Хотел открыть депозит в ОТР банке в городе Запорожье.
Позвонил на горячую линию. Мне дали информацию.
Я поехал в отделение по адресу бульвар Шевченко 18.
Но они решили не принимать клиентов, а заняться ремонтом.
Проехав 15 км к этому отделению, пришлось ехать в другое отделение ещё за 7 км.
Потратив 2 часа на очереди и тревоги, оказалось, что в отделении ОТР банках условия хуже и неприемлемыми для клиентов.
Совсем не те, что обещали на горячей линии.
Потратив 4 часа Моего Драгоценного времени и 6 литров бензина я депозит в ОТР банке НЕ открыл, так как меня принуждали дополнительно открыть вклад в гривне, который мне НЕ нужен!
Курс валютв ОТП Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 41.45 | 41.88 |
Все курсы банка |
Отделение ОТП Банка: Запорожье, пр-т Соборный, 66
Адрес:
Запорожье, пр-т Соборный, 66
Телефон:
+38 (061) 769-39-43, 769-39-28, 769-39-01
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:15-17:30), перерыв: 12:30-13:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ администратора
20 июля 2024, 9:30
Даний відгук став учасником редакційного огляду https://minfin.com.ua/ua/2024/07/19/131202072/
Вчера, оформил карту, а сейчас готов её закрыть. Поскольку даже свои деньги снять нельзя, по неизвестным причинам.
Банк какой то машенник, и крутит всё себе в карман.
Комментарии (3)
Банк какой то машенник, и крутит всё себе в карман.
Я бачу, що на відгуки про свою роботу ОТП банк просто клав і зворотнього зв'язку не вийде, тому розповім про непрофесійність цього банку не дай боже потенційним клієнтам. В далекому 2005 році у Райфайзенбанку Україна я брав іпотеку. Гарний тоді був банк, але згодом його перекупив ОТП банк і про гарне обслуговування можна було забути. В цьому це проявлялось — в тому, що на обслуговування одного клієнта в касі іноді витрачалося до 15 хвилин із-за дуже повільної програми. Касир дивиться в екран і нічого не робить, іноді здавалося, що вона просто дивиться якийсь відосик, а не тебе обслуговує. Касирів не вистачало, часто черга з 4-5 людей розтягувалась ледь не на годину. Останні пару років швидкість нормалізувалась, але прибрали вечірню касу і в карантин після 16-00 вас вже ніхто не обслужить. Ну то таке. Вінцем моєї історії стала процедура вивода квартири з іпотеки. Вони підготовили пакет документів для виводу, зтягли з мене 300грн за роботу і сказали — вперед, виводь. На мою ссилку на ст.4 закону про іпотеку, де чітко прописано, що «Іпотекодержатель зобов’язаний звернутися до державного реєстратора із заявою про державну реєстрацію припинення іпотеки не пізніше 14 днів з дня повного погашення боргу за основним зобов’язанням, забезпеченим іпотекою.», вони мені відповіли, що ми таке ніколи не робили і у нас всі клієнти самі це роблять. От такий от сервіс у «циганського» банка. Все це написано на основі співпраці з регіональним відділенням банку у м. Запоріжжі по пр. Соборному, 66.В мене дуже дієва порада — обходіть цей банк стороною, вони ліниві, неворухкі і непрофесійні. В Україні багато інших більш мобільних і клієнтоорієнтовних банків. З повагою до клієнтів і без поваги до банку, Вячеслав.
Комментарии (2)
Такая ситуация. Был взят холодильник в кредит прямо в Эльдорадо. Раньше всегда пользовались Пумбом и проблем не было, но тут на заявку ОТП ответил раньше, а консультант убедил, что такой же надежный банк. Все началось еще на этапе оформления, когда пытались заставить взять карту кредитную, хотя она мне не нужна. Но это ладно, можно просто не пользоваться. Дальше веселее. Оформили кредит, дали реквизиты для оплаты, никакой комиссии нет, на бумажке специалист все расписал.
Проходит месяц, приходим в отделение ОТП-банка платить за кредит и на кассе девушка выдает «С Вас 40 грн за оплату кредита». Оплачиваем, после чего подходим к специалисту и пытаюсь объяснить, что в соответствии с пунктом 3.6 Правил предоставления банками Украины информации потребителю об условиях кредитования и совокупной стоимости кредита банки не имеют права устанавливать платежи, которые потребитель должен оплатить в пользу банка за действия, осуществляемые потребителем в пользу банка (принятие платежа от потребителя и т.д.). Кредит таковым и является. Ответ сотрудника просто убивает: «Хотите без комиссии, получайте кредитную карту нашего банка и платите без комиссии». Если пытаться заплатить онлайн с карты другого банка, комиссии все равно есть. Десятки лет пользуемся кредитами и впервые видим подобное отношение.
Написать комментарий
Проходит месяц, приходим в отделение ОТП-банка платить за кредит и на кассе девушка выдает «С Вас 40 грн за оплату кредита». Оплачиваем, после чего подходим к специалисту и пытаюсь объяснить, что в соответствии с пунктом 3.6 Правил предоставления банками Украины информации потребителю об условиях кредитования и совокупной стоимости кредита банки не имеют права устанавливать платежи, которые потребитель должен оплатить в пользу банка за действия, осуществляемые потребителем в пользу банка (принятие платежа от потребителя и т.д.). Кредит таковым и является. Ответ сотрудника просто убивает: «Хотите без комиссии, получайте кредитную карту нашего банка и платите без комиссии». Если пытаться заплатить онлайн с карты другого банка, комиссии все равно есть. Десятки лет пользуемся кредитами и впервые видим подобное отношение.
Три роки тому наше підприємство було переведене по обслуговуванню зарплатних карт до otp банку. Карти видали централізовано, співробітники банку приїхали до нас. На даний момент термін дії карт закінчився. Співробітники банку вибірково склали списки для заміни карт та приїхали знов до нас на виробництво. Я до того списку не потрапила і була змушена їхати до відділення банку, яке знаходиться в іншому районі, далеко і від роботи, і від дому. Простоявши 45 хв у черзі з таких самих співробітників мого підприємства, яким також не пощастило бути у списку, я нарешті потрапила до працівника банку. Просидівши ще десять хвилин у нього за столом, я почула, що мою карту не можуть знайти і мені зателефонують, коли вона буде готова. Я витратила більше години часу, і мені доведеться витратити ще, тому що некомпетентні співробітники банку, по-перше, не здатні правильно скласти списки, щоб видати карти централізовано, по-друге, гублять карти, договори з клієнтом та інші необхідні документи, по-моєму третє, не цінують час своїх клієнтів. До того ж мені доведеться зняти всі гроші з карти, щоб мені могли створити нову. Мабуть зручніше було б отримувати зарплатню у касі, тому що otp банк не здатний слідкувати за картами своїх клієнтів. Я би з радістю відмовилась від послуг otp банку, та на жаль керівництво мого підприємства проти.
Написать комментарий
Не связывайтесь с этим банком. Мало того, что все услуги платные (смена пин-кода, смс, звонки в информационный центр), так еще при снятии зарплаты снимают комиссию. А когда заметили, что с карточки исчезают деньги и обратились к сотруднику, он заявил :«Это же за пользование карточкой!» Предупреждать надо своих клиентов, что если получаешь СВОЮ зарплату в ОТП банке- заплати 100 гривен. Ужасный банк с безразличными сотрудниками!
Написать комментарий
Уровень бюрократии и отвратительное обслуживание просто удивляют — неужели все эти сотрудники чьи-то родственники и жены? Иначе как объяснить их полное несоответствие занимаемым должностям, ошибки в элементарных операциях (неправильно переписали е-мейл из заявления и перевыслать электронное письмо заняло 4! дня, это при том, что я звонила несколько раз и еще раз приходила в банк). «Девочки сказали, что проблема решена», «Почему вы сюда звоните?», «Перевыслать пароль занимает иногда и 2 дня», «Мы же не можем Киев торопить» — это немногое из того, что я услышала за это время от сотрудников.
Каждый отвечает за что-то свое, в итоге никто ни за что не отвечает — а тарифы вы узнайте у другого специалиста — а курс узнайте у другого специалиста — а бумажку отдайте другому специалисту — в итоге вы полдня бегаете по банку в попытке решить дело 5-ти минут и еще и платите за обслуживание, хотя непонятно, кто и как вас там обслуживает, скорее вредят.
Клиент-банк худший из всех, которыми мне приходилось пользоваться. Если вы не программист, то лучше сразу сдаться — настроить его вам все равно не удастся, даже установив кучу всякой дополнительной ерунды на ваш компьютер. У меня все закончилось ошибкой — Неверный пароль секретного ключа, причем, несмотря на то, что проблема со стороны банка — мне нужно ехать в банк и писать заявление о замене, что наверняка при их волоките займет еще недели 2.
Не рекомендую связываться с этим банком!
Написать комментарий
Каждый отвечает за что-то свое, в итоге никто ни за что не отвечает — а тарифы вы узнайте у другого специалиста — а курс узнайте у другого специалиста — а бумажку отдайте другому специалисту — в итоге вы полдня бегаете по банку в попытке решить дело 5-ти минут и еще и платите за обслуживание, хотя непонятно, кто и как вас там обслуживает, скорее вредят.
Клиент-банк худший из всех, которыми мне приходилось пользоваться. Если вы не программист, то лучше сразу сдаться — настроить его вам все равно не удастся, даже установив кучу всякой дополнительной ерунды на ваш компьютер. У меня все закончилось ошибкой — Неверный пароль секретного ключа, причем, несмотря на то, что проблема со стороны банка — мне нужно ехать в банк и писать заявление о замене, что наверняка при их волоките займет еще недели 2.
Не рекомендую связываться с этим банком!
Ответ банка
30 марта 2017, 11:26
Добрый день.
В первую очередь, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Ваше обращение будет передано руководству отделения банка для дальнейшей проверки. Для предоставления комментариев на Ваш отзыв, могу ли я Вас попросить написать Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Хорошего Вам дня.
В первую очередь, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Ваше обращение будет передано руководству отделения банка для дальнейшей проверки. Для предоставления комментариев на Ваш отзыв, могу ли я Вас попросить написать Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Хорошего Вам дня.
Уважаемые сотрудники этого «прекрасного» банка. Вы обманываете собственных сотрудников, что уж говорить о клиентах… Всё происходит из-за того, что в Вашей организации, а именно в отделении банка в городе Запорожье работает мягко сказать «нечестный» человек...(аргументы на такой выпад, имеются). Это не профессионально нанимать на работу людей, которые чернят репутацию Вашего банка!
Прошу срочно разобраться в этой ситуации.
Комментарии (1)
Прошу срочно разобраться в этой ситуации.
Ответ банка
22 апреля 2016, 12:06
Добрый день.
С вашего обращения не совсем понятно к какому именно сотруднику отделения города Запорожье есть замечания. Если Вы заметили непрофессиональные действия со стороны сотрудника Банка, мы будем признательны, если вы сообщите нам об этом отправив письмо с уточнением информации на адрес call.operator@otpbank.com.ua или прозвонив на номер телефона информационного центра 0444900526
Хорошего Вам дня.
С вашего обращения не совсем понятно к какому именно сотруднику отделения города Запорожье есть замечания. Если Вы заметили непрофессиональные действия со стороны сотрудника Банка, мы будем признательны, если вы сообщите нам об этом отправив письмо с уточнением информации на адрес call.operator@otpbank.com.ua или прозвонив на номер телефона информационного центра 0444900526
Хорошего Вам дня.
Не рекомендую банк.Выписки по карточному счету не предоставляются.ОТП Банк и ОТП кредит оказывается две разные организации и правды ни у кого не добьешься.Плохо работают с клиентами в плане оповещения о возникшей задолженности.
Комментарии (1)
Ответ банка
2 марта 2016, 13:12
Добрый день, Виктор Иванович!
Бесплатную выписку по карточному счету Вы можете получить в любом отделении ОТП Банка. Также, есть возможность заполнить форму на сайте ОТП Банка и выписка будет отправлена на Ваш электронный адрес, при условии, что он зарегистрирован в системе Банка (так как информация по Вашей карте является конфиденциальной). Регистрация проходит путем написания заявления в отделении Банка.
Со 2 июля 2012 года, вследствии слияния финансовой компании ООО «ОТП Кредит» и АО «ОТП Банк», ООО «ОТП Кредит» входит в структуру банка в качестве бизнес-подразделения. Также, информация размещена на сайте ОТП Банка по ссылке ru.otpbank.com.ua/news/news_detail.php?ID=56883
По поводу качества обслуживания мы хотели бы поговорить с Вами лично, так как для анализа ситуации необходимо больше информации. Для этого, могу ли я попросить Вас направить свои контактные данные и описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua
Хорошего Вам дня.
Бесплатную выписку по карточному счету Вы можете получить в любом отделении ОТП Банка. Также, есть возможность заполнить форму на сайте ОТП Банка и выписка будет отправлена на Ваш электронный адрес, при условии, что он зарегистрирован в системе Банка (так как информация по Вашей карте является конфиденциальной). Регистрация проходит путем написания заявления в отделении Банка.
Со 2 июля 2012 года, вследствии слияния финансовой компании ООО «ОТП Кредит» и АО «ОТП Банк», ООО «ОТП Кредит» входит в структуру банка в качестве бизнес-подразделения. Также, информация размещена на сайте ОТП Банка по ссылке ru.otpbank.com.ua/news/news_detail.php?ID=56883
По поводу качества обслуживания мы хотели бы поговорить с Вами лично, так как для анализа ситуации необходимо больше информации. Для этого, могу ли я попросить Вас направить свои контактные данные и описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua
Хорошего Вам дня.
8 апреля 2024 года мошенники методом подбора суммы в долларах по курсу пытались удаленно расплатиться моей картой. Попытки оказались неудачными, потому как после третьей карта заблокировалась и они не смогли подобрать сумму. Я обратилась на горячую линию банка. Работник банка посоветовал мне заблокировать карту и переиздать с новым номером. Я так и сделала.
25 апреля 2024 года с моей новой карты были сняты деньги мошенниками без моего участия. То есть никаких паролей, данных карты я никому не предоставляла. И новую карту я даже не вводила ни на одном сайте для покупок товаров через интернет. В приложении видно, что списано 24,74$ по курсу на услуги такси Uber. На это работник банка мне ответил, что я сама в этом виновата, потому что возможно оставляла данные карты в интернете и закрепляла ее для оплаты товаров при покупке на разных сайтах. И в этом случае нужно было закрывать расчетный счет, а не карту. Банк совсем не несет ответственности и не защищает предоставленные ему данные, а работник банка является некомпетентным в решении таких задач и предоставлении помощи в таких случаях.
Итогом разговора было написание мною заявления о спорной транзакции, которое они должны были рассмотреть в течении 45 банковских дней. На сегодняшний день никакого фидбэка от банка нет.
Не рекомендую доверять свои средства этому банку.