторизованими каналами зв‘язку:
— Через інформаційний центр Банку за тел. 0 800 300 050 (для зв‘язку з оператором з питань кредиту– пункт основного меню 2, потім 0);
— за тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, потім 0).
Зв‘язок з менеджером можна також замовити шляхом відповідного запиту на гарячу лінію — cc@otpcredit.com.ua, зазначивши свої контактні дані для відповіді.
Або ви завжди можете звернутися у відділення ОТП Банку (з документами) і отримати детальну консультацію.

Дякуємо!
21mak68
21mak68
17 января 2014, 21:26
краматорск
На мой мобильный тел.0668688393. 17.012014 в10.38 и12.31 поступили звонки с номера 0445938015 с требованием в трехдневный срок оплатить долг по кредиту оформленный в ОТП банке. ни какого кредита в этом банке я не оформляла. клиентом и должником не являюсь. Прошу выяснить ситуацию и удалить мой телефон из вашей базы данных.
OTP Bank
Ответ банка
20 января 2014, 15:11
Добрый день! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц. Также, в Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого Вы не являетесь.
Для выяснения ситуации и во избежание негативных последствий просим Вас написать на адрес quality@otpbank.com.ua с детальным изложением обстоятельств (Ваши контактные данные, с какого номера звонят и т.д.). Только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Спасибо!
Aleksandr00010
Aleksandr00010
17 января 2014, 19:24
Купили сим-карту 07.01.2014 года. На номер 89270947014 постоянно поступают СМС-сообщения и звонки с угрозами, насчет погашения каких-то кредитов. Прошу принять меры или буду вынуждена обратиться в соответствующие органы для решения проблемы.
OTP Bank
Ответ банка
20 января 2014, 15:16
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! В Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого Вы не являетесь. В соответствии с законодательством, только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Если подъехать в отделение для Вас очень проблематично, для выяснения ситуации и во избежание негативных последствий просим Вас написать электронное письмо на адрес quality@otpbank.com.ua с детальным изложением обстоятельств и Вашими контактными данными. Отметим, что возникновение таких ситуаций происходит не по вине банка, и ими часто пытаются пользоваться мошенники. Надеемся на Ваше понимание. Спасибо!
mikel232
mikel232
17 января 2014, 18:54
mike
на мой мобильний номер на протежении 2 недель поступают звонки с номера 0444900523 с требованикм вернуть деньги по кредиту хотя никакого кредита я не брал, а седогня был звонок с угрозой. В настойчивом порядке требую вияснить ситуацию и удалить мой номер с бази, В противном случаэ буду винужден обратится в правохранительниэ органи с заевлением о шантаже!!! Зарание спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
OTP Bank
Ответ банка
20 января 2014, 15:17
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! ВВаш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным). Также, в Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого вы не являетесь. В соответствии с законодательством, только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Если подъехать в отделение для Вас очень проблематично, для выяснения ситуации и во избежание негативных последствий просим Вас написать электронное письмо на адрес quality@otpbank.com.ua с детальным изложением обстоятельств и Вашими контактными данными. Отметим, что возникновение таких ситуаций происходит не по вине банка, и ими часто пытаются пользоваться мошенники. Надеемся на Ваше понимание. Спасибо!
mikel232
mikel232
17 января 2014, 18:54
mike
на мой мобильний номер на протежении 2 недель поступают звонки с номера 0444900523 с требованикм вернуть деньги по кредиту хотя никакого кредита я не брал, а седогня был звонок с угрозой. В настойчивом порядке требую вияснить ситуацию и удалить мой номер с бази, В противном случаэ буду винужден обратится в правохранительниэ органи с заевлением о шантаже!!! Зарание спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
dydnikksyha
dydnikksyha
17 января 2014, 15:02
Добрый день.Взяла кредит на товар в вашем банке.И первый же платёж -неудача… Не по моей вине.Но крайних как всегда не найти, а с проблемой я осталась сама.Где мне можно узнать о поступивших платежах на мой расчётный счёт...???? Спасибо
OTP Bank
Ответ банка
20 января 2014, 15:27
Добрый день! Статус по кредиту Вы можете узнать:
А) в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.

Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
16012014
16012014
16 января 2014, 23:22
16012014
Добрый день!

На мой мобильный телефон 05.01.2014 в 18:23 и18:26, а так же 16.01.2014 в 17:28 поступили звонки с номера 0444900523 с требованием в трехдневный строк погасить долг по кредиту, оформленному в ОТП банке, ни какого кредита в этом банке я не оформляла, должником не являюсь.
Вел разговор автомат, рекомендовал еще перезвонить по телефону 0445938011.
Прошу выяснить ситуацию и удалить мой номера из баз данных банка.
OTP Bank
Ответ банка
20 января 2014, 15:30
Добрый день! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц. Также, в Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого вы не являетесь.
В соответствии с законодательством, только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Если подъехать в отделение для Вас очень проблематично, для выяснения ситуации и во избежание негативных последствий просим Вас написать электронное письмо на адрес quality@otpbank.com.ua с детальным изложением обстоятельств и Вашими контактными данными. Отметим, что возникновение таких ситуаций происходит не по вине банка, и ими часто пытаются пользоваться мошенники. Надеемся на Ваше понимание. Спасибо!
380953944042
380953944042
15 января 2014, 12:07
Здраствуйте! у меня кредитная карта, но рание был кретит по товару, я платил кредит по карте, но перепутал квитанции деньги пошли на другой кретит который я уже выплотил, а на карту не чиго не перешло, что с этим делать и куда обращятся?
OTP Bank
Ответ банка
16 января 2014, 9:47
Добрый день!
Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы: лично к менеджеру в отделение (с соответствующими идентификационными документами), в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050, 0 800 300 031, где информация будет предоставлена после прохождения процедуры авторизации. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию ОТП Кредит — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
zwezda89
zwezda89
15 января 2014, 7:27
Здравствуйте! оформила кредит в Вашем банке. Могу ли я вносить ежемесячный платеж большей суммой, чем по графику??? и как узнать сумму последнего платежа с точностью до копеек, чтобы не остаться в должниках???
OTP Bank
Ответ банка
16 января 2014, 9:50
Добрый день! Статус по кредиту Вы можете узнать:
А) в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.

Или вы всегда можете обратиться в любое отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Хорошего дня!
sergey2611
sergey2611
13 января 2014, 15:31
Сергей, Днепропетровск
Мне нужно оплатить автомобиль автосалону. Счет автосалона в ОТП банке.
Если я в отделении ОТП банка внесу в кассу наличные для перечисления на счет автосалона в в ОТП банке,
какую комиссию возьмет банк за операцию?
OTP Bank
Ответ банка
13 января 2014, 16:19
Добрый день!
Стандартный тариф – 0,5% от суммы перевода. Но у этого салона может быть заключен договор на индивидуальный тариф с ОТП Банком.
Если Вы напишите нам название салона, мы запросим информацию по этому вопросу. Спасибо!
И удачной покупки!
juliya0906
juliya0906
11 января 2014, 16:09
юлия, Кривой Рог
кредитный специалист не информирует о страховке!!!
Взяли окна в рассрочку в этом банке. Кредитный специалист приехала на дом(Г.Кривой Рог) и оформляла договор дома, все бы хорошо, но она даже не упомянула, что оформила нам страховку на 660 грн… хотя бы спросила хотим мы или нет ее оформлять, ей деньги капают, а нам платить эти деньги.Зачем нужны такие специалисты????!!! Ужасно расстроилась, и больше никогда не буду сотрудничать с этим банком!!!
OTP Bank
Ответ банка
11 января 2014, 17:47
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
serega9985
serega9985
10 января 2014, 10:14
сергей, северодонецк
Скажите мне позвонили и сказали что у меня зодолженность по кредиту, хотя у меня нет ни каких кредитов
OTP Bank
Ответ банка
10 января 2014, 11:32
Добрый день! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц. Также, в Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого вы не являетесь.
Для выяснения ситуации и во избежание негативных последствий просим Вас написать на адрес quality@otpbank.com.ua с детальным изложением обстоятельств (Ваши контактные данные, с какого номера звонят и т.д.). Только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Спасибо!
vitalina80
vitalina80
9 января 2014, 18:43
Апостолово
Что за звонки на городские номера от Вашего банка посреди вечера и блеянье автомата о каком то долге когда в нашем городе даже нет отделения оного и люди представления не имеют что он из себя представляет! Звонок поступил моим двоим родителям которые ОБА ИНВАЛИДА ОДИН ИЗ КОТОРЫХ-ИНФАРКТНИК, вы там что совсем двинулись! Собирайте достоверную информацию со своих клиентов и не лезте к людям которые с кредитами никогда не связывались! И конечно же жду объяснений! Звонок поступил на номер 9-14-51 город Апостолово!
OTP Bank
Ответ банка
10 января 2014, 11:33
Добрый день! Нам очень жаль, что Вам приходится испытывать такие неудобства! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц. Также, в Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого вы не являетесь.
Для выяснения ситуации и во избежание негативных последствий просим Вас написать на адрес quality@otpbank.com.ua с детальным изложением обстоятельств (Ваши контактные данные, с какого номера звонят и т.д.). Только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Спасибо!
Isya
Isya
8 января 2014, 7:01
Здравствуйте, у меня сложная ситуация, я взяла 2товарных кредита -выплачивала их своевременно по графику… после у меня произошли проблемы с роботой… и пришлось прекратить постоянные платежи, но я по немногу выплачиваю, банк ваш мне грозиться, и не корректно со мной разговаривают, что меня ожидает? просрочка не большая… но со штрафами мне насчитали за два кредита 2500
OTP Bank
Ответ банка
10 января 2014, 11:44
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложились неблагоприятные обстоятельства с кредитом. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации и принятия индивидуального решения просим обратиться к менеджеру отделения, в котором оформлялся кредит, и написать заявление с просьбой рассмотрения банком возможности урегулирования кредитного вопроса. Желаем всего наилучшего!
Selvio
Selvio
3 января 2014, 10:36
Сергей, Кривой Рог
Меня интересует в какие дни в этом месяце банк не работает и как я могу связаться с оператором банка в Кривом Роге
zegf82
zegf82
30 декабря 2013, 12:54
евгений николаевич, кривой рог
скажите пожалуйста я могу у вас узнать, я взял телефон в кредит и выплачую за него, там получается гривны с копейками, и в том месяце я незаплатил те 58 копеек, мне интерестно какая сумма вышла за месяц с тех 58 копеек, точнее пеня какая?
OTP Bank
Ответ банка
9 января 2014, 10:29
Добрый день!
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы: лично к менеджеру в отделение (с соответствующими идентификационными документами), в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050, 0 800 300 031, 044 498 88 44 (связь с оператором — пункт меню 4, где информация будет предоставлена после прохождения процедуры авторизации. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу либо на общий Информационный центр банка call.operator@otpbank.com.ua, либо на горячую линию ОТП Кредит — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Спасибо!
moyazaika
moyazaika
27 декабря 2013, 5:37
Добрый день! Скажите, пожалуйста, я взяла у вас кредит, могу ли я ежемесячно вносить платеж большей суммой, чем по графику. И нужно ли для этого писать заявление на пересчет ежемесячного платежа???
evgenia1979
evgenia1979
25 декабря 2013, 19:13
Здравствуйте я получила кредитную карту в январе 2013 года и должна была активировать ее до 31,01,2013. Но поскольку я отсутствовала сделать этого не смогла. Могу ли я сейчас это сделать?
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Горячая линия ОТП Банка