Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
visadelta 5 июля 2016, 16:52
Отделение по адресу: Днепр, пр-т. К.Маркса, 125
В июне оформил карту «Моя карта» для покупок. 3% за июнь упали на карту без всяких СМСок 1 июля. Ещё такой момент: 30 июня была покупка, но бонус за неё не добавился к бонусу за июнь. Наверное будет 1 августа.
olga1903 3 июля 2016, 12:57
Хочу поскаржитись на роботу працівників Ощадбанку в смт Гребінки Київської обл. Мені потрібно було заплатити бюджетний платіж за землю. Дала касиру зношені 500грн., щоб ви розуміли, ці купюри новенькі, цілі, лише посередині внизу надірваний шматок у формі трикутника. Касир відмовилася приймати в мене цю банкноту і попросила поміняти на іншу купюру. Мотивуючи це тим, що вона щось там не бачить і відправила мене в інше відділення, яке знаходиться в м.Біла Церква і здати їх чи то на дослідження, чи ще щось, я не зрозуміла.Я поїхала у м. Біла Церква і зайшла у перше ж відділення Ощадбанку, яке знайшла, і запитала у дівчат чи поміняють вони мені ці 500грн., касир їх провірила і без проблем обміняла на цілу купюру. Хочу зазначити, що це вже не вперше коли працівники цього відділення не приймають зношені купюри, крім того, купюри зразка до 2003року, які повинні вилучатися у фіз. і юр. осіб, вони видають на отримання пенсій і зарплат. Постає питання, якими документами дані працівники керуються у своїй роботі і чи взагалі знають вони Постанови і Інструкції НБУ?
maaaarina 1 июля 2016, 13:26
Добрый день!
Уже и не знаю к кому обращаться! Помогите разобраться в ситуации.
В пятницу, 17 июня 2016 года, в городе Смела Черкасской области банкомат возле смелянского центрального отделения Ощадбанка (ул. Дзержинского,4) не выдал мне деньги, но операцию по счету провел. То есть 750 гривен у меня со счета списали, а наличные банкомат не отдал. На следующий день, 18 июня 2016 года обратилась в это же отделение Ощадбанка (центральное) и написала заявление на возврат денег. Мне сказали, что срок 10 рабочих дней. Но так как карта социальная, и эти деньги — правительственная помощь временным переселенцам на содержание ребенка, то мне пообещали вернуть деньги в ближайшие 2-3 дня. А для того, чтобы процесс пошел быстрее, посоветовали обратиться к управляющей, которой в субботу на работе не было. Понедельник был официально выходной день. Пришла во вторник в обед, управляющей на месте не было. Пришла во второй раз около 16.00 (я уже не говорю о том, что я работаю и этот день мне на работе не засчитали и я потеряла заработок). Управляющая, фамилии не помню, Инна Александровна вроде бы, сказала, что мое заявление у нее, что они делают все возможное, чтобы в ближайшее время я получила свои деньги для моего сына. Уже в среду, 29 июня, так как я работаю, мой муж пошел в Ощадбанк, узнать, где же обещанные деньги. И вот эта Инна Александровна ему сказала, что уже не в течение 10, а в течение 30 календарных дней деньги будут возвращены, но они делают все возможное. Необходимо провести списание по банкомату, а у них нет возможности. И когда она будет неизвестно, но в самое ближайшее время. Сегодня, 1 июля 2016 года мой муж вновь обратился к управляющей Ощадбанка. Сегодня она была категорична: в течение 30 календарных дней и до свидания. Она вообще, мол, не знает где мое заявление. Дословно: «Ее заявление гуляет где-то по рукам по банку». И когда мне вернут государственную помощь, предназначенную для моего сына — неизвестно. В течение 30 календарных дней-их ответ. Кто может помочь
fotina291 30 июня 2016, 21:46
В апреле взяла кредит на окна по программе «Тепла оселя». 20 июня вернули 70 % суммы на счет. Так что эта программа работает, хотя многие сомневаются. Теперь будем брать еще один такой кредит на застекление балкона. Спасибо сотрудницам отделения за хорошую работу, а государству — за программу. Хоть какие-то крохи от державы перепали
без оценки
vvvvvvv111 29 июня 2016, 19:13
С трудом получили карту киевлянина маме. ОК. В отделении говорят: карта активна, только метро нужно активировать, аптеки автоматом подключаются (переспрашивали несколько раз). В аптеке говорят: карта неактивна. Звоним на горячую линию: мега-компетентность ответа: " банк только выпускает карту, что с ней дальше делать банк не обязан знать. Пойдите в КГА и там в каком-нибудь (!!!) отделе спросите ". На разумный вопрос: " Вы же должны знать информацию о продукте банка и доносить до клиента корректную информацию " — долгое раздумывание и опять шарманка про КГА и «какой-нибудь отдел». Просто нет слов. Иду опять в отделение — в отделении опять говорят, что карта активна и им пришло разъяснение, что она автоматом активируется. Иду опять в аптеку — «карта неактивна». Звоню в пенсионный фонд, говорят, что активировать ВРОДЕ надо в управлении труда и соц. защиты. Ну вот ответьте: неужели сложно расписать пожилым людям алгоритм активации карты ??? Уже не хватает слов цензурных. И как ее теперь активировать?!!! Целый день не можем дозвониться, ехать и стоять в очередях нет возможности. Вобщем, все как всегда
без оценки
Oriona 29 июня 2016, 14:51
Почти два года назад закончился срок депозита бабушки мужа в ощадбанке. Сумма 10 000 грн. Депозит оформлялся в зоне АТО. Бабушке 78 лет. Не так просто в таком возрасте выехать куда-то. Оформили доверенность на мужа, он год назад обратился в центральное отделение города Винница. У него забрали все оригиналы документов, в том числе депозитный договор. При этом НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ СПРАВКИ, подтверждающей, что они эти документы забрали. Оформили новую карточку. Мужу ее не отдали, несмотря на то, что доверенность оформлялась так, чтобы он мог ее забрать. Но так как сотрудники не нашли слов «ЗАБРАТЬ КАРТОЧКУ» в доверенности, они ее просто не отдали. Начались «приходите через месяц». Он приходил в течении года, и они постоянно смотрели этот карточный счет, заявляя что он пуст. А на вопрос — почему вы смотрите его, посмотрите депозитный, ему отвечали, что так надо. Через время он забеспокоился и попросил чтобы ему вернули оригинал договора, чтобы он оформил дело в другом городе. Потому что вокруг всем возвращали их депозиты, а этот никто не спешил. Ему отказали, мол уже в дело подшит. С трудом он выбил чтоб ему сделали копию и банк оставил печать «копия верна». Но как только он снова пришел узнать, пришла ли сумма на карточный счет, у него потребовали документы. Он отдал свою копию, ее забрали и не вернули!!! И вообще сказали что ничего сказать не могут, пусть бабушка приходит сама! И вот женщина 78 лет приехала, сегодня были в этом отделении! и что вы думаете? Приходите через месяц! Начальник на больничном, его никто не заменяет, все доки в сейфе а ваша карточка уже просрочена, вы ж ее год не забирали! Какой депозит? дайте документы? Ах у вас ничего нет? ну извините мы ничем помочь не можем! КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ? Где компетентность занимаемой должности? ЧТо значит в сейфе и приходите через месяц? Сколько это будет продолжаться и есть ли у банка совесть? Про пени, поправку на инфляцию и % самовольного использования чужих средств за 2 года молчу! Как вернуть свое?
без оценки
wali 29 июня 2016, 12:17
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 97
Я иногда пользуюсь услугами «Ощадбанка» на проспекте Победы 75 в Киеве. Так как «работают» сотрудники этого банка нельзя без оскорбления охарактеризовать никак.

Каждый день очередь до двери, кассы из 5 работают одна в лучшем случае две. Вечно у них какие-то тех. «непредвиденные» обстоятельства. Складывается впечатления, что сделав у себя ремонт они нас осчатливили так, что работать как следует -это лишнее

Бардак! А еще потом говорите что киевляне не платят коммунальные. Оно Вам зачем? У Вас ведь евроремонт!
Юрий Черкасский 25 июня 2016, 10:03
24.06.2016г. с моего карточного счета, нежданно для меня, сняли 5 грн. за обновление Fee for SMS Pack, т.е. за услугу СМС-банкинг, за услугу, на которую я не подписывался и ни разу не получал.В какой еще стране молча по воровски в лучших традициях дешевых аферистов берут копейки за без спроса навязанные и не предоставленные услуги?
Вперед! Из Ощадбанка в Приватбанк!
услышали о государственной программе по установке пластиковых окон решили тоже поставить пришли в банк они проморочили нам голову 1,5месяца собирайте документы, а теперь по прядку: первым делом нужно записаться в очередь если вы хотите чтобы вам позвонили пораньше для оформления кредита вы должны у них застраховать свою жизнь а это 250грн. дальше вы бегаете в свободное от работы время (вам больше заняться нечем) собираете документы ждете разбомбите дома окна для замера размеров (ведь вам сказали кредит дают всем) и вот наступил тот день когда вам идти в банк вы приходите а вам тетка с не добрым взглядом говорит вам что нечего мы вам не дадим у вас доход маленький идите с Богом ремонтировать старые окна ВОПРОС какого не посмотреть доходы сразу и не морочить голову людям по несколько месяцев? Кстати если вам дают кредит вам говорят в каком магазине вам их покупать. Так что это очередная помощь «бедным людям которые могут окна поставить и без кредита » а мы простые смертные с минималкой (которая у пол страны )можем не расчитывать.
Oksana19701607 24 июня 2016, 17:33
Жахливе обслуговування, неполадки з системою обслуговування, погана поведінка з клієнтами(відділення в місті Стебник).
Kostas Rodriges 23 июня 2016, 21:28
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
Хочу поделиться негативным опытом пользования картой ощадбанка. После похорон матери должны были выплатить 3 ее пенсии. Обратившись в банк, мне сказали, что нужно открыть карточный счет, после чего поступит перевод. За открытие счета СОДРАЛИ больше 50 гривен и еще предупредили, что если я буду снимать наличку в банкомате, то будут еще снимать 1% от суммы. Но заверили, что коммунальные услуги и товары в маркетах я смогу по карте оплатить без коммисии. Ну, подумали с женой, можно будет оплатить коммуналку за 2 квартиры, да и трое соседей просят всегда им заодно оплачивать(какая разница сколько им пробивать квитанций, а людям поможем безвозмездно). Взяли карточку и заполнили квитанции, выстояли очередь по жаре, а кассир говорит: а у вас карта МАЯЧОК, поэтому если оплачивать по общей квитанции, то снимут мзду в 1%(это 20ка с 2000 грн!!!). Но… ВНИМАНИЕ… если вы оплатите в терминале, то без комиссии. НО нужно каждый платеж отдельно оплатить( т.е. отдельно за электричество, газ, воду и т.д.) А теперь прикинем на минутку: 5 общих квитанций да умножим на каждый отдельный платеж( и у каждого платежа свой расчетный счет) это мне надо сколько часов выделить, чтобы все это так УДОБНО по карточке оплатить??? А теперь еще прибавим то, что этот терминал не работал уже дня 3 подряд. Короче, решили наличкой оплатить. Пришлось сходить за деньгами, еще раз отстоять в этой очереди( люди в очереди нас узнали, но культурно проигнорировали типа: пропускать не будем, мы ж тоже отстояли!!) Короче, теперь будем звонить руководству банка, а если не поможет: в антимонопольный комитет, и т.д. Надеюсь запомнят нас надолго.особенно через харьковские СМИ.
Anatoliy1211 23 июня 2016, 16:43
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Ильича, 95
Обратились с целью перевыпуска пенсионной карты. Оператор нервно и неохотно отвечала на вопросы, потом вообще перестала на нас реагировать. В общем у кого ностальгия добро пожаловать в СССР!
Kostas Rodriges 23 июня 2016, 12:57
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
Хочу поделиться негативным опытом пользования картой ощадбанка. После похорон матери должны были выплатить 3 ее пенсии. Обратившись в банк, мне сказали, что нужно открыть карточный счет, после чего поступит перевод. За открытие счета СОДРАЛИ больше 50 гривен и еще предупредили, что если я буду снимать наличку в банкомате, то будут еще снимать 1% от суммы. Но заверили, что коммунальные услуги и товары в маркетах я смогу по карте оплатить без коммисии. Ну, подумали с женой, можно будет оплатить коммуналку за 2 квартиры, да и трое соседей просят всегда им заодно оплачивать(какая разница сколько им пробивать квитанций, а людям поможем безвозмездно). Взяли карточку и заполнили квитанции, выстояли очередь по жаре, а кассир говорит: а у вас карта МАЯЧОК, поэтому если оплачивать по общей квитанции, то снимут мзду в 1%(это 20ка с 2000 грн!!!). Но… ВНИМАНИЕ… если вы оплатите в терминале, то без комиссии. НО нужно каждый платеж отдельно оплатить( т.е. отдельно за электричество, газ, воду и т.д.) А теперь прикинем на минутку: 5 общих квитанций да умножим на каждый отдельный платеж( и у каждого платежа свой расчетный счет) это мне надо сколько часов выделить, чтобы все это так УДОБНО по карточке оплатить??? А теперь еще прибавим то, что этот терминал не работал уже дня 3 подряд. Короче, решили наличкой оплатить. Пришлось сходить за деньгами, еще раз отстоять в этой очереди( люди в очереди нас узнали, но культурно проигнорировали типа: пропускать не будем, мы ж тоже отстояли!!) Короче, теперь будем звонить руководству банка, а если не поможет: в антимонопольный комитет, и т.д. Надеюсь запомнят нас надолго.особенно через харьковские СМИ. Только отделение это не на пл. Конституции, а на ул.Др.Народов 253
Darina26 23 июня 2016, 10:47
Украли у мужа карту! Заказал новую, за это еще пришлось заплатить 120 гривен! Извините, но не много ли это за карту! Мы переселенцы и помощь никакую не получаем с этими дурацкими законами! Почему мы должны отдавать такие деньги за карточку! Ребёнку обувь не можем купить, а тут столько денег снимается! Я просто в шоке…
без оценки
a1s2d3f4 22 июня 2016, 12:29
В инструкции по написанию отзывов написано
>>Если у вас есть вопрос, лучше опубликовать егов разделе «Вопрос банку».Именно там вы
>> сможете получить ответ не только представителя банка, но и других пользователей.

А в реальности — только другие пользователи могут дать совет, а сотрудникам банка наплевать на клиентов, им же государство их поставляет целыми пачками в виде пенсионеров и переселенцев. Зачем им держаться за клиентов? Можно нахамить,
можно тарифы с потолка придумывать, можно заниматься дебилизмом типа перевыпуска карточки только в том отделении, где первоначально получал, можно всучить карточку со сроком действия меньше года, бесплатный Веб-банкинг, который не работает без подключения других платных услуг…
И это в банке, который в местном рейтинге занимает 7е место! и 2-е по размеру активов!
А что же тогда в банках, у которых рейтинг еще ниже??
Хотя в банке, который сейчас в рейтинге под№13, и работа с карточками, и веб-банкинг, и снятие наличных Без карточки… проблем вообще никаких не вызывают. Впрочем — у них есть свои заморочки…

Вобщем у Ощада — дутый рейтинг.
А, еще, часто слышу — «А в каком это было отделении -старого типа или нового, где нет перегородки?» Вроде от этого зависят все проблемы, о которых тут люди пишут!

Жаль. Очень жаль, что у нас так все происходит…
taras155555 21 июня 2016, 17:06
я є клієнтом одного відомого банку і цього убожества одночасно. Минулого тижня в мене закінчився срок дії картки, на яку я отримую пенсію (так як в мене немає одного з батьків), приходячи в банк в своєму місті я бачу на дверях огризок в якому написано, що банк закінчив робочий день на годину раніше у зв'язку з святами. На наступний тиждень я поїхав в інше місто на навчання, картку думав зробити там. Пішов у відділення там зареєструвався на чергу чекав досить довго щоб мені сказали: ми не можемо вам зробити картку бо вона вже зроблена там у вас в місті. Тоді я попросив щоб мені видали гроші через касу за паспортом, але чомусь в касі потрібно сказати номер картки і дату до якої дійсна ця картка, для цього потрібно дзвонити на гарячу лінію, що я і зробив, чекав рівно 30 хв щоб мене зв'язали з оператором, але і вона не змогла мені допомогти, бо вона не може впевнитись в достовірності особи. Мені запропонували зробити пересилку картки, яка коштує здирницькі 75 грн.і триватиме 10 днів! В цілому я потратив 2 дні щоб зняти гроші, бо мені було потрібно їхати додому забирати картку і повертатись назад, на питання чому вони зробили картку автоматично ніхто відповіді не дав. Нікому не раджу користуватись послугами Ощадбанку. Одним словом — ЖАХ!
без оценки
a1s2d3f4 21 июня 2016, 13:43
У меня в июле заканчивается срок действия карточки.

Решил, что такого счастья, как быть клиентом ощада, мне достаточно.

Причин много- и как тут, на минфине уже 100 раз писали о «бесплатном» WEB-банкинге, который не работает без платной услуги СМС-информирования, снятие по 10 грн/мес с неактивного счета (а счет становится неактивным если 3 месяца нет движений!).

т.е. МОИ деньги лежат в банке, я ими не пользуюсь и с меня же еще «за хранение» деньги берут! «Тонкий» намек, чтоб депозит открывал! Странная логика работы ограниченй — то они не дают в самый неподходящий момент рассчитаться, то — я со своей ощадовской карты через их же WEB-банкинг перевел на карту ДРУГОГО банка сумму гораздо большую, чем было в ограничениях по расчетам в интернет. И на страничке, где настройка этих ограничений — НИ в одном не отразилась использованная сумма / остаток по ограничению!

Вообщем деньги перевел, позвонил, чтоб отключили СМС, ну и мимоходом спросил — что еще надо, чтоб закрыть счет т.к. через 10 дней карточка будет недействительна.

И тут я слышу, что надо приехать в То отделение, где открывал счет и там написатьь заявление на закрытие счета! Иначе счет станет неактивным и с него 10грн/мес, но, вроде в минус не уйдет — и на том спасибо. В наше время интернета! Они там не доверяют друг-другу? Я сейчас нахожусь в другом конце Украины. В этом банке делают всё, чтоб клиенты к ним не возвращались
17 июня сего года 2016 приехал с Киева в гости к маме в Кагарлык.В городе не успел уплатить комуналку ( были очереди как в блокаду в голодном Ленинграде за хлебом ).Ещё и соседка старушка чтобы не упасть в обморок в очереди попросила проплатить её квитанции. То есть восемь квитанций — зашел на почту, отказали — киевские не принимаем. Пошел в Ощадбанк в отделение возле парка и церкви. Там очередь. Спросил — киевские принимаете? Ответ — ДА. Обрадовался.Простоял пол часа в очереди, а потом тётка кассир заявила что за каждую квитанцию они берут мзду по 10 гривен. То есть 80 грн, отдай, за что? Наверное потому что место у них святое, возле церкви?
В городе Киеве три, а на святых местах в Кагарлыке по 10… Нормально?
без оценки
sannisasha 20 июня 2016, 10:02
Осуществил международный перевод Western Union, данный вид сервиса во всем мире является СРОЧНЫМ. Мало что внесли не правильные данные отправителя, так еще и сам перевод не провели! Второй день не могу добиться истины связываясь с колл-центром, говорят идите в банк… А он закрыт на выходные, а у меня из-за данного перевода срывается поставка. Работаю с данным сервисом уже не один год, проводил операции из всех возможных банках страны, не разу не возникало проблем, а при появлении вопросов, операторы в телефонном режиме решали все в течении 10 минут. Решил отправить через ОщадБанк (рядом с домом) ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ ЧТО СВЯЗАЛСЯ, а казалось бы, государственное учреждение… За данный срочный платеж взымают существенную сумму ( 10 % от переводимых средств) а по факту срочным не является… Очень не серьезно, шарашкина контора. В Европу они идут…
без оценки
agt180 19 июня 2016, 12:27
хотел переоформить карту киевлянина с Хрещатика в Ощадбанке. Узнаю, что с 1 мая карта уже платная 120 гривен в год, на каком основании?

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝