Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Получение процентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
IgorN 24 августа 2015, 22:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
Разместил валютный депозит в Ощадбанке, ну думаю протестирую как работает банк. Получил карточку при оформлении, проценты будут приходить на карту, начало замечательное. Проходит месяц, получаю смс о зачислении процентов на карту. Вот думаю прогресс, смс поступает. Следующий этап, снятие процентов. Пришел в отделение по ул. Тулузы, людей много, но в кассе на выдачу пару человек. Даю карту, кассир отвечает, что нет мелких купюр поэтому выдать не может, приходите через 30-40 минут, может будут. Заехал через пару часов, подхожу к кассе, кассир отвечает, а вы заказывали валюту? Я говорю нет, мне снять по карте проценты. Нехотя и с видом, как будь-то я хочу забрать часть ее зарплаты, говорит, но я сформирую заявку, потом ее подтвердят, и где-то через час может быть вы снимете проценты. Я вообще не понял. Обратился к зам. отделению, женщина стала мне объяснять, что с карты снять нельзя, нужно открывать текущий счет, потом переводить с карты на счет, а потом возможно снятие. Счет открывала минут 25, и в результате я не снял проценты. Тестирование прошло «успешно» и теперь я понимаю, что ни чего не меняется в Ощадбанке. Как была совдепия, так и осталась. Подумайте и взвести 10 раз перед тем как связываться с банком. Сотрудники не компетентные, клиентов не ценят.

Комментарии - 7

+
+15
Olgash
Olgash
25 августа 2015, 0:07
#
Можу підписатися під кожним Вашим словом, але… всі ці незручності відійшли на другий план, коли восени 2014 та взимку 2015 я без проблем знімала валюту з депозитів в Ощадбанку, які закінчилися.
З компетентністю співробітників — позитивні зрушення останнім часом також є.
+
0
manson
manson
26 августа 2015, 0:43
#
Ну блин, ну кто щас в адеквате несет валюту в банк.
+
+1
Olgash
Olgash
26 августа 2015, 11:37
#
Ви просто оцінюєте цю ситуацію виходячи з розміру своїх заощаджень і не знаючи кількість квартирних крадіжок.
+
+5
manson
manson
27 августа 2015, 10:53
#
Ситуацию с квартирными кражами знаю. Но даже если вы не обезопасили свою квартиру должным образом и на руках большая сумма, то как альтернатива можно положить деньги в ячейку, откуда их потом можно забрать без сложностей.
+
+3
Olgash
Olgash
27 августа 2015, 16:05
#
Якщо у Вас є можливість промоніторити ситуацію з наявністю вільних банківських скриньок в Києві — зробіть це. Результат Вас здивує — вільних на найближчий рік немає.
Крім того, депозит приносить хоч який дохід, а при введені в банк ТА, доступ до скриньок теж блокується на деякий час.
+
+2
paulball
paulball
26 августа 2015, 14:07
#
Ознакомьтесь с процедурой и все будет хорошо в психологическом плане
+
0
Paradigm
Paradigm
3 сентября 2015, 10:02
#
Зачем Вы изначально оформляли полуение % на карту? По законодательству можно снимать только с текущего счета.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться