Банкоматы наперсточники.

Сергей Кондратьев Сергей Кондратьев
14 декабря 2016, 17:47
1
21.09.2016 года жена снимала с ощадбанковской карточки аванс через банкомат Сбербанка России, расположенный по ул.Электрической 245, банкомат продержав карточку около минуты вернул ее с сообщением что время истекло. На телефон пришло сообщение о выдаче 1000 гр., но денег банкомат так и не выдал. Позвонили на горячую линию Сбербанка России в течении одной минуты ответили что вы клиенты Ощадбанка и стоит обратиться в свой банк. Позвонили на горячую линию Ощадбанка и часа два послушав рояль разрядили телефон. После обратились в отделение Ощадбанка по ул. Электрическая 237, где было написано заявление и нас заверили что вопрос максимум через 45 суток решится. Когда предложенное время истекло обратились через данный портал с вопросом к банку. Там предложили оставить контактные данные что и было сделано. Еще через время заверили что деньги вернут 02.12.2016, но и этот срок прошел безрезультатно и пришла очередная отписка что со Сбербанка России нет ответа. Так как мы простые рабочие то естественно банку плевать на то что отобрали пол зарплаты у уборщицы. Для себя сделали выводы какая страна такой и Государственный банк и придется зарплату и пенсию переводить на другой банк который меньше замечен в подобных махинациях.
Ответ банка
Ощадбанк
15 декабря 2016, 16:05
Добрый день. Ваша ситуация на контроле сотрудников областного управления. Ожидаем ответ от Сбербанка и оперативно решим проблему. Приносим извинения за задержку.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться