Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Zagser 20 августа 2021, 3:05
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Каменецкая, 46
Доброго дня. Обурило відношення до прийому валютного депозиту!!! Кожна купюра під мікроскопом переглядалася касиром та кожна 10та бракувалася через мілкі дефекти. А ще прикріше, що всі ці кошти отримані з минулого Депозиту Вашого банку.
Без проблем було оформлено валютний депозит цього ж дня в іншому банку, де таких відборок немає та небуло!!!
Надалі взагалі не хочеться мати з Вами справу, один негатив тільки в порадах колегам
Для мене взагалі це незрозуміло
Ощадбанк
Ответ банка
20 августа 2021, 9:34
Доброго дня! При прийомі банкнот іноземної валюти банк керується Постановою НБУ від 02.01.2019 р. №1.

Відповідно до даного документу, банки приймають банкноти іноземної валюти, які за дизайном і елементами захисту повністю відповідають зразкам та описам, що наведені на сторінках офіційних сайтів центральних/національних банків іноземних держав, і не мають ознак зношення або набули під час обігу одну чи кілька ознак зношення.
Проблема решена
ovsej 19 августа 2021, 14:31
Ситуація наступна: Приватний виконавець наклав арешт на мій зарплатний рахунок, але після мого звернення 12.08 він видав постанову про зняття арешту та направив її в Ощадбанк. Сьогодні вже 19.08, арешт до цього часу не знятий. На гарячій лінії ніякої інформаціїї не надають, контактів щоб дізнатися отримав банк постанову чи ні нігде знайти не можливо. Якщо отримав то чому не виконується? Бо рахунок швидко заблокували, а з розблокуванням тягнуть. Мені виконавець порадив звернутися зі скаргою на дії працівників Ощадбанку на гарячу урядову лінію, але спочатку я б хотів від Ощадбанку отримати хоча б інформацію куди звернутися щодо розблокування рахунку, може є якісь відповідальні люди за це та їх контакти?
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2021, 16:40
Доброго дня! Відповідь направили вам в приватні повідомлення. Перегляньте, будь ласка.
Atram 18 августа 2021, 10:11
Вже майже три тижні (з 30 липня) чекаю відповідь на мої звернення (через ощад24, чатбот, імейл) в Ощадбанк. Тиша і повне ігнорування…
Суть мого звернення — з мого кредитного рахунку знято відсотки, хоча кредит погашено до закінчення пільгового періоду — що це за відсотки? Чому? І як я можу закрити цей рахунок онлайн (перебуваю зараз за межами України), щоб якимось дивним чином з мене далі не знімали відсотки?
Може ощадбанк «снізойдьот» і тут мені відповість…
Ощадбанк
Ответ банка
18 августа 2021, 11:49
Доброго дня!
Подібна ситуація зі списанням відсотків може виникнути, якщо платіж для збереження пільгової дати було внесено не повністю, або невчасно. Для того, щоб перевірити, яка саме ситуація склалась, зателефонуйте, будь ласка, до контакт-центру банку. Оператор перевірить, в якій сумі та коли було внесено платіж і зможе зорієнтувати, чому пільговий період не було збережено.

Номер контакт-центру для дзвінків із-за кордону: 044-363-01-33. Вартість дзвінка за тарифами оператора.
Є можливість зателефонувати безкоштовно через сайт банку: https://www.oschadbank.ua/
Тут потрібно обрати розділ «Підтримка online» та авторизуватися за допомогою коду з смс, що надійде на ваш фінансовий номер телефону.

Для повного закриття рахунку необхідно звернутись до відділення банку, де його було відкрито. Якщо зараз такої можливості немає, для того, щоб відсотки за користування кредитом не нараховувались, необхідно його погасити. Тобто поповнити рахунок на суму, що була використана.
Проблема решена
Lenastar 17 августа 2021, 19:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 21/6
Добрый день. Пришла с дочкой снять деньги в банке, куда подходила ранее и уточняла перечень нужных документов для этой процедуры. Дочке 16 лет и нам вначале сказали, что согласие родителей не требуется. Теперь оказывается нужно писать заявление на выдачу денег обоими родителями. На горячей линии по этому вопросу вменяемого ответа не получили. Сказали уточнять в отделении. Так вот, хотелось бы вообще понять, нужно ли писать заявление от родителей на снятие этих денег, или нет. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
18 августа 2021, 10:00
Доброго дня! Написали вам в особисті повідомлення для уточнення. Перегляньте, будь ласка.
Renkinss 17 августа 2021, 17:05
Отделение по адресу: Киев, пр-т Маяковского, 63/12
Просто в шоке от обслуживания. Пенсионерка, в начале августа закончилась Карта Киянина. Позвонила по номеру телефона горячей линий, сказали прийти с паспортом, карточкой. Пришла. Консультантка была вежливой, приятной, сразу сказала, что обычно карта киянина оформляется на год, но за 50 грн можно оформить сразу на 5 лет. Естественно дала 50 грн, чтобы оформить на 5 лет и не бегать по банкам (никакой квитанции не выдала). сказали через несколько недель прийдет вам смс о новой карточке. Хорошо, сегодня, 17 августа была в отделении, чтобы получить карточку, и была шокирована: консультант объяснил, что 50 гривен вы не за карточку на 5 лет, а за смс-ку заплатили, поняли? А вообще, если хотите на 5 лет, то возьмите у нас какой-либо кредит. Забрала уже карточку, вышла с этого банка. Не ведитесь на эти все штуки, требуйте сразу квитанции, письменные обращение, с подписями, что вам отказывают в услуге, пока вы не возьмёте кредит (пусть обращение будет со всеми подписями, печатями), чтобы банк не наживался на Вас
Ощадбанк
Ответ банка
17 августа 2021, 17:42
Доброго дня! Картка киянина випускається терміном на 5 років без окремої доплати, а смс-інформування тарифікується в розмірі 7 грн/міс. Дуже хотіли б перевірити дану ситуацію та надати зворотний зв'язок. Напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону власниці рахунку. Будемо вам дуже вдячні.
Проблема решена
Gerard08 17 августа 2021, 15:41
Загубив карту, щоб перевипустити потрібно чекати два тижні, платити за це гроші, та ще й забрати її можна лише в тому банку, де раніше відкривав рахунок. Мало того, пішов зняти гроші в касі, так ще й комісію треба платити. Сервіс на нулі.
Ощадбанк
Ответ банка
17 августа 2021, 17:39
Доброго дня! Перевипуск картки по причині втрати справді тарифікується, це передбачено умовами обслуговування. Стосовно отримання картки, можна замовити її доставку в будь-яке зручне відділення банку. Поки нова картка виготовляється, зняти кошти ви можете також в будь-якому відділенні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dobryak7 16 августа 2021, 16:51
Вже напевно не існує в Україні такого добродія як ощадбанк.

Суть…
Людина проплатила в ощадбанку за розмитнення автівки в п, ятницю !!!, в понеділок 16.30 гроші на митницю ще не поступили!!!
Впевнений що інші банки від такого тільки тішуться.
Щоб на сьогоднішній день брати не малу комісію і нагло притримувати гроші, то напевно що вміє тільки ощадбанк.
Перевізник сидить на кордоні вже другу сутку!!!
Саме цікаве що в відділенні кажуть що це нормальна практика, що гроші переводять до 3 РОБОЧИХ днів!!!
Взяли 1% коміссії, в пятницю забрали гроші, (субота, неділя вихідні дні)!
Тобто гроші поступлять на митницю в кращому випадку в вівторок, а то і в середу!!!
Перевізник на кордоні з неділі…
Впевнений що з такою політикою ощадбанк будуть обходити третьою дорогою!
Ощадбанк
Ответ банка
16 августа 2021, 17:33
Доброго дня! Термін зарахування коштів на карту з моменту переказу регламентовано Законом України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» ст. 8, п. 8.4 де зазначається, що міжбанківський переказ виконується в термін до трьох операційних днів.
ukgb66 16 августа 2021, 13:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
Добрый день!
7 июля подал заявку на переоформление карточки киевлянина в связи с окончанием срока действия. В отделении оформили все документы и сказали ожидатьСМС, ориентиеровочно 26 июля. По сей день СМС нет, в отделении трубку никто не берет. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
16 августа 2021, 14:09
Доброго дня! Перевірити доставку картки до відділення ви можете також через контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800 (цілодобово).
Проблема решена
Victoria78 14 августа 2021, 13:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Лисковская, 12/1-А
Добрый день! Сегодня была в этом отделении для оформления льготной карты киевлянина. Перед этим проконсультировалась в контакт-центре Ощадбанка по горячей линии. В отделении мне в получении льготной карты отказали, поскольку у меня нет киевской прописки. Вернувшись домой, я снова позвонила в контактный центр, где мне сообщили, что мне в отделении дали неправильную информацию. Работая официально в Киеве и имея инвалидность, я могу оформить льготную карту. Почему в отделении работают некомпетентные сотрудники? Неужели, не имея киевской прописки, я не имею права пользоваться льготами? Я в шоке и недоумении.
Ощадбанк
Ответ банка
16 августа 2021, 11:04
Доброго дня! Дякуємо за зворотний зв'язок. Ситуацію вже перевіряємо.
tliliya69 12 августа 2021, 17:48
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Ладожская, 8
Зрозуміло, що за таку зарплату так і працюють. Відділення в м. Запоріжжя № 10007/0278 по вул. Бородинська № 6 відчинили вчасно. 5 хвилин каса ще була закрита. Готуються до праці. Подали квитанцію для сплати платежу (квитанція була потрібна з мокрою печаткою).Підійшла працівник відділення до каси поміняти монети. Не зважаючи на те що в касі обслуговується клієнт, та на зауваження, що поміняти можна коли не буде клієнтів, касир робить розмін відклавши квитанцію.Як це?.. У відділенні всі розмовляють з відвідувачами російською мовою. Вигляд працівників не на рівні банківських службовців (бріджі та футболка з емблемою Levis).Розпізнавальні знаки (хто є хто) на відділенні відсутні.Мабуть, в Ощадному банку ніколи не навчаться поважати клієнта.
Ощадбанк
Ответ банка
13 августа 2021, 11:45
Доброго дня! Дякуємо за ваш відугук. Ситуацію з обслуговуванням в даному відділенні обов'язково перевіримо.
Проблема решена
nicklauz 11 августа 2021, 22:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Приозерная, 2-А
Сегодня при попытке пополнить карточный счет в терминале самообслуживания наличкой, терминал выдал ошибку не зачислив принятые деньги на мой карточный счет. Бездушная оператор службы поддержки заставляет меня в пожилом возрасте подвергнуть свое здоровье опасности и идти в банк, чтобы выстоять очередь и написать заявление. В телефонном режиме решить проблему отказали. Отвратительное качество услуг и работы терминалов, будьте осторожны ваши деньги могут украсть на ровном месте вот таким вот способом!
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 12 августа 2021, 7:34
Доброго дня.
Нам прикро, що сталася така ситуація.
Кошти будуть повернені на рахунок клієнта після подачі до установи банку заяви-претезії з зазначенням суми операції, часу її виконання та дати. В подальшому співробітники проведуть службове розслідування і кошти будуть повернені на рахунок клієнта.
Проблема решена
lubyanitska65 11 августа 2021, 13:11
З 31.08.2021 не можу закрити кредитний рахунок, кошти внесені, проценти внесені, тіло кридита погашене. А закрити кредитний рахунок не можу. Зі слов працівників банку через 3 місяці. ???
Ощадбанк
Ответ банка
11 августа 2021, 13:55
Доброго дня! Як правило, рахунок закривається в термін 31 календарний день — це строк проведення остаточного розрахунку по рахунку.
Anna0301 10 августа 2021, 20:39
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 19
Сегодня в Центральном офисе г. Чернигова необходимо было провести финансовую операцию по валюте. Над нами долго танцевал какой то начальник, развлекал нас, пока касир баловалась и 20 раз перегоняла деньги 💵 с рабочей карты на карту! Итого, начальник впарил кредитную линию. А мы придя, домой, разобрались, что нас нагрели на 3 000 грн. Жалко, когда — то это был неплохой банк 🏦, а теперь там мошенники. А… И, да, персонал там очень сомнительный, некомпетентность коллектива бросаеться сразу в глаза, не успеваешь туда зайти! Ну, что же, придётся заводить уголовное производство. Надо же как-то учить людей! Если их так можно назвать… Прошу запомнить руководство Ощадбанка — за всё по законам жизни надо платить!
Ощадбанк
Ответ банка
11 августа 2021, 11:12
Доброго дня! Працівники банку несуть кримінальну, цивільно-правову та дисциплінарну відповідальність, а процес їх роботи знаходиться під постійним контролем, тому випадки шахрайства з їх боку виключено.

Для уточнення деталей пишемо вам в приватні повідомлення.
legnica1980 10 августа 2021, 17:09
Отделение по адресу: Одесса, ул. Садовая, 14
Самое ужасное отделение Ощадбанка. Сегодня хотела закрыть кредит дочери, она у меня инвалид 2 группы, сахарный диабет 1 тип инсулинозависимый. Простояли пол часа, присесть негде. Дождались, когда менеджер освободится, чтобы услышать, что закрыть кредит и зарплатную карту можно только в том отделении, где их открывали. И кроме того нужна выписка из единого реестра, о прописке дочери, так как у нее паспорт в виде карточки ID. И это надо ехать в центр админ. услуг. Я сама неделю назад закрыла счета вообще в другом городе, не там, где открывала. Без вопросов, документы дала и всё. Хорошее обслуживание. И это Черноморск. Там что люди другие? Они знают о нововведении, что закрыть счёт с июля 2021 года можно в любом удобном для вас отделении банка. Так что не советую это отделение вообще никому. Хамство, незнание своих обязанностей, наплевательское отношение к клиентам Ощадбанка.
Ощадбанк
Ответ банка
11 августа 2021, 10:14
Доброго дня! Змін до процедури закриття рахунку не відбувалось і для закриття рахунку справді необхідно звернутись саме до відділення банку, де відкрито рахунок. Розуміємо, що це може приносити незручності та продовжуємо роботу на тим, щоб виправити цей момент.
История, как я стал политическим террористом!
Работаю официально в госструктуре, подаю каждый год декларации, хотя и не государственный служащий. Чистая белая зарплата на счёт Ощадбанка… И вот получил письмо о предоставлении ПАСПОРТА и Идентификационного код в отделение банка, на основании «Закона України „Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення“ від 06.12.2019р. № 361-ІХ.».
Ну принёс, передал документы, а мне взамен Додаток 5 непонятный. Типо нужно будет заполнить — так типо нужно. Смотрю: ФИО, и другие данные нужно указать,. Говорю — стоп. Там же все те же данные что и в паспорте. Зачем мне этот — «Опрос для идентификации клиента» (как сказал завотделом Александр)? Ответ шокировал — не заполните мы вам карточки блокируем. Дорогой Александр, мне проще банк поменять чем исполнять вашу работу. Вам нужен был паспорт, нате, смотрите, идентификацию не могу пройти — на фотографии в паспорте что другой человек? Я считаю угрожать мне закрытием счетов это служебное превышение обязанности это раз, доказывать свои доходы? Да пожалуйста! У вас в системе при зачислении на счёт приходит информация от кого именно деньги поступают. Можете ещё если у банка есть сомнения, запрос по идентификационному коду подать в фискальную службу. Это не я лично как клиент должен делать. Напомню банку: я законопослушный гражданин Украины. Если есть подозрения — вот сами и доказывайте обратное. А вот если угрожаете блокировкой счетов, ради бога! Судовое решение пришлите, а не угрожайте в лице завотдела. Я лично могу выбирать в каком банке мне лучше. Думаю заскок у вас там.
Ощадбанк
Ответ банка
11 августа 2021, 11:07
Доброго дня! Заповнення Опитувальника по фінансовому моніторингу є обов'язковим відповідно до «Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу», затвердженого Постановою НБУ від 19.05.2020 № 65 (додаток 1, п. 22).

Ми раді спростити процедуру, проте саме цей момент є вимогою законодавства. Сподіваємось на розуміння.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nata1520 10 августа 2021, 15:36
Когда будет решение по моему делу номер 570. Украденны деньги с депозита, заява была написана 01.07.2021
Ощадбанк
Ответ банка
11 августа 2021, 10:04
Доброго дня! Написали вам в приватні повідомлення для уточнення.
Громадянін України 10 августа 2021, 11:52
Отделение по адресу: Запорожье, бул. Строителей, 5
В Запорожье, нужно понимать сложности со снятием наличных в банкоматах отделений банка Хортицкого района, с начала этого лета, пенсий пожилым людям, людям с ограниченными физическими возможностями? До начала лета обслуживание было нормальным. С начала лета «началось» — с чем вызвано??? Мало того, что СМС о зачислении пенсий стали приходить далеко от конца рабочего дня в отделениях, а случались случаи близко к полночи, дня выплат пенсионных реестров, тоесть не получить уже, так ещё и задерживают выдачу наличных путём не принятия карты, а картоприёмник банкомата, с выдачей уведомления «Ваша карта не обслуживается». В июне не смог получить наличные в банкомате отделения расположенного ул. Лахтинская 13, но смог получить в тот же день в банкомате отделения ул. Казачества 17Б. В июле, уже не смог получить в банкоматах этих отделений на следующий день после получения СМС о зачислении пенсии. Но всё же получил ещё через день в банкомате отделения ул. Латинская 13, после визита своего в Ощад 24/7 и долгих раздумий системы какой же баланс по карте. В августе уже не смог получить в банкоматах этих отделений, не принимало карту ни 6-го, ни 7-го числа, но почему-то приняло в тот же день 7-го августа в банкомате отделения бул. Строителей 5. Объясните мне, что за «эффект памяти» у карты, рассчитан на не выдачу наличных, начавшийся с начала этого лета? И куда отправите в сентябре, получать свои кровные?! Замечу, что на дефект карты никак ситуация эта не похожа, тем более что выдал квитанцию об остатке по карте банкомат ул. Казачества 17Б, 9-го августа. Карта открыта в отделении бул. Строителей 5.
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2021, 12:56
Доброго дня! Хотіли б зазначити, що смс-повідомлення ви отримуєте одразу після зарахування виплати на ваш рахунок. Першочергово ми рекомендуємо звернутися до відділення банку, аби перевірити успішність зчитування картки. Схиляємось саме до цієї причини ситуації, оскільки за наявності технічних збоїв в роботі банкомату, операції по ньому недоступні по всіх картках. Будемо вдячні вам за зворотний зв'язок після перевірки.
Ситуация следующая, я являюсь ВПО, постоянно проживаю на подконтрольной территории (Мариуполь)По неосторожности с одного социального счета перевела в системе ощад 27/7 средства на счёт которым не пользуюсь три года, и карты уже соответственно нет. Назад, когда поняла, что сумма зависла, естественно не могу уже перевести. Обратилась в отделение банка, приняли заявление на закрытие счета… и тут самое интересное (((снять деньги я не могу, а это все деньги которые на данный момент у меня были. Как мне объяснили, мне нужно по этому счету пройти идентификацию, но пройти без карты, которая уже просрочена почти два года, и ее нет, я не могу!!! Что это за издевательство издевательство? Как я не могу пройти идентификацию, если я пришла на отделение с документами удостоверяющими личность??? что за бордак? Не знаю чем это закончится, но однозначно буду подавать в суд, на ущемление моих прав!!! это уже принцип.
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2021, 12:01
Доброго дня! Якщо ваш рахунок було заблоковано через непроходження ідентифікації, для його розблокування необхідно провести одну з операцій по карті — зняти кошти, змінити пін-код або перевірити баланс в касі банку. Для виконання цих операцій необхідно мати картку. В даному випадку, якщо картки до рахунку немає, її можна випустити у відділенні банку.
DuDe123 9 августа 2021, 15:34
Звертаюся до всіх громадян — клієнтів український банків (як дійсних, так і потенційних), що окремі фінансові, владні установи та інші юридичні особи з незрозумілою метою, без будь-яких застережень та пояснень і явно в супереч інтересам громадян, збирають ЧИСТІ СКАН-КОПІЇ ваших документів (паспорт, довідка при присвоєння ідентифікаційного номера та інші), які можна потім використовувати без вашого відома та згоди і проти ваших фінансових і майнових інтересів, а саме: оформлення кредитів у «не чистих на руку» банках та кредитних спілках, або відчуження вашої власності через таких саме нотаріусів та інші операції з їх використанням.
Недавно, з метою стати клієнтом, я звертався у відділення Ощадного Банку, але мені було відмолено у можливості стати клієнтом цього банку, без надання можливості працівникам банку власноручно зробити ЧИСТІ СКАН-КОПІЇ з оригіналів моїх документів і без жодних адекватних пояснень. На мої пропозиції, з метою захисту моїх власних інтересів, надати їм, або паперові копії документів ПОГАШЕНІ власноручним підписом і датою, або самостійно зроблені ПОГАШЕНІ відповідними ВОДЯНИМИ ЗНАКАМИ їх скан-копії, я отримав відмову. На мої аргументи, що в інших фінансових та владних установах такі способи ідентифікації особи приймаються, я отримав відповідь, що це вказівка керівництва цих банків.
На моє переконання такі дії працівників банку мають всі ознаки ШАХРАЙСЬКИХ дій з метою заволодіння персональними даними громадян України і їх акумулювання.
Прошу представників банку пояснити цю ситуацію.
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2021, 16:26
Доброго дня! Для відкриття рахунку до банку необхідно надати оригінали паспорту та ідентифікаційного коду. Працівник банку дійсно сканує документи, відповідно до встановленої процедури. Таким чином відкриваються фактично всі рахунки в банку.

Стосовно оформлення кредитів без відома клієнта або ж відчуження майна — така інформація є не більше, ніж міфом. Банк надає послуги відповідно до Договору комплексного банківського обслуговування, яким чітко визначено умови взаємодії обох сторін. Крім того, банком гарантовано збереження даних, таємниці банківського рахунку, операцій по ньому та відомостей про клієнта. Працівники банку несуть кримінальну, цивільно-правову та дисциплінарну відповідальність за збереження банківської таємниці.
Добрый день. Возникла такая ситуация: долгое время не снимал деньги с пенсионной карты, накопилась крупная сумма. В связи с перевыпуском карты в банкомате снять не могу. В отделении банка г. Волноваха, Донецкая обл. отказывают в выдаче всей суммы в кассе с моего счета, объясняя это тем, что возможно снять только 100 тыс. грн., а остальную сумму настаивают оформить в депозит. Депозит мне не нужен. Какие мои действия для получения всей суммы денег с моего счета?
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2021, 16:20
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Ситуацію перевіримо детальніше.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝