×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Беспредел в Сбербанке
Комментарии (2)
Блокировка карточки
Написать комментарий
хочу пожаловаться на владиславовскую сберегательную кассу,отделение ощадбанка
Написать комментарий
Открыть счёт? Вигвам!
Написать комментарий
пластиковые карты
Написать комментарий
ПРОСТО УЖЕ ДОСТАЛА
Написать комментарий
Неудовлетворительное обслуживание клиентов
Конт. тел. 050-461-44-47, Григорий Николаевич.
Комментарии (1)
Ужасное безразличие!!!
Выдав мне деньги, клиент менеджер на мое возмущение ответила, что порядки устанавливает не она, ее это не касается и если кого-то что -то не устраивает, пускай обращается к руководству. Так же вторил ее словам и охранник, который стоял рядом, нагло жевал жвачку( что по меньшей мере невежливо) и рассказывал, что (цитирую) «в полувыходной день» нечего вообще сюда соваться.
Хочу узнать у руководства, как можно, имея на рабочем месте 3!!! ксерокса отфутболивать людей? В чем на сегодняшний день состоит проблема для такой услуги? Что это? Советское прошлое? Мания величия? Чувство превосходства или банальное неуважение? Где привлечение клиентов, которое входит в обязанности менеджера по работе с клиентами? Так как я теперь воспользуюсь услугами «Ощадного банка» только в случае крайней необходимости. Потому что здесь клиент тот, кто платит, а тот кто получает-пустое место.
Комментарии (1)
Сервис отвратительный
Комментарии (5)
Банкоматы в г.Одесса
Это отделение банка. Фактически закрытое на ремонт. Жутко аварийное состояние. Впечатление что сейчас рухнет. Никаким банкоматом там и не пахнет. Висит на веревочке обьявление, что вкладчики обслуживаются на Королева, 42.
Просьба к Руководству банка: Обновляйте информацию на официальном сайте. В Одессе и так очень мало Ваших банкоматов, Хоть указывайте на своем сайте действующие, реальные АТМы!
Написать комментарий
Отказали в открытии депозита
Комментарии (23)
что хочу, то и ворочу!
Комментарии (3)
Жалоба
Написать комментарий
Бесконечные очереди на кассах коммунальных платежей
Сегодня я поведаю историю, с которой сталкиваюсь ежемесячно, как только приходит время платы за коммунальные услуги. Уже довольно длительный период, по старой привычке, оплачиваю коммунальные услуги в кассах отделения по адресу «м. Черкаси, вул. Смілянська, 2». И оплата в этом отделении в краткие сроки, без выстаивания в очереди равна выигрышу джек-пота. Сегодня не было исключением, пришел занял очередь, жду. На коммунальные платежи работает всего одна(из трех) касса, тогда как очередь состоит из более чем 20 человек, и постоянно прибывает. В зале душно, кондиционер есть, но он почему-то выключен, хотя на дворе разгар лета. Еще, не понятно как(мол если свободная, или если уговаривать, умолять), но коммунальные платежи принимает четвертая касса. Осталось всего-ничего до обеденного перерыва, на часах 12:40, моя очередь подходит через 4 человека. Когда передо мной осталось 2 человека, кассир объявила, что успеет обслужить человека у кассы, и еще двух, то-бишь я успеваю, её еще несколько раз переспросили — она подтвердила сказанное. Все кто после меня, а это человек 7-10 недовольно возмущаясь разошлись. И вот пришла моя очередь, просовываю в окошко квитанции, а в ответ слышу от кассира слышу «Блядь, две квартиры… Я не успею за 2 минуты пробить две квартиры, да еще у нас и программа новая...»
Итого, потратив на очередь больше часа, простояв в душном зале, я мало того, что не оплатил за коммунальные услуги, так мне еще и нагрубили в открытой форме.
Сложилось впечатление, словно вернулся на 20 лет назад в советский период, в эру очередей за хлебом.
Я конечно прекрасно понимаю, что коммунальные платежи — вещь не прибыльная, и можно максимально экономить минимально обеспечив данную сферу квалифицированным персоналом. Но это не повод относиться к населению и потенциальным клиентам банка как к «быдлу».
Итог истории таков, что после обеда (14:00), оплатил коммунальные услуги рядом в другом банке, также без комиссии и без такого препятствия как очередь.
Комментарии (3)
качество обслуживания
Комментарии (2)
ЗВЕРНЕННЯ
Комментарии (23)
Казначейские
Комментарии (2)
Казначейские обязательства!!! Куда мы катимся с нашим государством и с нашим Ощадбанком!!!
Люди что делать???? А у вас как с этими казначейскими обязательствами??? Мне интересно если не оформлять, то что будет, уволят или что???? НАПИШИТЕ, СПАСИБО!!!
Комментарии (41)
The precedent
З повагою до Банку, Ірина Вікторівна! P.s.: Було використано псевдонім з особистих міркувань. The customer is alwaysright!
Комментарии (2)
работа с клиентами (договор № 23917 от 26.06.2012 г.)
В отделении на Ирпенсвкой или на Тулузы, 3
Мучкин В.В.
098-403-49-33
044-452-33-14
Написать комментарий