×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Самый безответветственный банк
Я не знаю как это назвать, а в прочем чему удивляться, надо помнить где мы живем…
Комментарии (5)
Жалобо
Комментарии (2)
спасибо что вы есть
Комментарии (1)
Покращення
Представьте, что видите здание. Вы смотрите на него и видите открытые двери, открытые окна. В окнах видны люди. Даже видите, как задорно развиваются занавески. Вы с радостью врываетесь в дверь и понимаете, что… ударились лбом о бетонную стену. Вы в другую дверь. Стена. Отдышались, подняли голову рассмотрелись — стена, и все что вы видели — не более чем бутафория, нарисованное на стене графити.
Теперь конкретно. Если Вам пришла в голову мысль пополнить собственный счет — отгоняете ее, словно назойливую муху. Для этого необходимо знать абсолютно все данные отделения, выдавшего карту. ОКПО, транзитный счет, и проч… Даже все данные, которые Вы упорно соберете (учтите, в Банке Вам не помогут, уважаемый клиент), парадокс, но они не знают сами. И не показывайте карту или паспорт. Это то же самое, что размахивать абонементом в спортзал. Запомните, они ничего не знают! Представим, Вы предоставили все данные и заполнили все квитанции, внесли деньги в кассу. Ждите неделю, или две, если не повезет — десятилетие. Попрощайтесь с деньгами. Лучше так, чем надеяться, если лоб дороже.
Легкий штрих к картине сервиса. не звоните в сервис-центр. Его нет, это бутафория. Прослушаете дебильную музычку минут 45 и с оператором не свяжетесь. Я пробовал несколько раз и пришел к выводу, что у них нету сервис-центра, а есть видимость юзер-френдли интерфейса, так сказать. Не пытайтесь воспользоваться/подключиться/мечтать о веб-банкинге. Его нет и быть не может. Бутафория. Можете почитать мануал. Красиво сделано и понятно, помечтайте, но не смейте надеяться и помните — бутафория. Нету пути подключения веб-банкинга, а информацию из буклета, мол, подключиться можно не только в интернете, но и любом банкомате воспринимайте не более, чем фарс.
Комментарии (5)
Горячая линия
Написать комментарий
Хамство кассиров
Комментарии (4)
1
Написать комментарий
О начальстве
Комментарии (3)
НЕОРГАНИЗОВАННОСТЬ...
Написать комментарий
ораонаоаол
Комментарии (1)
ОЩАДБАНК ПРОСТО МОНСТРЫ
Комментарии (2)
Отношение к клиенту-пенсионеру
Пенсионерка получает пенсию на пенсионную карту вашего банка, срок до 12.12.
Зимой тяжело болела (инфаркт миокарда) Когда состояние несколько улучшилось я обратился в Станично-Луганское отделние с вопросом возможно ли ей получить перевыпущенную карту в субботу (я могу ее привести только в субботу). После получения утвердительного ответа, в субботу я ее привез в банк, были оформлены и подписаны все документы, в том числе и ордер, что она получила карту. Однако карту не выдали, т.к. не было ключей от хранилиша. Следующие 3 субботы я приезжал, однако карту так и не выдали. Переговоры с управляющей не привели ни к чему. Таким образом, пенсионерка подписала документ о получении карты, однако карту не получила и 5й месяц не может получить деньги даже на лекарства.
Вопрос. Зачем так поступать с клиентом — пожилым человеком?
Написать комментарий
Киев, переулок Руднева 1.Неадекватный кассир!!!
Сначала она наорала (так, что весь зал слышал)на стоящую впереди меня девушку, по причине как она выразилась, что та, дура и неумеет правильно заполнять квитанции и тем самым забирает у нее много времени.
Я был следующий и от нее я услышал практически то же самое, хотя расписываю квитанции не первый год и никто, никогда не сказал, что что то не так! Она вырвала мне квитанцию и начеркала в ней ручкой (какое у нее на это право!?) и все это вместе с репликами и недовольным лицом и швырнула ее мне обратно второй раз, но после моих разьяснений Жэрдева поняла, что она не правильно посчитала и таки провела платеж, после чего в третий раз так же недовольно швырнула мои квитанции.
Предыдущий клиент уходил с круглыми как блюдца глазами, я уходил с белым лицом и меня трусило, после меня же остальные начали ретироваться к другой кассе.Вывод-Жэрдева М.О. недумающий, истерически настроенный, неадекватный работник!
Огромная просьба к руководству! Настоятельно рекомендую ее уволить, если Вы цените своих клиентов.Поспрашивал соседей, ее пол района уже знает такой, как описано выше.
Я лично, в это отделение больше ни ногой! Буду беречь свое здоровье!
Написать комментарий
рахів
Написать комментарий
отвратительная работа кассира!!!
Комментарии (2)
Ощадбанк-кузница профессионалов
У меня такой вопрос: проходят ли сотрудники, принимаемые на работу в Ощадбанк хоть какое-нибудь обучение или стажировку и контролирует ли впоследствии кто-либо их работу? И ещё: как им вообще удается сводить концы с концами при таком отношении к своим обязанностям и таком бардаке в учёте?
Расскажу о своей ситуации (хотела написать «вкратце», но потом поняла, что вкратце не получится). Мой муж получает пенсию МВД на карточку Арсенал в отделении 10011/0130 Ощадбанка г. Ялты. Я являюсь держателем дополнительной карты. В этом году, памятуя свой прошлогодний опыт (о нём я тоже напишу позже), заранее обратились в отделение Ощадбанка с заявлением о перевыпуске наших карт, срок действия которых заканчивался в феврале. Это было 14 февраля. Сотрудница банка Ирина (фамилию не знаю) приняла заявление, проверила документы, даже на клавиатуре что-то поклацала и, как обычно, сказала, что через две недели мы сможем получить новые карточки. При этом я напомнила ей о том, как это было в прошлом году и попросила на этот раз быть повнимательнее, что она и пообещала. Примерно через две недели я позвонила уточнить, готовы ли и можно ли их получить. Каково же было моё удивление, когда в ответ я услышала, что карточки не готовы! Я была АБСОЛЮТНО уверена, что в этом году она постеснялась бы так «облажаться» (простите за мой плохой французский), как в прошлом, сказала ей, что такого просто не может быть, и предложила поискать более тщательно. Что тут сказать?! МОЮ КАРТОЧКУ ИСКАЛИ ВСЕМ КАБИНЕТОМ (судя по тому, что я слышала в телефон) и, вы не поверите! — нашли!!! Таким образом, я смогла вовремя и почти благополучно её получить. А у мужа не было возможности забрать свою карточку в тот же день, поэтому он пытался это сделать только спустя ещё неделю. и ему сказали, что его карточки ещё нет, при этом операционист банка очень добросовестно её поискала, а когда не нашла, то обратилась к вышеупомянутой Ирине, но та не придумала ничего умнее, как отправить его ни с чем ещё на две недели. Муж мой сильно и не сопротивлялся, так как одна карточка всё же есть, и вторую карту в той ситуации мы могли и подождать. НО! У меня возникает резонный вопрос — разве эти карты никак в учете не отражаются? Думаю, что отражаются — мы же расписываемся за их получение. Понятно, что операционист, проверяет их физическое наличие, то есть перелистывает все карты, какие у неё есть на тот момент. Но Ирина-то разве в компьютере не должна была это проверить?! Если честно, я думаю, она просто не знает, где именно, на каком счёте эти карточки учитываются. И даже ребёнку понятно, что доп.карта не может быть выпущена без основной, тем не менее, я свою дополнительную карту получила, а мой муж основную нет! Видимо, такие незамысловатые умозаключения по зубам не всем сотрудникам Ощадбанка. Ещё через две недели, в начале апреля, наконец-то мы получили и вторую (основную карту).
Думаете, на этом наши мытарства закончились? Как бы не так! Дальше начинается самое интересное! 12.04.2013 я обратила внимание, что очень долго не зачисляется пенсия, обычно, это происходит 6-7 числа каждого месяца. Обращаюсь к Ирине — она меня уверяет, что пенсия на карточку была зачислена ещё 08.04.2013. Объясняю ей, что по моей допкарте подключена услуга смс-информирования, и смс-ки о зачислении средств я не получала, хотя картой пользовалась 09.04.2013 и видела, что остаток не увеличился. Она мне пытается что-то втолковать про новый процессинг, рассказывает, как мне с ним будет хорошо, но пока надо потерпеть, могут быть сбои с предоставлением информации и всё в таком духе… это Бог с ним, а деньги-то зачисленные где? В общем, не буду Вас томить, после длительного допроса с пристрастием (заметьте, в предельно вежливой форме) и массы наводящих вопросов мне удалось активировать её мозг и наладить мыслительный процесс, в результате чего выяснилось, что свежевыпущенная основная карта и моя ранее полученная дополнительная никак между собой не связаны — остаток денежных средств остался на допкарте, а на голую основную карту в апреле зачислили пенсию. Вот любопытно, как им удается сводить баланс? это же просто карта новая, а счёт-то старый, как же можно было остаток не проверить, не выяснить, куда он делся? Выход из этой ситуации Ирина видела такой — остаток денежных средств с дополнительной карты она переведёт на основную, т.е. обнулит доп.карту, а мы с мужем должны опять лично подойти в банк, чтобы перейти на новый уровень их экстремальной игры, который называется «жди ещё две недели новую доп.карту». На том и порешили, я была рада тому, что хоть одна действующая карта в семье осталась, а наше время, нервы, испорченное настроение и всё остальное — они же денег не стоят… во всяком случае, их.
Думаете, теперь всё? Опять не угадали! Прихожу я с новой основной картой к банкомату, набираю пин-код и...«пин-код неверный»! Так как он был при мне, заглядываю — всё верно! Думаю, может пальчик соскользнул, промахнулась, хотя подсознанием понимаю, что дело не в этом. Набираю ещё раз, предельно аккуратно и внимательно. «Пин-код неверный»! Оказалось, что к вновь выпущенной основной карте выдали пин-код от карты, которую не нашли. То есть деньги мы снять не можем и проверить правильность остатка теперь тоже. Вы бы не побоялись хранить СВОИ ДЕНЬГИ в банке, где творится ТАКОЙ ОТКРОВЕННЫЙ И НИЧЕМ НЕ ПРИКРЫТЫЙ БАРДАК?!
А теперь в двух словах и прошлогодней ситуации. Когда спустя две недели ожидания после обращения по поводу перевыпуска наших карт в связи с окончанием их срока действия мы стали интересоваться по телефону, когда же можно получить новые карты — нам на протяжении ещё двух недель изо дня в день отвечали, что наши карты ещё не пришли. В конце концов, когда я лично обратилась в банк к той же Ирине, то оказалось, что и ждём мы напрасно, она даже заявку на них не сделала. Выяснив у меня всю необходимую информацию и внеся её в компьютер, она попыталась сделать хорошую мину при плохой игре (я возмутилась, что надо опять две недели ждать, так как я собиралась в дальнюю поездку и приурочила её к дате получения карты +3 дня на всякие непредвиденные обстоятельства, связанные с чудесами Ощадбанка, поэтому мне очень важно было получить карту, чобы я могла взять её с собой) — так вот она сказала, что вся эта феерия происходит не по её вине, а потому что в банке пластик кончился!!! Все, кому я об этом рассказала смеялись три дня и интересовались её вменяемостью. Так как по вине Ирины поездка моя не состоялась, я решила хотя бы истину выяснить. Звонила по указанному на сайте банка номеру в колл-центр, меня перенаправили в Симферополь, а там предложили написать им об этом письмо, чтобы они могли разобраться и принять меры. Если честно, я просто понадеялась, что Ирину хоть чему-то научат собственные ошибки и коллеги, да и жаловаться не моё любимое занятие. Но со страхом заглядывая в будущее, я даже предположить боюсь, что ждать от Ощадбанка, когда снова придёт пора перевыпускать карточки, да и нынешняя ситуация неизвестно когда разрешится. Поэтому в ожидании их реакции (хотя не уверена, что она последует) опубликую нашу эпопею везде, где смогу, уж не обессудьте — накипело.
Написать комментарий
Почему так?
Комментарии (1)
Этот банк для меня-ТИХИЙ УЖАС!
Очереди по оплате коммунальных платежей КИЛОМЕТРОВЫЕ!
Обращение к клиентам хамское.Этот банк к огромному сожалению уже наверное себя никогда не оправдает в лице нормальных трудяг.
Комментарии (5)
Обслуживание пожилых людей в отделениях Ощадбанка
Меня зовут Правдин Максим Анатольевич, сегодня 08.04.2013 года мы с бабушкой в очередной раз посетили отделение Ощадбанка расположенное по адресу г.Донецк, пр. Ленинский, 4. Каждый раз меня поражает хамское отношение сотрудников Ощадбанка к пожилым людям. В прошлом месяце я наблюдал ситуацию, когда сотрудница, сидевшая в левом окне, швыряла квитанции пожилой женщине и на повышенных тонах объясняла куда ей нужно обратиться. Сегодня, девушка, сидящая в правом окне, вообще поразила меня своей черствостью и отсутствием сострадания к пожилым людям, которые вынуждены терпеть подобное хамство и стоять молча боясь разозлить еще больше! Я считаю, что после такого обращения нужно подавать в суд или гнать в шею таких сотрудников. Сегодня пожилая женщина, которая очень плохо видела подала квитанцию на оплату и не увидела, что сумма на 10 копеек больше, начался спор, сотрудница Ощадбанка начала несколько раз повторять пожилой женщине: «Значит оденьте очки и посмотрите», «Оденьте другие очки и посмотрите внимательней» и все в этом роде. Бедная старушка стояла в растерянности. Затем, когда пожилая женщина оплатила квитанцию и пошла к выходу, сотрудница Ощадбанка начала кричать ей в след:"… и проверните ручку, нечего тут двери выламывать!".
Как Вы думаете, имеют ли право сотрудники Банка так обращаться с пожилыми людьми, которые проработав на благо страны десятки лет и угробив здоровье теперь вынуждены терпеть подобное хамство!
Прошу Вас от себя и от имени многих моих знакомых, у которых родители и бабушки оплачивают счета в данном и других отделениях Ощадбанка, провести разъяснительную работу с Вашими сотрудники и ПОВЫСИТЬ уровень обслуживания. И не забывайте, кто приносит Вам деньги и, в некотором смысле, платит Вам зарплату!
Заранее большое спасибо и надеюсь в ближайшем будущем увидеть изменения в лучшую сторону!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Правдин М.А.
Комментарии (2)
Обслуживание по банковской карте
Написать комментарий