Бесплатное пользование деньгами населения

Мария Андрусенко Мария Андрусенко
18 января 2016, 15:42
без оценки
Добрый день. Просьба принять жалобу на работу Ощадбанка.
19.12.2015 я оплачивала в терминале отделения по адресу м. Київ, вул. Червоногвардійська, 1-в квитанцию за питание в детском саду. Терминал деньги принял, а с задачей оплатить не справился выдал квитанцию об ошибке, при чем сдачу с платежа на мобильный зачислили, а основной платеж 430 грн. пропал. Я сразу написала заявление на возврат денег и вот результат: сегодня 16.01.2016, уже прошел почти месяц, а деньги еще не вернули. Уже пришла следующая квитанция за детский сад, с долгом в садике настоятельно просят оплатить или не примут ребенка в сад.
В отделении говорят что решение принимает главный офис, ответа еще не присылали. Изначально озвучивали что решение будет в течении 3 дней, потом 14, сегодня горячая линия озвучила 45 дней.
Что это за отбирание денег у населения?
И за сколько действительно должны вернуть суму.

Комментарии (1)

+
0
manson
manson
18 января 2016, 21:36
Дмитрий, Киев
#
Деньги должны вернуть сразу после расследования данной ситуации. Вопрос лишь в том, сколько такое расследование будет длиться и кто этим будет заниматься. Регламент банка действительно позволяет банку тянуть резину 45 дней (ведь банк сам придумывает этот регламент, могут и 60 придумать если нужно). В банке отлично знают, что вы в данной ситуации безсильны, а значит подождете сколько нужно. Деньги на садик лучше одолжите удрузей/родственников на время пока ситуация зависла в пространстве.

Дам пару советов на будущее:
1. Сохраняйте все чеки, письма, переписку и т.д.
2. Когда пишете заявление, то копию его всегда забирайте себе (обычно, все ленятся это сделать или по-просту боятся)!
3. Если вы не должны банку, а банк должен вам, то лучше чаще напоминать должнику, так как должник не заинтересован торопиться в вашу пользу.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться