×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
невозможно снять наличные в банкоматах!!!
вул. Урицького, 23, Киев.
в г. Боярка на ул. Соборности находятся два(!) банкомата ощадбанка, в которых постоянно нет денег!
ужасное наплевательское отношение к клиентам со стороны ощадбанка!
Написать комментарий
ужасное обслуживание!!!
и загранице служащая банка, старший контролер кассир Ковбосюк Лилия Сергеевна, в грубой форме отказала мне в выдаче денег с ссылаясь на то, что в маем паспорте указана мае отчество на Украинском языке «Олександрiвна „и не обратило внимания на то, что в маем паспорте записана мае отчества на русском языке “Александровна ».Она отказала в получение перевода на основание того, что в переводе пришедшем и за границе мае Отчества была написано на Английском языке «ALEKSANDROVNA»она потребовала что бы я связалась со страной откуда был сделан перевод чтоб там изменили первую букву моего отчества с буквы А на букву О что противоречит правилам перевода имен собственных на Английски язык
меня удивляет что украинском государственном банке работают сотрудники
незнающий правил оформление иностранных переводов и правил перевода имен на международный язык.посещение этого о деление забрала час времени.40 мин постояла в очереди и 15 мин разговора со служащей ее начальником и в результате не чего кроме грубости и потраченного времени не получила на мою просьбу дать книгу жалоб мне отказали в грубой форме ПРОШУ, ВАС, ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ.
Написать комментарий
Работа Ощад24/7
Сегодня пытался раз 10 провести платеж (из них 4 раза заново вводил все реквизиты) с т/с через 24/7, постоянно выпадали некие ошибки, в итоге с меня списали комиссию, но платеж так и не прошел ни разу.
Плюс ко всему на официальном сайте комиссия укзана 0,2%, а уже в веб-банкинге 0,5%…
В контакт центре не видят мои счета — мол обращайтесь в то отделение где открывали счет (((
Комментарии (8)
з картки ощадбанку пропало 3 тисячі грн
зрозумів що щось не те, ще коли майже добу не зміг перевірити стан рахунку, зателефонував на гарячу лінію і йому сказали що карта заблокована, бо було 2 спроби шахрайства… баланс сказати не можуть і треба звернутись в відділення банку… потім зателефонував до служби безпеки ощадбанку, розблокував перевірив стан рахунку і з алишилось там 50грн… написав заяву в поліцію… але розумію що там з них толку нуль
Написать комментарий
Онлайн-банкинг - пародия
Комментарии (3)
СМС від «банку»
Отримала СМС з номеру +380919624255 з текстом: «Ваша банківська карта заблокована. Ощадбанк Інфо: +380442213571»
Передайте, будь ласка, службі безпеки вашого банку. Дякую
Дякуємо за інформацію.
Звертаємо Вашу увагу на те, що співробітники банку ніколи не дзвонять і не надсилають повідомлення з мобільних телефонів і не просять в телефонному режимі надати інформацію за відкритими рахунками, здійснених переказів, а також не питає пін-код і CVV-код карти. Ніколи і нікому не повідомляйте цю інформацію. Це шахраї. Єдиний номер, який вказується в СМС від Ощадбанку — 0800210800. Рекомендуємо передавати такі номери в кіберполіцію. https://www.cybercrime.gov.ua/
Комментарии (5)
Как добится справедливости???
Теперь мне нужно ехать повторно в отделение, отправлять тот же запрос и не известно прийдет ли ответ а у меня на руках грудной ребенок которого не с кем оставить.
Но самая большая проблема в том что эти документы нужны СРОЧНО для оформления других документов у нотариуса! Почему вы усложняете и без того не легкую жизнь??
Написать комментарий
Оплата ЖКХ в терминалах Ощада
Комментарии (3)
Скарга
Комментарии (2)
Здравствуйте!
Открыть закрытий кредит большие проблемы.
Просил месяц назад по надобности…
Спасибо…
Написать комментарий
Как я вас люблю ощадбанк!
Написать комментарий
График работы отделений.
Установите, пожалуйста, удобный график работы кассового дня для Ваших сотрудников. Т.к. 15-45 и все с сумками напомаженные на низком старте и касса уже закрыта и проводки сделаны… Пусть у Вас будет график работы до 15-00 чтобы все успевали, а лучше до обеда и домой, пятница же, а лучше, может Вам вообще закрыться и всем станет легче, или раз в месяц для виду открываться, зачем какие-то клиенты ходят чего-то хотят… А всего-то, нам нужно было снять по чековой деньги… перлись, пардон, через пробки (время, нервы, бензин). Скандалить, заставлять открыться не было сил, да и зачем, чтобы тебя потом как врага встречали в этом банке, в котором ты хранишь СВОИ деньги… А деньги вот были нужны и нужны сегодня… Что делать? Что делать… да открыть счет в другом банке, а вы продолжайте создавать видимость работы… Спасибо Вам нечеловеческое.
Комментарии (1)
О кредитной линии
Прошу уважать мои законные права на получение достоверной информации.
Комментарии (1)
Жалоба
Комментарии (4)
Скарга на Відділення № 10026/027
Написать комментарий
неадекватный кассир в отношение клиента
Приносим извинения за неудобства с банкоматом. Исправим.
Выдача средства через кассу производится исключительно с паспортом или с документом, который заменяет его (временное удостоверение личности).
Комментарии (3)
Обман пенсионеров
Договор комплексного банковского обслуживания заключается с клиентом путем подписания клиентом Заявления на присоединение к ДКБО по установленной в Ощадбанке форме. Неотъемлемой ее частью является Заявление на установление кредита, где в в поле «Желаемый размер кредита» указывается сумма кредита, которую клиент может получить.
Только по желанию клиента ему может быть установлена кредитная линия в соответствии с его финансового состояния и утвержденных условий кредитования. При этом в отделении при установлении кредитной линии клиенту предоставляется исчерпывающая информация об условиях кредитования и условия обслуживания карточного счета в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.
Мы предлагаем клиентам минимальную кредитную линию, но хотим подчеркнуть, что банк не навязывает ее! Если клиент не желает устанавливать кредитную линию по карточному счету, он не заполняет заявление с предлагаемой минимальной кредитной линией. Ему предоставляют другой бланк, где в поле «желаемый размер кредита» Клиент ЛИЧНО ОТМЕЧАЕТ «0 грн».
Кроме того, если на счёте клиента уже установлена кредитная линия и он её не использует, платить за неё ничего не нужно, т.к. она бесплатная.
Комментарии (1)
Кассир ХАМ! Который не дорожит своим рабочим местом
Моим нотариусом был подан запрос √02-14/1780 от 24.05 2017 с просьбой указать карточные и депозитные счита умершего. Ответ шел больше месяца, и пришел не полный. Сотрудники по своей не грамотности, просто забыли указать карточный счет на котором был остаток денежных средств.
Я обратилась по вышеуказаному ранее адресу к кассиру отделения Кривошеевой О. В. На, что была просто удивлена вместо привычного «Здравствуйте » Я услышала «Что нужно ». Но не об этом!!! Изложил суть проблемы, кассир сказала, что она работает и времени этим заниматься у нее нет, она работает только 2 месяца и заниматься этим не будет… Едьте к нотариусу, пусть переделать зарос и приедите… Запрос переделывать нотариус не будет, суть запроса не изменилась, банку всего лишь нужно дополнить ответ. Далее последовал разговор на" Ты «Выпрыгивая из штанов „Кривошеева О В сказала, что бы я ушла и не задерживали очередь. Хотя также отстояв очередь Я обратилась в банк к его представителю…
Кассир, очень недовольный, наговорила мне кучу гадости, которую и писать не хочеться… Спустя время вопрос решился, правда кассир меня просто поганяла кругами!
! Не место такому персоналу в банке… Человек прямо заявляет, о, том, что местом рабочим не дорожит, и влияния на нее нет!!!
Приносим извинения за данную ситуацию! Напишите, пожалуйста личным сообщением, Ваши ФИО и контактный номер телефона. Ситуация будет детально изучена, и с сотрудником будет проведена соответствующая работа, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не повторилось.
Комментарии (5)
Ощадбанк - рейтинг 0!
Обратилась в Краматорское центр. отделение по ул. Розы Люксембург. В очереди простояла 45 мин. И вот спец Дементий Татьяна говорит, что не видит движение по моей карте. Мне надо ехать в отделение где я получала карту (Краматорск, Станкострой).
Выхожу из офиса и иду к банкомату, расположенного в Краматорском центр. отделении по ул. Розы Люксембург.
И без проблем получаю деньги.
Слов нет!!! Специалисты не соответствуют занимаемой должности. В каждом окне — очереди. А ведь парень, который дежурит в фойе мог бы сказать, что мой вопрос решается по Станкострою.
Не банк, а конюшня!
Написать комментарий
Ощад советует использовать запрещённые сайты!
1. пишут с ошибками
2. Может через Однокласники.ру свяжемся?
Вы получили личное сообщение от YliaOshad2407:
Re:…
напишите ваш номер телефона и если можыте напишите нашему консультанту в сот сетях вк id id440574934
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Комментарии (3)