Возмущена происходящим

tandrnew tandrnew
26 июля 2016, 15:31
1
Второй день пытаюсь справиться с онлайн-банкингом и горячей линией! До июля 10 лет (!!!) пользовалась онлайн-ресурсом другого банка и благодарна этому банку за широкие возможности. В июле была ВЫНУЖДЕНА стать клиентом Ощадбанка, как пенсионер из Донецка. Сделала все как положено, открыла пенсионную карту плюс еще одну — «Моя картка». В веб-банкинге на официальном сайте пытаюсь переслать СВОИ деньги с пенсионной на «Мою картку» — ответ получаю о превышении лимита операции. На горячую линию 0800210800 звонила больше часа — бесполезно! В Киеве банкоматы ощадбанка — большая редкость, а стоять в отделении в жуткой очереди я не в состоянии -инвалид второй группы! Как убрать лимит операции самостоятельно?
Ответ банка
Ощадбанк
26 июля 2016, 15:58
Добрый день. Приносим извинения за неудобство. В связи с увеличением количества фактов мошенничества по картам временно перемещённых лиц Банком было принято решения установить ограничения на Интернет операции и переводы с карты на карту. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете проводить оплату услуг через Веб-банкинг на официальном сайте банка. https://online.oschadbank.ua/wb/auth/userlogin?execution=e1s1

Комментарии (2)

+
0
andyz
andyz
26 июля 2016, 15:52
Kiev
#
Полезный комментарий
В Ощадбанке, якобы из-за махинаций с интернет-платежами для переселенцев с Донбасса эта опция заблокирована
чуть ниже был официальны ответ представителя Ощадбанка на эту тему
minfin.com.ua/company/oschadbank/review/100625/
+
0
tandrnew
tandrnew
26 июля 2016, 15:58
#
Спасибо. Только что мне позвонили из банка и разъяснили. СЛОВ НЕТ.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться