Ощад24 отвратительная услуга.

marina2017 marina2017
14 ноября 2017, 20:28
без оценки
Сколько раз сталкиваюсь с ситуацией, как сотрудники ощад банка рекомендуют пользоваться ощад24/7, а в итоге там нечего и не сделаешь, вот который раз подряд пытаюсь кинуть деньги на другую карту банка, а вот результат
Під час виконання операції виникла помилка
Перевищено обмеження активності!!!
Так я не пойму, где смысл, где обещанные удобства, имея две карты ощада не в одной из них я не могу пользоваться онлайн((((((((((((((Совершая покупку в сети интернет вечером, с утра я должна бежать на терминал или банкомат. «Вот это сервис я понимаю.....» Если честно то с привата24 ощаду нужно брать пример(((((просто на работе обязаловка сидеть на ощаде!!!
Ответ банка
Ощадбанк
15 ноября 2017, 10:15
Добрый день! Рекомендуем проверить причину не успешной операции в контакт-центре банка по номеру 0 800 210 800.

Комментарии (3)

+
0
07091441
07091441
14 ноября 2017, 20:56
Tamara, Хмельницький
#
Я платила комуналку в терміналі карткою Ощадбанку. Вибрала функцію «зберегти в кабінеті» оплату, щоб потім використати як шаблон або роздрукувати квитанцію. Зайшла в Ощад24 — і нічого там не збереглось. Тільки в історії сума всіх платежів зі словом — комунальний. Хоч хотілось би бачити, скільки за газ, скільки за воду… Прийдеться в наступний місяць знову йти до терміналу платити (
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 ноября 2017, 23:51
Qwerty, Ольгино
#
«а в итоге там нечего и не сделаешь»

Всегда можно посмотреть остатки по счетам, чтобы знать сколько и откуда тратить (снимать). :-)
+
0
marina2017
marina2017
15 ноября 2017, 6:32
Марина, Торецк
#
Да с таким же успехом смс с остатками приходит!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться