Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Olga Nazarenko 5 января 2017, 19:21
Даже не знаю, с чего и начать ) Мужу оформляли карточку киевлянина ооочень долго, — то неизвестно, когда будет, то карточки нет, то не привезли, то позвоните через неделю. Стареньким свекрам — то же самое.
Мама никак не может получить свою пенсионную карту (переводилась из Привата). Вместо отделения на Ревуцкого её карту каким-то «чудом» отослали в одно из отделений на Бажана, а в какое именно — не сказали. Дозвониться же туда — легче Ленина в Мавзолее оживить. Когда карта будет по месту назаначения — знает только всем известный овощ.
Банк же крупный, клиентов много, а обслуживание на низком уровне, работа не налажена, никто ничего не знает
Ощадбанк
Ответ банка
6 января 2017, 15:36
Добрый день. Приношу извинения от имени банка за ситуацию. Вы можете уточнить всю информацию по карте в контакт центре по телефону 0 800 210 800. Пожалуйста, позвоните туда.
Срочно появилась необходимость ячейки.Самое ближайшее ко мне оказалось отделение на Льва толстого, позвонила в само отделение узнать есть ли свободная.Меня переключили на парня, который объяснил, что у него есть одна ячейка в резерве, но он может мне Ее отдать если куплю автострахование, говорю машины нет зачем, он: ну тогда застрахуйте жизнь, это стоит 250 грн и это помимо самой платы за ячейку, спрашиваю это обязательное условие банка? ответ: да.звоню в кол центр уточняю, они говорят никаких страховок я не обязана оформлять и платить, так же сказали, что если с меня Ее требуют, то обратиться к начальнику отделения.звоню им опять, объясняю, тот же парень мне говорит: ну если не хотите покупать страховку, то в таком случае свободной ячейки у нас для вас нет!!! думаю ну Мафия)))говорю дайте начальника отделения, в ответ парень бросает трубку.звюню
Опять в кол центр.потом звоню опять на отделение и прошу начальника и вот что оказывается, что по поводу ячейки я и разговаривала с начальником отделения Воробьевым Дмитрием Николаевичем!!! Во чудненько как получается то ))))) естественно по тел мне говорят, что подойти к телефону он больше не может и вообще его больше сегодня не будет.Дайте зама, дают некую Шакулу Наталию, которая говорит что ячейками занимается только начальник, его не будет уже.спрашиваю за страхование она говорит, что оно обязательно!!! говорю нет, оно не обязательно, кол центр так сказал, она мне: я вам не кол центр.Короче окончательно ахренев от всего этого звоню на кол центр где мне ещё раз по-русски объясняют, что я не должна платить никакие страховки.Оформила жалобу.Народ, вы че издеваетесь? да с такими аферами я ваш банк буду обходить десятой дорогой, а я вам ещё собиралась все своё состояние на хранение отнести.Хамсво, свинство, мошенничество!!! Но насмешил больше всего Дмитрий Николаевич, который бросил трубку, когда я попросила пригласить его же, анекдот)))))Дмитрий Николаевич, вам лет 12 я так понимаю, учитывая ваше поведение )))))))))?
Ощадбанк
Ответ банка
6 января 2017, 15:34
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. К сожалению не все сотрудники понимают разницу между кросс-продажами и навязыванием продуктов банка. По данной ситуации будет проведена работа. Извините за неудобства.
без оценки
Tetiana7 5 января 2017, 17:57
Мною был открыт депозит «Класический» в Ощадбанке который заказчивался 04.01.17р. Я, 04.01.17р звонила на горячую линию чтоб закрыть и заказать деньги, меня перенаправили на отделение. Перезвонила в отделение сказала что депозит закончился хочу закрыть и забрать деньги. Девушка сказала что заказ приняла и деньги будут на следующий день в отделении. Пришла утром 05.01.17 в банк, они сказали подойти после 12-00 (об этом, кстати, тоже никто не предупреждает, что деньги привозят после 12-00), пришла после обеда, в кассе сказали что деньги есть, но нужно сначала закрыть депозит у менеджера. Прождала менеджера 40 мин, пока не соизволила выйти 2-я менеджер. Провела мою карту и сказала что депозит прологировался автоматично еще вчера и я не могу закрыть и забрать деньги. При оформлении менеджер отделения не предупредила о тонкостях закрытия депозита.(( В итоге, пол дня ушло на выяснение и попытку закрыть депозит. Банк поставил ужасные проценты на пролангированный депозит с которым я не согласна. Все нормальные банки дают минимум три дня на то чтоб закрыть депозит, а тут, без предупреждения, в тот же день, автоматично пролонгировали и под мизирные проценты(((
Ощадбанк
Ответ банка
6 января 2017, 15:31
Добрый день. В Договоре указана информацию об обслуживании депозита. Необходимо обратится в день окончания для получения средств. На следующий день договор автоматически пролонгируется. При подписании Договора Вы ознакомились с условиями. Контакт центр не может повлиять на подобные ситуации.
без оценки
bajrambula93 5 января 2017, 16:32
Не хочу, и не буду работать с этим банком!!! Проблема, в том, что я получаю выплаты как одинокая мама, и помощь малоимущим семьям, на ощад банк, так вот, деньги, которые я должна была получить еще до 15.12.2016 года, так и не поступили мне на карту, они ушли совсем другому человеку, и теперь я должна, сама эти деньги забирать, и не извесно отдадут ли мне их, и это не первый случай, мне тоже приходили чужие деньги, как они работают, номера счетов разные, и фамилии тоже, короче не довольна я работой этого банка!!!
Ощадбанк
Ответ банка
6 января 2017, 15:29
Добрый день. Вины банка нет. Мы зачисляем средства на счёта, которые указывает УТСЗН. Обратитесь в эту организацию и уточните корректность данных.
Ezendor 5 января 2017, 12:51
Вот уже пол года пользуюсь услугами Ощадбанка, в частности зарплатной картой, навязанной мне фирмой.

Все было бы хорошо если бы не постоянные проблемы с перемещением денег на карте. Я не буду перечислять все случаи но последний случай просто апофеоз, не могу снять деньги с карточки, по причине установки на нее какого-то лимита банком, где я её заказывал.

Кто и зачем этот лимит установил не ясно, теперь в рабочее время вместо того что бы работать я вынужден бегать по банкам для выяснения этого вопроса т.к. мои деньги заперты на карте без возможности вывода.

Спаси за «супер сервис».
Ощадбанк
Ответ банка
5 января 2017, 14:57
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детальней.
без оценки
etereo 5 января 2017, 11:32
Предистория: я инвалид 1 группы, больше четырех месяцев, не получаю свою маленькую пенсию по инвалидности потому, что «Ощадбанк» не выдает мне карточку, феерично объясняя это тем, что у них «нет пластика»… Без комментариев.
Деньги на счет приходят, а получить их, я не могу.
Последнее предложение от банка: чтобы я, неходячий инвалид, пришел в отделение и снял со счета свои деньги. Не спрашивайте у меня номер телефона. Я больше не хочу слышать этот циннизм.
Два месяца назад, я уже давал свой номер телефона. Не помогло. Больше, этого не повторится.
Сами решайте, с кем, за это, разобраться в киевском отделении по проспекту Бажана 24/1.
«Ощадбанк» — единственный, мне известный, банк, в котором «нет пластика».
На одном моем счете, вы, процентами, заработали на пластик для всего отделения. Вам мало?
Не могу понять, откуда, у вас, такое пренебрежительное отношение к клиентам?
В нормальных странах, особое отношение к особым клиентам. Но не у нас. У нас, если ты — инвалид, выживай, как хочешь. Денег не получишь…
Ощадбанк
Ответ банка
5 января 2017, 14:56
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Не могу найти Ваше сообщение с ФИО и номером телефона. Хочу Вам помочь — пожалуйста, напишите повторно.
Евгений Ефименко 5 января 2017, 11:05
Оставляю крайне негативный отзыв о банке. Справедливости ради сначала пообщался на этом же сайте с представителем банка, но и после этого вопрос не был снят. Так вот крайне НЕ рекомендую банк тем кто хочет добровольно с ним работать, хоть банк и является государственным не о каком лояльном отношении к клиенту здесь даже не слышали. Если же Вас как и меня заставили открыть счет именно в этом банке то будьте готовы. Я например уже месяц не могу забрать карту для соц. выплат воинам АТО хотя она и лежит в банке. И это проблема не только отделений в моем городе. Поговорив с контакт центром я понял что проблема у банка системна и они даже не пытаются что то исправить их и так все устраивает. Им можна не переживать что клиенты просто разбегутся новых бюджетников нагонят. Но если Вы цените свое время и Вас, как и меня возмущает быдловато-хамское отношение, сотрудников банка ТО ОБХОДИТЕ ЕГО СТОРОНОЙ.
Ощадбанк
Ответ банка
5 января 2017, 14:53
Добрый день, Евгений. Вы писали что не можете получить карту из-за очередей в отделении. К сожалению, они существуют. В прифронтовых зонах большой наплыв клиентов. Мы работаем над решением этой проблемы. Согласно действующему законодательству существует список категорий населения, который могут обслуживаться вне очереди. В ином случае, мы не можем предложить эксклюзивное обслуживание, так как все клиенты равны между собой.
Superkatst 4 января 2017, 17:53
При получение денежного валютного перевода навязали страховой платёж якобы«перевода». Хотя такого вида страхования не существует и к денежным переводам отношения не имеют, что и так ясно. Мало того сотрудники отделения утверждают, что страхование придётся оплачивать ежемесячно. А если не оплачу- не выдадут деньги под разными предлогами. Жалоба в отделение написана. Перезвонили и предложили прийти и забрать полис!!! А далее обращаться в Аха. Вопрос как вернуть средства??? На сколько я помню на вашей горячей линии сказали что достаточно написать заявление на возврат средств в отделении банка. А в отделение предлагают забрать некий полис и разбираться со страховой.
Ощадбанк
Ответ банка
5 января 2017, 14:49
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. Средства переведены на счёт страховой компании, обращаться необходимо туда.
без оценки
oshadbank19 4 января 2017, 16:25
Потрачено полдня на выяснение того, что карточка, по которой срок закончился, не была АВТОМАТИЧЕСКИ перевыпущена. Это оказалось проблемой исключительно моей. Сотрудник отделения отправил на «горячую линию» выяснять. Консультант «горячей линии» отправил в отделение банка с фразой — «прийдите в отделение, дозвонитесь на „горячую линию“ и передайте трубку сотруднику банка!!!
Ощадбанк
Ответ банка
4 января 2017, 17:23
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Необходимо заказать карту. Это можно сделать как через КЦ, так и через отделение банка.
без оценки
Victoria Amiar 4 января 2017, 14:13
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
4.01.2017 позвонила в ощадбанк по номеру7313376 трубку сняла тетка попыталась ей объяснить свою проблему с которой меня отправили из приватбанка, ничего не объясняя бросила трубку. Что это за ***, как можно так себя вести сотрудникам главного офиса. а что говорить за отделения.? Совесть имейте. А звонила я по причине разорванной банкнота номиналом в 100 гр. Объясните, какое право имеет ваша сотрудница так себя вести. я ни к ней в дом пришла чай пить, а в госучреждение.
Ощадбанк
Ответ банка
4 января 2017, 15:52
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, укажите ФИО сотрудника — мы рассмотрим ситуацию детальней и примем меры.
Bohdanach 3 января 2017, 21:14
С Новым годом всех! Наступил 2017 год, а некоторые вопросы остались незакрыты ещё с прошлого года, казалось пустяк и банальность, но все же, как говорится, ложечки остались. В прошлом году, октябрь месяц оплачивала за коммунальные услуги через терминал, так как карточки не оказалось, вводила номер телефона и терминал сбойнул, все слетело, зависло в воздухие около 200 грн. Сума не большая, но и не маленькая. На след день, в отделении с боем приняли заяву и сказали Эдите две недели, через две недели в отделении начинается ремонт и по сей день никакой реакции. Все произошло в отделении на оболонском проспекте, Дрим таун 2, N10026/0158. Отделение работает после ремонта несколько дней, желания обращаться нет. Просьба сотрудников разобраться в ситуации и найти решение. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
4 января 2017, 15:51
Добрый день. Срок рассмотрения подобных заявлений — до 45 дней. Напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
без оценки
BMariya 3 января 2017, 14:37
Подключили платную услугу «Смс-банкинг» без моего ведома. Мои попытки отключить её превращались в долгие допросы идентификации данных. Когда оказалось что я, оказывается не знаю на память свой код все прервали и сказали перезвонить когда буду знать все данные. И так неоднократно.
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2017, 17:30
Добрый день. Позвоните в контакт центр, пройдите идентификацию и услуга будет отключена. Также Вы можете отключить её через терминал самообслуживания или обслуживающее отделение.
karandashova46 2 января 2017, 21:01
Добрый вечер! Почитав отзывы, я не обнаружила, чтобы кто-то озвучил возмущение по поводу начислений за SMS банкинг, а именно за то, что Вам на телефон придет сообщение о зачислении денег на счет. Начисление производится ежемесячно. Войти в ощад24 нельзя, если нет этой услуги, запросив на горячей линии услугу, вы сразу получите тариф за услугу, на мой взгляд это грабеж, поучились бы у привата! делала несколько попыток получать услуги этого банка, тошнит — от того, что они ничего не могут и не хотят.
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2017, 17:29
Добрый день. Банк это коммерческая организация, мы не можем работать в убыток. Вы всегда можете открыть Мою карту (смс-/веб-/мобайл-банкинг — бесплатно). http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/
alexxz 30 декабря 2016, 12:36
При получении пенсии с карты Ощада в другом банке (Альфа) получил чек с «невозможно обработать транзакцию». При этом деньги со счета были сняты. На горячей обещают разблокировать непонятно когда, то ли через 3 дня, то ли через 5 дней, то ли более. Внятно объяснить, в чем дело никто не может, не было ошибки пина или еще чего-нибудь неправильного с моей стороны. Написал в поддержку — ответил робот, типа вы там держитесь, мы рассматриваем. Ну и я, по возможности, рассмотрю перевод пенсии в иной банк.
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2017, 17:36
Добрый день. По какой причине операция не произведена корректно возможно будет сообщить только после служебного расследования Альфа банка. Возможно, отсутствовали средства или технический сбой.
В данном случае Вам необходимо написать заявление в отделении Ощадбанка. Мы подадим запрос на Альфа банк и будет инициировано служебное расследование. Срок решения подобного вопроса — до 45 дней. До решения вопроса Ощадбанк не имеет права производить возврат, так как факт невыдачи наличных не подтверждён.
Masha104 30 декабря 2016, 9:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Картвелишвили, 7/2
Есть в этом банке у меня депозит.По привычке думала что нужно приходить 30-го декабря, хотела к НГ чуть снять.Позвонила 29-го предупредить заведущую что приду как нужно 30-го, на что она мне ответила, срок действия договора был 28-го влючительно и что договор пролонгируется автоматически. Я спросила почему ж Вы мне не позвонили как обычно??? Заведующая сказала что у них «запара» и она не смогла позвонить.Ёлки-палки, так не звоните тогда вообще не предупреждайте, что за отношение к клиентам банка???
Недавно моя мама перекладывала депозит и кассир в этом же отделении допустила грубейшую ошибку, выдав чек и договор депозита не 30 тыс.грн как нужно, а 30 млн.гривен.Возникает вопрос, почему кассир позвонила маме в 08.30 утра на след.день???
Далеко этому банку до европейского уровня работы с клиентом.
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2017, 17:26
Добрый день. В Договоре указано, что необходимо обратится в отделение Банка в день окончания депозита. Вы ознакомились с условиями и подписали их. Если Вы не обращаетесь в отделение Банка, депозит пролонгируется автоматически. Вы можете указать, чтобы по окончанию срока депозита средства были перечислены на карточный счёт.
rinr 29 декабря 2016, 21:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Краснопольская, 11/13
Завёл долларовый депозит в банке, через 20 дней получил карточку к нему (хотя обещали через 2 недели). Попытался зарегистрироваться в «ощад24» и столкнулся с проблемой: не приходит одноразовый пароль в смс.
При обращении в контакт-центр по телефону (куда, увы, далеко не каждый раз удаётся дозвониться) оказалось, что для того, чтобы пароль пришёл, должна быть активирована услуга смс-информирования. А чтобы эта услуга активировалась, необходимо, чтобы по карте прошла операция пополнения. Т.е. нужно или ещё пару недель ждать, пока на карточку придут проценты, или идти в отделение и пополнять счёт там (что для меня проблематично, учитывая сломанную ногу). Других вариантов — не существует.
Более неудобную процедуру регистрации на _веб-порталах_ встречал только в пенсионном фонде (где для регистрации нужно отстоять двухчасовую очередь и написать бумажное заявление).
Очень бредово выглядит в век цифровых технологий =)
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2017, 17:24
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Смс-информирование будет активировано после первой финансовой операции.
Случилась такая история. Я и сестра, часто высылаю матери деньги с заграницы услугой Western Union. В єтот день я привёз мать в банк где она является коиентом (она пенсионер и пенсия приходит на карту ощяд банка). Систра отправила маме деньги. Так вот чтобі получить ей свои деньги ее заставили застраховать квартику на месяц!!! и так каждій раз когда она получала перевод по Western Unio. Я возмутился и сказал что я не должен ничего страховать отдайте деньги… на что получил ответ что данное страхование является условие банка!!! Хотите получить перевод Western Unio оплатите 15 грн мі вас страхуем а потом деньги Western Unio. Вот вам и гос банк!!!
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2017, 17:37
Добрый день. Страхование не имеет отношения к денежным переводам. Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, подскажите ФИО или внешность сотрудника — мы проведём работу.
sebek 29 декабря 2016, 20:03
17.12.2016 я додав коментар про самовільний передання картки Ощадбанком. Після цього 21.12.2016 нижче коментаря з’явився допис представника банку з обіцянкою розібратися в ситуації. Я самостійно з’ясував адресу відділення, про що разом з особистими даними повідомив представнику банка. Гадаєте щось за цей час змінилося?? НІ. Ніяких пошуків винних, ніяких деталей цього, на мою думку, злочинного вчинку. 16.01.2017 я відвідаю відділення банку і заберу нав’язану картку, а також свій екземпляр договору. І шановна адміністрація Ощадбанку, мені плювати чи встигнуть Ваші регіональні фахівці виконати перевидання картки, яке вони самі і ініціювали. Гадаю, що банк не зацікавлений у вирішенні цього питання і умисно погіршую ситуацію.
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2017, 17:23
Добрий день. Питання було передане на розгляд профільного відділу Банку. Приносимо вибачення за затримку.
dmidob 29 декабря 2016, 16:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 45
Моя мама оформила пенсионную карточку в ощадбанке. При оформлении ей пообещали 1000 грн в подарок от банка, что оказалось ни чем иным как кредитной линией в 1000 грн. Мама, проконсультировавшись со мной уточнила так же у сотрудников банка и те подтвердили, что деньги, обещанные ей как «подарок» нужно будет вернуть с процентами. Мама тут же попросила закрыть ей эту кредитную линию, на что ей сказали, что закрыть полностью нельзя, а лишь временно заблокировать. Приняли заявление на блокировку, но пару месяцев спустя мама таки влезла в кредит. Приняла сумму кредитной линии как пенсию. С одной стороны в этом ее вина, т.к. не расчитала свои финансы. С другой стороны, как можно было влезть в редит на карточке, на которой он был заблокирован согласно ее заявки? После выяснений оказалось, что ее заявка на блокировку удовлетворена не была по причине потери заявки. Поэтому сказали кредит погасить и для избежания одобных ситуаций написать повторное заявление на блокировку кредитной линии. Только благодаря ежедневной осаде банка моей мамой злополучный кредит был отключен на ее карте спустя 5 дней мытарств.
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2017, 17:16
Добрый день. Приносим извинения за недопонимание. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете довольны обслуживанием.
iraborisova 29 декабря 2016, 10:33
6.12.2016 р. подали до банку картку зі зразками підписів з пакетом документів. Через два тижні нам повідомили, що вибачте ми Вам гроші виплатити не можемо Ваш статут не відповідає вимогам. Цікавим є той факт, що даний статут недіючий, оскільки не був перереєстрований з 1999 р. Наша організація підпорядковуємося Всеукраїнському і лист навіть додали. Але найцікавіше полягає в тому, що наданий статут з 1999 року при зміні керівників (а це тричі) не змінювався і цілком влаштовував Ощадбанк до 2016 року.
Чому Міністерство юстиції Всеукраїнський статут задовольняє, чому він задовольняє податкову, а Ощадбанк — ні!?
Головний офіс затягує винесення рішень. Такий собі неприємний подарунок від Ощадбанку.
Можливо необхідно звертатися вже до Нацбанку?
Шановні, хочете відкрити рахунок у банку — оминайте Ощадбанк.
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2017, 17:40
Добрий день. Ситуація незрозуміла. Навіщо Ви подали недіючий статут? Ви не вважаєте, що подання подібних документів сприяє детиальнішій перевірці документів, що веде за собою витрати часу?

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.05
PLN 9.7 10.4
USD 42.1 42.6
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.05
PLN 9.7 10.4
USD 42.1 42.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝