Руководству отделения г.Винница, просп. Юности, 45а

flatwaterua flatwaterua
25 января 2017, 13:30
1
Жалоба на руководство отделение в г. Винница по адресу просп. Юности, 45а. Открыл депозит. Хотел пополнить его, подошла моя очередь. Подходит начальник отделения и говорит девушке за ПК больше никого не обслуживай, а обслуживай вот эту женщину. За другими стольками тоже очередь и снова надо ждать. Звоню в call-центер (три! переадресации было), говорят, что все обслуживаются в порядке очереди без исключений. Я понимаю если я платил за комуналку или разовый платеж. Я предприниматель, принес свои кровные и хочу, что бы банк относился по-человечески. В других банках, в наше время, принимают депозиты без очереди. Мое решение — забрать все депозиты. Больше не иметь никакого дела с Ощадом. Всем своим друзьям-предпринимателям сообщить, что-бы не имели дела с Ощадом.
Ответ банка
Ощадбанк
25 января 2017, 17:36
Добрый день. Необходимо разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.

Комментарии (5)

+
0
odessit255
odessit255
25 января 2017, 13:55
Одесса
#
Формально депозиты обслуживаются в порядке общей очереди, это не Приват. Но по факту обычно проводят к кассе без очереди.
+
0
flatwaterua
flatwaterua
25 января 2017, 14:47
г. Винница
#
Читая отзывы тут понимаю, что отдать — проблема, а забрать еще большая проблема.
+
0
odessit255
odessit255
25 января 2017, 22:02
Одесса
#
Лично у меня не было никаких проблем в обоих этапах. По крайней мере, я ожидал худшего.
+
+1
manson
manson
25 января 2017, 17:23
Дмитрий, Киев
#
В ощаде нет VIP клиентов, но зато есть VIP сотрудники, которые сами определяют правила обслуживания.
+
0
flatwaterua
flatwaterua
26 января 2017, 15:21
г. Винница
#
Сегодня была беседа с начальником отделения. Конфликт исчерпан. Продолжаем сотрудничество.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться