Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
koyuge 15 ноября 2012, 19:36
Знаете, Вы все такие умные-умные… Кругом в Ощадбанке хамство, беспредел, обзывают клиентов и т.д… Не мы такие, жизнь такая. А почему вы не придете, и не поработаете в Ощаде? И будете с клиентами суперприветливыми, суперотзывчивыми, супердоброжелательными. Никто и никогда не говорит о хороших делах банка, все только то и умеют что поливать грязью. И вечное недовольство 50-60-ти летних старух: «Понабирают молодежь, которая ничего не знает и не умеет, а мы потом страдаем.» А ты вот приди, сядь за компьютер и поработай не до 17ти, а до 19-20-ти, потому что тебе еще кассу сводить, документы набирать… А они все жалуются что она ровно в 17:00 встала и ушла с рабочего места, а то что она на два-три часа перерабатывает, то ничего, то не считается. Просто все умные по ту сторону барьера, и мы такие были, а придите и поработайте за несчастную тысячу, потом скажете хорошо ли относитесь к клиентам. Нельзя всех строго судить, как говорится — не плюй в колодец, может придется когда воды напиться)))
без оценки
golovatenkoserg 9 ноября 2012, 14:43
Оформил через сайт ощада бабушке актуализацию на Витину тысячу (она Юлину получила). Бабушке 83-й год. Обратиться в банк пригласили в июне 2013г. Это просто издевательство.
без оценки
Natalya2206 8 ноября 2012, 16:56
Уважаемые господа! Прежде, чем обратиться в вышестоящие инстанции, изложу свою историю тут. Я единственный опекун матери-инвалида 1 группы (диабет, ампутация ноги). В связи с этим вынуждена была устроиться на вторую работу по совместительству. Работа в Куйбышевском районе г.Донецка, и работодатель сообщил, что ВЫНУЖДЕН просить меня завести счёт в ощадбанке, т.к. ни с каким другим банком госструктуры района не работают. В отделении рядом с шу «Октябрьская» мне отказались заводить книжку, пришлось завести карту. Работа у меня была сезонная, выплаты производились до июня 2012, после чего я уволилась. В сентябре снова была принята на ту же работу. Карточка была действительна до октября, поэтому 25.10.2012 я обратилась в отделение, выдавшее карту, где мне сообщили, что в центральном отделении района на Куйбышева уже лежит для меня продлённая карта. Я 26.10.2012, с трудом отпросившись с работы, в течение часа добиралась, а потом ещё 40 минут стояла в очереди, чтобы выяснить, что никакую карту мне не продляли. Девица в отделе по работе с клиентами брезгливо заявила, что раз выплаты остановились, никто мне ничего не продлевал (почему, кстати, никто не удосужился мне об этом сообщить???) Хорошо, я написала заявление, предъявила паспорт и код и получила твёрдое обещание, что карта будет максимум через 10 дней. Ездить туда каждый раз я физически не в состоянии, поэтому позвонила. Мне сквозь зубы сообщили, что меня вообще не могут найти по ИНН, но карты моей нет, позвоните завтра. Сегодня меня банально обхамили. Для виду порылись в одной из коробок с картами и велели приезжать через неделю — МОЖЕТ БЫТЬ, карта будет!!! На карточном счету лежат деньги, на которые я собиралась купить лекарства матери. Но сотрудники банка, судя по всему, не намерены мне их отдавать. Я НИКОГДА В ЖИЗНИ не стала бы связываться с этим банком, если бы меня не вынудили. И завтра я намерена подать жалобу на «урядову гарячу линию». Если матери станет хуже, я напишу заявление в прокуратуру. Пора остановить этот беспредел.
без оценки
pyarmolenko 6 ноября 2012, 9:03
У відділенні Ощадбанку в м. Копичинці Тернопільської області встановили банкомат, але на протязі двох місяців він не працює, що створює великі незручності в отриманні пенсійного забезпечення… як результат-великі черги, які необхідно вистояти цілий день. Невже це така велика проблема для працівників такої організації як Ощадбанк, встановити функціонуючий банкомат?
без оценки
ina 31 октября 2012, 12:53
Снимала деньги в банкомате Ощадбанка 27.10.2012 по адресу: г. Киев, ул. Срибнокильская, 3, на территории торгового центра, во время чего обнаружила на банкомате 2 камеры: одна была обращена на лицо, другая — на клавиатуру! При том, что банкомат находится в зоне самообслуживания! За объяснениями по этому поводу я обратилась к кассиру (рядом находились 2 кассы), но адекватного и исчерпывающего ответа я не получила, кроме высказывания: «я не в курсе, мы их не устанавливаем», т.е. никаких мер со стороны сотрудника банка предпринято не было, чего и стоило ожидать…
В итоге мне пришлось в срочном порядке заблокировать свою платежную карту. 29.10.2012 я обратилась за объяснениями ситуации в телефонном режиме в Call-центр, надеясь все же получить ответ, но, увы, мне так никто ничего и не объяснил, порекомендовали написать заявление и все!
Считаю АБСОЛЮТНО НЕДОПУСТИМЫМ установку камеры с обзором на клавиатуру, также как и полнейшее невладение ситуацией сотрудниками Ощада.
Учитывая все вышеизложенное, включая общение с сотрудниками банка, я испытала моральный дискомфорт с материальными затратами по причине перевыпуска платежной карты, оставшись без денег до момента получения новой платежной карты, а также с затратами личного времени! Также считаю неудовлетворительным в работе банка отсутствие дежурного режима в обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, чтобы элементарно отнести заявление! Любой банк работает в данное время в дежурном режиме, у них же висит табличка «Закрыто», это не работа для клиентов!
Так работать может только Ощад и все, кто в нем работает! Убедилась в этом уже не один раз!
без оценки
nujnydengi 31 октября 2012, 10:29
Уже три месяца не могу добиться регистрации в сбербанке г.Сумы чтобы получить компенсацию вклада СССР. Сотруднкики банка отвечают только одно: «Все серез Киев!», дают бумажку с номером телефона в Киеве, дозвониться по которому невозможно. Деньги с мобилки снимаются немалые, а в трубку слышно только то, что оператор занят и нужно оставаться на линии. Позвонила несколько раз, разозлилась, опять пошла в банк, а там все как сговорились. ВСЕ ЧЕРЕЗ КИЕВ! Зачем мне Киев? Я хочу написать заявление, чтобы мой счет из Нежина, где находится вклад и выдавали сберкнижку, перевели в Сумы. Это что-некомпетентность сотрудников или нежеланее работать? Подскажите выходЮ время идет, а регистрацию не делают.
без оценки
Varvaritos 30 октября 2012, 21:58
Неделю назад (22 октября 2012) мои неоднократные походы в Ощадбанк увенчались успехом и я получила тысячу! А сегодня вечером (30 октября) мне звонит ощадбанковский кассир Светлана с заявлением, что я должна ей вернуть эту тысячу, так как у них в программе произошел сбой и мне на самом деле ничего не было начислено. Я прошла всю процедуру: в 2008 г. актуализировала данные по своей сберкнижке, летом 2012 зарегистрировалась на сайте (назначили на 1 сентября на Горького, 105, Киев), пришла со всеми документами и их копиями, меня внесли в базу, приглашение не выдали, сказали, что сбой в программе, забрала его через неделю у заведующей. Зав.отделения сказала, что из-за того, что я вышла замуж и меняла фамилию, в программе есть проблема, но какой-то человек выйдет из отпуска и её решит и 22 октября я получу свои деньги и волноваться нечего. Так и случилось, простояв полтора часа в очереди (я была вторая), получила наличкой 1000 грн и национальную карточку Ощадбанка (пустую, без денег). А теперь я должна прийти и вернуть кассиру деньги безвозмездно?.. Ответственность за невнимательность сотрудников Ощадбанка и за низкое качество программного обеспечения теперь перекладывают на клиентов?.. Или это у кассиров Ощадбанка бизнес такой?
без оценки
Sotrudn 30 октября 2012, 21:03
Уважаемый господин Подрезов, а также руководство «Ощадбанк».Скажите пожалуйста сколько еще вы будете издеваться над посетителями-клиентами банка а также их сотрудниками??? Зайдите хотя бы в одно отделение «Ощадбанк» и посмотрите в каких условиях обслуживаются и работают люди.А еще лучше попробуйте обслужить то количество клиентов которые посещают банк — по той программе которую вы внедрили.Мне интересно как долго вы продержитесь? Оборудуйте рабочие места, проверьте в работе программу, пересмотрите кадры-наберите достойных сотрудников (именно из-за очень низкой зарплаты и плохого программного обеспечения работают низко квалифицированные люди).Мне стыдно как сотруднику «Ощадбанк» читать отзывы на форуме а ещё хуже смотреть нашим клиентам в глаза, мило улыбаться, и объяснять по какой причине их невозможно обслужить. Именно по-этому планирую подыскивать себе другое место работы так как мы не роботы и у нас у всех есть семьи которые хотят иногда видеть нас дома.Прошу обратить внимание на это сообщения и принять меры.
без оценки
kittycat 30 октября 2012, 16:39
некомпетентность и хамство сотрудников Ощадбанка перешло все границы. Обратившись изначально в контакт-центр банка мне не удалось получить консультацию относительно комиссии за перевод средств, оператор порекомендовал обратиться в отделение Банка. Обратившись в несколько представительств (г.Одесса, ул. Базарная и ул.Ак.Королева) я столкнулась с невежеством и неграмотностью сотрудников даже в элементарных вопросах. В Ощадбанке является правилом кричать на клиентов и бросать трубку телефона. Хотелось, чтобы руководство обратило внимание на культуру поведения своих сотрудников и регулярно организовывало семинары и тренинги для ответственных лиц по услугам Банка.
без оценки
DRV777 28 октября 2012, 12:56
В городе Свердловске, Луганской области Ваши автоматы практически неработают!!! Кому вы их устонавливаете!?!
Как дают в городе зарплату, работает 1 банкомат по городу на улице Энгельса, в остальных местах — «Тимчасово непрацюе» Кому вы придумали свои кредитные карты, когда у вас нет рабочих банкоматов!?! Дали людям карты и теперь все стоят у одного банкомата в очереди по 2 часа… Может Вы вообще закроетесь, чтоб люди из за Вас нервы свои нетратели?
В частности г.Свердловск, район автовокзала 27.10.12г.,28.10.12г. неработает автомат, и я немогу снять деньги! Куда придложете засунуть вашу карту — мошенники !?!
Роман Владимирович.
без оценки
qazmlp 26 октября 2012, 13:37
Обслуживание просто ужасающее посылают не только с одного окошка в другое но и по другому адрессу где также сидят ЖАБЫ бестолковые не умеют работать перевод получить вообще невозможно по системе Золотая корона деньги просто в этот момент исчезают по их словам т.е.( нет у нас денег ) ну это наглость и предела нет- не советую с этим банком связываться один ГЕМОРРОЙ.Очень очень плохой банк-позор!!!
без оценки
Анна Селюк 21 октября 2012, 19:11
20.10.2012 года в г.Полтава по адресу ул.Калинина 13, в отделении «Ощадбанка» номер 10016/0119 произошел случай который уму не постижим! Участвовали непосредственно я и зам.отделения Завгородня Татьяна Ивановна. Так вот, я пришла в это отделение банка заплатить за алименты, простояв в очереди определенное и не малое количество времени к окошку слышала как оператор грубо общалась с клиентами и когда подошла моя очередь на мою просьбу осуществить денежную операцию оператор сказала что она не будет ее делать так как не умеет и отправила меня в другое окно! Возникает вопрос:" Кто и на каких основаниях взял эту девушку на роботу? И чем она там занимается если не умеет проводить платежи?" Потом обратившись в другое окно в котором меня встретила уже заранее «гостеприимная» зам.отделения Завгородня Татьяна Ивановна на мою всю ту же просьбу ответила просто:«Я не умею и не буду!». Вобщем разгорелся скандал, я в недоумении как зам.отделения позволяет вести себя так с клиентом! Книгу жалоб она отказалась дать все время кричала и нецензурно выражалась, оскорбила меня лично.Вообще если сама зам.отделения себе позволяет так себя вести, то какие можно сделать выводы??? Что банк набирает персонал на вокзалах и без всякой подготовки и обучения садит их обслуживать клиентов??? В интересах клиентов я бы посоветовала в банки ставить видеокамеры не только те которые снимают клиентов а и те которые бы снимали как персонал обслуживает этих клиентов! Я требую что бы руководство Полтавского областного управления приняли меры по отношению к Завгородней Т.И. зам.отделения номер 10016/0119 в г. Полтава по ул.Калинина 13. В понедельник 22.10.2012 я лично появлюсь в Полтавском областном управлении что бы убедится что моя жалоба рассмотрена и приняты меры. Еще бы посоветовала провести объективную проверку данного случая и о результатах проверки уведомить меня лично в письменном виде. Мой адрес г.Полтава ул.Калинина 27 кв.51.
С ув. Селюк Анна Викторовна
21.10.2012
без оценки
Mary1712 17 октября 2012, 13:07
В августе пришел получать похоронные деньги со счета 9155/1-37649 в филиале 10020/0290, г. Харьков.
Денег не дали, сберкнижку порвали и переписали на меня. Я обратился к начальнику филиала, начальник отказался сказать ФИО и сказала, что деньги надо получать через Киев и не как похоронные, а как «советскую» 1000грн. Начальник, как и остальные служащие вели себя по хамски, что тоже не улучшало положения и понимания.
Затем я позвонил в главный филиал Ощадбанка г. Харькова, где тоже не получил вразумительного ответа.
На официальный запрос, был дан ответ, что я пришел переписать книжку, что и было сделано работниками и претензий к ним не должно быть, хотя целью моего визита было получения похоронных денег, о чем и были поставленны в известность служащие филиала.

К кому обращаться, чтобы все таки получить похоронные?
без оценки
Plumpy 15 октября 2012, 13:57
Я мама 2-месячного ребенка открыла счет по социальным выплатам на ребенка в алуштинском отделении Ощадбанка. Выстояв, несколькочасовую очередь для открытия счета с ребенком на руках, контролер написала, чтобы за техническим счетом я приходила 11 октября 2012 года, и оставила номер телефона (06560) 3 47 91. 11 октября 2012 года я перезвонила по этому номеру, мне ответили, что счет еще не готов. 12 октября мне не могли сказать готов счет или нет. 15 октября я снова позвонила по указанному номеру, мне в грубой форме отвечали, что понятия не имеют, готов счет или нет, чтобы я приходила в банк, снова стояла в очереди, только для того, чтобы узнать готов ли он. К сожалению, с 2-месячным ребенком, у меня нет возможности ходить каждый день в алуштинское отделение банка, выстаивать в очереди, чтобы узнать, что счет еще не готов. Я попросила представиться сотрудницу банку, которая мне отвечала по телефону, но она бросала телефонную трубку, так что ФИО сотрудницы я, к сожалению, привести не могу. Как в такой ситуации быть? Почему у сотрудников алуштинского отделения Ощадбанка такое хамское поведение к своим клиентам?
без оценки
Marina66 15 октября 2012, 8:54
в свое время меня предупреждали о том, что этот банк безобразно обслуживает клиентов, и я в этом не раз убедилась, зарплата, аванс всегда задерживается, банкоматов мало, в кассах очереди.Никому не советую быть клиентом данного банка
без оценки
irun4yk2011 14 октября 2012, 17:01
В Черкассах в банкоматах уже неделю как нет денег. Зачем они установлены?
Раньше было, что деньги не выдал банкомат, а сумма уменьшилась. Бегаеш, разбираешся, через месяц деньги вернули. Теперь нет денег в банкоматах. А попробывали бы вы так жить дорогие сотрудники и руководители банка((((
Никогда больше не буду сотрудничать с Ощадбанком, и знакомым не посоветую.
без оценки
yatoni12yaru 14 октября 2012, 16:38
Возмущена и шокирована обслуживанием клиентов работником Ощадного банка в Харцызске Смирновой Еленой (так было написано на карточке, стоящей на столе). Груба, бесцеремонна, не тактична. Моя попытка обменять карточку, срок действия которой закончился в сентябре, завершилась унижением, меня в грубой форме выставили из кабинета, высокомерно заявив что она занята и что бы я ждала в коридоре. Тон и интонация данного предложения поставили меня в неловкое положение. Я чувствовала себя нищенкой, просящей королевской милости. Ощадбанк работает для клиентов или против них? Поведение Смирновой вынуждает меня стать клиентом Приват банка, хотя я всю свою жизнь была клиентом Ощадбанка. Прошу руководство Ощадбанка остановить беспредел работников и наказать нерадивого сотрудника. Хочется верить, что не все сотрудники этого заведения «королевы».
без оценки
GenaAwl1 5 октября 2012, 20:43
Симферополь. Волею судьбы я вынужден пользоваться услугами этого банка. Не скажу, что все совсем плохо, но на фоне других банков это просто какой-то «савок». Нахожусь в банке, слышу приятный женский голос который предлагает положить деньги на депозит: обратитесь в такое-то окошко и можете положить деньги вне очереди. Допустим я захотел положить деньги на депозитный счет — я должен подойти к окошку, отодвинуть старушек стоящих в очереди за пенсией и под их сопение за моей спиной оформлять депозит… Нет уж спасибо, один раз положил, потом решил больше я сюда ни ногой. Возьмем для примера другой гос. банк — Укрексимбанк. Наблюдается совсем другая картина. Заходишь, народа почти нет, работает кондиционер, девушка приглашает тебя за стол, быстро и квалифицировано оформляет необходимые бумаги. В этом месяце банкомат Ощадбанка изъял у меня две карточки (пенсионную и зарплатную), как было написано по требованию банка, оказывается у них опять пошло воровство с карточек и началась массовая досрочная замена. Но почему информации об этом мне своевременно не предоставили, я должен был тыкаться как слепой котенок, чтобы узнать в чем же дело (телефоны тоже не работают, оператор банкрот — банк без связи), а это все мое время, которое как известно деньги. Если вы организовали замену карточек, так сделайте, чтобы не было очереди. А то простоишь час и не знаешь получишь карточку или нет. С удовольствием ушел бы в другой, но не могу.
без оценки
TSA 3 октября 2012, 18:47
По окончанию срока действия депозитного договора моя сестра с мужем пришли в ощадбанк, чтобы либо забрать деньги, либо продлить срок действия договора. Когда им сказали сумму к выдаче (именно сказали, а не написали на листе бумаги, они так поступают постоянно), сестра уточнила по поводу начисленных процентов, т.к. ей назвали ту сумму, которую она размещала согласно депозитного договора, а где же проценты за полгода?! когда она сказала, что ей неверно посчитали, ей нахамили и сказали, что у них все считается автоматически и ошибки быть не может. Когда она попросила договор, долго мешкали, искали, пришлось ее мужу выбежать на улицу и взять договор, который они случайно с собой взяли, просто оставили в авто. Когда они предъявили сотруднику данный договор, где была указанна размещенная сумма, сотрудник, будто делая одолжение, начал что-то искать в компьютере с недовольным лицом. Сестра тем временем посчитала сколько она должна получить процентов со своей суммы. Когда услышала сумму процентов, мягко говоря «удивилась», т.к. она была значительно меньше ожидаемой! И тут начались переговоры! Дошло до того, что на нее повысили голос, несмотря на то, что рядом стоял полуторагодовалый ребенок! Она попросила пригласить руководителя. Когда он вышел, после беседы с ним, сотрудник все же пересчитал проценты, сестра оказалась права в своих расчетах, перед ней даже никто не извинился ни за хамство, ни за повышенный голос, ни за неверно посчитанные проценты по договору… В итоге: потерянное время (около 2 часов) и нервы! Сказала, что больше ни ногой в этот дурдом! Наведите порядок в банке, наберите нормальный, адекватный, квалифицированный персонал, который понимает и знает как работать с клиентом так, чтобы он не ушел, а если и ушел, то когда-нибудь все же вернулся! А сюда, поверьте, совсем не хочется возвращаться, даже если будут хорошие проценты! Так же согласна с предыдущими отзывами по поводу выплат, родственники тоже столкнулись с аналогичными проблемами, дедушка до сих пор не может получить свои деньги. Так что меньше надо слушать и верить обещаниям их прессы, как все легко и просто они выплачивают, трубила по нескольким каналам, судя по всему такая же компитентность…
без оценки
TSA 3 октября 2012, 18:11
Моя сестра обратилась в ощадбанк г. Запорожье (Шевченковское отделение 7858), чтобы снять деньги с текущего счета по окончанию срока действия депозитного договора, предварительно прозвонив и уточнив по поводу наличия соответственной суммы и графика работы (наличие обеденного перерыва). Приехав в банк в 13.00, у нее перед носом закрыли дверь, сказав, что у них обед, хотя по телефону четко сказали, что обеденный перерыв с 12 до 13! Она ЧАС прождала с маленьким ребенком (1 годик) на улице! И это при том, что в нормальных банках работа с клиентами ведется без всяких «обедов». Перед ней даже никто не извенился. Она пыталась уточнить телефон коллцентра, но ей ответили, что такового нет, абсурд! Более того, она столкнулась с хамским отношением к ней как к РЕАЛЬНОМУ клиенту банка (в этом я и сама имела возможность убедиться в главном офисе в Киеве). Но! Когда она все же попала на «аудиенцию», сумму забираемого депозита чуть ли в рупор не объявили, а когда сестра сделала замечание, что нужно все же потише о таких вещах, а не на весь банк, ей попросту фыркнули в лицо. Где компитентность сотрудников. где элементарная соображаловка?! Ни в одном банке такого не позволяют себе. Так что никто из нашей семьи больше там не обслуживается и не будет, чего и всем желаем.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝