×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Все курсы банка |
хамское отношение к клиентам
Написать комментарий
Смс от мошенников
Комментарии (1)
Банкомат
Комментарии (1)
Списывают комиссию за мифические средства. Воровство?
Кроме того, Юлия сначала мне сказала, что мне случайно перебросили с другой карты 2000, затем их вернули, а с меня за это комиссию сняли. Потом долго не могла определиться сколько же все-таки мне перечислили — 2000 или 1300. Есть аудиозапись, подтверждающая мои слова. Да и банк должен записывать разговор.
Что получается — ощадбанк перечисляет с карты на карту, снимая при этом комиссии 700 грн с 2000, блокирует деньги на счету получателя, дает получателю пользоваться своими незаблокированными средствами и снимает комиссию при этом, прикрываясь тем, что на счету существуют некие заблокированные средства. Зачем в таком случае вы даете возможность пользоваться деньгами, которые заблокированы? И почему мне работник колцентра рассказывает, что у меня были мои личные 900 грн, из которых я потратила 340, но с меня сняли за пользование заблокированных средств?
Это вы считаете нормальным?
И почему мне не пришло смс-уведомление о списании этой комиссии? За что я каждый месяц плачу со своей пенсии за смс-оповещение?
Комментарии (1)
Наглые сотрудники банка
Написать комментарий
Оплата комунальных онлайн
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Написать комментарий
Оплата комунальных платежей.
Комментарии (1)
Ваш банк это ужас из ужасов
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Написать комментарий
Благодарность
Написать комментарий
Навязывают страховку
Это банк или я попала в подпольный обмен валют!
До Нового года по этому отделению ходила заведующая со свитой и всем улыбаясь, всем входящим и уходящим навязчиво предлагали страховку в 15 грн. Это еще куда ни шло.Хоть и напоминало цыганское цепляние.Но заставлять платить, не имея на то право-это может иметь плохие последствия.
Прошу руководство Ощадбанка вовремя отреагировать на этот инцидент.
Адрес отделения:
г.Херсон
ул.200 лет Херсона 43
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (8)
Мошенничество
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Осторожно, мошенник пользователь yliakrogup
Пришло с Минфина в личные сообщения от пользователя yliakrogup
« Здравствуйте Уважаемый клиент. Напишите пожалуйста Ваш номер карточки, полную дату Вашего рождения, срок действия карточки и переверните карту обратной стороной. Справа по центру есть три цифры напишите их тоже, и ваш номер телефона. Мы устраним вашу проблему и наш консультант вам перезвонить С уважением Ощадбанк»
Я послала этого пользователя на ***
Остерегайтесь мошенников и не вздумайте им передавать никакие данные!!!
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Комментарии (1)
Левые SMS сообщения от Ощадбанка
Побороть это нереально ни постоянными звонками на горячую линию, ни написанием заявлений в отделениях.
Написать комментарий
Спасибо Ощад
Написать комментарий
Чрезмерное хамство у работников
На рабочем месте сидит молодая дама, разговаривает по телефону и даже не отвлекается от телефонной трубки, сообщает, что программа зависла. Спрашиваю, куда звонить, чтобы настроили вам программы и тут… девушка вспомнила, что все мои платежки, которые чужие люди приносили ей, она принимала. Как-то странно звучит. Какая разница, кто принес и кто оплачивает. Это же ее работа.
Решила заплатить на почте, подошла к кассе почты, а работница «Ощадбанка» встала и дальше давай «учить» меня повышенном тоном. Отвечаю ей, что это ваша работа сообщать о поломкам, это ваше рабочее место. На что хамским тоном «работница» послала меня в Киев и в центральный банк. Вот и пишу тем, куда меня послали.
Такие случаи в Яготине бывают очень часто. Научите людей вежливо себя вести с клиентами.
Комментарии (1)
«Ответственность» сотрудников.
Надоело терпеть такое отношение, решил все-таки написать о безответственности сотрудников данного отделения. Хочу сразу сказать: «Такой безответственности я не встречал ни в одном учреждении нашей страны, а объездил я всю Украину вдоль и в поперек». Нужна была помощь сотрудника, я его координаты оставлю внизу отзыва, назвал я его «человек-невидимка», так как он так скрывается от меня, что так даже не скрываются должники от коллекторов. В общем обратился я к нему, он обещал помочь в решении вопроса, наговорил какой-то бред, после чего я обратился к начальнице отделения, которая тоже мне обещала посодействовать в выяснении моей проблемы (оказалось, что изначально сотрудник не оформил должным образом все необходимые документы). Курирующим мой вопрос начальник отделения, не смотря на мою жалобу, все-таки оставили опять этого человека-невидимку. Звоню ему уже около полутора месяца, он не берет трубку и не перезванивает, начальнице тоже не могу дозвониться. Сам бы подъехал, но нахожусь в другом городе, на территории которого нет отделений ощадбанка (ЛНР). Сотрудник Александр тел. 093 461 87 **, центральное отделение Ощадбанка г. Запорожье, пр. Соборный 48.
Комментарии (3)
Херсон
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Благодарность!! ТВБВ 10026/167 Отделение по адресу: Киев, ул. Якира 2/6
Наконечная Маргарита Васильевна.
Отделение по адресу:
ТВБВ 10026/167
Киев, ул. Отделение по адресу: Киев, ул. Якира 2/6
Не пользовался Ощадбанком никогда, но решил оформить в этом банке карточку для оплаты ком. услуг и был приятно удивлен!!!
Речь идет о Наконечной Маргариты Васильевны.
Приятно поразила грамотность и оперативность сотрудницы отделения Наконечной Маргариты Васильевны.
Она подсказала какую карточку лучше оформить, грамотно, со знанием дела объяснила как обращаться с картой.
Человек находится на своем месте, побольше таких профессионалов, с подобными людьми банк выглядит ооочень презентабельно.
Желаю ей и ее коллективу успехов и пусть таких сотрудников будет побольше в отделениях Ощадбанка.
С Уважением к профессионалам Дмитрий.
Написать комментарий
Какими темпами Ощадбанк г. Козелец идет в Европу
Если Вы решили перейти на Европейские стандарты обслуживания клиентов, то УСКОРЯЙТЕ РАБОТУ ПЕРСОНАЛА!!!
так например: Заставили клиентов в декабре- 2016 году оформить пенсии на банковскую карточку, в январе-2017 года в Областном центре сделали карточки, с 30 января, они лежат в банке г. Козелец Черниговской обл., а инкассаторы каждый день ездят по отделениям смт. Десна ( 1 ЧАС ЕЗДЫ), и с 30 января до середины февраля месяца 2017 года не в состоянии, привезти для клиентов карточки, как ЧЕРЕПАХИ передвигаются!!!
Попросите Михаила Саакашвили, чтобы научил администрацию Козелецкого Ощадбанка стандартам обслуживания своих клиентов, через 15 мин, как в Грузии.
С уважением, Сергей Скидан.
смт. Десна, Козелецкого района, Черниговской обл.
Написать комментарий
Большая просьба.
Комментарии (1)