×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Никогда не связывайтесь с этим банком!!!
Хочу понимать, как можно допускать до работы в гос. банке, людей с подобным уровнем культуры и на каком основании сотрудник банка, мне отказывал, получить мои деньги?
Написать комментарий
Есть разные сотрудники
Перед этим я звонила (С ТЕМ ЖЕ ВОПРОСОМ) и разговаривала с другим консультантом, который явно не на своем месте, спрашивала про закрытие карты, когда я переспросила есть ли возможность закрыть карту другим способом, кроме как моего личного обращения в отделение, так как я никогда больше не буду в городе открытия карты, он грубым тоном сказал, что УЖЕ ОТВЕТИЛ НА МОЙ ВОПРОС. Я просто положила трубку, так как разговаривать с «таким» человеком просто противно.
Я несколько раз общалась с руководством Вашего банка, с Андреем Григорьевичем непосредственно, вот нормальные же, адекватные и с высоким уровнем профессионализма люди. Как набирается половина сотрудников и как они остаются на своих должностях абсолютно не понятно.
Также бы хотела выразить благодарность начальнику отделения по ул.Хоревая 21 в г.Киев Марине, она никогда не отказывала в помощи и всегда старается быть «лицом» банка. Благодарна девушкам в кассе, сотрудникам отделения на ул.Ревуцкого 15.
Да много есть сотрудников, которым я благодарна за много лет сотрудничества с Банком. Очень надеюсь, что со временем Вы сможете искоренить «сорняков» из своей Команды.
Написать комментарий
Мариуполь
Комментарии (1)
Клиент банк для юр.лиц.
Написать комментарий
Ура! Свершилось!
Написать комментарий
Невозможно снять деньги
07.06.2017 пришел снимать деньги еще раз, по такой же схеме, оказалось что снять я ничего не могу, поскольку задублировалась вчерашняя транзакция, и теперь у меня нет денег, начальник отделения поднял всех, но НИКТО не смог решить ситуацию, деньги на мой счёт так и не вернули!
У начальника отделения был последний рабочий день, в этом отделении даже начальника больше нет!
Система этого банка построена таким образом, что никто ничего не может и не знает, тут потсоянно делают ошибки которые никто не может исправить.
Комментарии (2)
Заблокировали карту
Комментарии (2)
Не возврат денег
Комментарии (3)
Жалоба!!!!
Комментарии (4)
нейтральный отзыв
в настоящий момент для меня чаша негатива перевесила весь позитив, что я имел в отношении этого банка и это повлечет принципиальный отказ в будущем от любых отношений с банком.
а все почему — потому, что когда новый начальник отделения называет меня клиентом с улицы и не может ответить прямо на прямо поставленный вопрос, меня это задевает как пользователя услуг различных банков. тем более до прихода нового начальства я уже подумывал, что нашел отделение с которым очень приятно иметь дело и искать подходящие услуги и сервисы в этом банке и этом отделении.
не то чтобы я не мог перевести свое чп в ощадбанк, открыть достаточный депозит(не те 10 депозитов по 10usd как мне предлагали чтобы улучшить статистику), собственно я бы мог и платиновую карточку купить, но вот она мне и даром не надо
— нет в ней выгоды для меня, а других услуг ни банк ни начальник мне предложить не могут. моя ли в этом вина?
пусть это будет риторическим вопросом, свои выводы я сделал — делиться своими кровно заработанными ради чьей то статистики мне как то тоже не с руки, особенно если всегда может прийти начальник со своим видением развития банковских услуг.
Написать комментарий
Сервис, такой сервис!!!
Ок. Открыли пенсионный счет в другом отделении, где девочки доброжелательнее, где рассказали про лимит, про акции и сказали, что необходимо закрыть счет на том отделении.
При обращении на отделение (24.05.2017) было подписано заявлении об анулировании КЛ и закрытии счета. НО!!! На 03.06.17 ни счет, ни карта не были закрыты! А КЛ как был, так и есть. На отделение дозвониться невозможно. При обращении на горячую линию с вопросом через сколько дней оператор должен закрыть счет по заявлению клиента… ответ был очевиден: обращайтесь в отделение. Зачем тогда такая гаряча линия?
Комментарии (3)
Шок
Комментарии (1)
Некорректно предоставляют свои услуги!
Комментарии (2)
Плохая работа банка
Комментарии (4)
невыносимые условия труда.отзыв бывшего сотрудника
-то кассиры тоже люди и они немогут терпеть каждый день.час.минуту оскарбления и унижения.человек немодет работать без пеоерывов и при этом все помнить и не ошибатся(мы не работы-мы люди).
Комментарии (15)
С миру - по нитке, г-ну Пышному - рубашка
Комментарии (4)
Заблокированная Карточка киевлянина
В итоге написала обращение на горячую линию КМДА:
" Довожу до сведения руководства города, что банк Ощадбанк, получив возможность оформлять Карточку Киевлянина льготным категориям жителей Киева, не справляется со своей задачей. Даже не вспоминая прошлые нововведения банка как то: взымание за оформление КК платы, оформленной как страховка жилья на целый! месяц и прочее.
Теперь возникла очередная проблема. В прошлом году на социальные КК был оформлен тариф Стандарт, который предполагает плату за обслуживание карты. На данный момент многие КК оказались заблокированными (в том числе и проезд по ним) и льготникам начислена плата 120 грн. Банк принимает заявления от каждого пострадавшего. Для этого надо пенсионерам и льготникам ОПЯТЬ обратиться в банк со ВСЕМИ документами и написать это заявление. Скорее всего, руководство банка намерено принять решение об переоформлении новых карт пострадавшим, за которыми еще два раза придется посетить отделение банка с подачей всех документов.
Почему нельзя нормально, имея в базе все сведения о держателях Карточки Киевлянина, копии всех документов на льготы, не перевести автоматически КК на Социальный тариф?
Прошу руководство города рассмотреть возникшую ситуацию и помочь банку принять правильное решение"
Комментарии (2)
Хамское отношение
Написать комментарий
Не работающий телефон в отделении.
Написать комментарий
Банк никакой.
Комментарии (6)