×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Работа колл-центра
Комментарии (1)
Нет связи с горячей линией!?????
Комментарии (1)
«Операцію відхилено аутентифікація неможлива»
Комментарии (1)
ограничения о продаже валюты не для всех?
Написать комментарий
ОТЛИЧНО
Написать комментарий
Отлично
Написать комментарий
Вопрос
Написать комментарий
Общее впечатление
Ради справедливости перечислю сначала плюсы:
1. Приятные тарифы на обслуживание, платежные карты в том числе и международные, снятие личных средств (по сравнению с другими банками цены очень лояльные, нет скрытых платежей как в других банках).
2. Стабильность вкладов (за исключением редких случаев связанными с валютными депозитами, в основном банк все таки возвращает депозиты и гарантирует 100% возрата в не зависимости от суммы вклада).
3. Большая сеть и перспектива (есть много банкоматов + радует что банк хоть и очень медленно, но все таки уверено реформируется в лучшую сторону, наконец-то появились платежные терминалы, некоторые отделения обновились, мало конечно, но радует).
А теперь минусы, их много, поэтому обозначу главные:
1. Отделения и банкоматы (и даже учитывая некоторые обновления, все же большая часть отделений все еще устаревшие, неудобные, с большими очередями и медленными кассами, плохими компьютерами и гнетущей атмосферой + банкоматы к сожалению есть не во всех отделениях).
2. Персонал и сервис (в силу маленьких зарплат, неудобных рабочих мест и отсутствием курсов повышения квалификации, сотрудники ощадбанка иногда бывают хамливые, злые и часто бывают не компетентные, то есть очень плохо понимают какие платежные карты банк продает, их типы и все что касается других услуг по типу веб-банкинга, в лучшем случае знают телефон горячей линии ощадбанка).
3. Мобайл-банкинг, веб-банкинг и телефон техподдержки (мобайл-банкинг есть только на андроид и яблоко, телефоны нокиа и блэкбери в пролете; веб-банкинг достаточно удобный внешне, но мало функциональный и местами не рабочий, например функция регистрации и восстановления пароля не работает, но можно за 10 грн через банкомат; телефон техподдержки — всегда занятно, всегда нет свободных операторов, иногда не работает, звонить можно реально месяцами).
Вывод: банк идеально подходит для пенсионеров, студентов и т.д. но совершенно неподходит для бизнеса и vip-клиентов.
Написать комментарий
Как в ощаде о онлайн банкингом?
http://news.finance.ua/ru/news/~/337611
В связи с чем возник вопрос — в статье упоминается веб клиент-банк, хотел узнать реальные отзывы о нём — что может, насколько устаревшее ПО (или может новое купили), как вообще техподдержка в ощаде работает (догадываюсь что так же как кассиры в кассе) )
Написать комментарий
Обслуживание.Отделения Ощадбанк Днепропетровск,Гладкова,37
Я, конечно, понимаю, наплыв людей и т.д., но и я же не более 10 секунд телефонного разговора занимаю, если бы мне просто ответили :«да» или «нет»…
Комментарии (1)
гарантии
деньги у долларах на депозит, вернет
ли их мне банк? люди не довольны
вашим возвратом денег
Написать комментарий
Даже не знаю как это назвать...
Комментарии (1)
заказ денег
(Ковальчук Оксана Дмитровна)
Можете сказать, пришли они?! Что бы зря не ехать с дали
Комментарии (1)
Месяц не продают серебряные инвестиционные монеты во Львове .
Комментарии (1)
Качество обслуживания портит мнение о всем банке
Комментарии (2)
Уровень услуг... жуть!!!!
Комментарии (4)
Що робити?
Написать комментарий
номинация «худший сервис»
Комментарии (1)
контроль
Написать комментарий
ПРОСТО ППЦ!!!!!!!!!
Звонила в банк, на что мне ответили:«Они же действительно не будут сидеть и звонить туда», а кто тогда должен????? я туда не могу дозвониться.Очень возмущена.Звонила вчера 20 минут, сегодня уже 3 часа прошло.
Комментарии (2)