Самый ужасный банк!

ValentinaS ValentinaS
18 октября 2016, 23:28
1
Самый ужасный банк в Укране!!! Прежде чем заявлять о своей надежности и комфортном обслуживании, нужно навести порядок абсолютно во всех отделениях страны! Ни в одном другом банке нет таких киллометровых очередей. Я не могу понять, почему, чтоб оформить депозит, нужно потрать не меньше часа, когда в других банках эта же процедура занимает около 10-15 мин? Почему, чтоб осуществить какой-то платеж, нужно «прожить» в очереди? Почему не в каждом отделении есть банкомат, и чтоб снять деньги с карты, опять таки, нужно простоять в очереди 1-2 часа?
Вы решили сделать интернет банкинг, но почему чтоб зарегистрироваться я жду смс на телефон с кодом подтаерждения около 30?!? Конечно, я не дождалась и решила бросить эту глупую затею. Даже тут у Вас промах.
За детский сад, нам рекомендовано платить именно в ощадбанке, что это вообще за обязаловка такая или Вы хоть так надеетесь привлечь клиентов? Не один раз я даже намеривалась заплатить в Вашем отделении, но подходя к нему и видя очередь на улице (ни в одном другом банке Украины такого нет!), моё желание, естественно, сразу улетучивалось и я шла в другой Нормальный банк и делала это там.
Вам нужно полностью поменять всю систему, иначе Вы скоро себя изживете. У Вас итак вся клиентура состоит из пенсионеров, которым не чем заняться, кроме как постоять в очереди.
Искрене верю, что когда-то все-так у Вас наладится работа.
Ответ банка
Ощадбанк
19 октября 2016, 12:16
Добрый день, Валентина. Приносим извинения за неудобства. Мы активно работаем над решением вопроса с очередями:
1. Внедрена универсализация касс и электронная очередь
2. В каждом 2-ом отделении установлен терминал самообслуживания в котором Вы можете произвести любой платёж.
3. Сейчас разрабатывается возможность открытия депозита онлайн.
4. Код подтверждения смс приходит моментально. Он может не приходить в том случае, если у Вас не подключена услуга смс-информирования или не было зачислений по счёту.
Мы работаем над улучшением сервиса и продуктов. К сожалению, это невозможно сделать мгновенно — требуется время.
Повторно приношу извинения от имени Банка.

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
19 октября 2016, 21:04
Киев
#
Уважаемые отписчики! Пусть Ваши терминалы перестанут есть деньги без зачисления на счёт получателя и выдачи чека, поставьте холл-менеджеров возле платёжных терминалов а вот кассам пора работать в режиме «Сельпо»: чирик сканером по штрих-коду — и платёж принят, а не вбивать что-то там в базу по 10 строчек. Не знаю, сколько Вы себе времени отмеряли — месяцы или годы?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться