×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Подяка працівникам
Ощадбанк став банком номер 1.
Бажаю і надалі розватись, та побільше вдячних клієнтів.
Комментарии (3)
жульничество
Комментарии (1)
снова и снова ...
пытаюсь снять деньги с социальной карты Ощадбанка с банкоматов других банков, везде выдает ошибку и требует связаться с оператором. Звоню, в общей сложности прождал ответа оператора 1,5 часа. И вот оно, свершилось. Любезный оператор услышав мою проблему, сказала, что она не компетентна в этом вопросе и положила трубку… Пытался увеличить лимит самостоятельно через онлайн сервис, но он не может на мой номер телефона оправить код. У меня уже зла не хватает…
Написать комментарий
туди я більше ні піду
Комментарии (1)
Проблемы с ВЕБ-банкингом
Написать комментарий
А это точно банк?
Пишет:
Під час виконання операції виникла помилка
Перевищено обмеження активності
Карта Ощадбанка выдана в Станице Луганской пенсионеру из Луганды.
Написать комментарий
Нужно признать - банк улучшил обслуживание клинтов
Теперь у меня пенсионная карточка, и пенсию я получаю в Ощадбанке. Часто звоню за консультацией.
Банк стал работать лучше при условии, что нагрузка увеличилась. Надо видеть толпы людей платящих в 20-х числах ЖКХ.
Обслуживаюсь в отделении по Горького 105. Никого отдельно отмечать не буду — все работают хорошо. Может из-за этих девочек и остался в банке.
А вот интернетбанкинг иногда глючит. И, действительно, тяжелова то дозвониться до колцентра.
И еще. Если есть возможность, то надо развести потоки: оплата ЖКХ и другие операции. С 15 до 20 числа просто сложно что-то сделать в банке.
Комментарии (3)
Незаконное снятие денег со счета банком
Написать комментарий
Колцентр
Комментарии (1)
Ужасный банк, который сдирает с льготников деньги. Никакой совести!
Написать комментарий
благодарность
Написать комментарий
Самый ужасный банк!
Комментарии (2)
о качестве обслуживания и уровне услуг
Комментарии (1)
Отвратительное обслуживание
Написать комментарий
Перевыпуск «карты киевлянина».
проблеммой наверняка об этом знают. Знают об этом и работники банка, которых заставляют месяцами лгать пожилым людям (в основном, ведь — это пенсионеры). Короче, сегодня 20.09.2016 я карту не получил. Меня обнадежили, что она уже изготавливаеться. Сколько это продлиться, никто не знает. За эти 2 месяца, я общался 9-10 раз с сотрудниками банка. Мне их жаль (Я имею ввиду работников,- до среднего уровня). Складываеться впечетление, что банк столкнулся с серьезными финансовыми проблемиами. Ведь, с подобным, столкнулись очень многие. Значит, зто явление носит системный характер. Люди, будьте БДИТЕЛЬНЫ!
Комментарии (2)
Ужасный банк!! А ещё государственный!!
Люди бегите без оглядки с этого банка!!! Если у вас не зарплата БЕГИТЕЕЕ!!! Пенсии и остальные выплаты можно перевести в другие банки!!! Услышьте меня!!! и прислушайтесь! Желаю вам не «облажаться»!!!
Комментарии (3)
продление карты
несколько раз пытался перевыпустить карту через обе службы результат нулевой
дозвонился до оператора и вот уже несколько дней жду звонка «ведущего специалиста»
а вот снимать деньги за неработающие службы банк не забывает и никаких «технических ошибок» не возникает
Комментарии (3)
Не возвращают во время пенсионный депозит
( приём МОИХ денег шёл на много веселей — вложились в 30 минут), шансы на переоформление моей пенсии и всей семьи в другой ЛЮБОЙ банк, неуклонно возрастают и, если не будут предприняты меры, в ближайшие 2 ДНЯ, — это срок для решения вопроса о возврате денег их владельцу, т.е. мне, я гарантированно, в отличии от ОЩАДБАНКА, буду выполнять свои обязательства), и не понятно, кто за это отвечает — переотправляют с одного места в другое и, вообще, всем на всех наплевать — ни дозвониться, ни дописаться никуда не возможно, но если кто-то ещё читать умеет, то решайте вопрос — терять нечего, — деньги всё равно вернут, важно сколько людей при этом потеряете...? Р.S. и ещё — пробовали хоть куда отписаться с вашего сайта в ответ на коммент — ГЛУХО — пишет 404 — примите к сведению… к стати — города ниже в предоставляемых отделениях нет — это г. Балаклея Харьковская обл. отд. в посёлке НЕфтяников — номер ищите сами…
Написать комментарий
ЖАЛОБА НА КАССУ №10026/041
Комментарии (2)
платная карточка киевлянина
Классно банк устроился, всех сюда согнали, а они втихаря денежку гребут…
Зачем мне такое счастье?
Как закрыть эту карту?
Комментарии (1)