×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Сервис на низком уровне
Обслуживание в отделениях на зачаточном уровне. Персонала категорически не хватает причем отделения были обновлены и имеется достаточно места для работы персонала.
Бюрократическая волокита присутствует при любой операции. Персонал работает по типу чеховского персонажа «Как бы чего не вышло».
Карточные счета, имитированные в валюте обслуживаются только в отделении, где они были открыты.
Особое возмущение вызывает работа интернет-банкинга, который в этом банке служит лишь для ознакомления с состоянием счетов и некоторые платежи также доступны.
Переводы даже между своими счетами в валюте в ИБ выполнить невозможно, хотя такая функция разработчиками была учитана.
Открытие, закрытие депозитов через ИБ, а также свифт-переводы за границу даже не предусмотрены на будущее.
Комментарии (7)
Все для людей?
Комментарии (3)
Карточка киевлянина
Написать комментарий
Депозиты
Начнем с того, что карты эмитировали более 2х недель — оформил заявку 17.10, получил 02.11.
Далее — была поездка в Германию, решил закинуть на евровую карту денег. НО! Положить деньги можно только в том отделении где открывал карту! Т.е. у меня в здании на работе есть отделение Ощада, но положить деньги я могу только в отделении в другом конце города! Бред!
Теперь получение процентов по валютным картам:
1. Пишешь заявление о том, что хочешь снять с карты деньги, указываешь сумму, № валютного счёта (не карточки, а именно счёта, забегая вперед, скажу, что снимать пришлось 2 дня, т.к. номер счета есть в договоре, но у меня даже не было и мысли, что всё так запущено и договор надо брать с собой) и ПРИЧИНУ почему ты хочешь снять СВОИ деньги))) Вообще убило))
2. Делают ксерокопию твоего паспорта, которую надо заверить.
3. Сканируют заявление и отправляют в городское управление «на визирование»
4. Городское управление отправляет «на визирование» в областное
5. Областное управление «визирует» и разрешает отделению выдать валюту с карты.
Реально процедура занимает минут 40-50. Спасибо кассиру — оставил ей свой номер телефона и когда она получила «добро» на выдачу, то позвонила, а я спустился с 9 этажа (работы) на 1ый (отделение).
Реально УЖАС!!! Люди, если у вас есть хоть какая-то мысль нести деньги в этот банк — не совершайте моих ошибок! Ощадбанк — это убогая пародия на современный банк!
Комментарии (3)
Интернет-банкинг только для единой Украины
— снятие наличных через кассу банка;
— снятие наличных в банкомате;
— расчеты в торговой сети.
Спросив, на каком основании ограничен перечень услуг, услышала, что в соответствии с неким внутренним распоряжением банка без номера и даты. Ясно же с какой целью это сделано — ограничить доступ к своим денежным средствам жителям Луганской и Донецкой области, находящимся на временно оккупированной территории, а среди них пенсионеры, инвалиды и мамы с маленькими детьми.Данный факт вызывает только раздражение и разочарование.
Комментарии (7)
О качестве обслуживания в Славянске
Комментарии (2)
Комиссия банка 10гр
Комментарии (6)
Благодарность
Написать комментарий
Комиссии
Банк не предупредил а просто начал снимать комиссию. как можно вернуть деньги!!!
Комментарии (5)
програма «Ощадний дім»
Комментарии (6)
Хотите попасть в «совок»? Добро пожаловать в «Ощадбанк»!
Комментарии (2)
Положительная работа приложения «Ощад24/7»
Написать комментарий
Унижение клиентов приносящих деньги в банк
Решили положить деньги в Ощадбанк.
И вот взяв деньги в валюте и приехав в отделение №1 Херсон ул. Суворова 26
мы с супругой войдя в банк не смогли пройти шага как на нас накинулся охранник и приказным тоном
начал на нас орать и приказывать нам выйти вон потому, что у меня НА РУКАХ!!! сидел маленький пудель.
Но перед нашим приездом мы звонили в этот банк и разговаривая с главным менеджером говорили,
что будем с пуделем НА РУКАХ, и она нас заверила, что можно!!!
И вот мы стоим в банке с деньгами и пытаемся ему объяснить, что нас ожидают, о пуделе знают и он даже не касается пола.
Но охраннику Полонецкий Алексей Григорьевич, его имя на бейджике я запомнил,
было абсолютно пофигу, что мы клиенты принесли деньги в банк, он начал повышать тон и высказывать все, что
он о нас думает. Все это происходило на глазах у всех сотрудников и людей. Две девушки работницы подбежали к нам и
пытаясь, что-то сказать охраннику были также посланы. Выслушивать все оскорбления и унижения больше не было никаких сил.
И мы развернулись и вышли вместе с деньгами прочь обтекая.
Уже на улице нас догнала женщина из банка, видно по должности выше обычного менеджера, ей
наверное сообщили работники которые видели происходящее и она пыталась нас остановить и что-то объяснить и очень
просила вернуться. Но после всех оскорблений и унижений получивших в ихнем банке после 3х секунд
нахождения внутри нам хотелось быть как можно дальше от Ощадбака.
Вот такое отношение к клиентам которые приходят с деньгами в Ощадбанк.
Для Ощадбанка вы мразь ничтожество и обращаться с вами надо как с собакой. У них любой охранник главнее всех
работников банка и приносит наверное главную прибыль банку. И это с вами так обращаются и считают вас гнидой когда вы приносите деньги!!! А теперь представьте как с вами будут обращаться когда вы придете их забирать или просить!
Хотите быть униженным Добро пожаловать в Ощадбанк.
Комментарии (9)
Мошеннические действия банка
Написать комментарий
Две проблемы
Комментарии (3)
Не работает обратная связь
Написать комментарий
Некачественное оказание услуг
Написать комментарий
Кассиры старые клуши
Обслуживания одного человека больше 20 мин.
Некомпетентность в кассовой дисциплине.
Не говорит людям о комиссии с иногородних до оплаты, а просто проводит ее.
Ужасное обслуживание!!!
Комментарии (6)
просто рад - что оказался связан с этим банком((((((
Написать комментарий
Горячая линия
Комментарии (2)