Отделение ОТП Банка: Одесса, ул. Героев обороны Одессы, 62
Адрес:
Одесса, ул. Героев обороны Одессы, 62
Телефон:
+38 (048) 730-60-37
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:15-17:30), перерыв: 12:30-13:00, Сб: 09:00-17:00, (касса: 09:15-16:30), перерыв: 13:00-14:00, Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
frost171
7 сентября 2020, 14:00
Брал в прошлом году в кредит телефон, досрочное погашение, и оплатил справку за 250 грн о погашении кредита, после погашения кредита запросил на домашний адрес, в течении 45 дней, она мне не пришла, через время запросил еще одну, и снова в течении 45 дней она не пришла, в итоге прошел уже прошел почти год, справки нет, ни звонков, от банка нет, хотя деньги взяли… отвратительное обслуживание и отношение к клиенту!!!
Написать комментарий
Потребовалось закрыть один из счетов ФОП в ОТП Банке. Пошел в отделение рядом с домом не ожидая подводных камней. Во первых это очереди! 20 посетителей находятся на 20метрах этого отделения, половина без масок, их никто не ограничивает. Абсолютно все сотрудники тоже без масок. Но потом оказалось что даже счет закрыть нельзя имея все документы на руках, так как «где открывали туда и идите»
Написать комментарий
Таких работничков надо гнать я в шоке такую грубость не встречала и от кассира и от охранника.
Я прошу вас провести обучение ваших работников по обслуживанию персонала спросила как взять талон потому что не сталкивалась с таким мне так ответили как будто я пришла домой, а не в банк, охранник грубиян.
К сожалению не запомнила имя кассира была блондинка с нарощеными ресницами не попрощалась нечего вот так я закрыла кредит очень приятно спасибо вам…
Написать комментарий
Я прошу вас провести обучение ваших работников по обслуживанию персонала спросила как взять талон потому что не сталкивалась с таким мне так ответили как будто я пришла домой, а не в банк, охранник грубиян.
К сожалению не запомнила имя кассира была блондинка с нарощеными ресницами не попрощалась нечего вот так я закрыла кредит очень приятно спасибо вам…
И смех и грех… В далеком 15 году на работе выдали карту от этого не добанка… я особо ей не пользовался, а после того как ушел с работы она просто у меня была как дебитная, временами кидал на нее деньги и не более того… Сейчас на новой работе так же сказали что будет отп банк, думаю ну ладно пускай да и на моей старой уже подходит срок действия.Заказали на работе, позвонили сказали что карта готова… пришел в отделения но вместо получить карту я прлучаю отказ « нету в паспорте 2 фотографии » обьясняю что мол забыл, итд — Персонал явно настроен нигативно, даже слушать не стали… думал ну ладно… Через пару дней звоню на кол центр прошу перечислить с моего нового счета (карты ) на старую карту средства… обычная процедура перевода средств между счетами… увы оказываеться они не могут… спрашиваю а как мне получить средства если у меня укр паспорт не действителен, загран паспорт вам не подходит… Ответ: ОТП банкинг… говорю что я им не пользовался, они мне предлагают пройти процедуру толи регистрации, толи востановления… говорю ладно, давайте ( и это все с 5 раза пока дозвонишься с моб на гор номер )Называю все требования, все наконец то подходит… дают мне аккаунт, пароль якобы ожидате в смс… жду, жду 5 минут, час, два, звоню… Все сново по кругу, за мой счет само собой )) опять говорю что мне надо пароль для входа, они мне опять говорят мы вам смс кинем ))) я говорю что они не приходят… наконец то мы узнаем что они мне смс шлют на номер который у меня был 5 лет назад ))) Обьясняю что номер у меня изменился, и смс приходят уже на новый номер ( о покупках, потверждения ) итд прошу сменить номер… ну вроде как вы подумали они взяли и сменили ?))) НЕТ ***, говорят что бы я шел в отделения ))) и там я могу все сделать… я обьясняю что если бы я мог прийьи в отделения то я бы и карту бы забрал, а так у меня нету второй фотографии… что мне делать? Ответ грубо говоря, мы не знаем идите лесом…
Ладно я понимаю к примеру то что паспорт без 2 фото не действителен и все такое… НО какое отношения мой паспорт имеет к смене моего номера с 1 на второй ??? И вопрос 2 каким образом и на основание чего вы мне открыли новый счет, новую карту которая уже лежит в отделение если мой паспорт не действителен… завтра опять пойду в отделение хочу хотя бы этот момент выяснить… не рекомендую этот банк
Комментарии (2)
Ладно я понимаю к примеру то что паспорт без 2 фото не действителен и все такое… НО какое отношения мой паспорт имеет к смене моего номера с 1 на второй ??? И вопрос 2 каким образом и на основание чего вы мне открыли новый счет, новую карту которая уже лежит в отделение если мой паспорт не действителен… завтра опять пойду в отделение хочу хотя бы этот момент выяснить… не рекомендую этот банк
Зашел поменять валюту. Как обычно, персонала явно не хватало на клиентов. На три места работает только один операционист, на 4 окна — два теллера (одна сразу ушла на обед) и кассир (на самом деле это тоже теллер, но мало кто знает). Собственно, я другого и не ожидал, сижу в очереди. И тут начинаются странности. Для начала я увидел на стенде объявлений инфу о кредитах от ДРУГИХ БАНКОВ! Я перечитал — таки та, Идея и Альфа. Затем женщина после кассы спрашивает «Кто последний в кассу? (!!!). На мой вопрос „А Вы где сейчас были?“ отвечает, если сумма после продажи валюты к выдаче больше 10000, то приличная комиссия, придется по 2 кругу. Много видел идиотизма (обычно они обусловлены постановами НБУ), но такого не встречал. А что, по 2 квитанциям нельзя было? Затем подходит парень, и спрашивает, почему на стенде на улице один курс, а на стойке — другой.
Комментарии (1)
Ответ банка
31 июля 2017, 17:43
Добрый день.
Получив ответ от отделения выяснили, что согласно требований к информационному стенду, там размещена информация о банках партнерах по кеш-кредитованию. На счет женщины по обмену валюты, сообщаем, что тарифами действительно предусмотрена комиссия за выдачу, что превышает 10 000грн, без предварительного заказа.
Также, актуальные курсы валют всегда доступны на электронном табло в кассовой зоне и распоряжение у каждого сотрудника.
Благодарим Вас за внимание и проявленную инициативу. Нам важно знать результат нашей работы, что бы максимально направить все усилия для самосовершенствования.
Спасибо.
Получив ответ от отделения выяснили, что согласно требований к информационному стенду, там размещена информация о банках партнерах по кеш-кредитованию. На счет женщины по обмену валюты, сообщаем, что тарифами действительно предусмотрена комиссия за выдачу, что превышает 10 000грн, без предварительного заказа.
Также, актуальные курсы валют всегда доступны на электронном табло в кассовой зоне и распоряжение у каждого сотрудника.
Благодарим Вас за внимание и проявленную инициативу. Нам важно знать результат нашей работы, что бы максимально направить все усилия для самосовершенствования.
Спасибо.
Ну что же, вдобавок к отвратительному обслуживанию, а точнее — отсутствию сервиса и обслуживания, вдобавок к взысканию комиссии при внесении денежных средств по кредитному договору, пропадающие платежи, ПОСТОЯННО неработающие терминалы и очереди в кассу и еще много-много всего «хорошего», столкнулся с еще одним «бонусом»:
Банк зарабатывает на справках о погашении кредита!!! 250 грн. за справку! Здорово — правда?
Просто замечательно! А что — клиент уже попал в этот «банк», деваться ему некуда. А на чем же еще можно зарабатывать? Даю подсказку: берите с людей плату за вход в ваш банк.
Так что по итогам эпопеи с данным «банком» — НИКОМУ не советую туда обращаться. Обходите его ДЕСЯТОЙ дорогой.
Николай Владимирович. +38 0973186894
Написать комментарий
Банк зарабатывает на справках о погашении кредита!!! 250 грн. за справку! Здорово — правда?
Просто замечательно! А что — клиент уже попал в этот «банк», деваться ему некуда. А на чем же еще можно зарабатывать? Даю подсказку: берите с людей плату за вход в ваш банк.
Так что по итогам эпопеи с данным «банком» — НИКОМУ не советую туда обращаться. Обходите его ДЕСЯТОЙ дорогой.
Николай Владимирович. +38 0973186894