Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
unkn0wn 7 октября 2016, 12:49
Четвертый раз звоню на 0800210800 и слушаю музыку по 15-20 минут. Причем это все днем, не ночью!!! И это лишь для того, чтобы мне дали разрешение, чтобы я мог рассчитаться на игровом сайте. Каждый месяц одно и тоже. Уберите вообще это ограничение или дайте к нему доступ из своего кабинета.
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2016, 14:55
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Спасибо за предложение, передаю его на соответствующий отдел.
Sergey62 7 октября 2016, 12:42
Закончился депозит и я решил забрать, чтобы переложить в другой банк с более приятными процентами. А оказалось, что депозит с пролонгацией и что самое интересное проценты не текущие (на сегодня именно такого депозита уже нет), а остаются еще на год старые 21.5% годовых. Я решил не забирать. Сейчас в Ощаде максимальные 18%.
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2016, 14:54
Добрый день. Депозит обслуживается на основании Договора. Соответственно пролонгация производится на тех же условиях.
singirina 7 октября 2016, 11:34
заказала карточку Киевлянина 9 сентября, сегодня 7 октября, до сих пор нет! хоть и пишет передана в отделение! сотрудница сказала звоните на горячую линию что бы можно снять с нее деньги, я звонила, там нужно было предоставить кучу информации! сотрудники отказывались ее давать, пока не дали трубку говорить с горячей линией! они сами ничего не знают! дали все даннные в течении часа пыталась снять деньги в кассе. Поставили сами в заявлении срок действия, и я ьак понимаю уже что ошиблись! я так деньги и не сняла! жду еще неделю, потом будет главный офис на Госпитальной! разберитесь с сотрудниками неопытными на пр.Науки
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2016, 14:53
Добрый день. Карта Киевлянина изготавливается 1 месяц. Для предоставления информации сотрудник обязан Вас идентифицировать, поэтому и задавали вопросы. Если Вы не предоставляете необходимые ответы, то Вам не смогут назвать номер карты. Надеемся на понимание.
09104 6 октября 2016, 19:24
Сегодня позвонил в отделение. Дозвонился только после обеда (до обеда было всё время занято). Дал телефон аварийной службы (как раз в обед по дому частично отключали электричество). Пришёл в отделение, когда оно заработало (где-то после 15 часов). Выстоял короткую (редкое очень явление в этом отделении) очередь и подал оператору для формальностей документы. Вместо возврата средств, которые съел платёжный терминал аж 14 сентября, мне были возвращены документы после ксерокопирования и подан для заполнения дополнительный бланк. Я его заполнил (дата, время, платёж и прочее). Мне нагло заявили, что звонили по данному вопросу. Наглое враньё! Я лично приходил и звонил по два раза в неделю. Но меня цинично игнорировали. А теперь из меня ещё и крайнего сделали. Можно же было сразу весь пакет документов сформировать 14 сентября, т.е. в день происшествия. Так нет же, тянукт резину. Ситуация типовая: в данном отделении в моём присутствии у других людей тоже пресловутый платёжный терминал ел деньги самым наглым образом. Так что данная ситуация не в первый раз имела место. И лператоры не один месяц работают в этом отделении. Так что должны быть в курсе дела. Сегодня злополучный платёжный терминал был выключен, уж во всяком случае после обеда. Я порекомендовал операторам не вводить его в работу до полного устранения неисправностей. На горячей линии вообще отказались заниматься вопросами, связанными с данным отделением. Они вообще ничего не знают. Зачем они там сидят и штаны протирают, вообще непонятно. Не вижу улучшения сервиса ощадбанка, как было обещано в одной из отписок. Уточните сроки, господа бюрократы!
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2016, 11:04
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Официальный срок — 45 дней. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения Банка — оперативно примем меры.
без оценки
AleksandrVG 6 октября 2016, 16:14
Отделение №10003/0619 (ул. Титова, 17). Приятный вид снаружи и внутри, пожалуй, самое симпатичное отделение в г. Днепре. Хорошее и удобное расположение. Внимательный, доброжелательный персонал. Есть отдельная комната при кассе. На входе постоянно толпятся пожилые люди и мамы с колясками (у банкомата или терминала). Пришел открыть депозит в 11-45, а вышел в 12-50! Я был первым в очереди. Понимаю, я не был клиентом банка, но 65 минут! И это не по вине персонала. Необходимо что-то менять. В большинстве случаев, клиенты банка люди преклонного возраста, инвалиды или женщины с детьми. Выстаивать длинные очереди им очень не просто.
Ощадбанк
Ответ банка
6 октября 2016, 17:34
Добрый день. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения. Процедура открытия депозита действительно занимает некоторое время, мы работаем над оптимизацией бизнес-процесса.
AleksandrVG 6 октября 2016, 15:57
Отделение по адресу: Днепр, ул. Строителей, 20-А
Отделение № 10003/0630 (ул. Строителей 20А). Полуподвальное помещение не приятное по виду внутри и снаружи. Расположенное в глубине микрорайона. Его не просто найти, но наверное, легко ограбить… Желание иметь дело с таким банком отпадает.
Ощадбанк
Ответ банка
6 октября 2016, 17:32
Добрый день. Спасибо за отзыв. Передаю информацию на соответствующий отдел.
Antoria 6 октября 2016, 14:51
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Гудыменко, 34
Сегодня, 6 октября 2016 года в 10-54 я, Сидоренко Антонина Фёдоровна, хотела получить пенсию в банкомате Ощадбанка по пр. Юбилейному, 29, г. Запорожья. Банкомат деньги не выдал, высветив на экране сообщение о том, что по техническим причинам операция невозможна. Забрав карточку, и уже собираясь уходить, я получила смс-сообщение, что операция прошла успешно и деньги (2 250 грн.) были сняты с моего счёта. В 10-56 я позвонила на горячую линию и мне сказали написать заявление в том отделении, где была выдана карточка, что я и сделала незамедлительно. В отделении мне пообещали вернуть деньги в течение 45 дней и предложили больше не получать в банкоматах пенсию, потому что они часто дают сбои такого рода. Вернувшись домой, я просмотрела в Интернете подобные ситуации и обнаружила, что данный прецедент с этим банкоматом был уже неоднократно, однако он продолжает считаться рабочим, люди идут к нему получать деньги, а банк так ничего и не сделал, чтобы устранить неисправности, предупредить людей или заменить банкомат на новый. До каких пор будет продолжаться такое халатное отношение к своим клиентам? Почему люди должны терпеть убытки и перебиваться непонятно как в течение 45 дней (и это ещё хорошо, если мне вернут мою пенсию в этот срок). Хотелось бы знать, кто в ответе за массовые неудобства и потери, почему не принимается никаких мер по устранению неполадок банкоматов Ощадбанка и они продолжают считаться рабочими.
Ощадбанк
Ответ банка
6 октября 2016, 15:53
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. За работу банкомата ответственно подразделение в региональном управлении. Передаю информацию для решения проблемы.
FinanceMonstr 6 октября 2016, 13:23
Сегодня, 06.10.16г. в отделении Ощадбанка по ул. Чумаченко, 34, г. Запорожье не смог снять деньги с карты из-за тех. обслуживания банкомата, находящегося практически в здании отделения, продолжавшегося более 2-х часов (причем на экране монитора банкомата было написано «Подождите немного, идет перезагрузка банкомата»). Люди подходили, ждали, занимали очередь и спустя какое-то время уходили ни с чем. В кассе отделения выдать гривну с карты отказались, сославшись на внутреннюю инструкцию, предписывающую обязательное предъявление паспорта при снятии денег с карты в кассе банка. Хотелось бы знать, каким циркуляром предписано дополнительное идентифицирование клиента при такой операции, в то время, как в банкоматах и торговой сети возможно снятие наличных/оплата за товар без паспорта. Или это самодеятельность специалистов данного отделения? Хотелось бы, к тому же, более вежливого отношения к клиентам банка, в том числе, его вкладчикам. С уважением, Литвинов Г.С.
Ощадбанк
Ответ банка
6 октября 2016, 15:52
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы проверим работу банкомата. Снятие средств через кассу действительно производится только при наличии паспорта. Это регламентируется внутренними инструкциями Банка. Мы проведём работу с сотрудниками отделения по поводу высоких стандартов обслуживания.
DUNAIEVSKIY 5 октября 2016, 20:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Севастополя, 33
Добрый день!
Обратите внимание на отделение Героев Севастополя 33, заведующую отделения, которая в нетрезвом состоянии с утра 05,10,16г, в 9,30 утра орала с персоналом кассы, что всех уволит, на вопросы с очереди, когда она даст спокойно персоналу работать, в ответ мы услышали не цензурную брань, просим руководство ощад банка, отреагировать на эту ситуацию, ведь люди работают с деньгами, и почему заведующая отд. Блохина Татьяна в нетрезвом, неадекватном- состоянии присутствует на работе? С Ув. Семья Дунаевских.
Ощадбанк
Ответ банка
6 октября 2016, 11:54
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Спасибо за информацию. Мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
без оценки
magadan1960 5 октября 2016, 20:15
Банкомат заблокировал пенсионную карту клиента, пенсию через кассу выплатить отказались. Пообещали заказать новую карту
Ощадбанк
Ответ банка
6 октября 2016, 11:53
Добрый день. После заказа новой карты через 3 дня Вы сможете получить средства в любом отделении Ощадбанка.
без оценки
AnnaVladi 5 октября 2016, 15:45
Отделение по адресу: Днепр, ул. Гладкова, 37
Почему коммунальный платеж не приняли в отделении банка не по месту жительства. Пыталассь оплатить коммунальные платежи в отделении на бывшей Титова. отказали в приеме платежа потому что живу на Мазельского. Отправили в отделение на Гладкова.
2)В отделении на Гладкова. кассир отказалась принимать платежи. сообщив. что через кассу платежи вообще не принимают, оплата только через терминал. После просьбы объяснить причину я была послана, извините за нецензурную речь « *** ».После просьбы дать жалобную книгу. мне сообщили. что «пошла ты идиотка. чтоб всяким тут еще жалобную книгу давать». Книги в зале нет, она спрятана у кассира. Данный инцидент произошел сегодня 05.10.16.
Как мне оплатить коммунальный платеж через кассу?
Ощадбанк
Ответ банка
5 октября 2016, 16:00
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Ситуация недопустима. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона мне в личные сообщения.
Oleg Volzhev 5 октября 2016, 15:31
В конце весны или начале лета 2016 г. (точно не помню) получаю SMS-сообщение о том, что новую «карточку киевлянина» можно оформить в отделении Ощадбанка по адресу ул. Героев Севастополя 10-В. Для этого нужно прийти в банк 3 августа 2016 г. Прихожу 3 августа. Передо мной более-менее вежливо извиняются и сообщают, что ничего сделать не могут т.к. не работает принтер! Краска закончилась… Фантастика!!! Просто не работает принтер! Никто ничего не делает. Никто не бежит в магазин за новым картриджем. Никто не едет в головной офис за краской. Просто ждите. Картридж не сегодня-завтра заменят.
Кое как договорильсь с сотрудниками этого отделения. Оказывается можно просто позвонить в контакт-центр и заказать карточку. Её привезут в указанное отделение. Так я и сделал. Заказал карточку…
Но!!!
4 октября (вторник! это важно!) 2016 г. прихожу в банк (отделение на ул Героев Севастополя 10-В) за карточкой. Мне сообщают, что принтер не работает и будет работать в понедельник. В понедельник, а дело происходит во вторник!!! То есть неделю отделение банка нихе… ой, ничего не делает?
Но и это еще не все!!! Правда это уже, видимо, вопрос к банку в целом. Проверив наличие карточки физически мне сказали, что карточки нет. А после виртуальной проверки (по компьютеру) выяснилось, что карточка выпущена 29 сентября. А заказана 3 АВГУСТА!!! А выпущена 29 сентября!!! Как мне сообщили: У НИХ НЕ БЫЛО ПЛАСТИКА!!! И дальше нужно ждать не меньше 15 дней пока карточку доставят в отделение банка. Откуда? С Луны?
Ладно. Подождем еще 15 дней. Благо, мне эта карточка пока не очень нужна. Но если Вам действительно нужна банковская услуга прямо сегодня, прямо сейчас — в это отделение не ходите!!! Подозреваю, что и в банке в целом принтер не работает!
Ощадбанк
Ответ банка
5 октября 2016, 15:59
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — оперативно решим проблему.
без оценки
Ирина Бондарь 5 октября 2016, 12:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Салютная, 19
04.10.2016 пыталась сделать перевод через «Золотую Корону» сначала в отделении №10026/0184 по ул. Щербакова 54, г. Киева, простояв 45 минут в очереди во 2 окошко, (почему-то работали только 2 окна из 4), а очередь пенсионеров оформить карточки просто сумашедшая, поняла что еще простою 2 часа, пока два окошка отпустят эту очередь, мне посоветовали сходить и сделать перевод в соседнее отделение 10026/0178 (по ул. Салютная 19 г. Киева). И правда, там очереди почти не было, и я подойдя к окну сразу спросила или девушка уже работала с «Золотой Короной» (т.к. насколько я поняла уже, не первый раз отправляю, что программы переводов у них есть — НО КАССИРОВ НЕ ОБУЧАЮТ ПО НИМ!!!!!!), и получив от кассира утвердительный ответ, я спокойно была уверена что минут 10 и перевод будет оформлен… И ТУТ НАЧАЛОСЬ!!! Как выяснилось, она таки не работала с ней, или работала раз от силы, потому как вместо 10 минут, заняло все около 30-40, и это при том, что ей помогал другой кассир!!! Имя кассира, который сначала сказал что работал, в итоге оказалось нет (обучение проходят по факту прихода клиента с отправкой) Андреева Светлана Юрьевна (именно к самому кассиру у меня претензий нет), есть к руководству банка!!! Как можно допускать к обслуживанию клиентов — если кассиры не знают элементарных программ с которыми банк якобы работает!!! В итоге, вчерашний перевод пришлось сегодня 05.10.2016 идти отменять, потому как он уже не нужен был (я рассчитывала на минут 20 обслуживания, но никак не полтора часа) и человеку которому был перевод предназначен — просто не дождавшись уехал… И сегодня отмену перевода мне делал тот же кассир — 40 минут в телефонном режиме!!!
Р.S. Больше никогда не буду пользоваться услугами Ощадбанка!!!
Ощадбанк
Ответ банка
5 октября 2016, 12:32
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Спасибо за информацию — мы оперативно исправим эту проблему.
AleksandrVG 5 октября 2016, 12:00
Отделение по адресу: Днепр, ул. Гладкова, 37
По внешнему виду отделение напоминает грязную забегаловку. На подходе к отделению возникает чувство брезгливости. В любое время дня длиннющие очереди из пенсионеров и инвалидов. Воздух спертый, чем дышат, стоящие в очередях пожилые люди не понятно. Хотел открыть депозит, посмотрел… Желание пропало моментально. Вот такое отделение гос. банка! И не стыдно «руководителям»?
Ощадбанк
Ответ банка
5 октября 2016, 12:13
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Спасибо за информацию — передаю её на соответствующий отдел.
PeopleHater 5 октября 2016, 10:22
Отделение по адресу: Киев, ул,Серафимовича,13-а
Так вже сталось, що необхідно було саме в Ощадбанку оформити дебетну картку (13.09). За пів години до відкриття відділення вже була велика черга (особливо людей похилого віку) з притаманній їй ознаками квапливості та агресивності — вже стала характеристика даного банку. Відділення відкрилось вчасно і вся енергія, вся активність натовпу була спрямована саме в місце куди всі і хотіли потрапити. Вже у відділенні в одного клієнта емоції взяли верх над розумом і вона власноруч намагалась вказувати кого і як мають обслуговувати фахівці. Клієнт почала телефонувати до Контакт-центру щоб поскаржитись як на персонал, так і на начальника, але можу відмітити, що вини відділення не було. Своєї черги я чекав півтори години і за цей час я встиг пошкодувати, що мені так «поталанило». Проте фахівець, який мене обслуговував, просто нівелював цей негатив. Оформлення відбулося швидко та професійно зі ставленням, якого я просто не очікував при відкритті звичайної картки. Приємно було і те, що провели до холл-менеджера та пояснили їй чим мені потрібно допомогти. Спеціаліст навіть намагалась здійснити кросс-продажу та страховка мені не була потрібна :-)
Завдяки цьому я можу звернутися до відділення ще раз.
P.S. Фахівцям бажаю терпіння в їх нелегкій роботі. :-)
Ощадбанк
Ответ банка
5 октября 2016, 11:33
Добрий день. Дякуємо за відгук. Для нас важлива реакція клієнтів. Передамо подяку на співробітників відділення.
без оценки
сlemse City 5 октября 2016, 10:10
Всегда имел стойкое отвращение к этому банку.
Но нужда заставила- выпуск карты киянина монополизировал этот «банк»
карта выпущенная Хрещатиком перестала рааботать-обратился на горячую линию ощада, дал все данные и через месяц!!! была назначена аудиенция для получения карты.(что делать месяц без льгот ощад не интересует)
И вот я в банке -очередь в одно!!! окно, ты стоишь перед окошком-а сотрудник банка удобно сидит в кресле и неторопливо создает видимость процесса.
Пока стоял там несколько часов!!! насмотрелся и наслушался всякого…
Больше всего поразила ситуация-пенсионерка 92 года пришла пенсию получить, а ей говорят что ремонт ее отделения и пенсию дают в этом отделении но!!! только в понедельник и пятницу!!! а это было вчера во вторник!
она им говорит что денег нет и что ей жить неначто- это глас вопиющего в пустыне.
Большая часть пришедших за картой ее не получили-приходите через месяц!!! улыбаясь сказали
Списки готовых карт у менеджеров отсутствовали и все стояли по несколько часов чтобы услышать что карта не готова.А это пожилые люди, некоторые были с костылями.
Ну вот и моя очередь пришла-банк очень интересуется моими доходами, местом работы, авто и недвижимостью какие у меня в наличии-надеются нажится на мне :mrgreen:
Подписываю все бумаги-очень мелким шрифтом и 2 страницы на листе-реально невидно текста даже при хорошем освещении.
Получаю карту-на ней написано карта киянина-ну думаю ок
А нет-банк выпустил обычную платную карту 120 грн за обслуживание.
И отказывается ее забрать и перевыпускать льготную бесплатную карту.
льготы на эту карту так-же нельзя оформить.
Вот такой сервис в этом жлобском банке, который мне должен еще вклад украденый им в 90.
и если есть возможность обходите его 10 дорогой. :evil:
Ощадбанк
Ответ банка
5 октября 2016, 11:32
Добрый день. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш ФИО, адрес отделения и контактный номер телефона. Мы проведём работу с сотрудниками отделения по поводу высоких стандартов обслуживания.
KLIENTUKRBANKA 4 октября 2016, 20:54
Втративши зарплатну карту звернулася на гарячу лінію (ГЛ), щоб заблокувати та замовити
нову. Карту заблокували. Для замовлення нової карти, так як в мене змінилося прізвище і
паспортні дані, на ГЛ мене відправили у відділення, так як зміна даних можлива лише
там, хоча я повідомила оператору, що дані у відділені я вже змінювала. Звернулася у
відділення, там повідомили, що мої дані вже давно змінені, замовила карту. Сказали, що
карта буде через 2 тижні. Через місяць я так і не отримала карту. Кожного дня телефонувала,
уточнювала чи правильно замовила, казали все добре, очікуйте. Останній раз повідомили, що,
можливо, пластик для карт закінчився. Зателефонувала на ГЛ, там після дооовгого
очікування оператор знов відправляла у відділення. Розмова з оператором тривала ще
хвилин 10, після чого вона все ж таки перевірила дані і сказала, що карта була
заказана некоректно. Виконала замовлення нової карти з новим прізвищем і повідомила, що
через 2 тижні я отримаю свою карту. Через два тижні я звернулася у відділення і от несподіванка: МЕНІ ЗНОВУ НЕ ЗРОБИЛИ КАРТУ. Зрозумівши, що з таким персоналом карти мені не бачити, я попросила видати мені залишок коштів. Співробітник банку Щур Світлана (відділення №10026/0122) сказала, що сьогодні я зможу отримати гроші тількі необхідно зачекати. Після 2 годин мого очікування мені повідомили, що гроші я не отримаю, тому що в них в системі помилка, ЯКА ТРИВАЄ ДВА МІСЯЦІ, АЛЕ ЯКУ НІХТО НЕ ПОМІЧАЄ. Після цього всього в мене є питання: Коли вже співробітники банку будуть вирішувати проблеми, або якщо вони не взмозі це робити, то передавати до вищого керівництва, щоб ті вирішили моє маленьке питання. І ще одне: МЕНІ ХТОСЬ ВІДДАСТЬ МОЇ ГРОШІ І КОЛИ?????????
Ощадбанк
Ответ банка
5 октября 2016, 11:29
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Ситуація недопустима! Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону та ПІБ — оперативно вирішимо питання.
без оценки
Юлія Іщенко 4 октября 2016, 16:43
З квітня місяця 2016 року приймаються платежі по оплаті батьківської плати ДНЗ міста. Керівництва в місті нема. В квітні укладена угода про надання реєстрів по оплаті батьківської плати, тому у виписках не зазначать реквізити за кого платять батьки. Але ж реєстри не надаються, квитанції теж, бо нікому в банку не цікаво куди вони діваються, у виписках не зазначається хто платить, тобто Ощадний Банк України бере кошти, просто кидає нам на рахунок, а кому ви їх припишете, та кому захочете))) Такого жаху, скільки працюю ні в одному банку немає! Спочатку надавали реєстри в такому вигляді, що не зазначено, хто їх надає і підписувати в Ощадному Банку України їх відмовилися. Вреєстрі зазначено, що за дитину заплатили 19584,00 (чорним по білому 19 тисяч 584...) в якій валюті не відомо, але ж це означає насправді 192,00 грн. Тобто ви зараховуйте, а підписуватися в реєстрах, що ми вам надали не будемо… ЦЕ ЖАХ…
Ощадбанк
Ответ банка
4 октября 2016, 17:00
Добрий день. Ваше питання не зрозуміле. Буль ласка, напишіть детальніше. Про які реєстри Ви говорите, яка адреса відділення і по суті напишіть, що Ви пропонуєте змінити. Можете написати мені в особисті повідомлення. Уважно розгянемо питання і приймемо міри.
без оценки
ирина радыш 4 октября 2016, 14:08
Я 24 сентября написала жалобу на отд.Ощадбанка 10004/290 г.Бахмут Донецкой обл. Хочу дать опровержение, т. к. не разобрались по существу. Была открыта кредитная линия, а мы подумали-нам тайно вручили кредит на 5000 грн. Нам позвонила Заведующая отделением Виктория Сергеевна и все толково объяснила.И мы успокоились. Если бы мужу все так же объяснила сотрудница, которая оформляла этот Договор-уверена, инцидента не было. Теперь выносим благодарность Виктории Сергеевне за бдительность и профессионализм!
Ощадбанк
Ответ банка
4 октября 2016, 14:32
Добрый день. Спасибо за отзыв. Рады что помогли разобраться в ситуации.
без оценки
Vitaly Zoroff 4 октября 2016, 13:18
Хотя есть улучшения в Ощаде. Персонал стал внимательнее и культурнее, благодаря современным банкоматам, что установили в отделениях, в которых я бываю, есть возможность пополнить карту или оплатить счет, не стоя в длинных очередях, которыми страдает этот банк. Есть интересные предложения по депозитам.
Ощадбанк
Ответ банка
4 октября 2016, 13:50
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важна реакция клиентов.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝