×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
Пропажа денег при оплате через терминалы сбербанка в Киеве
через терминал онлайн сбербанка. Написал
заявление.Деньги не вернули до сих пор.
Написать комментарий
Хамство и неуважение к клиентам
ОБСЛУЖИВАНИЕ УЖАС
Комментарии (9)
Проблему было решено.
Отлично, что Ваш вопрос был решен. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!
Написать комментарий
ЖАЛОБА!!!
28.09.17г. моя мама обратилась в отделение Ощадбанка (пр. Маяковского 63/12) по причине окончания срока действия карточки Киянина. Менеджер Татьяна уговорила маму внести в кассу банка 50 грн., что ускорит получение новой карточки Киянина, через 10 дней карточка будет готова!
По истечению 10 дней, мама пришла в отделение, Татьяна сказала что карточка ещё не готова! Приходите через пару дней…
Так, маму кормят «завтраками» по сей день!!!
Состоянием на сегодня карточки у мамы на руках — нет! Месяц, как все это длится… Сотрудники банка разводят руками.
Прошу разобраться с данным вопросом, уведомить меня письменно о проведённой работе.
Спасибо!
Комментарии (2)
Крадуть гроші
Так, 06.06.2017 з карткового рахунку знято близько 400 грн. чотирма платежами. Зняття грошей відбулося о 4.30 ранку. Негайно було заблоковано картку, хоча спроби зняти кошти продовжувалися. На звернення про повернення грошей Ощадбанк заявив, що це не їх провина, а начебто я втратив картку чи її дані, чого не було.
При цьому, Ощад не афішує, що до карток мають доступ багато працівників банку, оскільки картки у них зберігаються без будь-яких засобів захисту, навіть без конвертиків (треба ж гроші економити). Про викрадення даних карток Ощадбанку згадувати незручно, бо саме ними в подальшому й знімаються гроші.
Крім того, Ощадбанк ігнорує і законодавство щодо своїх обов’язків. Відповідно до пунктів 6.7, 6.8 Положення «Про порядок емісії спеціальних платіжних засобів і здійснення операцій з їх використанням», затвердженого постановою Правління Національного банку України від 30 квітня 2010 року № 223 банк у разі здійснення недозволеної або некоректно виконаної платіжної операції, якщо користувач невідкладно повідомив про платіжні операції, що ним не виконувалися або які були виконані некоректно, негайно відшкодовує платнику суму такої операції та, за необхідності, відновлює залишок коштів на рахунку до того стану, у якому він був перед виконанням цієї операції.
Але ж крали не для того щоб повертати.
Звертатися до суду недоцільно через те, що судовий збір більше вкраденої суми. Цим і користуються.
Не рекомендую банк.
Комментарии (1)
Пенсии Донбасса
Банк зачисляет средства на счет после получения их от соответствующих организаций. Вам нужно обратиться в ПФ для уточнения перечисления Вам средств.
Для консультации по работе ОЩАД 24, обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800.
Комментарии (1)
Повторно
У банка нету возможности удалять отзывы. Такая возможность есть только у администрации сайта.
Комментарии (2)
Отвратительный банк часть 2
Комментарии (1)
не отдают онлайн депозит - вопрос решен
Комментарии (1)
Не вернули деньги!
Писала заявление на Chargeback. Ответ так и не пришел! (5 месяцев уже прошло)
В отделении никто ничего сказать не может, никто ничего не знает и что делать тоже не знают, ни куда звонить ни с кем решать!
В Киев в их процессинговый центр запросы видимо едут на черепахах или голубями доставляются!
Ребята, вы там настолько тупы или не хватает программистов вам?? да я в Канаду по работе пишу за секунду письмо долетает! Никто никуда не спешит, а зачем? пусть клиент ждет 5 месяцев.
Написать комментарий
Навязывание кредита на пенсионную карту
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Нам нужно проверить информацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона.
Комментарии (5)
Нет пластика...
25 октября я обратился в отделение Ощадбанка на Курчатова 25/37 по поводу замены карточки на актуальную.
Работник отделения Долматова Надежда Николаевна вежливо и сочувственно сообщила мне, что пластика нет еще с весны и посоветовала приходить когда этот самый пластик появится в наличии,
а пока ездить по этой, просроченной ( фактически недействительной ) карточке киевлянина.
На вопрос когда будет пластик, был дан вполне конкретный ответ — « Не знаю».
Тогда я позвонил по телефону 8-800-210-800 с мобильного, привязанного к карточке, чтобы выяснить ситуацию с пластиком.
Звонки в Ощадбанк это отдельная история…
" Нажмите 1, если та-та-та,
2, если тра-ля-ля,
3, если ту-ту-ту,
потом введите последние 4 цифры карточки, потом нажмите 3,
и вот он, успех!
Отвечает мне живой человек,
но выслушав мою проблему, меня перефутболили к другому специалисту,
который оказался вовсе не специалистом, поскольку ничего не знает и по его словам -«ни на что не может повлиять ».
Был получен очередной совет — идти опять на Курчатова 25 и попробовать заказать карточку.
Цитата: « Если этого пластика нет, то Вам могут выдать карточку на другом пластике...»
А ведь могут и не выдать? )
Пришлось звонить в колл центр КМДА,
обращение приняли,
но надежды мало, что нужный пластик появится у Надежды Николаевны,
пластика-то нет с весны…
Комментарии (2)
Ужасное отношение к клиентам
Оставить свои впечатления на сайте банка по «обратной связи» не получается, т.к. она просто не работает. Более наплевательского отношения нет нигде, кроме как у вас
Написать комментарий
Добрий день
Для проверки информации по карте рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написать комментарий
невозможно обменять карту
Написать комментарий
Ощядбанк не хочет соблюдать законы (вопрос решен 27.10.2017)
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Вашим вопросом занимаемся.
Написать комментарий
«конфиденциальность»
Деловые отношения расторгнуты по причине неудовлетворительного предоставления банковских услуг.
В зоне 24 было столпотворерие: работал всего один терминал из двух наличествующих.
Комментарии (4)
перезагружается
По причине дефицита времени с экономистами не общался — они были очень заняты: что-то горячо обсуждали. Много впечатлений за день накопилось. Работа не волк, в лес не убежит.
Написать комментарий
Пенсия
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Если вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию.
Написать комментарий
Знущання з пенсіонерів
Спочатку відправляють їх на валютний аукціон, а потім, незважаючи на акт №SC-0196626, складений одразу після невидачі чеку при свідках, нахабно зараховують подальшу (вдруге) оплату рахунку за телефон як єдино здійснену.
Сніцар Людмила Петрівна,
тел. 096-838-91-87
Просьба детализировать ситуацию. Когда и кем Вам была предоставлена информация, об отправке Ваших средств на валютный аукцион? Дополнительно уточните, средства Вам были возвращены?
Написать комментарий