Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Юлия Кукура 29 января 2015, 14:21
Заполонить бланк с реквизитами для перечисления денег по назначению просят не только коммерческие банки, но и Ваш Ощадбанк, особенно в городе Харькове. При этом еще и могут нагрубить и оскорбить, а также заставить неоднократно переписать, выругав, что портят бланки. А как же «клиент всегда прав!!!» и требование банка создать для клиента благоприятные условия и комфорт в обслуживании!!!
Хотелось бы чтобы с сотрудниками и их руководителями провели работу по психологии и культуре общения с клиентами, после чего обязательно сдать дифференцированный зачет. При этом эту процедуру проводить периодически раз в три месяца.
без оценки
Андрей Заславский 28 января 2015, 23:37
Сначала не хотел писать но увидел что уже есть негативные отзывы — понял что там такие нарушения происходят системно. На прошлой неделе посетил отделение Ощадного банка № 10020\0257. Нужно было сделать платеж, и пока стоял в очереди столкнулся с хамским поведением с пенсионерами. За 2 и 3 окном сидели две дамы «внушительного вида», по лицам которым явно видно было, что они не обременены работой, интеллектом и физическими нагрузками. Та что сидела за 3 окном постоянно разговаривала по телефону, на замечание из очереди пожилой бабушки, которой и так нелегко было прийти сюда — последовали грубые выкрики в унизительной форме, якобы здесь не просто так сидят. Не было не извинений за образовавшуюся очередь, не элементарных человеческих объяснений. Сам я наблюдав за этой картиной, периодически слышал и смех и живое обсуждение идущие по телефону. Может пора провести обучение «их руководству» по элементарной этике, разъяснить руководству что это не увеселительное заведение, что такое поведение не только не допустимо, но и позорно с престарелыми людьми! Хотя, это же ощадбанк, все это наверняка спустится на тормоза.
Виктория Полищук 27 января 2015, 23:46
Оплачивая квитанцию за прописку в г.Харькове в отделении № 10020/0257 столкнулась с непрофессионализмом сотрудников. Они неверно вбили расчетный счет и деньги пошли не по назначению. Сотрудник не знал, в начале, какой расчетный счет необходимо вбивать и обращался за помощью к другим сотрудникам. Хоть стоимость и мала, всего 0,85 грн+ комиссия банка 4,00 грн, но необходимо правильно обучать сотрудников для работы с клиентами и деньгами. Мало того, что деньги ушли не по тому счету что необходим, так мне доказывали вместе с заведующей что они сделали все правильно и это я «дурак».Исходя из этого, неправильно отправленные средства у этого отделения приходят в норму. Неужели при приеме на работу сотрудников не обучают?!!! Ведь, для работы с клиентом у сотрудника должны быть под рукой все необходимые материалы: список расчетных счетов для оплаты госпошлины при разных ситуациях, № счета для оплаты штрафа ГАИ и т.д., а не бегать по отделению и спрашивать куда и как это делать. Я бы не хотела сталкиваться с такими непрофессиональными сотрудниками в Ощадбанке. Я бы очень хотела чтобы таких сотрудников и все отделение отправили на обучение по приему платежей и работе с клиентами.
без оценки
ulaa 27 января 2015, 12:26
Я не могла получить два месяца детские деньги. Заблокировала карту после ее кражи, невозможно самой разблокировать. Написала заявление в банке(банк в Дн-ке.ул. Донецкое шоссе 1) о новой карте, в итоге ни карты нет два месяца, ни деньги я не могу с расчетного номера без номера карты получить. В банке меня уверяли, что заявление потеряться НЕ МОЖЕТ. Некомпетентность работников банка меня поражает!!! Отправили снять деньги в гл.оффис(из-за отсутствия терминала), хотя могла проделать эту операцию в соседнем ощаде. Итог: дозвонившись в онлайн-конс(А У НИХ ЭТО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО)., оказалось что моего заявления НЕТ.Заказать новую карту 15 грн., разблокировать 20грн. ГРАБЕЖ С ДЕТСКИХ 860ГРН.

P.S: банкоматы или не работают или пустые
Sequentiality 27 января 2015, 10:13
У Ощадбанк для роботи з WEB-банкінгом потрібно підключити платну послугу СМС-банкінг для роботи з WEB-банкінг…

В будь-якому іншому сучасному банку для роботи WEB-банкінгу підключати послугу СМС-банкінг не потрібно. Це окремі послуги, які повинні бути незалежними.

Наприклад, користуючись WEB-банкінгом я провожу платіж і для підтвердження потрібно ввести одноразовий пароль із СМС — це сервіс WEB-банкінг і дані СМС повідомлення повинні бути безплатними.

Інша справа, коли я при поповненні або списанні коштів з рахунку хочу отримувати СМС з балансом на рахунку. Це СМС-банкінг і дані СМС повідомлення повині вже тарифікуватись згідно із послуги СМС-банкінгу.

P.S. Надіюсь також на розширення функціоналу WEB-банкінга: створення та керування депозитом, бо чекати в цих нескінченних чергах у відділені, щоб оформити депозит — жодна людина, яка береже свій час, не захоче оформляти у такому банку депозит. Зараз всі сучасні банки дають керувати майже всіма операціями зі своїми коштами через Інтернет.
Greyy 24 января 2015, 11:37
Сегодня был в отделение Ощадбанка Харьков, ул. 2-й Пятилетки, 20/8.
Заказал пластиковую карту 25.12.2014. При заказе карты уверили, что будет готова через 20 дней.
В результате в отделении карты нет. После выяснений оказалась, что банк до сих пор даже не приступил к изготовлению карты. Я попросил выдать деньги со счета но мне отказали, объяснив это тем, что без номера карты и снятия блокировки с нее в кассе мне не могут выдать деньги. Мне посоветовали позвонить в службу поддержки где мне объяснили, что им номер карты не известен, т-к к изготовлению карты банкв течении 30 дней так и не приступил. После общения оператора отделения банка и оператора службы поддержки мне объяснили, что деньги я не получу. Мне это напомнило мои мытарства с Дельта банком, в котором я до сих пор не могу забрать деньги. Это все похоже на развал финансовой системы. Советую всем не храните деньги в банках т-к вы их оттуда не заберете…
без оценки
dm65 23 января 2015, 22:46
Решил перевести пенсию в «Ощад». Обратился 26 декабря. Обещали выпустить карту за две недели. Прикинул — до перечисления пенсии успевают с запасом. И вот срок получения пенсии пришел, а карты все нет. Говорят выпущена, но из Киева еще не пришла. В итоге получится срок не меньше месяца (понедельник это уже 26 января), Спасибо банку, что нет доступа к собственной пенсии.
И еще одно — в «Ощаде», в какое бы время не зашел, всегда очереди.
без оценки
ирина Зеленёва 21 января 2015, 20:41
Я как бывший сотрудник Ощадбанка центрального отделения в г. Александрии, хочу сказать что в целом работать можно было, но из-за руководителя в лице Будяк А.А., Котляр О.С… работа в банке просто не выносима. Отношение к своим подчиненным у них грубое, ужасное, порой даже не адекватное иногда с не цензурной бранью при клиентах, естественно в последующем это выражается на работе, от чего страдает весь коллектив.
без оценки
natalka25 21 января 2015, 18:43
За 2 года пока работала много уволилось специалистов с банка.Управляющая Будяк А.О. и Котляр О.С.создает такие условия сотрудникам, что они бегут, их унижают, орут на сотрудников так, что при закрытых дверях клиенты банка в большом не доумывание «Вот дает», угрожают что вылетеш по статье, нецензурно выражаются.Управляющий муж Будяк В.Л. заходит в кабинет может добавлять реплики у него персональное место в банке Хол менеджер хотя по документам он не где не оформлен дает консультации и делает ксероксы документов клиентов. От сотрудников руководство требует работать по инструкции, а сами инструкции не выполняют и нарушают. Обласное управление все знает, что такая текучка и не каких действий. Хотя нет достойных людей на место управляющей? Назначили зам. управляющего Ткача Е.Е. но это все формально а при власте осталась Котляр О.С. (ее сняли с этого места, за жалобы) и ведет себя как зам. упр. Канцтовары не предоставляют, покупать приходилось за свои, а попросишь бумагу ты выслушаешь в свой адрес сколько гадостей, бедная так арет, что краснеет. Может и банк был -бы и хороший но при такой текучке профиссионалов осталось мало. Позор что никаких действий не предпринимают.
IvanLG 21 января 2015, 14:12
Ощадбанком была выдана карта СБОН для получения пенсии в Луганске. На данный момент когда отделение которое выдало эту карту не работает. При обращении на горячую линию ощадбанка или в отделения ответ только один: «Информация по данной карте доступна только в отделении которое его выдало и ничем помочь не можем» Т.е. этот банк даже не может контролировать свои счета! Узнать о состоянии счета, а тем более чтото снять с этого чудо продукта не реально!
Полезный комментарий
manson 21 января 2015, 14:46
1. Узнать о состоянии счета можно через мобай-банкинг или веб-банкинг. Если еще не зарегистрировались, то это можно сделать несколькими способами: банкомат (или терминал) и колл-центр.
2. Банк может контролировать счета (и контролирует). Проблема в том, что бюрократия, равнодушие и бардак с персоналом не позволяют банку нормально выполнять свои функции.
3. В утешение скажу, что вы такой не один. Подобные проблемы имеют много граждан и поэтому банк не в состоянии решать эту проблему в таких масштабах.
без оценки
97431676 20 января 2015, 18:24
У моего отца банкомат другого банка съел карту, он в этот же день ее заблокировал, на следующий день он поехал в банк для того что бы ее заблокировать но оказалось все не так просто.Сначала он поехал в один банк там ему сказали что их предприятие обслуживает другое отделение, он поехал туда там заполнил все документы на получение другой карты.Прошол месяц карты нет банк ссылается на то какое в стране положение при этом мы живем в городе Кривой Рог.Мы позвонили на гарячую линию нам сказали что деньги можно получить по паспорту ездим уже неделю денег нам не выдают находят кучу причин.У меня складывается впечетление что наши честно заработаные деньги находятся в каком то обороте.А так же очень чато у них нет связи.И это национальны банк СТЫДНО правда!!!
marianna888 19 января 2015, 17:58
Такого хамства как сегодня от сотрудников отделения я еще не видела!!! А конкретно от кассира: Широка Виктории Александровны!!! Уважаемое руководство банка, прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры к данному сотруднику, которая без 10 мин. до обеда, заявила что она устала и у неё обед и обслуживать меня не будет! Тогда как в соседних окнах продолжали обслуживать население, в том числе прошло четыре человека которые были за мной! После 10-ти минутной дискуссии что меня никто обслуживать не будет, начался обед и меня наглым образом начали выгонять.Я отстояв два часа в очереди, будучи в положении (что не очень легко с таким скоплением народа и духоте ) имею полное права оплатить счета и если ваши сотрудники не компетентны и не хотят работать, то нужно менять сотрудников.! Благодарю за внимание!
Valentin88 19 января 2015, 16:20
Интересует такой вопрос. Каким образом в нашем городе из зоны Ато людям без выезда на территорию Украины делают пенсионные карточки вашего банка за 1000 гривен стоимость услуги. Мне казалось невозможным такое однако некоторые уже получили на них пенсии. Возможно я ошибаюсь и это стало вполне легальным? Разъясните плз страшно отдавать данные своих родителей. Так можно и кредиты на этих людей потом повесить. На каком основании ваш банк такое допускает.
Надеюсь на ответ. Только не надо писать уточните плз. Эта схема работает с ноября точно.
bobo1 19 января 2015, 15:56
Отделение Ощадбанка №10003/0427 по адресу Днепропетровск, ул. Кожемяки,
без оценки
bbbgirl 19 января 2015, 13:11
Живу в небольшом городе, с какого-то перепугу зарплату мужа-военного добровольно-принудительно перевели из нормального банка в этот дурдом. На весь город 2 банкомата Ощадбанка, один из которых постоянно не работает. В банкоматах других учреждений снять большую сумму ОЧЕНЬ проблемно, приходится бегать от одного к другому, и по пять раз вставлять карточку. В отделения банка, (которых, кстати, тоже всего 2), можно за деньгами даже не соваться — куча пенсионеров. Вопрос: чего вы лезете обслуживать бюджетников, если работа банка нормально не организована??????? Желаю вам побегать по городу в мороз с маленьким ребенком, чтобы снять 1000 гривен, будь вы неладны!!!
без оценки
yuka3 19 января 2015, 12:47
16.12.14. кассир — Ильина антонина хамски отнеслась ко всем стоящим в очереди. Увидив своих знакомых 2 подруг(В очереди) сказала людям, стоящим в очереди(2 чел), что не будет принимать платежи и чтобы не ждали, потому что она не успеет -ей нужно выдать зар.плату женщинам и еще уже ж конец рабочего дня. Когда ей сказали, что это не депозит и не обмен валют, давайте по очереде обслуживать, она ответила:«Можете жаловаться и скажите, что я выполняла свои обязаности, выдавав зп»...«Так никто ж не против, только в очередности делайте это, а не сначала знакомым — потом все остальные» — в очереде ответили.
Моя мама выстояла в соседней кассе, чтобы получить пенсию, потом, чтобы оплатить свет, выстояла другую очередь в кассе Ильиной и перед носом ей говорят, что ее не обслужат, а будут выдавать зп пришедшим из соседней организации женщинам.Прошу принять меры, потому что это не первый раз хамство и не соблюдение порядка очереди с ее стороны!!!
+когда спросили куда же жаловаться она отморозилась, воткнув голову в компьютер, вроде как не слышала, скорее всего не ожидала, что будут жаловаться т.к. никто раньше этого не делал. Персонал с круглыми глазами тоже сначала не мог ответить куда же жаловаться, потом все же дали брошурку с тел. горячей линии, куда я не дозвонилась.Прошу принять меры по наказанию кассира!!!
без оценки
cybermaster 18 января 2015, 12:58
Заходил в банк чтобы оформить смс оповещение о поступлении средств.Мои данные не внесли в базу, а записали на клочке бумаги и сказали что в течении дня услуга будет подключена.Уже прошло 5 дней и никакой реакции на мою заявку.Как я понял тот листок с моими данными давно уже в урне и подключения услуги я не дождусь… Такую работу банка, клиентом которого я являюсь, считаю неприемлимой
без оценки
Лена Семенова 17 января 2015, 4:18
Я как бывший сотрудник Ощадбанка центрального отделения в г. Светловодск, хочу сказать что в целом работать можно было, но из-за руководителя в лице Чайковской М.В. работа в банке просто не выносима так как она не имеет ни какого представления об уставных отношениях в коллективе. Отношение к своим подчиненным у неё грубое, ужасное, порой не адекватное иногда с не цензурной бранью, естественно в последующем это выражается на работе в целом, от чего страдает коллектив и престиж банка и с ними его клиенты. Поэтому если Вам интересно что бы «Ощадбанк» был уважаемым банком в Украине и не только приймите меры по устранению подобных ситуаций.Я уверенна что в Светловодске есть хорошие профессионалы которые смогут поднять упавший рейтинг банка в городе…
без оценки
i3415 14 января 2015, 19:54
Был гривневый депозит в ощаде 01.2013-01.2014, год назад его забрал (после окончания срока), в момент оформления депозита 01.2013 оформили также дебетную платежную карточку для зачисления процентов по депозиту. Карта использовалась только для получения процентов, после окончания срока депо 01.2014 на карту вернули тело депозита — сумму снял, осталось что то около 5 грн на карте, карточный счет сразу по окончанию депо не закрыл, т.к. была вероятность переразмещения средств на депо на след. срок. В итоге средства перевложил в другой банк, карту положил в шкаф и не пользовался. За тарифы по обслуживанию карточек/счетов в курсе, но:
1 — размещал депо не первый раз и всегда открывали карточку в тарифе «економ» — бесплатный выпуск, бесплатное обслуживание
2 — когда закрывал договор по депо 01.2014 и получал деньги, уточнял у работников банка про карточку (карта выпущена на 2 года до 01.2015), сказали «да можете оставить, денег за обслуживание депозитных карт не берем».
Сегодня пришел в банк с карточкой valid tru 01.2015 — сказал, продлевать не буду, закрываем. Итог — минус 25 грн на карте — оплачивайте.
«Откуда?» — а это «Комісія за обслуговування неактивного карткового рахунку 5 грн/мес», беру тарифы с оф.сайта ощада, читаю правила. При открытии депо — тариф «Економ», читаю тариф, раздел Обслуговування картки — нет оплат, распечатываю (2 страницы шрифта 6 кегля полностью заполненные) благо банк рядом — иду в банк, прошу показать пункт 5 грн/мес, пожалуйте — на второй странице в разделе «Отримання інформації про залишок коштів на рахунку: » пункт Комісія за обслуговування неактивного карткового рахунку (в місяць в валюті рахунку) 3 — 5 грн/мес" Ну что ж, логично разместили пункт, удобно так. Ладно иду в кассу оплачивать, очередь… стою жду, от нечего делать читаю дальше тарифы, обращаю внимание на сноску «3» — " У випадку, коли залишок коштів на рахунку менше встановленого тарифу, комісія списується у розмірі залишку коштів на рахунку".
без оценки
figmo 10 января 2015, 18:02
снял деньги за границей- снялась какая-то дикая комиссия, причём в два этапа. на 5000грн. сняли комисси-1200грн. Операторы ничего внятного объяснить не могут, приплели и офердрафт и двойную комиссию, в отделении тоже ничего не объяснили, сказали что всё считает программа. Может программа так и считает, только что это за расчёты, когда ты теряешь 25% от суммы. Так что будьте осторожны с этим банком!!! К примеру- сняв такую же сумму с карточки приватбанка, с меня сняли всего 100грн и, поверьте, это не реклама привату, там тоже любят обсчитать.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝