Страховка и с ней связанное...

Ziri Ziri
15 ноября 2017, 4:54
без оценки
Визит в банк начался с похода по специалистам в попытке выяснить в кому обратиться по продлению договора аренды ячейки (холл-менеджер, ау...). Первым ответом, естественно, было приходите потом. Пришлось настаивать и выяснять, чтоб не уйти в просрочку и пеню, как в прошлый раз, когда в 18,00 отказались оформлять, ибо все на низком старте и за час никак не успеют.
Выяснила, дождалась своей очереди и тут специалист озвучивает, что долг за мной, в прошлый раз страховку не оплатила, так что денежка с меня за тогда, и за сейчас. Отказываюсь, объясняю, что услуга не обязательна и ее приобретение по желанию клиента, какого я не имею. «Что значит платить не будете», «А ячейку Вы посещать не будете» — следуют дальше вопросы сотрудницы банка и ничем не прикрытый шантаж, что без страховки я доступ к своей оплаченной! ячейке буду ждать до… долго, в общем… Решила позвонить в контакт-центр и уточнить информацию, а то вдруг я действительно не права и Ощадбанк ввел страховку-Priority pass и отдельный прейскурант на качественное обслуживание. Страховка все так же осталась не обязательной, но «неожиданно» программа перестала работать и специалист отправила меня ждать (что не удивительно, но слишком мелочно и абсолютно непрофессионально). И вот сижу я, пытаюсь усиленно верить в зависшую программу, чему мешают другие клиенты, для которых программа работает и жду, чтобы кто-то из сотрудников банка «снизошел» до меня и злополучного договора. Ждать пришлось долго, около часа и в итоге я потратила 2 часа на оформление, которое занимает 10 минут. Да, сама виновата, велено же было платить за ненужную страховку! Но как-то не хочется, чтобы банк и его сотрудники указывали на что мне тратить свои деньги. Я понимаю, что сотрудникам устанавливают планы, но умение вовремя остановиться никто не отменял. А решение шантажировать, отказывать, хамить — сотрудники принимают сами и слишком часто. И отзыв не про страховку, а про качество обслуживания и простую вежливость, которых нет.
Ответ банка
Ощадбанк
15 ноября 2017, 10:43
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Страховые продукты, которые предлагают в отделениях банка, являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию и проведем дополнительное обучение с сотрудниками банка по улучшению качества обслуживания.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться