Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Tamara2202 27 марта 2014, 11:13
27.03.14 9-00 Отделение 1024/0131 г.Щорс Черниговская обл. На моё имя пришёл перевод «Близко» в размере 90 долларов США. В отделении банка мне отказали в выплате перевода в долларе. Попросила пояснить на каком основании, согласно какого постановления банка или НБУ, но кроме фразы «мы не выплачиваем переводы долларе» ответ получен не был. Несколько раз спрашивала по поводу того, что «не выплачивают перевод в валюте из-за отсутствия доллара или по другой причине», ответ получила тот же — в долларе не выплачиваем.
Прошу дать ответ по данному вопросу — комиссия за перевод уже оплачена отправителем, почему я должна взять перевод в гривне, теряя при этом свои же деньги, и в другом банке уже с доплатой покупать ту же валюту?
bayanovay 26 марта 2014, 20:33
Сегодня платила за газ и тепло в Ощадбанке, так вот, раньше оплату принимали одной квитанцией по системе Герц, а сегодня кассир сказала, что уже так не делают и за газ взяла оплату по Герцу, а за тепло на счет теплосети и соответственно два раза комиссию, хотя за тепло можно платить по Герцу тоже, но вводя платильщика в заблуждения, т.е. обманывая, взяли вторую комиссию. Это мошенничество. Отд №574 пр.Добровольского в г. Одесса.
Ашот Шварцнеггер 26 марта 2014, 17:24
получаю переводы с юнистрима в отделении №10011/0230, всё четко, сотрудники вежливые и работают быстро, заплюсуйте их там.
nshostja 26 марта 2014, 16:18
У меня открыта книжка для выплат на ребёнка в отделении в с. В. Бузова. Недавно там отделение закрылось. Всех перевели в Шишаки. В эту субботу (22.03.2014) хотела снять деньги с книжки(карточку уже оформила, Это остаток что был на книжке). Но, мне отказали в обслуживании. Мотивируя тем, что кассир который обслуживает В. Бузову выходной. Это так и надо? Для примера, у меня счёт в Укрсиббанке. В моем отделении я могу подойти к ЛЮБОМУ кассиру и получить свои деньги. Спасибо
без оценки
ujcnm1 26 марта 2014, 11:20
Кто-нибудь в ближайшие дни смог забрать депозит окончившийся в «ощадбанке»? Подскажите как это сделать, пожалуйста.
ohodakovskaya 23 марта 2014, 16:59
Обслуживалась 22.03.2014 по адресу ул.Ив.Пулюя 5 в ТВБВ 10026/088.Каждый месяц плачу там за комунальные услуги и детский садик.Плачу в этом отделении только по одной причине-оно находится недалеко от дома! если бы была возможность давно бы перестала ходить в этот отвратный банк! в эту субботу я была просто поражена! комунальные услуги принимала женщина в возрасте! работала очень медленно! причем абсолютно всех людей отпускала долго! вне зависимости от количества квитанций! рядом сидела девочка значительно моложе, она клиентов не обслуживала и ничем не знанималась! просто сидела! я стояла в очереди с маленьким ребенком, подошла к ней и попросила принять квитанции… она вместо того чтобы начать работать громко обьявила что она не будет этого делать и стала кричать на женщину чтобы та работала быстрее! женщина стала возмущатся и вовсе перестала работать! они начали ругатся матерными словами и это при том что в очереди стояла я с маленьким ребенком и несколько пенсионеров! это продолжалось несколько минут! пенсионеры молча стояли и наблюдали за происходящим, они видимо уже привыкли к подобным ситуациям в данном банке! но я это не намерена терпеть! люди не заслуживают такого отношения! настоятельно прошу, примите, пожалуйста, хоть каки-то меры! СПАСИБО огромое за понимание!
annettemail14 20 марта 2014, 15:33
Отделение по адресу: Днепр, ул. Космонавтов, 2
Добрый день!
Просьба принять жалобу на отделение № 10003/0422 «Ощадбанк» по адресу г. Днепропетровск ул. Космонавтов, 2 от Тимофеевой Анны Андреевны.
Прибыв в отделение банка по указанному выше адресу в первых числах марта 20134 около 8-30, для оплаты квитанции за коммунальные услуги. В банке работала 1 кассы, и очередь в эту ОДНУ кассу была человек 20. Кассир работала очень медленно, и на вопрос почему не открывают дополнительные кассы (было свободны еще два сотрудника, кот. сидели в окнах и ничего не делали), что бы обслужить ожидающих клиентов, был дан ответ, что вторая касса откроется в 9-00. Не говоря уже о третье или четвертой. Без десяти девять, вышла старшая смены то ли управляющая с целью установить курс валют на этот день. На поставленный ей вопрос об открытии еще одной кассы, она нехотя ответила ждите, в девять откроется. На мои просьбы открыть кассу, ведь людей очень много, из них много пенсионеров, мне по существу ничего не ответили. На мои замечания по медлительности работы единственной кассы кассир прореагировала явным возмущением и хамским отношением. На просьбу прийти на прием к руководителю отделения или записаться на прием с целью донести до него жалобу, мне было отказано. Хотя, я считаю руководитель отделения должен проводить личный прием клиентов.
Со всего вышеизложенного требую дисциплинарно наказать персонал, работающего в данном отделении. О проведенной работе с сотрудниками прошу сообщить мне по электронной почте или по телефону. В противном случае обязуюсь обращаться к вышестоящему руководству, для удовлетворения моих просьб. Заранее благодарна за сотрудничество.
С ув. Тимофеева А.А.
xoguar 17 марта 2014, 15:05
17 января 2014 пришел в Одесский филиал Ощадбанк номер 10015 с целью обналичить чек Google Adsense на сумму 725 евро.

И хотя в официальных условиях сказано что обналичка, инкассо длится от 1 месяца до 2ух месяцев, у меня имеется опыт вывода таких чеков, и чаще всего это 1 месяц и 1 неделя +/- 1 неделя. Итого из практики максимальный срок — полтора месяца.

Звонил на указанный в чеках телефон, мне вежливо говорили что оплаты по чеку еще нет, через полтора месяца. Сегодня, когда я пишу это 17 марта. Прошло 2 месяца.

Первый звонок по указанному телефону — взяли и положили трубку. Неуважение? Второй раз дозвонился, получит вразумительный ответ — денег по чеку еще не пришло!

Зашел в свой аккаунт по чеку и посмотрел информацию (жаль раньше этого не сделал).
Увидел забавную надпись: Чек оплачен 26.02.2014
Звоню снова на тот же номер 048 725 52 86, снова берут трубку и ложат ее. Не сказали подождите, мы чуть заняты, просто тупо сбросили звонок! Неуважение к клиенту!

То есть чек был оплачен зарубежным переводом на счет банка УЖЕ 26 февраля. Я могу добавить еще 5 рабочих дней в качестве скидки работы сотрудников банка на то чтобы отправить информацию филиалу. А мне 17 марта утверждают что денег НЕТ. То есть зарубежный банк выполнил все условия по чеку и перевел деньги! Ощадбанк начинает морозится! Удерживает мои деньги сверх нужного без каких-либо прочих причин!

Компании Google(откуда собственно чек) я склонен доверять больше чем банку который 2 недели не отдает моих денег и дата которая указана о переводе денег верная! Честно, пользуюсь в этом банке инкассо первый и последний раз!

Звоню по горячей линии, в Киев меня перенаправляют на отдел чеков Одесского филлиала.
Ответил приятный голос девушки, которая сообщила что да, из Киева не пришли деньги в их филиал. После того как я озвучил что оплата по чеку была произведена АЖ 26 февраля, пообещала решить проблему и позвонив в центр. отделение Киева выяснить что с деньгами.

15-00 времени, после второго звонка, девушка таки узнала, что денег в их филиале нет. Попросила позвонить в пятницу (21.03.2014), сказали что деньги ПРИДУТ! Вопрос к банку, ДОКОЛЕ деньги от филиала к филиалу будут идти 3 недели???

Не рекомендую банк потому что:
1) пренебрежительное отношение к клиенту!
2) срывает все сроки выполнения обязательств перед клиентом
3) обман клиента филиалом, очевидно по причине центрального филлиала который за 3 недели НЕ УДОСУЖИЛСЯ сделать перевод! Но это не моя проблема, банк фактически работает против клиента, мне без разницы по чьей вине. Мне сорвали все мои планы и сроки, очевидно прокручивая мои деньги.
без оценки
vikadr 15 марта 2014, 11:37
как так можно? у меня заблокировали карту, на которую я получаю заработную плату. типа в целях безопасности. хотя в договоре, что можно просто так блокировать не указано. разблокировать не могу. кто-то из сотрудников неверно указал мои данные. назвала все операции, даты, но мне ответили, у вас неверно указана дата рождения. ужас. бежать из такого банка
masha1 14 марта 2014, 21:06
Скажите, а как защититься от глупых хамовитых клиентов, которые считают, что они имеют полное право угрожать и оскорблять? Которые чаще всего не знаю ничего о своем платеже, возмущаются, когда задаешь уточняющие вопросы, но в случае чего спрашивают с кассира! Куда обращаться, если ты следуешь инструкции, а клиенту это не нравится и он угрожает тебе увольнением, т.к. у него есть «связи» выше? А то у нас в стране все такие милые, только кассиры — озверевшие хамки
без оценки
Ирина Сергиенко 14 марта 2014, 16:42
13.03.2014 пришла в отделение 10020229 Ощадбанка за долларовым депозитом в связи с окончанием срока,.попросили придти на следующий день,«надо деньги заказать».Ухожу довольная, не отказали, дадут в долларах, все ОК.Прихожу 14.03.14, вроде все в порядке.я расслабилась окончательно, отдаю договор и паспорт, после приличного ожидания вместо денег выдают платежную карту, объясняют-доллары сегодня из Киева не пришли, обещают, но не 100 % во вторник, выдавать будут по 1500 долларов.Я в шоке.Нужны деньги для доплаты за квартиру.Наверное, я «лопухнулась», когда отдала договор.Сомневаюсь что доллары появяться.
Пдскажите, знающие люди, как мне действовать в этой ситуации? Пойти в центральное отделение и писать заявление? Жаловаться в нацбанк.Нюанс-копии договора у меня не осталось.Жду дельных советов.
без оценки
Елена Витальевна Витько 13 марта 2014, 2:15
Закончился долларовый депозит.Отдать согласны только в гривне по низкому курсу Нацбанка да и то только часть… Хотя другие банки выдают частями в той валюте, в которой был депозит.
Ворюги в законе
без оценки
mariya72 7 марта 2014, 19:35
Когда выплатят депозит?? был вклад в евро.предлагают в гривне,…
tanechkazp 6 марта 2014, 17:20
Я в шоке! Ждала пенсию — и дождалась! Пришла получить, нажала нужную сумму (размер пенсии), банкомату показалось, что это много))), предложил другую сумму, я согласилась, набрала предложенную сумму, он переспросил, нужен ли чек, да — нужен, на этом всё! Не дал денег, карту соответственно тоже. Банкомат находится в отделении Ощадбанка. Сотрудник полчаса пыталась дозвониться до начальника службы безопасности, вернее у неё даже номера его не было, пока она его нашла… Ответ: отдадут карту, когда будет разгружаться банкомат. На мой вопрос, когда это произойдёт ответили, что это банковская тайна??? Т. е. банк будет пользоваться моими деньгами бесплатно неизвестно сколько, а я буду сосать палец? Это пенсия, а не депозит или какие-то сбережения. Дали телефон — позванивайте. Это что за отношение к клиенту? Ведь это же не моя ошибка, почему я должна страдать, да ещё переживать на месте ли будут мои деньги, у меня других средств к существованию нет.
region 6 марта 2014, 10:12
Хочу выразить благодарность девочкам из отделения ( не знаю номера) по адресу: г.Одесса, проспект Добровольского 79А. Занимались переоформлением пенсии на новую карточку. Остались только благобриятные впечатления. Спасибо вам.
Lica64mailru 4 марта 2014, 20:50
Сегодня 4 марта 2014 года в свой обеденный перерыв платила за коммунальные услуги в отделении ощадбанка №7511/0135 по ул.Оборонная 2А Ленинского р-на г.Луганска. Выстояла длинную очередь, уплатила, а когда проверила квитанцию, оказалось, что кассир неправильно указала период. Я вежливо попросила исправить, а в ответ мне просто выбросили мои деньги и «послали» в другую кассу, Почему в другую кассу- не понятно, ведь там тоже была длинная очередь. На кассире не было бейжика, когда спросила ФИО, ответили-Христосенко Дарья.Самое интересное, что в таком положении оказалась не я одна, других клиентов тоже «посылали»в другую кассу, напрашивается вывод: зачем при работе двух касс работает только одна.Либо кассир просто не знает своей работы или не умеет работать.Перерыв мой закончился, а я так и не успела оплатить коммунальные услуги, вот такое обслуживание в отделении ощадбанк г.Луганска
без оценки
Maryna34566 3 марта 2014, 17:03
Пришла оформить карту в одно из отделений банка г Черновцов парень который обслуживал нахамил и отказал в выпуске карты… не советую пользоваться их услугами
без оценки
iraneangel 2 марта 2014, 22:53
обслуживание в банке фигня полная, когда деньги поступают на счет, последние у кого они зачисляются это ощад, задержки от1-3 дней. Интернет банк не работает!
без оценки
KaterynaD 28 февраля 2014, 11:38
Я в ужасе от обращения к клиентам.
Отстояла всю очередь к контролеру (2ое окно), она меня направила в другое окно (4ое). Ждала там, потом там ломается принтер, говорят, так идите там где стояли, во 2ое.
Подхожу обратно, спрашиваю, а почему вы меня не обслужили? я же стояла к вам, на что услышала ответ: С ВАМИ ДОЛГО РАБОТАТЬ!
Это что за отношение к людям??
Что же вы предлагаете в таком случае? Ждать весь день когда все уйдут и я останусь одна, только тогда на меня обратят внимание?
Харитонко Н.В.! У вас ужасное обращение к людям! Мы приходим в банк и ничего сверхестественного не требуем, а отказывать по причине «с вами долго работать» — это наглость, зачем вы тогда там сидите??
Отвратительное впечатление сложилось о банке. Спасибо Вам.
без оценки
skobelev 25 февраля 2014, 23:29
Я сын Скобелевой Л.А., проживающий в г.Харькове, приехал к матери помочь снять депозит, мама пенсионер и инвалид 2 группы,, срок которого истек 23.02.2014, сегодня обратился в отделение Ощадбанка г.Енакиева ТОБО№0531, нас направили к заместителю управляющего Рассыпных Е.А., Елена Александровна вежливо уточнила все детали нашей ситуации, в связи с чем не будем перекладывать, объяснила все очень доступно, что паника если она у нас возникла излишняя, банк функционирует в стандартном режиме, полностью нас успокоила, занималась полностью сама нашим вопросом, за это время которое мы провели в банке и на наших глазах пока ждали оформления документов она еще консультировала нескольких людей по досрочному снятию(люди принесли заявление), после разговора с ней два клиента отказалось досрочно разрывать договор и также ушли успокоенными.Профессионализм, чуткость, вежливость, и владение полной информацией этого человека просто удивили, не всегда руководитель так может доступно, просто и вежливо обслуживать клиентов. Часть депозита мы сняли, но большая часть осталась, если бы не мамина болезнь мы бы переложили его, если деньги не понадобятся в полном объеме обязательно придем именно сюда и к ней переложить его, человек которому не безразличен клиент. У нас не всегда в наше время встретишь такого вежливого и чуткого человека.
Спасибо Вам Ощадбанк за таких сотрудников.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝