Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
030815 17 марта 2015, 12:41
Я жителька с. Моринці, Звенигородського р.н., Черкаської обл., що постраждала в результаті шахрайських дій працівників Ощадбанку (ТВБВ 10023/0248 с. Моринці філія Черкаського облуправління АТ «Ощадбанк» з 18 серпня по 29 серпня 2014 р. у зв’язку зі смертю контролера-касира встановлено факт привласнення коштів в сумі більше 300 тис. грн. (20 громадян по Моринцях, а також ще постраждали жителі с. Шевченкове). Банк факт привласнення коштів визнав, навіть повертає кошти постраждалим громадянам (перші повернення відбулися в середині лютого 2015 р, але не всі, наприклад, в мене депозитний рахунок, відсотки забули нарахувати, хоча в кожному зверненні до банку, зазначала, що рахунок є депозитним, повернути кошти з відсотками!!!
Виходить, повторно мене дурять, але вже у «вищих відділеннях» ОЩАДБАНКУ, відсотки зразу не повернули, тому що вони не передбачені, як зазначила керуюча Звенигородського відділення ЧOУ АТ «Ощадбанк», «Порядком поновлення залишків на рахунках та сплати коштів клієнтам ТВБВ 10023/0248 та ТВБВ 10023/0247 філії-Черкаського обласного управління АТ «Ощадбанк» від 19.01.2015 р № 25», який розробляла не одна людина, а КОМІСЯ, сподівались, напевно, що пенсіонер не замітить. Складається думка, що це вже якась система… затянути, недоплатити.
Повторно подала заяву на нарахування відсотків на депозит. Підкажіть, не вже так дійсно важко нарахувати ці нещасні відсотки, оскільки в телефонній розмові в Звенигородському відділенні повідомляють, що потрібен час (вже пройшло 12 робочих днів), потім вони передадуть на затвердження до Черкаського облуправління АТ «Ощадбанк», а ті до Києва?
irishka1307 8 марта 2015, 18:48
Мало того что сотрудники не знают своей работы так ещё и карточку через обещяних 14 дней не получила. Потом когда пришла на третий раз то карточку получила но в очареди три раза стояла. Сотрудники не знают договора на прозьбу рассказать что подписываю даный сотрудник сказал мне не знаю, я была мягко говоря в шоке. Когда деньги поступили в банкомата не снять по всему городу искала где снять так мне это не удалось пришлось на 8 марта быть без денег а у меня грудной ребёнок, так что не советую в Бердичеве идти в ощад банк!!!
shushnat 6 марта 2015, 22:41
Очень хорошее впечатление о работе отделения г.Николаев, пр.Ленина 191, руководитель Шевченко Инна Валерьевна. Сегодня получила валютный вклад без проблем. Обслуживание быстрое, сотрудники молодцы — внимательные, вежливые, настоящие профессионалы. Я осталась очень довольна. Спасибо за качественное обслуживание.
без оценки
Gurt77 6 марта 2015, 19:35
Подскажите пожалуйста — деньги с текущего счета можно снять только в том отделении, где открывался этот текущий счет? Или же это возможно сделать в любом другом?!
Majestry 6 марта 2015, 11:15
19го февраля подал заявление на открытие карты MC Gold Debit.
Сказали подойти через 14 рабочих дней. Пришел через 12 — карта уже была в отделении (Киев, Красноармейская).
Менеджер сразу помогла подключить инет-банкинг. Все заняло минут 15, включая ожидание в очереди.
Пока все устраивает.
без оценки
Zeratul 6 марта 2015, 10:13
Где-то в 23-х числах февраля совершил покупки в интернете (в долларах). Т.е с моей гривневой карты снимаются гривны по определенному курсу, конвертируется в доллары и отправляется на счет интернет магазина. В результате думаю — попробую — совершу сразу небольшую покупку, посмотрю по какому курсу берет. Купил — на тот момент курс 30, меня это устроило и я купил вобщем все что хотел — на карте осталось 500 грн (было около 2500). Через два дня захожу — осталось меньше 200 грн. Захожу в операции, а они спустя 2 дня после моей покупки решили пересчитать те доллары, которые я уже отправил продавцу, за которые мне выслали уже товар по новому курсу — 36. Разве это правомерно???
AvivaR 5 марта 2015, 19:22
Мій син отримує пенсію по втраті годувальника. Отримував раніше пенсію в банку, який зараз вже не працює. В пенсійному фонді порадили ощадбанк. Син подав дукументи на оформлення пенсійної картки 5 січня 2015року, сьогодні 5 березня 2015 року, картки ще не має, і сьогодні дали відповідь, що картка буде лише через 14 днів. ПРОСТО ГАНЬБА ТАКІЙ РОБОТІ.
без оценки
tubiron 5 марта 2015, 19:13
После Дельта-банка решил, что лучшим решением будет сотрудничество с иностранными банками. Сам я фрилансер, а потому нужна платежная карта для зачисления средств в нац. валюте. Давно присматриваюсь к Ощадбанку, но уж больно много негативных отзывов о работе банка. Рекомендуют Аваль и Юникредит. В перспективе — перечисление средств на депозит с платежной карты, а потому хотелось бы поинтересоваться мнением других о делах с депозитами в Ощадбанк и возникающими при этом проблемами. Надеюсь, смогу получить весомые аргументы как за, так и против этого банка, что и позволит сделать соответствующий выбор в пользу этого или другого банка, который смогут порекомендовать. Заранее всем спасибо
без оценки
KatarinaSlim 4 марта 2015, 23:17
Доброго времени суток всем! Хочу поделиться наболевшим. Уже много лет являюсь сотрудником данного банка, и такого неуважени к людям я я еще не встречала. В конце отопительного сезона всех работников заставляют находиться на рабочих местах в тоненькой белой блузке и в туфлях. И это при том, что температура в помещениях не поднимаеться выше +15. А еще запрещается ношение личных украшений(колец, сережек ит.п.). Может скоро попросят и крестик нательный снять???
А если кого-то и не устраивают подобные расклады, то прямым текстом указывают на двери. Иначе говоря, если я не сниму серьги и буду на рабочем месте сидеть в сапогах, то меня сразу же уволят! Возмущению нет предела! Такое ощущение, дорогие руководители, что у вас не люди, а скот работает!!!
frank007 4 марта 2015, 16:48
Пару дней пришлось попользоваться Ощадбанком. Обычно отзывы не пишу, только когда уж совсем край (такое было с дельта банком и вабом). Что могу сказать, просто нереалово какое-то, как будто вернулся в СССР. Изначально позвонил в колцентр банка, что бы узнать все тонкости. Там на мой вопрос, касательно тарифов на пополнение карты, не готовы были ответить сразу, попросили оставаться на линии, оставаться пришлось очень уж долго, в итоге получил ответ, но, как оказалось, неверный. Сказали что через кассу, что через терминал взимается комиссия 0,5%. Пришел в отделении, там компетентные сотрудники подтвердили ту же информацию. В итоге пополнил карту через кассу, заплатил 75 грн. комиссию, потом решил пополнить карту еще на небольшую сумму через терминал, но комиссию никакую не сняло. Снова звонок в колцентре, где уже мне сказали, да, вы правы, комиссия через терминал не взимается. В общем красавчики.
P.S. Единственный банк, которые мне попадались на пути, где есть обеденный перерыв, все выгоняются и все закрываются.
Kaizer777 3 марта 2015, 14:12
Сегодня забрал закончившийся депозит в $, отдали без проблем в валюте вклада, но есть ограничения на выдачу в экв. 15000грн. в сутки, предполагал что будут проблемы, так как отделение небольшое, но проблем не возникло, правда им пришлось открывать текущий счет в валюте вклада и с него уже выплачивать вклад. Обслуживание хорошее. Молодцы. г. Винница проспект Юности 45А
lisa799 3 марта 2015, 11:08
Именно на горячей линии сидят бессовестные работники, лежа в больнице после тяжелой операции на позвоночнике, (я не ходячая)я позвонила на горячую линию ощадбанка и заказала новую карточку(старая просрочена), с меня по телефону взяли все данные и пообещали, что картка будет готова через три недели, я честно ждала эти три недели, мне сказали нет картки в банке, перезвонив вновь на горячую линию спустя три недели, мне ответили, что никакого заказа на новую карточку не было! Объясните нахрена сидят барышни на горячей линии, для чего???
без оценки
Hjlbyf14 2 марта 2015, 17:35
Сотрудники банка в г.Киев, самые непрофессиональные люди, которые дают по одному и тому же вопросы разные ответы! ЛЮДИ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ БАНК!!!
без оценки
yevheniiaM 28 февраля 2015, 22:40
Я, Мещерякова Евгения, положила в Ощадный банк депозит 4 ноября 2013г. в отделение Донецкой обл. В связи с вынужденным переездом из зоны АТО, в Луганскую обл. в г. Северодонецк на территорию подконтрольную Украине, я переоформила депозит в отделении Ощадбанка 10012. По истечению срока, как было обещанно деньги банк должен был зачислить на карту, но и по сей день депозит мне так и не выплатили…
yurii2012 27 февраля 2015, 21:10
Сьгодні 27.02.2015 о 18:42 менш було відмовлено у обслуговуванні, а саме оплаті комунальних платежів у відділенні №10005/069, м.Житомир, майдан С.П.Корольова, 8.
Режим роботи відділення пн-пт з 8 до 19, сб з 9 до 14. Двері були незамкнені, проте решітка була закрита. В приміщенні були працівники.

-Чому відділення зачинене?
-Кінець місяця, закриваємось раніше.(27.02.2015 !, наступний день-відділення працює)
-Де об`ява про це?
-Зараз повісимо (розігрується спектакль про забуте оголошення), краще зайдіть завтра.

Після капітального ремонту приміщення, що відбувся нещодавно у відділенні, ставлення до клієнтів не змінилося-змінився лише інтер`єр.
Як результат банк відмовив у обслуговуванні потенційним клієнтам, працівники «вчасно закрили день».
Враховуючи що більшість відділень банку «зручно» працюють до 17:30 або 18 це буле одне з небагатьох відділень до якого можна було звернутись після роботи,
але послугами цього відділення наразі в подальшому користуватися не буду та й не рекомендуватиму іншим.
без оценки
07091441 27 февраля 2015, 19:46
Зареєструвалась в web-bankingu. Ввела логін-пароль. Пишуть Помилка. Система недоступна. Спробуйте увійти знову. Тобто, я не увійшла (((. А на телефон приходить смс — вхід виконано успішно.!!! Це як зрозуміти? Хтось може пояснити?
без оценки
an1991na 24 февраля 2015, 15:18
я знімала гроші 8 січня 2015 року з карточки укрексім в банкоматі ощадбанку, гроші з рахунку зняли, а не видали. Наступного дня я звернулась в свій банк і написала притензію, а відповіді Ощадбанк ще й досі не дав. Я не задоволена роботою банку і нікому не раджу мати справу з цим банком.
elmotor 23 февраля 2015, 20:26
Сегодня пришел получить деньги по выплате через Фонд гарантування. Тупо послали, денег нет иди гуляй. И скандал не помог. Зачем назначать такой банк по выплатам и трепать людям нервы. Хуже банка не встречал. Никому не советую. Снял видео, потому что возмущению небыло предела! https://www.youtube.com/watch?v=Ngqr9xDdef4&feature=youtu.be — видео
Полезный комментарий
Gabriell 23 февраля 2015, 22:52
Директор «Югос Адвокат»… И Вы настолько глухи, безграмотны и, в добавок, занимаетесь клеветой? Вам отказали? — Нет! Вас послали? — Нет! Вам ПЫТАЛИСЬ объяснить ситуацию на данный момент и узнать по телефону, когда Вам смогут доставить деньги! А Вы как себя вели? Вас даже ( по записи видео) какая-то бабушка пыталась урезонить. Стесняюсь спросить, чего Вы добились? Грубо… и тупо. Стыдно директору такой фирмы так себя вести.
hotkleo 21 февраля 2015, 9:23
переводила деньги с карты ощада.изза их лимитов сумма списалась с карты но не перевелась в итоге на другую карту приватбанка. на горячей линии сказали что деньги в каком то «блоке» и ждать сначала 3 дня, пока деньги якобы прийдут! после 3 дней они не пришли естественно. сказали ждать 10 дней. в итоге уже пошел 11 день. денег нет ни на одной из карт!!! скажите почему вы таким наглым образом воруете деньги!!! верните деньги!!! ммало того что и так пенсий не было 7 месяцев так теперь опять украли 3000 грн. это что за беспредел и куда обращаться? в суд? я так понимаю что звонить опять бесполезно в банк, они только обещаниями кормят!
Инна Коваль 20 февраля 2015, 19:32
Хочу выразить благодарность отделению Ощадному банку №79 по адресу Маяковського 73!
Сотрудники все модцы! Приветливые, не повышают голос на клиентов, обьясняют как и что нужно сделать. Видно, что после ремонта изменилось все! Особую благодарность хочу выразить девушке администратору Виктории. Она мне помогла оплатить платеж в терминале, обьяснила как правильно заполнять его. Всем остальным людям тоже обьяснила в чем их ошибка и тоже помогла разобраться в терминале. Очень приятно!
Желаю удачи этому отделению, ребята, так держать! И не обращайте внимания на нервных пенсионеров и остальных ненормальных клиентов.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝