Не доверяйте им свои сбережения!

Dinoc Dinoc
21 октября 2016, 19:35
2
В феврале с моей карты Виза были неавторизовно списаны деньги. Я немедленно заблокировал карту и подал заявление на возмещение. В течение положенных 2 месяцев не получил никакого ответа. В отделении выснилось, что заявлению вообще не был дан ход, однако, обещали рассмотреть. С тех пор ни ответа ни привета. В отделении ничего не знают, говорят, в главном офисе документы. Оттуда тоже никакого ответа. Оставил жалобу на горячей линии, заверили, что рассмотрят. Позвонил через 2 недели. Нет никакой жалобы, говорят. Т.е. жалобу попросту не зарегистрировали. Мало того что не хотят возмещать, хотя обзаны по провилам Виза, так еще и прямо обманывают.
Я смотрю, тут уже не раз о таком писали. Т.е. нарушения систематические!
Не банк, а черти что — и деньги могут безнаказано списать, и отношение к клиентам просто свинское.
Буду жаловаться в НБУ и Виза, что банк не выполняет своих обязательств.
Ответ банка
Ощадбанк
24 октября 2016, 16:49
Добрий день. Я співробітник головного офісу Ощадбанку. Дякуємо за звернення. Процедура розслідування шахрайських дій знаходиться в компетенції правоохоронних органів. Після того, як Ви напишете заяву співробітники поліції надсилають на банк запит щодо розслідування факту шахрайства. Будь ласка, звертайтесь до правоохоронних органів. Співробітники банку в свою чергу проведуть всі необхідні дії.

Комментарии (7)

+
0
manson
manson
21 октября 2016, 21:51
Дмитрий, Киев
#
> «заявлению вообще не был дан ход»
> «Т.е. жалобу попросту не зарегистрировали> „
А вы не пробовали часом копию заявы брать себе? Так обычно делают при обращении в гос органы, банки, полицию и т.д.
> “Т.е. нарушения систематические!»
Ну если пипл систематически хавает и чешет репу, то че не?
> «Буду жаловаться в НБУ»
Глупо.
> « и Виза»
уже лучше, но к чему это им. Тут в суд нужно, если 100% уверены в своей правоте. Но можно обойтись и заявой, если попадете на порядочных сотрудников и перестанете быть наивным.
+
0
Dinoc
Dinoc
22 октября 2016, 23:14
#
Свои язвительные замечания можете оставить при себе. Копии заявлений у меня есть, не волнуйтесь. Жалоба была оставлена на горячей линии, какие там копии дают, а?
Обвинять жертву, а не мошеника — чисто гопнический менталитет.
Это в интересах Виза, чтобы банки выполняли их требования.
+
0
manson
manson
24 октября 2016, 12:25
Дмитрий, Киев
#
Ну если копии заявлений есть, то все инструменты у вас в руках.
+
+1
09104
09104
22 октября 2016, 16:52
Киев
#
Господин критик! А во всех ли случаях дают копию заявления? Нет. У меня до сих пор нет возврата по средствам, съеденным терминалом. А заявление «в работе» и «на контроле».
+
0
09104
09104
23 октября 2016, 19:43
Киев
#
В отношении жертвы и мошенника вы правы. Банк о себе позаботится, а вот клиенту помочь надо по возможности.
+
0
Dinoc
Dinoc
27 октября 2016, 11:51
#
Я правильно понимаю официальный ответ банка на мое сообщение, что Ощадбанк, несмотря на то, что он — банк-эмитент, плевать хотел на международные процедуры, принятые на случай несанкционированного списания средств? Процедура описана, напрмер, здесь www. ufin. com. ua/analit_mat/poradnyk/013.htm
Т.е. заявлние, которое я писал в банке, отправилось в корзину для мусора, как только я покинул банк?
+
0
OschadbankUA
Ответ банка
OschadbankUA
27 октября 2016, 12:23
Ощадбанк, Київ
#
Добрый день. Заявление регистрируется и Банком принимаются необходимые меры согласном существующим нормативам. Но расследование мошенничества — это компетенция Управления полиции. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона, адрес отделения, где Вы писали заявления.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться