Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Olena2016 11 ноября 2016, 15:52
Хотела поделиться своей ситуацией. Мне необходимо было оформить социальную карту. Через коллцентр зарегистрировалась на 12-20. Время специально выбирала, потому что дома болеет старший ребенок, и в 13-05 необходимо младшего забрать из школы. На горячей линии мне сказали, что менеджер банка примет меня в назначенное время и в очереди стоять не прийдется. Я была очень рада такому высокому уровню обслуживания. До этого уже два года являюсь клиентом банка и никакого негатива к сотрудникам и уровню обслуживания у меня не было. По факту — пришла в назначенное время, работает два окошка, в каждое очередь, человек по 10. Подошла к заведующей отделения Яковец Светлане Владимировне и очень вежливо спросила к какому специалисту мне подойти, чтобы меня обслужили по записи… на что получила сухой жесткий ответ «Занимайте очередь!» На мои вопросы про регистрацию на время, мне ответили, чтобы я не отвлекала от работы и звонила на горячую линию со своими вопросами. Я позвонила, так как вообще не понимала, что происходит. На горячей линии мне ответили, что в очереди я стоять не должна и меня должны обслужить по времени регистрации. Я повторно подошла к заведующей. Она ответила, что она обслуживает по живой очереди и на регистрацию ей плевать. А через 40 минут, ровно в 13-00 она просто встала и ушла на перерыв. Это, видимо, она делает строго по правилам. Объясните мне, пожалуйста, почему такое вообще возможно в банке. Неужели в системе Ощадбанка, каждое отделение работает по своим правилам и политика банка для завед.отделением уже не документ? Я ушла, так и не оформив карту, так как у меня не было возможности стоять дальше. Осадок остался большой.
Ощадбанк
Ответ банка
14 ноября 2016, 11:44
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
lumar 11 ноября 2016, 13:45
не банк а кусок *** до оператора до звонитись неможливо гроші перевести на віртуальну карточку зайти неможна, гроші перевести на віртуальну картку неможна
Зробіть нормальну підтримку!!! остаточно виріши що всі рахунки в банку потрібно закривати!!!
Ощадбанк
Ответ банка
14 ноября 2016, 11:41
Добрий день. Приносимо вибачення за ситуацію. Ми працюємо над вирішенням питання з контакт центром. Напишіть, будь ласка, мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону і ПІБ.
Vladimir005 10 ноября 2016, 17:52
К нам в отделение № 10004/0482 (по адресу: Донецкая область, город Мариуполь, ул. Олимпийская, 175) установили банкомат, но вот уже 3-й месяц пошёл, а он так и не работает. В самом отделении большие очереди. В центральном отделении Левобережного района в котором я живу есть ещё один банкомат, который то работает, то нет. И это получается единственный банкомат на весь район! Почему так происходит что упорно не хотят запускать банкомат в работу? Завтра будем вызывать съёмочную группу телевидения!
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2016, 17:54
Добрый день. Спасибо за информацию. Рассмотрим ситуацию детальней и примем меры!
Оформляла социальную карточку, сотрудница банка, молодая, приветливая, все быстренько и качественно сделала. Объяснила все внятно и понятно, на все вопросы ответила без каких либо упреков. Остались только положительные эмоции. Спасибо Вам! Побольше бы таких сотрудников.
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2016, 15:26
Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв и благодарность. Рады, что Вы остались довольны!
Константин Голиков 10 ноября 2016, 13:34
Отделение по адресу: Харьков, ул. Деревянко, 38
Возникла необходимость перевести предпринимательский счёт с одного отделения в другое и подключить клиент-банк. Прошло больше месяца, доступа к счёту по-прежнему нет. Кормят завтраками, обещают перезвонить и не перезванивают.
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2016, 15:25
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и адрес отделения.
vadymbanker 10 ноября 2016, 11:13
Забираю $ завтра, не могу больше терпеть не рабочей веб банкинг, заявку оставлял в колл центре по этому поводу, никто не перезвонил. Мне крайне важен полноценно рабочий интернет банкинг, переводы, пополнения, если я не могу пополнить депозит, кто мне компенсирует потери, за недополученный доход? А так же если вы берете деньги за банкинг, тогда вы обязаны компенсировать те дни, в которых он полноценно не работал, это логично, если не подается вода в квартиру, за эти дни счет не выстявляют, так и здесь.
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2016, 15:24
Добрый день, Вадим. Приношу извинения от имени Банка. Действительно в банкинге есть проблемы и мы работаем над устранением этих проблем. Скажите, пожалуйста, что именно не работает? Напишите, мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО, чтобы мы могли проверить информацию по Вашей карте.
kolomiychuk68 10 ноября 2016, 11:09
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 69
Не могу понять, как этот банк вообще можно называть банком. На 600 тысячный город ( Николаев) от силы 10 банкоматов, которые очень часто не работают ( по тех. причинам). Через интернет войти тоже не всегда получается, постоянно выскакивает этот дурацки смайлик, извиняющийся за своих хозяев. Если бы можно было получать военную пенсию в Привате, в жизни бы не связывался с этим банком.
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2016, 15:22
Добрый день. В Николаеве 52 отделения Банка и 19 банкоматов. Мы работаем над развитием сети банкоматов. Также военные пенсионеры могут снимать средства в банкомате другого Банка без комиссии. Приносим извинения за неудобства.
Крис Кристинина 10 ноября 2016, 8:43
Утро доброе. заказывала карточку киевлянина. 29 октября на 19 00 было назначено время явиться за картой. Перед этим, несколько раз звонила на горячу линию, узнать готова ли моя карта, чтобы зря не стоять в очереди. Уверяли, да конечно, ваша карта будет в отделении, просто в системе у нас не отображается. Но ваша карта уже изготовлена. Настал день Х. К своей радости, у меня не получилось прийти в отделении за картой. И вот на днях звоню в банк, узнать что с моей картой. И тут мне оператор отвечает....4 ноября карточка была отправлена с областного отделения ощада и примерно 14 ноября будет в моем отделении. Стоп! а зачем тогда назначать дату? если карты нет!!! Оператор ответила что все равно нужно было явиться в отделении и подписать договор. Зачем мне договор без карты? так еще небось и страховку заставили купить бы. И теперь, удивительным образом, оператор видит что моей карты нет в отделении.Посоветовал набрать 14 ноября и узнать есть ли карта в отделении. Почему прошлые операторы не могли сказать правду?? зачем набирать не компетентных сотрудников?
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2016, 15:19
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения контактный номер телефона.
kiss245 9 ноября 2016, 19:48
В ощадбанке продолжаю процедуру по открытию банковского счёта для своего Благотворительного фонда. Ситуация зашла в тупик. Мной были предоставлены все необходимые документы в наше отделение. Сотрудник помог заполнить необходимые бланки и карточку с образцами подписей(за что я, конечно, очень благодарна) и сказал идти заверить подписи у нотариуса. Надеясь, что банк проверил всё ли в порядке в документах, я со спокойной душой заверила подпись у нотариуса, заплатив 250грн за услуги, отнесла в банк и на следующий день меня ожидал «большой сюрпрайз». Областное отделение Ощадбанка нашло ошибку в уставе (а именно в абревиатуре названия организации)и не разрешило открыть счёт. Работница банка (она сидит в кабинете с Филлипом) очень долго пыталась мне внушить, что они же не юристы, они не проверяют документы, а проверяет их юрист в области. У меня возник вопрос: кто мешал отправить пакет документов в область и только потом отправлять клиента к нотариусу. Из за такой маленькой халатности банка я потеряла 250грн. т к карточку на открытие счёта в Ощадбанке(она именно так заполнена и заверена)у меня другой банк не примет. На моё личное обращение к директору отделения он мне очень строго ответил, что у меня ошибка в уставе именно в абревиатуре названия фонда и что мне нужно внести изменение в устав и исправить ошибку. Кстати в выписке из Державного реестра этой ошибки нет. В выписке всё написано правильно, но при заполнении карты сотрудники почему-то пользуются только второй страницей устава. На мои пояснения директору отделения, что мне срочно нужно открыть счёт для проведения платежа и что я не имею на данный момент 700грн(410грн-оплата державному реестратору и 250грн нотариусу за внесение изменений в устав) я получила категорический отказ. Вносите изменения в устав и точка! Неприятная ситуация: счёт необходимо открыть срочно, 250грн я уже потеряла, счёт в другом банке я открыть не могу т к прийдётся потратить ещё 250грн.Как решить вопрос?
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2016, 15:18
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и название Фонда.
09104 9 ноября 2016, 19:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Выборгская, 81/83
Предисторияhttp://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105463/. Немного о недостатках. 1. Завышенные требования к купюрам (слегка мятые а то и с виду нормальные как правило отбраковываются). 2. Не во всех отделениях есть холл-менеджер. 3. Уровень комиссии великоват (водоканал, интернет-провайдеры и безопасность). А теперь преимущества. 1. За раз можно проводить несколько платежей (до 10, больше я не пробовал). 2. Интуитивно понятное меню (удобно расположены коммунальные, безопасность, детские сады и прочее). 3. Наличие услуги «оплата по произвольным реквизитам» — громоздко, но надёжно.
Реклама на массмедиа это хорошо для показухи. Но кто же не знает этот банк? Хороший товар в рекламе не нуждается. А вот оптимизировать работу отделений (больше касс и терминалов с обслуживающим персоналом) надо бы. Если подпись кассира и печать не принципиальны, то можно платить через терминал. Чеки рекомендуется хранить в тёмном месте, а то на свету они бледнеют со временем. Жаль, что плохо с пластиком (карты) и банкингом (глючит, висит). Если решить все эти проблемы в пользу клиентов, то можно и правда претендовать на первое место. А пока, увы, ситуация оставляет желать лучшего.
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2016, 15:17
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно получать обратную связь от клиентов для того чтобы улучшать сервисы. Надеемся в ближайшем будущем Вы сможете оценить позитивные изменения!
09104 8 ноября 2016, 21:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Гетьмана д.26 корп. А
Вчера пришёл платить коммуналку. Охранник попросил обождать до начала рабочего дня. И через 3 минуты вышел и пригласил клиентов в помещение. Здесь платёжный терминал укомплектован холл-менеджером. Кассовое обслуживание во всяком случае по коммуналке отсутствовало именно в этом отделении, но предлагали обращаться в соседнее неподалёку. передо мной с платежом по произвольным реквизитам долго возилась злобная бабулька. Холл-менеджер с ней здорово намучилась. Дело в том, что многие привыкли к кассам и сами не хотят или не могут вводить реквизиты, суммы и назначения. Но ведь в «Сельпо» на весах уже все обслуживаются сами! Я спокойно повбивал и оплатил свои квитанции, сдачу закинул на мобильник с малой комиссией. Этот терминал хороший, работает как часы. Есть также очень полезная дуракозащита на многих квитанциях: это сочетание личного счёта и КС (контрольная сумма). Так больше шансов, что платёд пойдёт по назначению. Терминал быстрее отправляет платёж к получателю в отличие от кассы. Так что смысл есть в данном устройстве. Но помощь всё равно требуется, так что штатный работник полностью восмтребован.
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2016, 15:00
Добрый день. Спасибо за позитивный отзыв и Ваше предложение. Для нас важна обратная связь от клиентов. Спасибо!
В Ощадбанке я решила открыть текущий счёт для своего Благотворительного фонда. Проживаю рядом с банком, взяла образцы необходимых документов, вроде бы всё устраивает. Заполнила форму опросника и форму«картки» с образцами подписи (у нотариуса подписи пока не заверяла дабы дать возможность сотрудникам банка проверить правильность заполнения документов). Работник Екатерина, которая обслуживает приватных клиентов и бизнес вскольз просмотрела, как заполнен опросник для открытия счёта, что то пыхтела, бухтела, так и не проверила. Полностью игнорируя моё присутствие, начала общаться по телефону, печатать платёжки (16-00, пятница какие уже платежи!!!!) пришёл сотрудник (седой парень с отдела работы с пластиковыми картами). Начали о чём-то болтать. На мою просьбу не отвлекать и дать возможность проверить и далее мои документы — полный игнор. Я просидела пол-часа. На мою просьбу дать мне чистый бланк «картки» гаркнула: «ожидайте». Директор банка, проходя мимо, и слыша хамское поведение сотрудницы даже не сделал ей замечание.Спросил какой необходим бланк и попросил Филлипа(сотрудник из соседнего кабинета)дать мне новый бланк «картки» и заполнить его на компьютере.
Процесс открытия счёта ещё не завершён(неуверена что он вообще будет открыт). Не понимаю, как можно брать таких сотрудников как Екатерина на работу. Грубая, непрофессиональная, некоммуникабельная. Первое впечатление: имеет амбиции начальника, но не имеет способностей, к клиентам относится по принципу понравился или не понравился или мож с клиента может быть какая польза(предпринимателей всё-таки обслуживает)
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2016, 14:59
Добрый день. Приносим извинения от имени банка за ситуацию. Хамство в банке недопустимо. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
kibum 8 ноября 2016, 19:09
1) Такого маразматического доступа к услугам нету нигде. Кредит выдаются втихаря овердрафтом на банковскую карту, но что б получить деньги с карточного счета нужно иметь только карту. Обратиться в любое отделение — нет. Только в то где открывал счет. Удивляюсь, что деньги снимать можно вне отделения где откерыт счет.
2) Связь с сотрудниками. Колл-центр можно дозвониться. Но не всегда, Быстрее будет поехать в отделение, дождаться своей очереди в банке (не забываем о старшем поколении в длинных очередях) и получить консультацию у специалиста. Но, внимание! Он отправит вас в кол-центр, потому-что нету у него таких полномочий.
3) Сотрудники. Каждый сотрудник может выдавать разную информацию, что говорит о том, что никто не понимает что нужно делать и как. Вопросы о некорректной работы сотрудников в отделении никто решить не может. В отделениях НЕ БЫВАЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ. все вопросы относительно некорректной организации можно решить с кол центром. Который нормально не работает.
4) Надежность и «Государственные гарантии» Ощадбанк стремиться к отказу от гос. гарантий. Сейчас это не на первых полосах газет, но очень важно. На текущий момент при минимальных отклонениях к требованиям, Ощадбанк не собирается отдавать деньги клиента. Что будет, когда избавится от гос. гарантий, Банк, который никогда порядком не славился, избавляется от гос. гарантий на вклады?!
P.S. на фоне деклараций политиков можно увидеть, что большинство хранят свои деньги в наличных. Стоит задуматься.
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2016, 15:53
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.
без оценки
Крепышев Николай 8 ноября 2016, 17:53
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Чаривная, 159
Скушал банкомат деньги, написали сразу заявление, спустя месяц обратились узнать результат, в итоге результата ноль, сказали это ваши проблемы, номер куда звонить на дают-типа не имею право и сами не звонят Рубан Надежда Николаевна, отношение хамское.Будем менять банк и всем рекомендовать!!!
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2016, 15:52
Добрый день. Приносим извинения! Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона и ФИО.
Сергій Колмогоров 8 ноября 2016, 17:18
Случилась неприятность, на днях вытащили из кармана зарплатную карту. Обнаружил пропажу через пару дней, как раз когда начислили зарплату. В субботу с утра отстояв немаленькую очередь сообщил оператору про свою беду, оператор сообщила, что новая карта уже заказана, (предыдущую я заблокировал через онлайн), а деньги я получу во вторник, подходите с паспортом. Почему во вторник? — а мы во вторник деньги заказываем, а сейчас нет. В понедельник поехал на другой конец города в центральное отделение — деньги нужны были срочно, отстоял две очереди, а мне и говорят, карту заказали новую с таким же номером, что и была украдена!!! Мы сейчас закажем новую с другим номером, деньги получите, когда придет смс с номером карты(4 последних цифры). Приходит вечером смс, мол на картку №...(с новым номером)подключена услуга смс информирования. Сегодня во второй половине дня прихожу в местное отделение, очередь минут 40, даю номер, паспорт. Ответ-звоните по бесплатному номеру и следуйте инструкции. Короче услуга недоступна, 1,5 часа пытался дозвонится в поддержку, где меня выслушали и предложив попробовать то, что я уже раз 20 пробовал переключили на автомат, т.е.бросили трубку. Еще 45мин дозвона, и наконец: денег вы не получите, пока номер карты с которого вовсю смс -ки сыпятся не станет виден где-то там, короче ждите дня 3, потом придете в отделение, сообщите часть номера, напишите заявление о том, что желаете снять деньги срочно и сможете снять не более 2тыс грн в сутки. А услуга эта называется, на минуточку «Термінове зняття готівки без карти». Фантастическое удобство, понятность и доступность сервиса обескураживает.
В выборе отделения отсутствует Донецкая область, это что, уже не Украина? г.Краматорск
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 17:26
Добрый день.
Приносим извинения за неудобства. Действительно сообщить номер новой карты возможно, только через 3 дня после перевыпуска карты. До того, это сделать невозможно. Повторно приносим извинения за неудобства.
без оценки
Инна Александровна 8 ноября 2016, 13:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Левка Лукьяненко, 12-А
01.10.11 года, на отделении в г.Киеве по ул. Маршала Тимошенко, 12моя мама получала карточку Киянына в третьем окошке, в окошко были переданы паспорт и пенсионное удостоверение для оформления, после ксерокопирования документов был возвращен только паспорт, пенсионное удостоверение не было возвращено!!! После обнаружения отсутствия документа, моя мама приезжала на отделение за пенсионным удостоверением, на что ей было в грубой форме отвечено «У нас ничего нет». Моя мама точно уверена что пенсионное удостоверение не возвращалось ей с третьего окошка!!! Прошу принять меры, куда сотрудники отделения девают документы клиентов, и почему эти документы не возвращаются.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 16:45
Добрый день. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения ФИО мамы и Ваше.
без оценки
Den86 8 ноября 2016, 11:44
7 листопада 2016 нарешті моя Картка Киянина з'явилась у відділенні банку.
Для отримання Картки касир видала 9-ть сторінок папірців шрифтом 8мм зколотих у один пакет для підписання ( уточнюю — не договір!!!)
1. Заява на видачу Картки киянина-2стор.
2. Заява про приєднання до Договору обслуговування ФО та відкриття поточного рахунку-2стор.
3. Заява на встановлення відновлювальної кредитної лінії (кредиту)-2стор
4 Таблиця визначення сукупної вартості споживчого кредиту з видом -2 стор.
5. Повідомлення про умови кредитування -1 стор. підписані представником банку Мхххх Оксаною Схххх.

Я пояснила касиру що:
1. Мені потрібна Картка тільки для проїзду та акцій в мережах Билла, Фуршет.
2. Ніяких надходжень на поточний рахунок у мене не було в «Хрещатику» і не буде в «Ощадбанку»
3. Мені не потрібна кредитна лінія та умови кредитування.
4. Я вимагаю представити тарифи на обслуговування Картки.
Касир відповіла, що:
а) Тарифів в неї і в відділенні немає, а я повинна їх сама знайти через Інтернет на сайті банку.
б) віддасть Картку, тільки підписання мною усіх сторінок, в тому числі кредитних.

На що я її відповіла, що підпишу папірці тільки після їх вивчення та отримання тарифів.
КАРТКУ КИЯНИНА я не отримала, свої документи та папірці банку забрала.

-Такого бардаку я в жодному банку не бачила. Тарифи в папочках та файлах лежать в доступних для клієнта місцях або видаються при першому ж запиті клієнта.
-В банку Хрещатик при отриманні Картки у 2014році такого нав'язування непотрібних послуг не було, тим паче кредитних.

Пізніше я зрозуміла схему шахрайства банку.
Вдома я роздрукувала Тарифний пакет «Соціальний» для моєї Картки Киянина, де в розділі 4 п.п. 4.7. «Обслуговування неактивного карткового рахунку» береться щомісячна плата -10грн. По сносці 3 -«неактивним вважається рахунок по якому не було жодного зарахування протягом 3-х місяців»
Тобто, на моєму рахунку через 3 місяці буде борг, що буде зростати щомісячно.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 16:44
Доброго дня. Приносимо вибачення за незручності. Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону та ПІБ. Договір комплексного банківського обслуговування включає у себе всі послуги банку (в т.ч. кредитну лінію), клієнт за бажанням відмовляється або погоджується з використанням додаткових послуг. Також звертаю Вашу увагу на те, що комісія за обслуговування неактивного рахунку списується у розмірі залишку коштів на рахунку, тобто до 0 грн (в «мінус» Ви не заходите).
без оценки
Vitalij81 8 ноября 2016, 7:34
В Тернопільській обл. м.Кременець по вул.Шевченка постійно не працює банкомат, а в самому банку щоб зняти готівку постійно черги і не завжди є посвідчення особи з собою, вони направляють до інших своїх банкоматів. Але мені гроші потрібні в центрі, а не десь там, а на цих вихідних зовсім два не працювало, мусив знімати в іншому банку і платити комісію. А чому я маю платити комісію, нехай платить банк. Зробити банкомати не можуть, а службова машина ваз 2114, розкатує як і в робочий час так і неробочий, її використовують певношо не по призначенню, бо якби по призначенню то на вихідних такого не булоб, а працювалоби все.Ощадбанк в Кременці вам бал 1, банкомати є, машина є, а нічого не працює.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 16:37
Доброго дня. Приносимо вибачення за незручності. Дякуємо за інформацію — виправимо!
Vshoke 7 ноября 2016, 17:47
В вышеуказанном отделении кассиры занимаются неправомерным мошенничеством, абсолютно нагло требуют оформлять ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование недвижимости, мотивирую тем, что это -внутреннее распоряжение банка. Два раза получала денежный перевод в этом месяце в этом же отделении, два раза они не хотели выдавать мне перевод Мани Грамм, скандаля со мной и заставляя оформлять страховку. Мои объяснения по поводу того, что я не имею собственной приватизированной жилплощади во внимание не принималось. Это ужас и беспредел: сидит двадцатилетняя малолетка, и мне, взрослому человеку, юристу, хочет доказать, что я - *** !!! Администрация банка, принимайте срочно меры, а то это отделение скоро создаст банку отвратительную репутацию.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 16:36
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
ana22 7 ноября 2016, 11:37
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
Являемся владельцами карты Ощадбанка (уже поняли, что зря). Обращались где то в 20-х числах октября, в отделение в г.Харькове, ул. Площадь Конституции, 22, что бы уточнить действительна карта ещё или нет. Нам сказали, что она заблокирована, но как только на неё поступят деньги, мы можем её разблокировать. Хорошо. 29.10.2016 при звонке на горячую линию выяснилось, что 27.10.2016 карта ЗАКРЫТА сотрудником банка, без нашего ведома. Оператор сказала, что примет заявку (как я поняла на оформление карты) по телефону и нам перезвонят. Я уточнила, когда перезвонят. Сказали, что может в воскресенье, может в понедельник. (во сервис!). Прошла неделя. 07.11.2016 я позвонила снова на горячую линию. Сначала один оператор спросила ВСЕ данные по карте (Ф.И.О, телефон, дату рождения, прописку, секретное слово), сказала, что никакой заявки на перевыпуск зафиксировано не было. И переключила на специалиста, который должен был принять заявку на перевыпуск карты (!). Новый оператор опять спросила у меня ВСЕ данные и сказала, что по телефону она не может принять заявку на перевыпуск карты! НЕ МОЖЕТ! (Вы серьёзно?) Только через отделение банка. Какого чёрта морочить людям голову. Мы потеряли почти месяц времени. Кто за это будет отвечать?
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2016, 12:18
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝