Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Akonyaev238 10 ноября 2014, 10:42
За 4 дня ни разу не до звонился на линии колл-центра(один звонок-21минута09секунд), потом сбрасывает.На вопрос почему при подключенном SMS-банкинге о поступлений, а через2 дня и снятии средств со счета, ответа не получил, зато предложили, почему-то подключить снова, хотя я не отключал уведомлений.Связано ли это с повышением тарифов выяснить не удалось.обратно связи с банком нет о чем честно предупреждает оператор сотовой связи.Вот и осталась куча вопросов, а главное-зачем банку иклиентам такая служба поддержки?
без оценки
userheqfe 8 ноября 2014, 13:56
Два дня звоню, заблокировалась пенсионная карта( неправильно набрал цифру) никто не отвечает не могу получить пенсию помогите!!!
без оценки
Анна Маренкова 8 ноября 2014, 12:03
Помогите! Не могу осуществить в Веб-банкинге никаких операций, ни переслать денежные средства, ни пополнить мобильный. Деньги на счету есть, не пойму, в чем проблема. Звонила на горячую линию Ощадбанка, сказали, что не знают, в чем проблема, и что ничем помочь не могут! И что мне делать дальше? Кому звонить?
без оценки
Oksana78 6 ноября 2014, 23:00
сегодня 06.11 .14 в Селидовском отд банка.хотела пополнить депозит на 200 дол.в банк явилась в 15-00.кассиры Коваленко Е Н и Сафронова А.Н сказали что программа не работает а сами до 17 00 продавали валюту одному клиенту 4 раза!!! и это только при мне.т.к когда я пришла в банк эта клиентка уже была там и сколько раз они провели продажу наличной валюты в одни руки я не знаю.при мне 4 раза в одни руки.когда подошла моя очередь а я прождала все это время почти 2 часа пока отпустят одну эту женщину мне сказали.что уже 16-55 мин и валюту уже продавать нельзя.насколько мне известно есть ограничения 3000 грн в сутки одному клиенту, а не «барыжить»валютой в отд.гос.банка! при том что не после этого отказывают в обслуживание клиента который прождал 2 часа.и я спрашивала есть ли мне смысл ждать.и в отд почти не было клиентов мне говорили-.ждите.после посещения остались самые неприятные впечатления.
albinka1960 6 ноября 2014, 19:46
Хочу выразить огромную благодарность работникам отделения Ощадбанка г Херсона ул Суворова 26 особенно Ткаченко Олесе Александровне и Андрею Андреевичу за их компетентность за их отличное отношение к клиентам банка Они действительно ПРОФЕССИОНАЛЫ своего дела Спасибо ВАМ за отличное обслуживание Приятно было с ВАМИ общаться
nn nn 6 ноября 2014, 12:04
Отделение по адресу: Днепр, ж/м Красній Камень,4г
Компетентные сотрудники, стресоустойчивые, всегда готовы подсказать.Спасибо
без оценки
1valerix 5 ноября 2014, 12:12
Он сейчас работает?
manson 5 ноября 2014, 12:09
Я давно являюсь клиентом ощадбанка.
Ради справедливости перечислю сначала плюсы:
1. Приятные тарифы на обслуживание, платежные карты в том числе и международные, снятие личных средств (по сравнению с другими банками цены очень лояльные, нет скрытых платежей как в других банках).
2. Стабильность вкладов (за исключением редких случаев связанными с валютными депозитами, в основном банк все таки возвращает депозиты и гарантирует 100% возрата в не зависимости от суммы вклада).
3. Большая сеть и перспектива (есть много банкоматов + радует что банк хоть и очень медленно, но все таки уверено реформируется в лучшую сторону, наконец-то появились платежные терминалы, некоторые отделения обновились, мало конечно, но радует).
А теперь минусы, их много, поэтому обозначу главные:
1. Отделения и банкоматы (и даже учитывая некоторые обновления, все же большая часть отделений все еще устаревшие, неудобные, с большими очередями и медленными кассами, плохими компьютерами и гнетущей атмосферой + банкоматы к сожалению есть не во всех отделениях).
2. Персонал и сервис (в силу маленьких зарплат, неудобных рабочих мест и отсутствием курсов повышения квалификации, сотрудники ощадбанка иногда бывают хамливые, злые и часто бывают не компетентные, то есть очень плохо понимают какие платежные карты банк продает, их типы и все что касается других услуг по типу веб-банкинга, в лучшем случае знают телефон горячей линии ощадбанка).
3. Мобайл-банкинг, веб-банкинг и телефон техподдержки (мобайл-банкинг есть только на андроид и яблоко, телефоны нокиа и блэкбери в пролете; веб-банкинг достаточно удобный внешне, но мало функциональный и местами не рабочий, например функция регистрации и восстановления пароля не работает, но можно за 10 грн через банкомат; телефон техподдержки — всегда занятно, всегда нет свободных операторов, иногда не работает, звонить можно реально месяцами).
Вывод: банк идеально подходит для пенсионеров, студентов и т.д. но совершенно неподходит для бизнеса и vip-клиентов.
без оценки
VitalyK 3 ноября 2014, 15:14
Вот прочитал статью о наполеоновских планах ощад банка
http://news.finance.ua/ru/news/~/337611

В связи с чем возник вопрос — в статье упоминается веб клиент-банк, хотел узнать реальные отзывы о нём — что может, насколько устаревшее ПО (или может новое купили), как вообще техподдержка в ощаде работает (догадываюсь что так же как кассиры в кассе) )
без оценки
lanvin7 3 ноября 2014, 9:46
А я хочу задать вопрос такого содержания: почему у Вас в отделении Днепропетровска на Гладкова, 37 работают такие хамки?? Звонишь узнать по поводу пенсионной карты-им «некогда посмотреть, звоните завтра, может людей меньше будет»… хорошо… звоним завтра «ой, некогда, приходите»… бросают трубки, перезваниваю… криком «девушкааа, да не разбирали мы карта»… снимают трубку… потом… занято… Звоню по поводу продажи валюты, от меня: «Доброе утро! Подскажите, есть в продаже валюта?»… И ни слова больше… Мне в ответ (криком) «Да не знаю я будет или нет, приходите и в очереди становитесь, по телефону я ничего вам продавать не буду...»заметьте, я и не просила…
Я, конечно, понимаю, наплыв людей и т.д., но и я же не более 10 секунд телефонного разговора занимаю, если бы мне просто ответили :«да» или «нет»…
без оценки
samar 3 ноября 2014, 7:37
здравствуйте! есть ли смысл ложить
деньги у долларах на депозит, вернет
ли их мне банк? люди не довольны
вашим возвратом денег
без оценки
olejkasvetlana 1 ноября 2014, 14:11
30октября этого года решила с помощью банковской карты пополнить мобильный счет мужа.В итоге деньги с карты сняли но на мобильный счет ничего не положили.Консультант сказал, что они не видят куда перечисляются деньги во время даной операцыи.Где искать правду???
без оценки
mishanya13 1 ноября 2014, 7:31
Скажите пожалуста, заказывли деньги на субботу
(Ковальчук Оксана Дмитровна)
Можете сказать, пришли они?! Что бы зря не ехать с дали
lvov 29 октября 2014, 20:28
Постоянно придумывают новые причины-то ПО меняют, то таинственное распоряжение действует.ЦЕНА МОНЕТЫ ОКОЛО 290 ГР.
sakan3 29 октября 2014, 14:04
Закончился депозит в отделении №10020/020 г. Харьков, ул. Кирова 20. Согласно условий договора выплата тела депозита в последний день(29.10). Приехали в отделение: сперва сотрудники «перебрасывали» нас из окошка в окошко, говоря что нам туда, затем всё-таки определили «своего» сотрудника. Выслушав причину нашего прихода нам высказали, что денег нет и вообще надо заранее бронировать сумму(60т.грн.). Я сообщил сотруднице, что согласно условий договора Банк обязан выплатить сумму в последний день, а заявление заранее, согласно того же договора, требуется лишь в случае досрочного расторжения. Я прекрасно понимаю необходимость заявления о бронировании, если б я пришел позже или, наоборот, до окончания срока действия, но я явился именно в день договора. На что сотрудница ответила в грубой форме «Я что, должна следить за окончанием ваших договоров?» и в целом разговор проходил в формате будто я пришел к сотруднице домой и прошу дать в долг. Решив не создавать конфликт, договорились о броне суммы на пятницу. Если же в пятницу не будет выплачена сумма, то будем обращаться к руководству банка и в региональное управление НБУ в связи с тем, что банк не выполняет взятые на себя обязательства.
Лариса Клочкова 29 октября 2014, 10:23
По карте узнать баланс не возможно!!! по любому телефону в Приватбанке отвечают, будь то головной офис или отделение!!! здесь звонить только в Киев, а телефоны… ЛИНИЯ ПЕРЕГРУЖЕНА!!! ПОСТОЯННО!!! СМС информирование по телефону подключить нет возможности!!! WEB банкинг без смс информирования не подключается!!! замкнутый круг!!! баланс по карте по тел… та же история. Берите поспорт и едьте в отделение… на минуточку!!! я в днепропетровске, а карту выдали в киеве…
без оценки
Volska 28 октября 2014, 18:20
>Добрий день! Мене цікавить одне питання. Будь ласка, допоможіть його вирішити. Я з Донецької області, але територіально знаходжуся в Харкові з 26 червня 14 року. Я- бюджетний робітник, отримувала заробітню плату за певним відділенням Ощадбанку за місцем проживання. У Харкові я звернулася до Центрального Ощадбанка з проханням отримати грошовий переказ. Я відкрила новий рахунок, отримала пластикову картку і був складений договір про переказ грошей з Донецька в Харків на картку.Договір був складений другого вересня. Вже майже два місяці мені не можуть перевести мої гроші на картку. Доречі, в Києві та Карловці Полтавської області мої колеги вже 3 тижні потому одержали переказ. Скажіть, чому на Харків не поступають кошти? Допоможіть, будь ласка, вирішити це питання!!! Можливо підкажете, куди можна звернутися за допомогою по цьому питанню. Дякую<
без оценки
Юлиана Шабалина 27 октября 2014, 12:04
Моя мама является постоянным клиентом «Ощадбанка» в г. Мариуполь, но её возраст и сотояние здоровья не позволяют ей самостоятельно посещать и обслуживаться в отделении этого банка… А именно: огромные многочасовые очереди из таких же несчастных пенсионеров как она, которые должны выслушивать грубые замечания совковых кассирш. Вторая проблема — это отсутствие всякой конфедициальности при оформлении депозита (с сотрудником банка приходится общаться через окошко под пристальным вниманием справа и слева стоящих посетителей), договор напечатан настолько мелким шрифтом, что человек со 100% зрением едва что-то там разберёт), выплата % по гривневому вкладу задерживается на 2-3 дня, отсутвует достаточное количество стульев в зале для посетителей ( а клиенты этого банка в основном люди преклонного возраста), отстутствие денег на банкоматах (приходится несколько раз ходить к банкомату, что бы снять свои кровные и тратить при этом уйму личного драгоценного времени). В итоге, каждый раз, после посещения этого заведения, я уговариваю маму поменять этот банк на другой. И если так будет продолжаться, думаю, что в ближайшее время я всё-таки её отговорю и отсоветую пользоваться услугами «Ощада» всех своих многочисленных знакомых! С уважением. Недовольный клиент. p.s. речь шла о г. Мариуполе, отделение по пр. Ленинградскому ( да и в остальных отделениях ситуация аналогичная)
licorn 24 октября 2014, 21:53
Почему не предусмотрен хоть какой-то контроль при продаже доллара? Ситуация, которую лично наблюдал. Привезли валюту — кассир сказал что всего хватит на 15 человек, остальные — даром не ждите, идите домой. До обеда купили 7 человек, после — еще 11. То есть получается — продажа идет по личному желанию кассира? Маме брату сыну и другу они могут оставить на вечер, а людям сказать — закончились деньги?)))) Я не говорю о валютчиках, у которых само-собой все на мази…
без оценки
ksu13 24 октября 2014, 14:45
Недавно получила карточку и забыла пароль… Итог-заблокирована.Звоню на горячую линию-не отвечают.Взяла все документы и поехала в банк, который находится в Харькове по адресу: пл. Конституции, 22. Мне сказали, чтоб я сама звонила туда и восстанавливала.Я звоню на горячую линию и трубку взяли один раз и то на ПЛАТНОЙ линии, когда уже с телефона «сожрало» почти 15 грн, пока не закончились деньги.Пополнила и звонила, что на платную, что на бесплатную и ни-че-го.Что за отношение к своим клиентам?????
Звонила в банк, на что мне ответили:«Они же действительно не будут сидеть и звонить туда», а кто тогда должен????? я туда не могу дозвониться.Очень возмущена.Звонила вчера 20 минут, сегодня уже 3 часа прошло.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝