Операторы ощадбанка работают безответственно

Vladimir005 Vladimir005
27 июля 2016, 13:27
1
Я пенсионер-Гальченко Владимир Анатольевич.Проживаю в Мариуполе. В июне заканчивался срок действия моей карты.Я обратился 2 июля с.г.в отделение по месту жительства на ул.Олимпийскую 175. Там оператор сказала мне что моя новая карточка должна прийти из Краматорска и я её могу получить в центральном отделении Левобережного района г.Мариуполя расположенного по адресу: пр.Свободы 43(бывший пр.Ленинградский 43). 7 июля я поехал указанное отделние, отстоял там очередь и оператор сказала, что карточка ещё не пришла. Поехал опять 14 июля в центральное отделение, отстоял очередь и оператор Тофурова сказала мне что мою карточку им ещё не доставили и она где-то там у них «на складе». Затем приехал к ним в центральное отделение района уже в третий раз 27 июля и оператор Захарова мне сказала, что(цитирую) :« Вашу карту не пролонгировала предыдущий оператор Тофурова» к которой я приходил 14 июля и что мне прийдётся ждать ещё месяц. Нет слов, зло берёт уже. Одни матюки в голове по поводу работы операторов ощадбанка.Получается я свою карточку только могу получить через 2 месяца с момента обращения! Карточки выдаются со сроком действия только 1 год.И за свою халатность в работе они никакой ответственности не несут почему-то. Почему в ощадбанке так издеваются над пенсионерами?
Ответ банка
Ощадбанк
27 июля 2016, 14:21
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Ситуация недопустима! Проведём беседу с сотрудником. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона для решения данного вопроса.

Комментарии (2)

+
0
alinaC
alinaC
27 июля 2016, 19:53
#
Чисто в профилактических целях! Гигиги
+
0
Vladimir005
Vladimir005
28 июля 2016, 17:30
#
AlinaC, догигикались уже, в стране начинается коллапс из-за таких вот как Вы гигикалов!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться