×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Детские Выплаты
Комментарии (8)
Хамское поведения
Написать комментарий
Скарга місто Тернопіль
Комментарии (2)
Люди! Такие вот бывают наши Люди!! «Супер клиент»
Комментарии (5)
Наболело!!!
Комментарии (1)
Отделение на Серафимовича, 13 Киев
Написать комментарий
Хамское поведение сотрудника Ощадбанка
Комментарии (2)
Агрессивеые люди
Комментарии (1)
Затримка соціальних виплат
Написать комментарий
Постійна затримка державної допомого по догляду за дитиною
Написать комментарий
Никогда не связывайтесь с этим банком!!!
Хочу понимать, как можно допускать до работы в гос. банке, людей с подобным уровнем культуры и на каком основании сотрудник банка, мне отказывал, получить мои деньги?
Написать комментарий
Есть разные сотрудники
Перед этим я звонила (С ТЕМ ЖЕ ВОПРОСОМ) и разговаривала с другим консультантом, который явно не на своем месте, спрашивала про закрытие карты, когда я переспросила есть ли возможность закрыть карту другим способом, кроме как моего личного обращения в отделение, так как я никогда больше не буду в городе открытия карты, он грубым тоном сказал, что УЖЕ ОТВЕТИЛ НА МОЙ ВОПРОС. Я просто положила трубку, так как разговаривать с «таким» человеком просто противно.
Я несколько раз общалась с руководством Вашего банка, с Андреем Григорьевичем непосредственно, вот нормальные же, адекватные и с высоким уровнем профессионализма люди. Как набирается половина сотрудников и как они остаются на своих должностях абсолютно не понятно.
Также бы хотела выразить благодарность начальнику отделения по ул.Хоревая 21 в г.Киев Марине, она никогда не отказывала в помощи и всегда старается быть «лицом» банка. Благодарна девушкам в кассе, сотрудникам отделения на ул.Ревуцкого 15.
Да много есть сотрудников, которым я благодарна за много лет сотрудничества с Банком. Очень надеюсь, что со временем Вы сможете искоренить «сорняков» из своей Команды.
Написать комментарий
Мариуполь
Комментарии (1)
Клиент банк для юр.лиц.
Написать комментарий
Ура! Свершилось!
Написать комментарий
Невозможно снять деньги
07.06.2017 пришел снимать деньги еще раз, по такой же схеме, оказалось что снять я ничего не могу, поскольку задублировалась вчерашняя транзакция, и теперь у меня нет денег, начальник отделения поднял всех, но НИКТО не смог решить ситуацию, деньги на мой счёт так и не вернули!
У начальника отделения был последний рабочий день, в этом отделении даже начальника больше нет!
Система этого банка построена таким образом, что никто ничего не может и не знает, тут потсоянно делают ошибки которые никто не может исправить.
Комментарии (2)
Заблокировали карту
Комментарии (2)
Не возврат денег
Комментарии (3)
Жалоба!!!!
Комментарии (4)
нейтральный отзыв
в настоящий момент для меня чаша негатива перевесила весь позитив, что я имел в отношении этого банка и это повлечет принципиальный отказ в будущем от любых отношений с банком.
а все почему — потому, что когда новый начальник отделения называет меня клиентом с улицы и не может ответить прямо на прямо поставленный вопрос, меня это задевает как пользователя услуг различных банков. тем более до прихода нового начальства я уже подумывал, что нашел отделение с которым очень приятно иметь дело и искать подходящие услуги и сервисы в этом банке и этом отделении.
не то чтобы я не мог перевести свое чп в ощадбанк, открыть достаточный депозит(не те 10 депозитов по 10usd как мне предлагали чтобы улучшить статистику), собственно я бы мог и платиновую карточку купить, но вот она мне и даром не надо
— нет в ней выгоды для меня, а других услуг ни банк ни начальник мне предложить не могут. моя ли в этом вина?
пусть это будет риторическим вопросом, свои выводы я сделал — делиться своими кровно заработанными ради чьей то статистики мне как то тоже не с руки, особенно если всегда может прийти начальник со своим видением развития банковских услуг.
Написать комментарий