Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
valeriy555 6 сентября 2013, 13:55
06.09.2013г. при получении пенсии в городском отделении по ул.Космонавтов в Николаеве Николаевской области, мне сообщили, что согласно новому Положению, на каждом счете должно оставаться не менее 10,00грн., т.е. каждый пенсионер недополучил 10 грн. и как бы отдал их банку во временное пользование. Нормальный ход! Это по-нашему! Взяли на ровном месте и собрали с людей без их согласия по 10 грн. В масштабах страны это будет приличная сумма, которая будет работать и приносить доход банку. Я понимаю, если бы обратились к населению с разъяснениями и деньги направили на лечение детей или другие благотворительные цели. Но чего там еще разъяснять, поимели в очередной раз всех, а там забудется и с рук сойдет
без оценки
zibon 5 сентября 2013, 23:00
Говорю еще раз, что ощадбанк-это самый… банк в Украине.Я военный пенсионер и если б не их монополия, давно бы перевел пенсию в другой банк.Проживаю в г.Алчевске.Сегодня при попытке снять деньги по ул.Кирова 14.банкомат не выдал ни денег ни карточки.Минут сорок пытался дозвониться по ГОРЯЧЕЙ линиии пытаясь заблокировать карточку. Девушка с именем Анастасия, после ряда вопросов сказала, что блокировка карты стоит 20гр.ПРОСТИТЕ ЗА ЧТО? Вы мне принесли неудобства и еще за это требуете денег.Такого бреда я еще не встречал! Люди! Обходите стороной Ощадбанк! Не связуйтесь ни при каких обстоятельствах! Руководсво Ощадбанка! Отпустите пенсионеров! Буду в первых рядах, чтобы перевестеи пенсию-просто из принципа.Я ВАС НЕНАВИЖУ!!!
nadya1989 30 августа 2013, 11:19
от всех пенсионеров нашего села владиславовка хочу обратиться к управлению ощадбанка к которому относиться сберегательная касса с, владиславовка у нас невозможно получить зарплату или детские деньги, пенсию т, к кассир ссылаеться что денег в кассе нет, не зависимо какая сумма будь то 1000 или 300.все равно нет, пенсионеры стоят в очереди по два часа а то и больше при 40 градусной жаре, инвалидов вне очереди почему то не отпускают, и рабочий день вместо 15,00 кончаеться в 13,30, ко всему этому еще и хамить успевают вместо того чтоб работать, почему то предыдущий кассир все успевал.прошу от всех нас принять соответствующие меры.очень благодарны за помощь
savvik93 27 августа 2013, 16:08
Человек (потенциальный клиент) пришёл в украинский банк и предъявил паспорт гражданина Украины и свой ИНН. Он хочет открыть счёт в банке и положить на этот счёт деньги. И он не может это сделать!!! Он не может открыть счёт на другого человека и подарить тому депонентную или депозитную карточку!!! Каким вывихнутым сознанием заплесневелого бюрократа надо обладать, чтобы предлагать привести для этого события в отделение банка, самого «одариеваемого» с комплектом документов и ксерокопий к ним и постоять, тихо млея от счастья, в очереди за подарком?!.. И после «строгой и внимательной проверки» банковскими клерками, — а вдруг это «ворог бажае покласты гроши?», с благодарностью удалиться вон… В очередной раз теряя доход и клиента, ВАТ «Ощадбанк» обязан понимать: — он держится исключительно на былой вере пожилых людей в госструктуры, а пожилые каждый день уходят из жизни. Так и «жизнь» уходит из ВАТ «Ощадбанк». Набирая базу данных на клиентов, проанализируйте — сколько к вам пришло молодых клиентов. Думаю, картина будет такой же унылой, как и вид ваших отделений.
без оценки
lena111 23 августа 2013, 22:02
я в шоке как в ощадбанке общаются с клиентами, такое ощущение, что сотрудники банка не знают где работают и чем занимаются. Я обратилась в банк за заменой карты, мало того что мне прошлось ждать полтора месяца ее, так еще деньги до сих пор не пришли (4 день, так теперь у них еще 3 дня выходные ), а о том, что они(деньги) не сразу на карточке, об этом не сказали.У меня на руках ребенок 9 месяцев и я должна оббивать их пороги за выяснением«ГДЕ МОИ ДЕТСКИЕ ДЕНЬГИ?» которые я не могу снять 2 месяц.И это в центральном отделении ОЩАДбанка Севастополя.слов нет, одни эмоции!
elenapogrebnyak 23 августа 2013, 12:45
Здравствуйте, и я хотела бы написать жалобу на сотрудницу ОщадБанка по адресу г.Макеевка, ул.Янки-Купала 19/1 Кароль Галину Дмитриевну, это просто не человек а чудовище какое-то, с людьми обращается как с собаками, свои же деньги не могут получить из-за того что ей не хочется их выдавать, хамит, ругается, у меня 2 маленьких детей сегодня пришла получить перевод, так эта гадина не дала из за того что я с ней ругалась уже не один раз, прошу руководство банка рассмотреть мою жалобу и что то решить с этим сотрудником банка, а то из за таких вы теряете своих клиентов
GZhylka 22 августа 2013, 9:00
Мне перевыпустили карту по инициативе банка, я ее получил 17 августа, деньги со старой карты до настоящего времени (22.08.2013г.) не переведены, подозреваю, что это делается умышлено, прошу оказать влияние на руководство 045 Отделения Дарницкого райна.

Конт. тел. 050-461-44-47, Григорий Николаевич.
allenka2010 19 августа 2013, 18:39
18.08.2013г. я пришла в отделение «Ощадбанка»10005/066 в г. Житомир по ул.Ивана Франка,3, получить компенсацию за учебу.Сотрудник банка(фамилию назвать не могу — бейжика на ней не оказалось) потребовала ксерокопии паспорта и ИДН. Так как у меня их не было, я попросила сделать их на месте, на что получила отказ, аргументированный тем, что делать ксерокопии банк не обязан(есть перечень услуг, для которых это предусмотрено, но получение денег к ним не относится). Я вынуждена была, нервничая, пройти 2 квартала до «Юридичних послуг»(т.к. выходной день и все организации закрыты) и уговорить их сделать мне ксерокопии.
Выдав мне деньги, клиент менеджер на мое возмущение ответила, что порядки устанавливает не она, ее это не касается и если кого-то что -то не устраивает, пускай обращается к руководству. Так же вторил ее словам и охранник, который стоял рядом, нагло жевал жвачку( что по меньшей мере невежливо) и рассказывал, что (цитирую) «в полувыходной день» нечего вообще сюда соваться.
Хочу узнать у руководства, как можно, имея на рабочем месте 3!!! ксерокса отфутболивать людей? В чем на сегодняшний день состоит проблема для такой услуги? Что это? Советское прошлое? Мания величия? Чувство превосходства или банальное неуважение? Где привлечение клиентов, которое входит в обязанности менеджера по работе с клиентами? Так как я теперь воспользуюсь услугами «Ощадного банка» только в случае крайней необходимости. Потому что здесь клиент тот, кто платит, а тот кто получает-пустое место.
В конце того месяца кассир нагрубила мне из-за того что я видите ли медленно деньги с кошелька доставал, а сегодня вообще 1 ч 45 минут выстоял в очереди, что бы заплатить коммунальные платежи. К сожалению так и не заплатил так как у работников законный обед по графику. В отделении 4 кассы, но почему-то только одна принимает платежи населения. Невозможно! С самого утра настроение испортили.
без оценки
malika 18 августа 2013, 9:45
Вчера вечером хотела снять деньги в банкомате Ощадбанка (г.Одесса). Зашла на официальный сайт Ощадбанка. Там ближайший ко мне адрес банкомата указан Люстдорфская дорога,125 — АТМ внешний. www.oschadnybank.com/ua/branches_atms/atms/?ELEMENT_ID=672367.
Это отделение банка. Фактически закрытое на ремонт. Жутко аварийное состояние. Впечатление что сейчас рухнет. Никаким банкоматом там и не пахнет. Висит на веревочке обьявление, что вкладчики обслуживаются на Королева, 42.
Просьба к Руководству банка: Обновляйте информацию на официальном сайте. В Одессе и так очень мало Ваших банкоматов, Хоть указывайте на своем сайте действующие, реальные АТМы!
Илья Пугачев 16 августа 2013, 0:39
16.08 во второй половине дня я обратился в отделение Ощадбанка в г.Ровно, Киевская 8, с намерением открыть депозит. Мне отказали, потому что в паспорте у меня нет прописки, якобы «без прописки мы депозиты не открываем». Хотелось бы получить объяснение от представителей банка, на каком законном основании отказывают в открытии депозита. В Приватбанке, например, с этим проблем нет (но с самым нечестным банком в Украине связываться не хочу).
без оценки
veronika5696 14 августа 2013, 13:33
Сегодня 14.08. зашла в филиал банка №2865-54 по ул Парковая-б.Краматорский в г.Краматорске Донецкой обл. в 12.46 оплатить коммунальные платежи.Старший кассир отказала мне ссылаясь на то, что начался обед.Я стала доказывать, что время еще обеда не наступило.На что ответила кассир, что она начинает и заканчивает работу по своим часам.Я ушла ни с чем в 12.50.Мне перевести часы и жить по их времени? Что происходит? Наглость поражает!!!
kulikv 14 августа 2013, 0:00
Сегодня, 13.08.2013, я посетила отделение Ощадбанка № 1002/60144 по адресу: Оболонский проспект, 15, кассир Литвин Татьяна Борисовна. Вышеупомянутая кассир не предоставила полной информации об операции перевода денег, и, когда я попросила разъяснить кассира мне некоторые подробности об операции, в ответ мне этот кассир нахамила. И вообще, что за предвзятое отношение к клиентам банка?! Я тоже работаю в сфере обслуживания, но у нас это не допустимо! Если сотрудников их заработная плата не устраивает, то полным-полно другой достойной работы, и это не повод так себя вести с клиентами. Настоятельно рекомендую обратить внимание на данного кассира, проверить ее компетентность и соответствие занимаемой должности.
goodfen 13 августа 2013, 17:52
Добрый день.
Сегодня я поведаю историю, с которой сталкиваюсь ежемесячно, как только приходит время платы за коммунальные услуги. Уже довольно длительный период, по старой привычке, оплачиваю коммунальные услуги в кассах отделения по адресу «м. Черкаси, вул. Смілянська, 2». И оплата в этом отделении в краткие сроки, без выстаивания в очереди равна выигрышу джек-пота. Сегодня не было исключением, пришел занял очередь, жду. На коммунальные платежи работает всего одна(из трех) касса, тогда как очередь состоит из более чем 20 человек, и постоянно прибывает. В зале душно, кондиционер есть, но он почему-то выключен, хотя на дворе разгар лета. Еще, не понятно как(мол если свободная, или если уговаривать, умолять), но коммунальные платежи принимает четвертая касса. Осталось всего-ничего до обеденного перерыва, на часах 12:40, моя очередь подходит через 4 человека. Когда передо мной осталось 2 человека, кассир объявила, что успеет обслужить человека у кассы, и еще двух, то-бишь я успеваю, её еще несколько раз переспросили — она подтвердила сказанное. Все кто после меня, а это человек 7-10 недовольно возмущаясь разошлись. И вот пришла моя очередь, просовываю в окошко квитанции, а в ответ слышу от кассира слышу «Блядь, две квартиры… Я не успею за 2 минуты пробить две квартиры, да еще у нас и программа новая...»
Итого, потратив на очередь больше часа, простояв в душном зале, я мало того, что не оплатил за коммунальные услуги, так мне еще и нагрубили в открытой форме.
Сложилось впечатление, словно вернулся на 20 лет назад в советский период, в эру очередей за хлебом.
Я конечно прекрасно понимаю, что коммунальные платежи — вещь не прибыльная, и можно максимально экономить минимально обеспечив данную сферу квалифицированным персоналом. Но это не повод относиться к населению и потенциальным клиентам банка как к «быдлу».

Итог истории таков, что после обеда (14:00), оплатил коммунальные услуги рядом в другом банке, также без комиссии и без такого препятствия как очередь.
сергей сергеев 13 августа 2013, 16:59
Отделение по адресу: Днепр, ул. Рабочая, 69
13.08.13 в днепре твбв 100003/0603 кассир Нос Ольга Александровна отказалась выдать пенсию по пенсионному удостоверению. Зам.управляющего этого же отделения Рожковский Дмитрий Владимирович подтвердил необходимость предьявления паспорта, а не пенсионного удостоверения. В областном пенсионном фонде, на основании Закона о социальной защите… утверждают, что пенсионного удостоверения с фотокарточкой достаточно для получения пенсии в отделениях ощадбанка. Раннее в этом же отделении я получал пенсию без паспорта и сберкнижки. Кассир по компьютеру на основании пенсионного удостоверения находила номер счёта и выдавала пенсию. Дайте ответ кто прав?
без оценки
Goshko 12 августа 2013, 21:10
Допоможіть нам! Ми працівники Ощадбанку в Львівській області. У нас зарплата 2000 гривень, а в декого і цього немає. Але не дивлячись на це нас заставляють скуповувати казанчейські зобовязання, які коштують 500 дол. США. Дзвонять з Львівського управління Ощадбанку кажного дня нашій завідуючій з погрозами та вимагають, що якщо працівники банку не візьмуть казначейські зобовязання, то її звільнять з посади, а тому вона ходить і нас заставляє брати кридити і купувати казначейські зобовязання. Зразу сказали по одному, а тепер вже по 4 і більше казначейські зобовязання на людину вимагають. Нам примусово оформляють кридити, яких ми не хочемо, тому, що ми і так у кредитах і на такій зарплаті, ледь виживаєм. Кожного день ми чуємо слова, що якщо не купляєте казначейські зобовязання пишіть заяву на звільнення. Ми чесно працюємо у банку багато років і дальше хочемо працювати, але нам не дають.Треба переглянути зарплати керівників Львівського управління Ощадбанку у яких великі зарплати і наші простих людей. Ми не маємо за, що дітей вчити, а вони вимагають у нас брати кридити, тобто роблять все щоб загнати людей в глухий кут, це ніби якась акція спрямована на знищення українського народу! Якщо ситуація найближчим часом не зміниться ми будемо скаржитись в генеральну прокуратуру, СБУ та призеденту, а також розповімо про дану ситуацію у ЗМІ, може після того як дана інформація пролунає у вечірніх новинах на телебаченні хтось таки і згадає про простих людей з банку!
без оценки
sia 12 августа 2013, 7:39
Насчет «казначейских» хотелось бы уточнить. Это только по Запорожской области заставляют сотрудников их покупать? Насчет увольнения, правда. Не купишь — на тебя найдут управу. А купишь, возможно, тебя «кинут» на 4 или более тысяч гривен. И ни один адвокат не поможет.
без оценки
Богдана Усова 9 августа 2013, 19:46
Нам сегодня на карточки зарплатные кинули кредит по 4140 грн.(1 шт) и по 8280 грн.(2 шт) на покупку казначейских обязательств! Без нашего согласия Запорожское управление приказало оформить в течении 2 дней, якобы доллар будет с понедельника дорожать!!! На сколько неизвестно и будет ли подорожание доллара вообще!!!
Люди что делать???? А у вас как с этими казначейскими обязательствами??? Мне интересно если не оформлять, то что будет, уволят или что???? НАПИШИТЕ, СПАСИБО!!!
без оценки
ustomerright 8 августа 2013, 15:03
У зв'язку із закінченням терміну дії картки, я звернулася до відділення ВАТ Ощадбанку у м. Зіпоріжжі (06.08.2013 р.). А саме, відділення Ощадбанку №10007/0325 за адресою: м. Запороіжжя, вул. 8 Березня,32. оскільки спеціаліст відділення зробив помилку в написанні мого прізвища. Я звернулася до нього з проханням виправити цю помилку. Оскільки у мене на руках була маленька дитина (1,5 років), я попросилася, щоб мені надали консультацію з приводу цього питання без черги (адже в черзі попереду було 10 людей). З огляду не те, що помилка була допущена з вини спеціаліста відділення банку, і те, що моя маленька донечка плакала я не могла стояти в черзі так довго. Спеціалість відділення банку, в свою чергу, на моє прохання представитися меня (бейджик був відсутній) відреагував дуж непривітно (юнак, на вигляд 22-23 роки). Мовляв, що він нічого не знає (на що я показала картку, де була допущена помилка). Тоді він відмовив обслуговувати мене без черги. На прохання покликати завідуючого відділенням банку, він відмовив, мотивуючи це тим, що «не знають, де вона зараз знаходиться». Я тоді вирішила скористатися своїм правом та залишити письму скаргу в Книзі скарг, відгуків і пропозицій. На що мені знову відмовили, мотивуючи це тим, що теж не знають «що це»?) та «де її шукати»). Я знаходжу дуже прикрим прицентентом такого варіанту обслуговування клієнту банку. Дуже прошу звернути на цей прецидент та вжити необхідних заходів. Заздалегідь дякую за вжиття дієвих заходів, з метою подолання ЗНАЧНИХ прогалин в обслуговуванні клієнтів Вашого банку!
З повагою до Банку, Ірина Вікторівна! P.s.: Було використано псевдонім з особистих міркувань. The customer is alwaysright!
Mutshkin 8 августа 2013, 11:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
Обратился в 129 отделение, что на ул.Ирпенской, 78а, в Киеве еще в начале июня, чтобы выпустили новую карточку MasterCard, но местные сотрудники меня убедили не спешить. 26 июня 2013 года я направил заявление на замену карточки. Выдали карточку по моей неоднократной просьбе в последних числах июля с. г… Договор я не получил. Действие старой карточки закончилось 31.07.13, но деньги на новую карточку так и не поступили. Пытаюсь выяснить, кто виноват и «что делать», но только сегодня утром по тел. 276-38-66 сотрудник Александр сказал, что в Святошинском отделении на Тулузи, 3 никто даже пальцем не шевелил. Со слов этого сотрудника меня даже в списки не внесли. И это при том, что меня в отделении уверяли, что все будет хорошо. Буду шевелить дальше. Так кто работает спустя рукава?
В отделении на Ирпенсвкой или на Тулузы, 3

Мучкин В.В.
098-403-49-33
044-452-33-14
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝