Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Budnik 12 июня 2017, 12:33
с 9.06, расчетный центр перечислил на банк деньги а сегодня уже 12число.Звоня на горячую линию несут какуюто пургу. очень нравится пользоватца чужыми деньгами.Укрсиб деньги дал еще в пятницу как ето называетца,
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2017, 14:25
Добрый день! Банк зачисляет деньги на счета клиентов после их перечисления от соц.службы
Добрый день! Сегодня 12.06.2017 при оплате коммунальных платежей в терминале, девушка по имени Оксана которая обслуживала по терминалу хамила ответив на мои возражения в грубой форме «не нравится не ходите в этот банк». Прошу принять меры! Прошу заметить, что это постоянно происходит.Жду, Вашего ответа.Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2017, 14:19
Добрый день! Приносим свои извинения от лица банка. С сотрудником отделения будет проведено дополнительное обучение по качеству обслуживания клиентов
без оценки
Maria1009 10 июня 2017, 12:30
Отделение по адресу: Тернополь, ул. 15-го Апреля, 15-а
Сьогодні субота 10.06.2017 у відділенні з трьома касами працює одна каса, при чому дуже повільно! Черга більше 10 людей, очікую вже 40 хв. На моє запитання «чому працює лише одна каса?» відповіли «так положено»
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2017, 10:59
Добрый день. У вихідний день кількість працівників у відділенны може бути зменшено. Дякуємо за відгук, ми перевіримо інформацію та приймемо міри. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення про яке саме відділення йде мова.
Хочу поделиться ситуацией которую я наблюдала на дня в одном из отделений. Обслуживаюсь часто в отделении №834 ул.Леси Украинки, 19, Соф.Борщаговка. На днях наблюдала картину, пока я стояла в очереди к экономисту, в отделение банка залетела девушка, невысокого роста, с длинными черными волосами и громко возмущаясь и крича подбежала к столику где обслуживали клиента, стоя над душой начала ОРАТЬ как резанная и требовать, что бы ей отдали какие-то деньги. Когда сотрудник Юлия, вежливо попросила занят очередь к ней и не мешать обслуживать клиента, эта особь женского пола, сказала — мол «я вчера где-то там стояла и сегодня уже не хочу стоять в очереди» и продолжая орать, словно ее режут, начала требовать книгу жалоб, мол я тут пришла и вы обязаны принять меня без очереди. Вообщем все эти ее крики длились очень долго, бедные сотрудники, вежливо с ней разговаривая вытерпели все, но в итоге пришлось вызвать охрану, так как эта особь мелкого роста мешала работать всему отделению! ПРОШУ выписать БЛАГОДАРНОСТЬ сотрудникам данного отделения за терпение и вежливость!!! А для таких клиентов держать скорую поближе!!! Спасибо за внимание!
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2017, 11:04
Добрый день! Благодарность будет передана сотрудникам отделения!
Антонина Таран 9 июня 2017, 22:37
Добрый день, хочу оставить свой отзыв об этом банке, а именно о начислении им детских денег на карточку.Финансирование было, списки переданы звонила узнавала и в совбес и в казначейство.Приват, Аваль и другие банки зачислили деньги ещё вчера, а в ощаде как всегда-самые последние.И так каждый раз.Пожалела сто раз что оформила карточку именно в этом банке.Если бы можно было, а может и можно, я бы перевелась в другой банк.
Jamesson 9 июня 2017, 22:24
Отделение по адресу: Киев, ул,Серафимовича,13-а
Сегодня переоформлял в этом отделении депозит. Очень понравилось отношение персонала — доброжелательное, всё с улыбкой и доходчиво объясняют. Особенно поноавился профессионализм консультанта Юли. Думаю, люди заслужили поощрения. Спасибо им.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2017, 11:08
Добрый день! Спасибо, за положительный отзыв!
Я Гончаров Артур Евгеньевич, 09.06.2017г. находился в отделении банка Ощадбанк расположенному по адресу Запорожская область, город Мелитополь ул. Кирова 65, ожидая конца обеденного перерыва в данном отделении и намереваясь оплатить коммунльные услуги и оплату кредита услышал резкий крик сотрудницы банка Комеровой Марины Ивановны в мой адрес с замечанием о том что-бы я уступил место женщине хотя места были свободными она просто не хотела присесть, после чего я встал подошел к окошку с которого на меня кричала данная персона и спросил её Имя и Фамилию на что крик усилися в мой адрес с высказываниями о моем воспитании и т.д. в отделении были человек 5 сотрудников банка и по меньшей мере 10 клиентов банка, из-за чего мне стало очень неудобно и оскорбительно в связи с неправомерными замечаниями и криком в мой адрес и я спешно покинул отделение банка. При том когда я спрашивал её Имя и Фамилию она называла её очень тихим голосом а на меня продолжала кричать на все отделение, я был вынужден обратиться к Замначальнику отделения что-бы выяснить данные этой сотрудницы. Прошу принять меры к данной сотруднице. С уважением Артур Гончаров.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2017, 10:48
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи.
dennafenik 9 июня 2017, 13:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Елены Телиги, 35
Моя бабушка пришла в банк снять с карточки 200 грн, до этого у нее был депозит, о продлении которого она не знала. Без ее ведома сотрудники банка взяли и продлили депозит. По крайней мере они должны были позвонить ей и сказать о том, что они его продлевают! Сотрудники банка не адекватно себя вели, объясняя информацию клиенту, смотря в пол как трусливые щенки. Из-за того, что моя бабушка начала громко говорить, угрожали, что вызовут милицию. Один сотрудник не был в силе объяснить всю суть проблемы, сбежался весь персонал, начальник отдела сидела и в конвульсиях пыталась объяснить, тем временем ее подружки-сотрудници стояли за ее спиной и ухмылялись, бросая косые взгляды! Моя бабушка написала заявления, жалобу на них, за некомпетентное отношение к себе. За весь разговор ни разу не взглянули в глаза. Может быть боятся? В воздухе чувствовалось напряжение. Они закрывали рот моей бабушке, чтобы другие клиенты не слышали какой это ужасный банк. А вы сотрудники, научитесь разговаривать с клиентом.
Ощадбанк
Ответ банка
9 июня 2017, 14:17
Добрый день! Приносим свои извиненя за некорректное поведение наших сотрудников. О пролонгации депозита укзано в договоре. Если клиент не забирает вклад в срок, то он автоматически пролонгируется
без оценки
Ульяна Михалечко 9 июня 2017, 13:36
Банк, розподіляє кошти по рахункам клієнтів все правильно, але коли банки усі інші це зробили ще 08.06.2017 до обіднього часу то Ощадбанк сьогодні і до цього часу ще не всім мамочкам принаймні Хмельницького так нарахування робляться щомісяця і вже не один рік. Два дні затримки та щей нарахування за часом. Наприклад:12.05.17 я отримала нарахування в 19:14. 07.04.17 о 20:59- це" дуже зручний «час.09.03.17- теж 20:59. Дуже незручно розподіляються кошти. Подзвонила до ще однієї мамочки яка є клієнтом Ощадбанку їй досі допомога на дитину не прийшла, а ось мені дуже швидко нарахували після першого негативного відгуку. Така політика роботи банку напевно. Шановні майбутні мамочки якщо маєте намір своєчасно годувати дітей вам не в Ощадбанк по карточку для соціальних виплат!!!
Ощадбанк
Ответ банка
9 июня 2017, 14:11
Доброго дня! Негативний відгук не має відношення до нарахування каштів. Соціальна служба перераховує кошти на наш банк не своєчасно. Зверніться, будь ласка, до них
без оценки
Ульяна Михалечко 9 июня 2017, 10:45
В декреті вже третій рік, перш ніж оформити декрет обирала банк на виплати дер. до-ги по догляду за дитиною до 3 років. Вирішила що Ощадбанк буде надійний, виплати проходять. але чомусь із затримкою до двох днів, після державного нарахування і ці дії систематичні кожного місяця. Дуже незадоволена.
Ощадбанк
Ответ банка
9 июня 2017, 11:17
Доброго дня! Банк лише розподіляє кошти по рахункам клієнтів, після їх надхлдження від соціальних служб
ambrella08 8 июня 2017, 20:45
Хотела получить деньги, которые мне перечислила страховая компания. Вчера зашла в одно отделение банка в г.Киев, а оно вчера просто не работало, пошла в другое отделение — там не работала система по выдаче денег. Сегодня пошла в третье отделение банка по адресу: Киево-Святошинский р-н, с. Софиевская Борщаговка, ул.Леси Украинки 19, которое оказалось, ещё хуже первых двух. Сотрудница банка Кихтюк Юлия, в ответ на мой вопрос, куда мне занимать очередь в кассу или консультантам, мне нагрубила, обозвала и сказала, что она меня обслуживать не хочет, чтобы я шла в четвёртое отделение банка. Я попросила книгу жалоб, на что мне было отведено, что для этого я должна выстоять очередь, так как она будет обслуживать клиента. Хотела попросить начальника отделения разъяснить ситуацию, но его, как его заместителя, или особы, исполняющей их обязанности в отделении не оказалось.
Хочу понимать, как можно допускать до работы в гос. банке, людей с подобным уровнем культуры и на каком основании сотрудник банка, мне отказывал, получить мои деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
9 июня 2017, 9:48
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! С сотрудниками данного отделения будет проведено дополнительное обучение по качеству обслуживания клиентов
Alina Sokolska 8 июня 2017, 19:07
Хочу поблагодарить консультанта контакт центра Нелю (к сожалению они только по имени представляются) за профессионализм и «человеческое» отношение к клиентам.
Перед этим я звонила (С ТЕМ ЖЕ ВОПРОСОМ) и разговаривала с другим консультантом, который явно не на своем месте, спрашивала про закрытие карты, когда я переспросила есть ли возможность закрыть карту другим способом, кроме как моего личного обращения в отделение, так как я никогда больше не буду в городе открытия карты, он грубым тоном сказал, что УЖЕ ОТВЕТИЛ НА МОЙ ВОПРОС. Я просто положила трубку, так как разговаривать с «таким» человеком просто противно.
Я несколько раз общалась с руководством Вашего банка, с Андреем Григорьевичем непосредственно, вот нормальные же, адекватные и с высоким уровнем профессионализма люди. Как набирается половина сотрудников и как они остаются на своих должностях абсолютно не понятно.
Также бы хотела выразить благодарность начальнику отделения по ул.Хоревая 21 в г.Киев Марине, она никогда не отказывала в помощи и всегда старается быть «лицом» банка. Благодарна девушкам в кассе, сотрудникам отделения на ул.Ревуцкого 15.
Да много есть сотрудников, которым я благодарна за много лет сотрудничества с Банком. Очень надеюсь, что со временем Вы сможете искоренить «сорняков» из своей Команды.
Ощадбанк
Ответ банка
9 июня 2017, 9:44
Добрый день! Спасибо, за положительный отзыв!
без оценки
lubalady 8 июня 2017, 12:23
Добрый день. Прошу ответить! Почему управляющая, работающая в г. Мариуполь Ощадбанк ТВБВ 10004, не знает своей фамилии???? Почему я должна узнавать ее ФИО через другие источники? И почему у этой Крюк е.н. служба безопасности работает не с 8:00, а после 11:00.? У нее график тоже «неуловимая»? Неужели нельзя на должность управляющего назначать адекватных, образованных людей?? Которые с тобой разговаривать будут спокойным тоном и отвечать на вопросы, а не посылать… Требую уволить Крюк е.н.!!!
Filk 8 июня 2017, 12:14
Все бы хорошо, и клиент банк вменяемый, но вот до тех поддержки дозвониться невозможно. Среднее время ожидания ответа тех.поддержки по номерам указанным в клиент-банке — 15-20 минут трубки у уха в ожидании, когда сотрудники снимут трубку. Вот сижу снова, слушаю уже надоевшую музыку, слышу фразу «нажаль віс оператори зайняті». Не места в очереди, не примерное время ожидания. Каждый звонок в техподдержку как издевательство…
Ощадбанк
Ответ банка
8 июня 2017, 14:06
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Вы можете обратиться на линию поддержки ММСБ по номеру 0800219800, оператор сможет оформить обращение, по которому с Вами свяжеться специалист тех. поддержки Клиент-банка и ждать соединения не придётся.
без оценки
22natali 8 июня 2017, 0:10
Сегодня все таки добилась разрешения моего конфликта. Все встало на свои места. Обратилась в главное отделение и мне там все ВЕЖЛЕВО, КОРРЕКТНО И ДОХОДЧИВО!!! уладили ситуацию.
Антон Anton 7 июня 2017, 23:43
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Науки, 4
06.06.2017 целый день провел в банке (отделение №18, г.Киев пр.Науки 4) для того чтобы снять наличные с личного счёта по заяве(поскольку карточку выпусти некорректную), целый день у кого-то где-то не работала кнопка чтобы подтвердить транзакцию, закончилось успехом, но в конце дня!..

07.06.2017 пришел снимать деньги еще раз, по такой же схеме, оказалось что снять я ничего не могу, поскольку задублировалась вчерашняя транзакция, и теперь у меня нет денег, начальник отделения поднял всех, но НИКТО не смог решить ситуацию, деньги на мой счёт так и не вернули!

У начальника отделения был последний рабочий день, в этом отделении даже начальника больше нет!

Система этого банка построена таким образом, что никто ничего не может и не знает, тут потсоянно делают ошибки которые никто не может исправить.
Ощадбанк
Ответ банка
8 июня 2017, 10:19
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожайлуста, свои данные для связи в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Антон Городецкий 7 июня 2017, 23:24
7.6.2017 около 13:30 я попытался оплатить кредит со своей зарплатной карточки — тщетно. В следствии чего я с 13:30 до 22:30 пытался дозвониться до мифического «отдела мониторинга», ну как вы наверно уже догадались, никто трубку не подымал. Т.е. консультанты, каждый раз новый конечно же, говорили «-Вы только обязательно дождитесь ответа!». Граждане, сколько я по вашему б**дь ждал, по 30-35 минут держал телефон у виска и слушал эту песенку, господи она мне даже снилась. В общем, я сутки просидел без своей зарплаты, но вот сотрудники банка, которым глубоко наплевать на всех кроме себя, ни грамма усилий не приложили, что бы помочь в этой ситуации. Один кент по имени Омельчук Артур даже решил распетушиться и права покачать, как бы и грубил но в тоже время и нет, хитрый *** ))) Итог, господи убереги кого либо связаться с ощадоб или укрсибом. Стихи прям)))
Ощадбанк
Ответ банка
8 июня 2017, 10:14
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожайлуста, в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, мы проверим информацию.
без оценки
Natalia2607 7 июня 2017, 18:20
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Науки, 4
05.01.2017 в отделении Ощадбанка г. Киева на проспекте Науки 4 мною была подана заява под номером 312458 о невозврате денег которые непрошли через терминал Ощадбанка за уплату коммунальных платежей. На рассмотрение этой заявы и возврат денег ( около 100 грн) был отведён месяц. По сегодняшнее число денег мне никто не вернул и в отделении сказали что заяву мною никто не рассматривал и денег возвращать не собирается. Я просто возмущена действием сотрудников Ощадбанка и ихней работой с клиентами. Прошу принять мою жалобу к рассмотрению.
Ощадбанк
Ответ банка
8 июня 2017, 9:42
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, чтобы мы могли решить вопрос
без оценки
qudu123 7 июня 2017, 15:52
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
добрый день! почему не дозвониться в отделение Запорожье, Ленина 149.??? В чем дело??? Почему сотрудники не берут неделю трубку????? Я живу в Харькове, выдавали карту в Запорожье, карта привязана к другому номеру тел, который был утеряно, с картой случились какие-то проблемы, пишет, неверные данные карты,,,, гор линия отказываться что-то обьяснить, т, к, звоню с другого телефона, один только сотрудник сказал, что карта готовиться к закрытию по инициативе того специалиста, который мне ее выдавал в Запорожье, говорит звоните туда! Туда не дозвониться? !?! Что мне делать, ехать в Запорожье? ???? И почему имея все данные паспорта, кода, слово пароль, номер договора, я не могу выяснить по телефону, что с моей картой? ???? Ни в одном банке нет такого безпорядка! Вы просто теряете своих клиентов! Очень не приятно!
badguy 6 июня 2017, 11:35
В общем работа с Ощадом всегда противоречивая — и вроде бы банк развивается — отделения стали лучше, и ПО развивают, но осадок все равно какой-то негативный все еще остается.

в настоящий момент для меня чаша негатива перевесила весь позитив, что я имел в отношении этого банка и это повлечет принципиальный отказ в будущем от любых отношений с банком.

а все почему — потому, что когда новый начальник отделения называет меня клиентом с улицы и не может ответить прямо на прямо поставленный вопрос, меня это задевает как пользователя услуг различных банков. тем более до прихода нового начальства я уже подумывал, что нашел отделение с которым очень приятно иметь дело и искать подходящие услуги и сервисы в этом банке и этом отделении.

не то чтобы я не мог перевести свое чп в ощадбанк, открыть достаточный депозит(не те 10 депозитов по 10usd как мне предлагали чтобы улучшить статистику), собственно я бы мог и платиновую карточку купить, но вот она мне и даром не надо
— нет в ней выгоды для меня, а других услуг ни банк ни начальник мне предложить не могут. моя ли в этом вина?

пусть это будет риторическим вопросом, свои выводы я сделал — делиться своими кровно заработанными ради чьей то статистики мне как то тоже не с руки, особенно если всегда может прийти начальник со своим видением развития банковских услуг.
Ощадбанк
Ответ банка
6 июня 2017, 17:11
Добрый день! Спасибо, за Ваш отзыв

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝