Не коректное отношения к клиентам

Анжелочка Аблялимова Анжелочка Аблялимова
26 ноября 2016, 12:45
1
25.11.2016 года, сотрудники ощадбанка, заблокировали мою карточку по которой я получала детские средства, без моего ведома, 24.11.2016 пришла приличная сумма денег, теперь я как владелец карты Ощадбанка немогу снять свои деньги даже по документам, в отделении не было оказано никакой помощи в моей проблемы, также гарячая линия банка ответила тем же, вот как вам можно доверять после этого свои деньги??? Очень сильно разочарована работой сотрудников ощадбанка очень надеюсь
Ответ банка
Ощадбанк
28 ноября 2016, 14:35
Добрый день. По какой причине карта была заблокирована? Напишите мне в личные сообщения детальней.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться