Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Shell18 13 июля 2016, 13:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Алексеевская, 13-Б
С мошенника тоже сталкнулась в этом банке и как оказалось система защиты карточки тоже не какая.Это ужасно! Пренимайте меры Вы же представляете государствн.банк Украины! Ребята как так можно работать!!!
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 13 июля 2016, 14:23
Добрый день, Shell18! Опишите, пожалуйста, подробнее ситуацию с которой Вы столкнулись, чтобы у нас была возможность передать информацию в соответствующее подразделение.
blekroy100 13 июля 2016, 13:19
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Каменецкая, 46
В один из обычных дней под вечер решил сходить в магазин и немного скупится.
Спустя час во время разговора меня начало засыпать смс Ощадбанкинга, ну я подумал, как всегда какие-то акции и все остальное, но спустя 3-4 минуты не прекращалось, не выдержав начал смотреть, моему удивлению не было придела. Я бросив трубку сразу же начал звонить на телефон горячей линии, пока дождался оператора прошло минут 35. Наконец-то заблокировал карточку. Он мне сказал 20 гривен за пере выпуск, я спросил с какого перепугу? Он мне — «У нас есть такой пунктик вы виноваты что разглашали свои данные»
Я был в шоке… Ко мне ник-то никогда з ощада не звонил не спрашивал мои лч. данные — стандартный вариант сотрудников ощадбанка обвенить клиента! у меня даже в семье их ник-то не знал, в интернете не была задействована вообще. Использовал ее только тогда когда не хватало налички в мини и супермаркетах расплачиваясь на терминале.
В конце концов пришол я в Ощадбанк центральный. Обяснив всю ситуацию мне их менеджер сказал в обезательном порядке заява в полиции и с корешком к нам и у нас только тогда напишете, дав мне распечатку моих операций отправил меня в полицию.
Уже в полиции мне сказали, что не на кого писать заяву ведь операции проходили в какой-то Easypay Mobile неизвестно кем и полной выписки с карты нету ведь половина операций отсутствует в выписки — то есть скорее всего стерта в самом банке.
Без результатов вернулся в гос банк, решив сам как-то через охрану связаться с начальником безопасности, ели к нему дозвонился и объяснив ситуацию он меня отправив обратно к менеджеру ничего не объяснив и даже не спустился с кабинета.
Пошел обратно к тому же менеджеру.
Менджр перезвонил к ему спросил и дал мне написать. Но при этом сказал что скорее всего я ничего недобюсь и деньги не вернут + к тому я пытался добиться что бы бесплатно карточку новую выдали но безрезультатно.Говорит у вас записано что вы разглашаете лч данные. Я спросил на каких основаниях меня в этом обвиняют? Он молчит
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 13 июля 2016, 14:32
Добрый день, blekroy100! При возникновении спорных ситуаций держатель банковской платежной карты предоставляет в банковкое учреждение, где открыт банковский счет, соответствующее заявление. Операция возврата платежа (Chargeback) инициируется банком по поручению клиента согласно правил соответствующей платежной системы.
Вам необходимо обратиться в отделение «Ощадбанка» для написания заявления Chargeback по спорной трансакции.
Shell18 13 июля 2016, 12:47
На горячую линию Ощадбанка дозвониться не риально с четвертой попытки потратив при этом 1.5 часа времени оператор ответил при этом не представился.Я попросила помочь элементарное настроить смс отчет по карте.На что сотрудник спросил номер карты, ФИО и переключил меня в другой отдел, а там не оказалось свободнв операторов и всё отключили.Устала звонить и от такого сервиса обслуживания! Не рекомендую этот банк!!! Подумайте перед тем как с ним работать.
Ощадбанк
Ответ банка
13 июля 2016, 13:55
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Обращаем Ваше внимание на то, что подключить услугу СМС-информирования можно через банкомат или информационно-платежный терминал. Если это для Вас неудобно — можете заказать услугу обратной связи на официальном сайте Ощадбанка www.oschadbank.ua/ua/callback/
без оценки
Виктор Радченко 13 июля 2016, 11:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
незадовільна робота Відділення ощадбанку 10026/0124 м. Киев, ул. Тулузы, 3
Небуло бажання звязуватись з Ощадбанком та був вимушений і зараз далі пропонують працівникам переходити з інших банків в Ощадбанк, де постіні черги, некомпетентність і грубість персоналу, високомірне відношення до клієнтівконкретно Відділення ощадбанку 10026/0124 м. Киев, ул. Тулузы, 3.
Я працівник держустанови і не так багато є часу, от вибрав вільну хвилину в суботу 9.07 хотів оформити карту киянина. Як завжди під відділенням до банкомату (єдиного) о 9.25 нарахував 16 осіб, зайшов в приміщення біля вікна сказали що карточки оформлюють за столом в залі. підійшов до столика, за ним сиділа працівник банку ОГІРКО ТЕТЯНА Ігорівна, запитав чи можно оформити, на що отримав відповідь що неможна приходьте з понеділка по п'ятницю в робочий час а вона працює по запису і тільки… хоч сиділа сама демонстративно без роботи хвилин 15. На моє питання з ким старшим у відділенні можна проконсультуватись, вона заявила що старша вона (Огірко) і вона вже сказала «приходьте в понеділок вона приймає лише по запису» (при тому що клієнтів не було). Поки ще надіявся на милість зазначеної пані, наблюдав картину, коли прийшла жінка з чоловіком предьявила паспорт і карточку, хотіла зняти гроші, їй в грубій формі заявили, що банкомат при вході на вулиці...(де на жарі в черзі 16 осіб стоїть) Взагалі у цьому відділені обслуговуюсь 5 років і все теж само: хамство і зневага зі сторони персоналу. Коли ж будуть зміни на краще.
Від керівництва банку чекаю пояснень6
— чи правильно вчинила пані Огірко,
— коли закінчиться зневага до клієнтів,
— коли зрозуміє персонал банку що клієнт для них а не вони для його (як прийнято в світі). І що це за попередні записи на отримання карток киянина.
Ощадбанк
Ответ банка
13 июля 2016, 12:23
Доброго дня, будь ласка, напишіть Ваш контактний номер телефону (можете в особисті повідомлення) для уточнення деталей та надання зворотнього зв'язку.
paulball 12 июля 2016, 9:38
Раньше по Ощаду никогда такого не было. С моей карты мошенники пытались перевести деньги, каким-то образом залезли в мой интернет банкинг. Звонили с городского телефона 0442299705. Я, конечно, сообщил в коллцентр. Набрал на этот номер после 19-00, а там пьяный мужик уже ничего не стесняется, посоветовал не нервничать и т.д. матом. Меня поразило, что даже номер не отключают, ничего не боятся.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июля 2016, 11:34
Добрый день. Спасибо за Ваше обращение. Дополнительно, обязательно необходимо написать заявление в управлении полиции для решения даного вопроса.
visa 8 июля 2016, 16:15
Отделение по адресу: Одесса, ул. Прохоровская, 40
Сегодня попытался поменять 100$ в одесском отделении Ощадбанка на Прохоровской 32. Оказалось, что для этого кроме паспорта, нужно что то (не успел спросить что) застраховать на 15 гривен.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июля 2016, 11:48
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и ​​предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Если подобная ситуация повторится — пожалуйста, сообщите нам.
без оценки
nikifor33 8 июля 2016, 12:04
В отделении г Краматорска висит распоряжение о обмене валют в том числе белорусского рубля №379 подписанное А.О.Тютюн. При обращении к работнику получила ответ что «мы такую валюту не меняем».На мой вопрос кому висит данное распоряжение, был ответ-это чтобы люди просто видели какой курс!!! На горячей линии ничего не знают о данном распоряжении
Ощадбанк
Ответ банка
12 июля 2016, 12:28
Добрий день. У разі якщо в касі не здійснюються операції з усіма валютами, які зазначені в розпорядженні в установі Банку поряд з розпорядженням розміщується витяг з цього розпорядження із зазначенням у ньому переліку валют, з якими працює ця каса, засвідчений підписом керівника відповідної установи Банку та скріплений печаткою установи Банку. Установи банку працюють з валютами відповідно до наказу по РУ. Оскільки Донецьке РУ не здійснює операції з білоруськими рублями відповідно до наказу по РУ, вам було відмовлено в їх прийманні.
Серьезная проблема сегодня возникла в отделении Ощадбанка, Млиновского района, Ровенской области. У банкоматах наличных нет, в отделении банка их не выдают. Когда попросили книгу жалоб для того, что бы написать причину перехода в другой банк, её так же не дали. Теперь вопрос, зачем нежен такой банк, где полный бардак?!
Ощадбанк
Ответ банка
12 июля 2016, 17:06
Добрый день. Для решения данной проблемы, пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона для уточнения информации (можете в личные сообщения).
valera33ivanov 7 июля 2016, 12:24
В Николаеве Ощадбанк в этом году для пенсионеров силовых структур, у которых в июне закончился срок действия карты, устроил сюрприз. На пл. Мира очередь занимают с 5 утра, людей тьма. Из рядовой операции сделали проблему. Обратился в отделение на втором КП с вопросом можно ли снять по паспорту. Менеджер ответил, что можно и иметь при себе паспорт, ИНН, пенсионное удостоверение и старую карту. Взяв все пришел на следующий день, обратился к тому же менеджеру. Посмотрев на мою карту она сказала, что надо позвонить на Горячую линию и узнать номер своей новой карты. Говорю, что до этой линии дозвониться невозможно. Ответ-мне Горячая линия не подчиняется. По WEB — банкингу тоже самое. Хотел перевести на карту жены, в выпадающем списке не видно моей карты. Вопрос кому это выгодно и как заменить карту? А пока вспоминаются слова Медведева «ну ви тримайтесь тут, удачи вам i доброго настрою».
Сегодня пришла в Ощадбанк оформлять кредит по правительственной программе енергосбережения (хотела утеплить балкон) у меня есть субсидия. Сказали, что не могут дать кредит без подписания моего согласия на то, что если с госбюджета не придет компенсация, то я не имею никаких претензий к банку, и буду сама исправно выплачивать данный кредит. А возможность компенсации существует на 90 процентов. Это заявление поставило меня в полное недоумение-что делать дальше. Игры с государством очень опасны. Договор побоялась подписывать, пришла домой и не могу понять-грустить мне или радоваться.
Никому не рекомендую связываться с этим так называемым «банком». Совок в чистом виде, некомпетенция, организовать работу с клиентами не могут, никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает.
В мае месяце хотели оформить кредит по программе энергосбережения на установку окон. Подали полный пакет документов.
И началось…
1. Через неделю нам заявили, что нужна новая справка о заработной плате, т.к. месяц май закончился, а он не был указан в справке. А когда документы принимали, вы этого не видели? Или, скорее всего, затянули, пока месяц кончился?
Ладно, привезли новую справку
Нам пообещали, что через неделю будет получен ответ от кредитного комитета
2. Ждать пришлось 3 недели. Звонки в банк ничего не давали — то у нас сотрудница заболела, то отвественного по кредитам нет на месте, она ушла в центральный офис и т.п. Звонок на горячую линию вообще убил. Там было сказано дословно следующее «аа, так а зачем вы оформляете кредит в отделении 3-его типа? Конечно, они оправляют все справки в главное отделение, поэтому придется подождать». Откуда простому клиенту знать, что ваши отделения еще имеют какие-то типы? Зачем эти заморочки? Почему сразу не предупредить клиента?
3. Несколько раз пришлось заново предоставлять документы — копию паспорта и кода, оригинал счета с магазина.Это притом, что копии были сделаны сотрудником еще в первое посещение. На резонное замечание по этому поводу, был ответ: «ну а что вы хотите, документы ваши мы отправили на Полтаву, в кредитный комитет». Т.е. максимально усложняем жизнь клиенту
4. И наконец-то, спустя полтора месяца! ожиданий, пришли оформлять договор. И вот тут, внимание!- нам было предложено подписать бумагу, в которой было сказано, что держава прекращает программу по відшкодуванню коштів на установку окон, и возможно, деньги вам не возместят, и вы не имеете к этому никаких претензий. Т. е. оформляете по сути обычный кредит, с надеждой, что, может быть, государство компенсирует деньги.
Забрали документы и ушли.Нервы дороже
без оценки
bankirXX 6 июля 2016, 22:40
Отделение по адресу: Николаев, ул. Космонавтов, 55
Корней Чуковский писал: Не ходите дети в Африку гулять! современный перевод этого — НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С этим банком. г. Николаев, Пл. Победы городское отделение банка--- очередь начинается с 6-00 и до открытия банка уже около 150 человек и так последнюю неделю, в течении рабочего дня воперационный зал попасть может только садомазохист, которому нравится чтоять 3 часа в очереди в полной духоте. Руководство, областного отделеня и городского мер принять НЕ МОЖЕТ!!! Оно занято ремонтом других отделений вгороде своим переездом в новое здание на Садовой и переходом на новые праграммы по обслуживанию юрлиц и физ лиц.ШТАТ укомлектован примерно наполовину… да и какой нормальный человек пойдет работать в этот банк?

градация зарплат между кассиром или контролёром ( тех людей, которые связаны с обслуживанием клиетов ) и всех вышестоящих… просиживающих начальников, включая киевских от 2200 грн до 35000 вот и шлют указивки с Киева имея зарплату в несколько тысяч на места с указанием наладить работу и доложить… а ещё и выполнить план по кросспродажам… это когда стоит возмущённая очередь а перед тобой кассир предлагает бабушке оформить стаховку на жильё за 15 грн. ( я бы хотел видеть этот договор на страхование офрмленный за 5 минут…

одним словом — банк людей стал считать за стадо!!! и как раз про людей не думает…
Victorr Budzik 6 июля 2016, 13:33
Протягом двох днів неможливо з'єднатись. Хоч пів години чекай, хоч годину, крім музики та пропозицій понатискувати різні кнопки ніяких шансів на розмову з живою людиною. Здається, нас розводять.
Виталий Горелов 6 июля 2016, 10:33
Поход в любое отделение ощадбанка это куча потраченного времени и здоровья. Визитной карточкой банной банки уже давно является хамство, небрежность, медлительность и явное неуважение к клиентам. 04-05 июля 2016 г. хотел прийти и забрать свою пенсионную карту, но не тут то было, на отделении была очередь около 80 человек и все на обмен карт. Там встретил знакомого который с момента открытия отделения, а это с 09.00 час. ожидал своей очереди по сдаче и получению карты, это было около 15.30 час… Понимая, что это не реально, я в очередной раз ретировался по своим делам. Господа багатии, сколько вы можете издеваться над людьми, более, уг@ндошенного банка я не видела ни где. Чтобы вы так стояли в очередях за здоровьем и счастьем (а она стояла на месте) как люди стоят в ваших очередях, это касается простых рядовых сотрудников.
без оценки
Александра Моисеева 5 июля 2016, 18:02
Сегодня, 5 июля 2016 года, попыталась оплатить коммунальные услуги через отделение Ощадбанка, по адресу город Николаев, ул. Спасская 52, но к сожалению попытка не увенчалась успехом: я зашла в отделение в 14.00, простояла в очереди 2,40 часа, за это время кассир Ковальчук Ирина Валерьевна обслужила всего 5 человек, периодически отходя и прерываясь на телефонные заговоры по мобильному телефону, после того как подошла моя очередь, кассир Ковальчук Ирина Валерьевна, отказала мне в обслуживании, ( хотя после меня никто не стоял в очереди)выставив табличку с надписью" технически перерыв", когда я задала вопрос на какое время перерыв, прозвучало недовольным голосом" сов деповских кассирш":«как управлюсь, я работаю не на скорость» когда я всё-таки попыталась уточнить время конкретнее, еще более недовольным тоном было сказано:«может 5 мин, а может и час, если вам надо занимайте другую очередь». По поводу" другой очереди" вторя касса, почему-то более трех платежей с одного человека не хотела брать, а у меня их было четыре… Так что, если кому-то не куда потратить время и получить нервный стресс Ощадбанк милости просит… Может быть, если сменяться поколение " Совковых кассирш" которые чувствую свою полную безнаказанность, за свое хамское поведение и пренебрежение к клиенту ( она мне даже книгу жалоб давала, с выражение лица" пишите-пишите, почитаем посмеемся") может быть тогда в Ощадбанке, кроме пенсионеров и льготников, бабушек и дедушек, появиться среди клиентов молодая и перспективная молодежи, предприниматели и вообще люди со статусом…
visadelta 5 июля 2016, 16:52
Отделение по адресу: Днепр, пр-т. К.Маркса, 125
В июне оформил карту «Моя карта» для покупок. 3% за июнь упали на карту без всяких СМСок 1 июля. Ещё такой момент: 30 июня была покупка, но бонус за неё не добавился к бонусу за июнь. Наверное будет 1 августа.
olga1903 3 июля 2016, 12:57
Хочу поскаржитись на роботу працівників Ощадбанку в смт Гребінки Київської обл. Мені потрібно було заплатити бюджетний платіж за землю. Дала касиру зношені 500грн., щоб ви розуміли, ці купюри новенькі, цілі, лише посередині внизу надірваний шматок у формі трикутника. Касир відмовилася приймати в мене цю банкноту і попросила поміняти на іншу купюру. Мотивуючи це тим, що вона щось там не бачить і відправила мене в інше відділення, яке знаходиться в м.Біла Церква і здати їх чи то на дослідження, чи ще щось, я не зрозуміла.Я поїхала у м. Біла Церква і зайшла у перше ж відділення Ощадбанку, яке знайшла, і запитала у дівчат чи поміняють вони мені ці 500грн., касир їх провірила і без проблем обміняла на цілу купюру. Хочу зазначити, що це вже не вперше коли працівники цього відділення не приймають зношені купюри, крім того, купюри зразка до 2003року, які повинні вилучатися у фіз. і юр. осіб, вони видають на отримання пенсій і зарплат. Постає питання, якими документами дані працівники керуються у своїй роботі і чи взагалі знають вони Постанови і Інструкції НБУ?
maaaarina 1 июля 2016, 13:26
Добрый день!
Уже и не знаю к кому обращаться! Помогите разобраться в ситуации.
В пятницу, 17 июня 2016 года, в городе Смела Черкасской области банкомат возле смелянского центрального отделения Ощадбанка (ул. Дзержинского,4) не выдал мне деньги, но операцию по счету провел. То есть 750 гривен у меня со счета списали, а наличные банкомат не отдал. На следующий день, 18 июня 2016 года обратилась в это же отделение Ощадбанка (центральное) и написала заявление на возврат денег. Мне сказали, что срок 10 рабочих дней. Но так как карта социальная, и эти деньги — правительственная помощь временным переселенцам на содержание ребенка, то мне пообещали вернуть деньги в ближайшие 2-3 дня. А для того, чтобы процесс пошел быстрее, посоветовали обратиться к управляющей, которой в субботу на работе не было. Понедельник был официально выходной день. Пришла во вторник в обед, управляющей на месте не было. Пришла во второй раз около 16.00 (я уже не говорю о том, что я работаю и этот день мне на работе не засчитали и я потеряла заработок). Управляющая, фамилии не помню, Инна Александровна вроде бы, сказала, что мое заявление у нее, что они делают все возможное, чтобы в ближайшее время я получила свои деньги для моего сына. Уже в среду, 29 июня, так как я работаю, мой муж пошел в Ощадбанк, узнать, где же обещанные деньги. И вот эта Инна Александровна ему сказала, что уже не в течение 10, а в течение 30 календарных дней деньги будут возвращены, но они делают все возможное. Необходимо провести списание по банкомату, а у них нет возможности. И когда она будет неизвестно, но в самое ближайшее время. Сегодня, 1 июля 2016 года мой муж вновь обратился к управляющей Ощадбанка. Сегодня она была категорична: в течение 30 календарных дней и до свидания. Она вообще, мол, не знает где мое заявление. Дословно: «Ее заявление гуляет где-то по рукам по банку». И когда мне вернут государственную помощь, предназначенную для моего сына — неизвестно. В течение 30 календарных дней-их ответ. Кто может помочь
fotina291 30 июня 2016, 21:46
В апреле взяла кредит на окна по программе «Тепла оселя». 20 июня вернули 70 % суммы на счет. Так что эта программа работает, хотя многие сомневаются. Теперь будем брать еще один такой кредит на застекление балкона. Спасибо сотрудницам отделения за хорошую работу, а государству — за программу. Хоть какие-то крохи от державы перепали
без оценки
vvvvvvv111 29 июня 2016, 19:13
С трудом получили карту киевлянина маме. ОК. В отделении говорят: карта активна, только метро нужно активировать, аптеки автоматом подключаются (переспрашивали несколько раз). В аптеке говорят: карта неактивна. Звоним на горячую линию: мега-компетентность ответа: " банк только выпускает карту, что с ней дальше делать банк не обязан знать. Пойдите в КГА и там в каком-нибудь (!!!) отделе спросите ". На разумный вопрос: " Вы же должны знать информацию о продукте банка и доносить до клиента корректную информацию " — долгое раздумывание и опять шарманка про КГА и «какой-нибудь отдел». Просто нет слов. Иду опять в отделение — в отделении опять говорят, что карта активна и им пришло разъяснение, что она автоматом активируется. Иду опять в аптеку — «карта неактивна». Звоню в пенсионный фонд, говорят, что активировать ВРОДЕ надо в управлении труда и соц. защиты. Ну вот ответьте: неужели сложно расписать пожилым людям алгоритм активации карты ??? Уже не хватает слов цензурных. И как ее теперь активировать?!!! Целый день не можем дозвониться, ехать и стоять в очередях нет возможности. Вобщем, все как всегда

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝