Ходим по кругу!

Людмила Откидыч Людмила Откидыч
15 декабря 2016, 14:19
без оценки
Более месяца назад я обратилась по телефону горячей линии Ощадбанка по вопросу замены Карты киевлянина, выданной банком «Крещатие», на Карту киевлянина Ощадбанка. Консультант зарегистрировал мое обращение и была назначена дата получения карты 13 декабря 2016г. в17 00 в отделении Ощадбанка по адресу бул.Марии Приймаченко 6А. В связи со сложившимися семейными обстоятельствами я зашла в отделение Ощадбанка 15 декабря. Однако карту я не получила, и, по словам сотрудника отделения, она вообще не оформлялась на мое имя. Мне посоветовали позвонить на горячую линию Ощадбанка, что я и сделала. В результате этого обращения мне пришлось поговорить с пятью консультантами, которые переключали меня по очереди от одного к другому, и я пять раз объясняла одно и тоже. В результате этих переговоров от последнего консультанта я узнала, что во всем виноват банк «Крещатик», в котором находятся мои данные, и который не корректно передал их Ощадбанку. В итоге мне сказали, что я должна пойти в отделение Ощадбанка с определенным пакетом документов и там заказать новую Карту киевлянина. Прошу объяснить, почему по чьей-то халатности и безответственности я должна опять предоставлять документы и терять время. Почему месяц назад обмен Карты киевлянина был представлен такой простой процедурой: зарегистрировался по телефону и приходи получать в назначенное время?
Ответ банка
Ощадбанк
15 декабря 2016, 16:22
Добрый день. Приносим извинения за неудобства! Механизм оформления Карты Киевлянина подразумевает получения данных от УТСЗН о наличии социальных льгот. Если УТСЗН не передаёт данные на Банк, то мы не можем открыть карту по социальному тарифному пакету, поэтому необходимо лично обратится в отделение и предоставить подтверждающие документы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться