×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
неудовлетворительная работа банка
Комментарии (17)
Мошеничество!
Комментарии (2)
court.gov.ua
взял в привате распечатку со своей карты за тот день — деньги ушли. поехал в ощад для получения подтверждения зачисления денег на счет казначейства от них. занял очередь в приёмную. дважды какие-то девочки спрашивали меня шо мне нужно, но ответа дать не смогли. третья мимо пробегающая девочка выслушала мой вопрос и ответила: у нас договор на обслуживание юр.лиц с court.gov.ua — и никто вам никакой информации о том куда пошли ваши деньги не даст.
ладно, послать *** очередного клиента для ощада не новость. но, в ПУБЛИЧНОМ ДОГОВОРЕ между банком и ДП «информацийны судови системи» п.5.1. гласит
«З ПИТАНЬ ОТРИМАННЯ ДОВИДКЫ ПО СПЛАЧЕНОМУ ПЛАТЕЖУ КЛИЕНТ МОЖЕ ЗВЕРНУТИСЯ ДО НАЙБЛИЖЧОГО ВИДДИЛЕННЯ БАНКУ»
https://payment.court.gov.ua/public/docs/oferta.pdf
это и было ближайшее отделение от ирпенского городского суда
в общем банк как был пережитком совка, так им и остался, ничего хорошего от него ожидать не приходится. хамство и некомпетентность сотрудников как всегда на высоком уровне! отличный показатель для державного банка
Комментарии (4)
Мошенничество сотрудника.
Около 9. 40 я подошла к окошку кассы и сказала кассиру, что мне нужно выполнить платеж по указаннм реквизитам и мне обязательно необходим дубликат кватанции об оплате. Ответ -дубликат сделать не можем, сделаем копию квитанции и заверим.
Я выполнила платеж на крупную сумму. Кассир сделала ксерокопию квитанции, после чего категорически отказалась заверить копию каким-либо образом.
Я проконсультировалась со специалистами НБУ по кассовым документам, мне сообщили, что сотрудник банка обязана предоставить мне копию платежного документа по моему требованию. Тем не менее Науменко Наталья Викторовна категорически отказалась это выполнить. При этом предложила мне проехать в центральный офис, там заплатить 75 грн. за копию квитанции, где мне ее предоставят.
После этого я потребовала возврат денег.
Я собственноручно заполнила 2 экземпляря заявления о возврате денег (бланки заявления после репирательств со мною мне предоставила кассир Ощадбанка Науменко) и попросила на моем экземпляре заявления поставить отметку о получении (дата, кто получил, подпись).
Кассир Ощадбанка Науменко категорически отказалась поставить отметки на моем экземпляре заявления, требовала у меня мои чеки, куда-то звонила, передавала мои личные данные. Потом сообщила, что мое заявление на возврат денег она принимать не будет.
В 10.26!!! я была вынуждени вызвать наряд полиции.
После приезда наряда полиции кассир Ощадбанка Науменко долго препиралась с полицейскими и в конечном итоге сказала, что готова заверить копии квитанций штампом отделения. После этого я в присутствии полицейских забрала свои заявления на возврат денег и передала кассиру Ощадбанка Науменко копии квитанций для заверения. Кассир Ощадбанка Науменко взяла у меня копии квитанций и в присутствии полицейских ОПЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛАСЬ ИХ ЗАВЕРИТЬ. После этих действий кассира Ощадбанка Науменко полицейские вызвали следственную бригаду ОП
Комментарии (7)
Обворовывают инвалидов.
После того, как карту киевлянина, выпущенную «Хрещатиком» заблокировали для проезда в метро, пришлось заказать ее перевыпуск в Ощадбанке. Оставила заявку на сайте Ощадбанка, пришла в назначенное время. Карту выдали, активировали, и оказалось что мне оформили и выдали не льготную карту киевлянина и я должна оплатить ее стоимость — 120 грн. На горячей линии утверждают, что виновато отделение, которое выдало карту, в отделении — что карту такой уже изначально изготовили. Итог один — Ощадбанк ВОРУЕТ У ИНВАЛИДОВ.
Комментарии (1)
Зняття комісії з запізненям на 3 місяці
Питання:
1. Защо ви я плачу кожен місяць 5 грн(якщо непомиляюсь) за СМС-інформування, якщо ви мене не повідомляєте.
2. Чому я маю розплачуватися за ваші помилки своїми грошима.
Пропоную подати якусь загальну петицію людей які попали в такуж ситуацію!!!
Комментарии (1)
Проблеми із зняттям готівки через банкомати
Написать комментарий
Банк- жулик
Прямым текстом сказал чтобы не подключали никакие СМС и прочие выкачивалки денег. Всеравно подключили!
На карточке денег нет, а за смс уже в минус загнали!
Звонил этим жуликам — после полной идетификации не отключили смс, а сказали должен позвонить специально обученный мальчик! Досихпор звонит…
Прошел еще месяц Опять сняли…
Карточка в минусе! денег на ней нет, тоесть ниодной смс они мне не слали!
Пошел в офис — угробил пол дня жизни. Вроде как отключил!
Да нет! ОПЯТЬ СНЯЛИ 5 грн!
Я понимаю, ...., и на такие мелочи уже внимание не обращаете. Но все же!
ОТКЛЮЧИТЕ МНЕ ЭТИ СМС-ки!
Комментарии (3)
Хамское поведение сотрудника банка
Написать комментарий
операторы?
Написать комментарий
Закончился пластик для «Картки киянина»!!!
В начале июля заказывали по Колл-центру карту Киянина, после заполнения всех данных, назначили встречу на получение карты 3 августа в Киевском отделении по просп. Бажана 3 на 14.15 (на имя Г. Ольга Григорьевна, идент. код: 18591165..), до этого за неделю звонили и уточняли: все в порядке с оформлением? в ответ: ДА, все под контролем...!!!
Пришла среда 3 августа, карты НЕТ, не в 14.15, не 4 августа, не даже сегодня…
Позвонил непосредственно в отделение, а там говорят: карта была неправильно оформлена из-за неправильного оформления сотрудника Колл-центра…
Пришлось 6 августа повторно идти лично в отделение по просп. Бажана 3 и повторно заказывать!!! Сказали, что карта 100% будет готова к 20-му августа… и вот сегодня 25.08.2016 перезвонил и карты естественно нет и в ближайшие недели не будет, поскольку ЗАКОНЧИЛСЯ в банке ПЛАСТИК!!! И что теперь?
Если карты не будет в ближайшее время, буду ТРЕБОВАТЬ ОЩАДБАНК ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД В МЕТРО за счет банка!!!
Комментарии (2)
Совковая сберкасса и не более
Подстава номер один: я ее могу забрать не во всех отделениях. Половина отделений картой киянина не занимаются, при этом знать какое отделение занимается какое нет можно только опытным путем. Ну да ладно, выбрал не самое удобное для себя.
Подстава номер два. 11.08 в 9:00 пришел в отделение, там забигуденные тетки завизжали что знать ничего не знают о предварительной записи, типа сиди в порядке живой очереди.
Подстава номер три. Карты нет. От слова «совсем»! Где она находится, никто сказанное может. Знают только что она выпущена, поэтому другая мне не полагается.
С тех пор с завидной регулярностью звоню в контакт центр и пытаюсь ее разыскать. Без толку. Контора большая, сотрудников много, а толку с них 0,0%. Каждый звонок сначала прорываешься через запутанное меню, потом полдня ждешь соединения со «специалистом», потом проговариваешь все данные идентификации вплоть до исходящих реквизитов справки о несудимости троюродной тетушки — и все. Обещают найти и перезвонить — и не перезванивают!
Комментарии (5)
Очень ГНЕВНЫЙ ОТЗЫВ
Комментарии (5)
украденая пенсия
Комментарии (2)
Мариуполь 490 отд.
Комментарии (3)
ничего себе !!!!!
Комментарии (1)
Оплата укртелекома
почему в кассе не принимают платежки укртелекома?(я узнал об этом почти подойдя к окошку кассы, от постороннего лица, через пол часа ожидания)
Почему не работала вторая касса, когда время перерыва кассира закончилось?
Почему управляющий, вместо выяснения ситуации, — только нагнетал обстановку своим тупым безразличием происходящего в отделении?
Комментарии (4)
неможливо поміняти карточку Ощадбанку
Написать комментарий
Спасибо за обслуживание
Написать комментарий
Неужели нас услышали!
Написать комментарий