×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
Администрация Вы где???
Это просто издевательство и пример, каких работников в сфере обслуживания быть не должно. В нашем филиале работа не напряжённая: перекур каждые полчаса, курят компаниями по 2-3 человека, во главе с заведующей, которая и розвела там полный безпредел, не кому не интерессно, что в этот момент работает одна касса и очередь выходит на улицу. На любой вопрос информации нет, сразу отсылают в центральное отделение, а в центральном удивляются, чего туда ехать по любому простому вопросу, которій можно решить в любой кассе. Не осведомлённость в рабочих процессах — полная, да и когда осведомлятся, регулярно принимают торговых представителей и распространителей, принимают «за прилавком», в закрытой для посторонних людей зоне, принимают дружной компанией, одна касир на 50 клиентов в очереди, работает — остальные слушают лекцию на всё отделение, о товарах, косметике, новых формулах помад, тибетских травах, тайских биодобавках и про мази на барсучем жире… Не шучу — правда слушали все, включая клиентов, дется некуда было. В отделении двойная дверь и никакого проветривания, я беременная там теряла сознание в очереди, просили включить кондиционер, который там установлен для клиентов, но ответили, что шнур до розетки не достаёт и вообще чтоб мы все шли дома командывать. И если тут каждому кондиционер включать то работники простудятся. Я уже молчу про грубость и хамство. Вечно зависающая техника и неполадки. Что это за система, при которой на горячей линии отслеживаются все процессы на счету, а в отделении — «по компьютеру ничего не видно». Безпредел полный. Интересно сколько должно быть жалоб на это отделение, чтоб хоть какие-то изменения почувствовать? Каждый вынужденый приход в это чудовещное место — пытка. Относятся к людям как к отбросам. Администрация Вы где???
Комментарии (2)
Профессиональный этикет
Написать комментарий
Кредит
Написать комментарий
Кто работает в Ощад банках люди или звери !!!
Комментарии (2)
Отрицательное впечатление!
Написать комментарий
Кто нибудь реагирует на жалобы????????
Написать комментарий
«Сладкая жизнь» работников Ощадбанка
Комментарии (2)
Замена пенсионной магнитной карты.
Комментарии (2)
кондиционер и вовсе не кондиционер
Написать комментарий
Старобешевский р-н отделение с.Раздольное
Комментарии (3)
обслуговування у відділенні м.ужгород корзо
Комментарии (1)
Отсутствие логики и нежелание делать свою работу
Комментарии (2)
ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!
Комментарии (3)
Кривая система регистрации для получения вкладов
Комментарии (1)
Как издеваются сотрудники Сбербанка над стариками и не только
Эта история произошла с моей тещей 86 лет и мной в г.Сумы.
Речь идет об возврате обещанной 1000грн от нынешней власти.
И так, по-порядку:
В сентябре 2012г. моя дочь по Прямой линии регистрирует мою тещу. Call-center (т.044-364-21-21) назначает явиться ей в Сумское отделение Сбербанка №163 в мае 2013г.
В назначенное время привожу тещу в отделение. Кассир Юля говорит, что мы не туда приехали и что счет передан в отд.№145. И мол, звоните в Сall-center, где вам назначат другое время.
Звоню, записываюсь. Через несколько дней мне перезвонили из Киева и назначили явиться в отд.№163 10.06.13г. на 11-20, а в отд.№145 — 27.06.13г. на 12-20. Сотрудница, на мой вопрос, назвалась Юлией.
Потом еще через несколько дней мне еще раз перезвонили и повторили эти же приглашения.
В понедельник 10.06.13г. привожу тещу в отд.№163. Отделение оказалось закрытым на выходной.
Снова звоню на Call-center и прошу Юлю. Юля несколько раз пытается перебить меня, а потом бросает трубку. Снова набираю, на руководство не переключают, а за всех отвечает Лена. Лена назначает нам явиться в отд.№163 уже 11.06.13г. на 9-50, а в отд.№145 — 27.06.13г. на 12-20.
11.06.13г. утром перезваниваю в отд.№163, представляюсь и прошу подтвердить, что нас обслужат. Сотрудница Юля подтверждает. Везу тещу. Перед окошком очередь пенсионеров примерно 15 человек. Представляюсь, пропускаю 1 человека, подаю документы. Кассир Юля нам спрашивает нас, почему мы приехали в их отделение, а не в отд.№145. Отвечаю: т.к. нам было назначено в Киеве и сотрудницей вашего отделения Юлией сегодня было подтверждено, что нас обслужат. На что получаем ответ, что мы все не так поняли и снова звоните в Call-center, регистрируйтесь, а саму карточку будете регистрировать в отд.№145. Перехожу к рядом сидящей начальнице Сова Юлия Алексеевна. По-новой все ей рассказываю и требую самой выяснить все с Киевом и обслужить нас. Сначала она нам говорит, что Киев не отвечает. Потом, минут через 20, Сова Ю.А. направляет нас в отд.№145. На мой вопрос: почему мне сегодня утром ответили, что обслужат именно в их отделении, получаю ответ, что моя теща значится в списках их отделения, но все документы находятся в отд.№145. И все…
Запихиваю тещу в авто и еду в отд.№145. У окошка-никого, отдаю все необходимые документы. Нас просят подождать. Через 10 минут подходит сотрудница и выдает нам заполненный бланк регистрации, в котором указано, что моей теще придется еще раз уже в конце августа явиться в отд.№145 за получением карточки(к сведению всех читающих мой комментарий, абсолютно пустой). Благодарим и прощаемся.
А теперь вопрос:
почему сотрудники банка так издевались над нами? Ответ-наверное, потому, что выдуманная нынешними властями вся эта система рассчитана исключительно на лохов и на то, что зарегистрированные вкладчики после всего этого даже не захотят получить эту карточку, а если даже получат ее, то не доживут до получения этой зловонной тысячи. При этом, заметьте, ни на сайтах Сбербанка, ни у операторов Call-center, вы не узнаете имена, фамилии и телефоны вышестоящего руководства, у которого, может быть, можно получить хоть какие-то разъяснения. Т.е. с первого момента регистрации у нас пройдет почти ЦЕЛЫЙ год, пока мы получим ПУСТУЮ пластиковую карточку. Вот это-конкретные обещания и дела.
Еще вопрос: кто моей теще и мне оплатит стоимость бензина и потраченных нервов?
Хотелось бы получить ответ руководства Минфина и Сбербанка.
Комментарии (4)
Задерживают выплату % по депозиту
Сейчас начались задержки.
В банке, где открывался депозитный счет, разводят руками и говорят — «еще нет, ждите».
Пока просрочка действительно небольшая, несколько дней, но есть же порядок начисления процентов прописанный в договоре, они его нарушают и этот факт настораживает.
Кто сталкивался с таким, куда нужно обращаться?
Комментарии (1)
«Я в восторге от быстрого и доступного сервиса»
Комментарии (1)
беспредел
, ГАЙСИН ВИННИЦКАЯ ОБЛ
Написать комментарий
Негатив с порога
А дальше стало еще интересней…
Подпимаюсь на второй этаж в бухгалтерию перая дверь на право если кто был в эт ом отделение и тут начинается вообще жесть, захожу около 12:45, спрашива, что можеш помочь по вопросу возврата налога, один сотрудник (девушка, женщина или бабушка так и не поняла) с одолжение отвечает, что к ней и с таким взглядом, что это очевидно, что только она во всем кабинете где 5 человек этим занимается. тянули время до обеда и сказали прийти после обеда, даже не сказали, отправили вниз я уточнила сколько ждать и мне нехотя ответили после обеда. Еслиб не переспросила торчала бы там час, теряла свое личное время! УЖАС!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ «ОЩАДБАНКА»
Ехала спокойно для того, чтоб забрать возврат налога. Ни кого не
Написать комментарий
можно узнать, что я подписывала сегодня при получении национальной карточки по вкладам СССР
Комментарии (1)