Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Богдан Лопаткин 30 января 2018, 15:59
25.01.18 сделал заказ в интернет магазине(Amazon).Магазин авторизовал 365GBR, после чего заказ был отменён.Деньги «зависли».В магазине мне выдали кол авторизации и сказали обратиться в банк с этим кодом, после чего сумму вернут сразу, а не через 30 дней.Позвонил на горячую линию-это невозможно.Заказал обратный звонок-спросили код авторизации, подтвердили что он правильный и сказали обратиться в отделение банка где была выпущена карта.В отделении ничего не знают, при мне позвонили на горячую линию где тоже никто не знает что делать с этим кодом.В итоге я должен ждать 30 дней что бы получить деньги обратно.
natali4 29 января 2018, 13:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 38
На протяжении месяца в отделении № 10026/011 пыталась произвести оплату (платежи были на разные суммы свыше 8000,00 грн. и до 200,00 грн.) Без объяснения причин, кассир отказывается принимать платежи и отправляет оплачивать в терминал. Из объяснений и.о.начальника отделения — якобы не работает программа. Возникает вопрос: если проблема в программе, почему нет объявления, что бы люди зря не выстаивали две очереди?! и второй вопрос: если действительно не работает эта самая программа, почему когда не прошли платежи через терминал, сотрудник банка ВНЕОЧЕРЕДИ подошел и кассир провела операции через кассу!??
Ощадбанк — меняется внешне, но хамство и бестактность почему-то остаются. Сразу чувствуешь себя в прошлом. В той самом СССРовской сберкассе.
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 16:38
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. В ситуации разберемся.
Дополнительно отметим, что есть возможность проводить оплату, в том числе коммунальные платежи, через Ощад24/7, что значительно экономит время. А если проводить оплату по произвольным реквизитам в Ощад24/7, в таком случае комиссия отсутствует.
Kigryk 29 января 2018, 11:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Винстона Черчилля, 35
Пытался 1000000 раз дозвониться по 044 481-27-88 (единственный контактный номер) отделения. Результат, как вы уже догадались, нулевой. Я инвалид 2-й группы и по каждому вопросу ездить в отделение мне тяжело. По горячей линии далеко не всегда могут ответить на вопрос и предлагают связаться с конкретным отделением, что и произошло в моем случае. Говорят, что сотрудники возможно очень заняты и не могут взять трубку, но судя по отзывам, они не могут взять трубку уже года два2, как минимум. Неужели такой крупный банк не может нанять на работу консультанта непосредственно для общения с клиентами банка??? Интересно сколько еще эта, компрометирующая ОЩАДБАНК ситуация будет продолжаться???
без оценки
Den86 28 января 2018, 18:23
Пенсию получаю в Привате уже несколько лет.
Весной 2017 праздничные доплаты от Киеврады приходили на пенсионную карту.
После банкротства банка «Хрещатик» мной была переоформлена в Ощадбанке социальная Картка Киянина.
Прочитав пару дней назад негативные отзывы об Ощадбанке по поводу Карты Киянина, решил проверить баланс КК.
При проверке обнаружилось, что еще 16 августа 2017 на Карту были зачислены 130грн праздничных доплат.
От банка -никакой информации, ни СМС. Я даже не знал о поступлении, так как пользуюсь КК только как проездным в метро 8-10 раз в месяц.
Банк списал себе -30грн, так что мне из 130грн досталось только -100грн.
В ноябре банк списал 10грн, потом в декабре-10грн, в январе 2018-10грн, якобы за неактивный счет.
Мои друзья и знакомые пенсионеры оказывается тоже ничего не знали о выплатах на Картку Киянина, не получали СМС, с них тоже списали по 30грн с августа 2017г.
В масштабах Киева Ощадбанк «заработал» на пенсионерах, держателях КК не один миллион гривен.
Это — мошенничество.
Надо чтоб Картку Киянина для пенсионеров и других социальных категорий выпускал не только Ощадбанк- монополист, но и другие банки в момент открытия пенсионной, детской, социальной карты. И Приват, и Укргазбанк, и Укрэксимбанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Valyua Krasnaia 28 января 2018, 12:04
На початку січня мені довелось оплати послуги. Я підійшла до найближчого відділення Ощадного банку.
Черга до платежів була великою. До мене підійшла менеджер Марина і запропонувала оплатити послуги через термінал і сказала, що допоможе, якщо мені щось буде не зрозуміло.
Так дійсно допомогла, дякую. Але допомогла вона не тільки клієнтам, але й працівникам банку. Передімною стояла жіночка працівниця, по її квитанції було видно, що вона оплачувала комунальні платежі. Але сама вона зробити цього не зуміла зовсім.
Вона боялася доторкнутися до екрану. Добре, що ця жіночка не була менеджером. Прочитати змогла тільки її прізвище Ткаченко.
Безтолковість зашкалює! Не хотілось, щоб така людина працювала з моїми коштами. Що вона робить в банку?!
без оценки
gvpal57 27 января 2018, 21:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Радужная, 13
Чому такий заголовок. Справа у тім що деякі дії банку більш притаманні шахрайскім банкам. Десь у середині червня 2017 при сплаті комунальних платежів була пропущена одна цифра у номері рахунку. Киевенерго помітивши помилку у цей же день відслає кошти зворотньо в Ощад, а мені на наступний місяц висталяє заборгованість. Враховуючи що у липні Київенерго трошки «дуркував» на це не було звернуто уваги. Але коли у вересні було зроблено звірку платежів, то з«ясувалося що платіж відсутній. Звернувшись у відділення була подана заява (з копією квітанції) про повернення коштів. На протязі місяця ніяких результатів, знайти платіж не можуть. Звернувшись знову Киевенерго було отримана інформація про дата, номер платіжного доручення, та суми платежів які було повернено в Ощад. У листопаді 17 було написано нову заяву у якій було вказано усі дані. Співробітниками було клятвено завірено що максімум через 45 діб кошти буде повернено. 10 січня 45 діб закінчилися, грошей нема. При зверненні до відділення працівники розводять руками, пояснюють що це не від них залежить. Звернення на „гарячу“ лінію, та залишення скарги там теж до сьогодня ніякого результату не дало. Ще пару днів почекаю і прийдеться звертатися ще вище. Якщо чесно то ЖАХ. Тому дійсно виникає питання: А чому державний банк дозволяє собі таке ставлення до фінансової дисципліни. Невже йому закони не писані? А можливо таким чином банк заробляє собі на премії через типа „нічійні“ кошти які більше півроку десь вештаються, лише у липні Київенерго повернув декілька тисяч гривень. Більшість комерційних банків з якими приходилося мати справу таких „вольностей“ собі не дозволяли. Так що будьте пільними вибираючи Ощадбанк.
без оценки
LudmylaM 26 января 2018, 16:51
Щойно відключили картку! Причина — -3 грн. за смс інформування, яке було відключено в день одержання картки, це був день доставки картки на відділення! В той же день послуга була відключена. -3 грн. ніби то нарахувались за період, коли картка ще не була виготовлена!!! Причому смс про «підключення» мені дійсно приходила за 10 днів до одержання картки — я миттю продзвонила кол-центр, де мені відповіли, що відключити нічого не можна, оскільки картки ще немає, потрібно чекати повідомлення про її виготовлення! Чисте шахрайство та ще й державного банку! У відділенні працівник навіть не пропонувала відключити послугу, лише завдяки тому, що я сама ініціювала таке відключення, мені відключили, і менеджер повідомила, що я можу бути спокійна, що мені нічого не нараховується! Некомпетентність? чи знову шахрайство? Ганьба! І це соціальна картка!
Сьогодні зайшла в ощадбанк поміняти 50 долларів на гривні. Прайівниця банку взявши в руки банкноту поставила її під ультрафіолет та почала кричати, що купюра фальшива. Щоб було зрозуміло, банк знаходиться в селі де всі один одного знають і після мене в черзі були ще четверо людей. Зрозуміло, що реакція людей на мене була неоднозначна. Я почувалась якоюсь злочинницею. На питання чого працівниця банку так вирішиила, що купюра фальшива, вона сказала, що захисна лінія світиться жовтим під ультрафіолетом, а повинна розовим. Якою профнепридатною треба бути щоб не вміти відрізняти гроші в банку. На 50 долларовій купюрі 2013 року під ультрафіолетом захисна лінія має світитись жовтим і це факт. Але я їй так нічого не доказала. А про свій стрес від походу в банк взагалі мовчу. Ощадбанк знаходиться в с. Нижні Ворота Воловецького р-ну Закарпатської обл.
без оценки
Александр Кутиков 26 января 2018, 13:22
Граждане, будьте внимательны.
В Ощадбанке вас могут сознательно обманывать.
Я клиент Ощадбанка. 9.11.2017г. обнаружил, что для меня в 2015г. на пенсионную карточку была открыта кредитная линия. Начал разбираться.
Только 24.01.18г. мне показали копию Договора (от 16.06.2015г.) и приложения к нему от 17.06.2015г., которые подтверждали это действие (именно копии). (Договор у меня есть, но нет приложения). Оригинала в отделении не показывают, говорят, что в главном офисе. Главный офис отвечал, что все в отделении.
Изучил предоставленные копии, оказалось:
1.Приложение подписано мною на другой день после подписания Договора, и вступает в силу сразу после подписания.
2.Кредит в 1000грн. был открыт 17.06.2015г., а уже 25.07.2015г. высчитаны первые проценты. Итак проценты высчитывались до 25.06 2017г., итого 131.41грн.
Ранее Главное управление Ощадбанка ответило мне, что Договор о кредите вступил в силу 9.09.2015г.
В соответствии с Договором, с учетом правок приложения, ежемесячно до 25 числа я должен был получать выписку о непогашенном кредите, — ни одной выписки не было.
На счету никогда не было меньше тысячи грн. Уверен, что никогда кредитом не пользовался.

Александр.
Предыстория: банкомат не выдал деньги мне, а выдал след. клиенту. В главном отделении кормили завтраками 2 месяца с 20,11,17. Остатка в банкомате нет. Ну понятно же. И Результата нет.
Выдают деньги неисправные банкоматы — ну как выдают, верней НЕ выдают. Добилась запроса на видео с банкомата. Оказывается плохое качество видео! Так смените этот металлолом на нормальный. Который видит выдал он деньги или нет! в итоге детское пособие переоформила на другой банк. А переселенческое так и осталось в этом «банке».
П.С. В отделении утверждают, что не видно, кто снимает деньги и какие суммы по карте! Вы прикалываетесь! В супермаркете по базе легко пробить кто, когда, во сколько и какой товар приобрел по кассе за нал или нет, А это Банк! И здесь это не видно. Зато 7грн за смс банкинг снимают! Тоже отменила его. Грабеж!
без оценки
Євгеній Ткачук 25 января 2018, 23:04
події останніх років навчили мене не дивуватись нічому, але ще залишаються люди, які можуть викликати в мене подив. мова йде про 1.5 млн. клієнтів «ощадбанку». хто ви?! можливо ми маємо справу із законспірованою всесвітньою лігою мазохістів? тоді на це явище варто б звернути увагу відбірковим комісіям книги рекордів гінесу.
так, серед клієнтів цього «банку» багато буджетників, яких туди банально загнали спритні бухгалтери. звісно, багато пенсіонерів, яким склад «сбєр» в назві контори нагадує про часи, коли трава була зеленішою, а ковбаса дешевшою. але ж є і цілком адекватні (принаймні ззовні) люди, які добровільно стають клієнтами цієї недоустанови. буквально вчора був свідком того, як чоловік років 45, несхожий на хворого, приніс в цей «банк» гроші: « дівчата, я тут 100 тисяч хотів в банк положити. якій підкажете депозит?..»
чим він керувався? можливо, «повівся» на «єдиний державний банк, 100% якого належать державі», а, може, й досі вірить в дідів морозів та фей. :) хз…
тепер власне моя історія. народився я у 87-му році, тому радянські сбєркаси не застав, але щось мені підказувало, що вони мали виглядати саме так, як виглядали (й часто досі виглядають) відділення самого державного з усіх наших державних банків — неохайні тітонькі невідомого віку за скляною переборкою, з постійним виразом на обличчі «як же це все мене дістало… будьте людьми, дострільте мене — не можу більше мучитися!». так, дійсно в останні кілька років керівництво цього «банку» провело «ребрендінг» — пофарбували стіни, встановили кондиціонери, касирш змусили користуватися косметикою і мінімум раз на тиждень мити волосся, але…
цей косметичний ремонт не зміг ввести мене в оману, і мати справу з цією шарашкою мені не хотілося. я й не мав. вже понад 15 років я є клієнтом іншого банку (на мою думку найкращого в
без оценки
adast adast 25 января 2018, 17:40
Добрый вечер!
Вопрос к знающим пользователям:
Открывал карту «киевлянина» (социалка), пользовался на вывод денег с интернета и тут мне в башку стукнула мысля в ощад24/7 полезть. Залез, просмотрел платежи ну и нажал перевод с карты на лицевой счет. Опа! Номер карты мой появился, а в поле лицевого написало, что у меня его нет :) открываю договор — прописан лицевой и код банка :)
Вопрос: может ли такое быть? если да — как с этим бороться, если нет — как с этим бороться (я так понимаю метод борьбы будет заключаться походом в банк):)
EwgeniyaDeyneko 24 января 2018, 22:07
Добрый день! Обратилась в контакт-центр с жалобой, так как несколько раз поступал звонок на счёт того, что кто-то пытается сменить пароль в ощад 24/7 используя мою карточку.Меня буквально насторожили и порекомендовали карту заблокировать… и только ПОТОМ сказали, что услуга восстановления карточки платная! Считаю это крайне не вежливым со стороны сотрудницы вашего контакт-центра.
Здійснювала оплату по рахунку де вказано платник та постачальник. Але касир чомусь вирішив їх при оплаті перемінити місцями і провів оплату платнику, а не постачальнику. Касир Олександр (прізвище погано видно «Короланко»). платіж проведено 22.01.2018 року в 17:59 каса №3. Я була під номером 220. Чекала 45 хвилин і мені здійснили зовсім не той платіж. Касирів необхідно навчати а не з вулиці. Дуже НЕЗАДОВОЛЕНА.
без оценки
zxcv36 24 января 2018, 16:30
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИЦЫ!!!
Титова Лилия А.и Топчий Юлия
Продает на олх разные вещи: детскиие вещи, взрослые вещи, детскую и взрослую обувь, ткань, ремни, сумки, шапочки детские, планшет, видеомагнитофон,DVD, колечки, подушку, набор инструментов, карты памяти, мега трасса, телефоны,3G Интернет, монеты старинные, велосипеды детские, коляску, санки, чехол, игрушки.
Входит в доверие, лично звонила с номера 0638381990, что отправляет посылку.
При заказе товара, предьявила в вайбер с номера 0956272513 чек об отправке товара, ничего не заподозрив, так как в олх было зарегистрировано более 40 обьявлений, я оплатила деньги на карту 4990701001994093. В тот же день мошенница удалила все обьявления на своей странице в олх и отключила телефон.В итоге на укрпочту пришла посылка с макулатурой.На коробке был указан адрес:02218 г.Киев ул.Марины Расковой 15а, кв 56 и телефон 0972462110(на звонки не отвечает).Данные из контакта найденны по Фамилии и инициалам и фотографией из Вайбера: Титова Лилия А., Киев.Родилась 7марта 1989г., замужем, есть сын.
Вся сделка с этой аферисткой задокументирована в переписке на олх и в переписке на Вайбере, чеки об оплате на ее карту и на почте зафиксирована при получении макулатуры и отправлена в базу мошенников.
На данный момент создала новую страницу на олх с тем же товаром, который и продавала на новый тел.0956669448 под именем Катя, Киев, Дарницкий.Уже на эту карту просит предоплату 4790700006242136 Топчий Юлия.
Спасибо всем.Будьте Осторожны!
Ващенко Светлана 24 января 2018, 15:50
Такого хамства как в этом отделении я не встречала нигде!!!
Я уже не первый раз сталкиваюсь с хамством в этом отделении, но сегодня видимо уже кончилось терпение.
Мне было необходимо оплатить коммунальные платежи. При этом отмечу, что коммунальные платежи я плачу только через кассу, т.к. если мне захочется платить через терминал, то есть и другие банки. Я пришла в отделение в 11-40. Возле кассы уже стоял пожилой мужчина. Свет в окошках касс был включен, окошки были открыты. Однако кассиров не было.
В 11-55 в отделение «вплыла» с кульками в руках ( по другому не скажешь) одна из сотрудниц отделения — я её хорошо запомнила ещё по предыдущим конфликтным ситуациям и торжественно заявила, что касса будет работать после 12-30. На вопрос почему так и где объявление о таком графике работы касс — было сказано, что им так надо, а объявлений они вешать не обязаны. Исходя из ситуации возникает несколько замечаний:
1. Может лучше закрыть такое большое отделение на Титова, если в нём постоянно никто не работает и невозможно никогда ничего заплатить?
2. Урон нанесён деловой репутации банка — т.к. о данной ситуации я сообщаю всем своим знакомым в качестве рекламы Ощадбанка
3. Принесу ли я, кто-либо из моих знакомых и родственников деньги для размещения на счетах в Ощадбанке, порекомендую ли я своему руководителю сотрудничество с вашим банком?
AnitaKot 24 января 2018, 11:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Алма-Атинская, 56
Хочу выразить благодарность Рабенко Наталье, директору 021 отделения, ул. Алма-Атинская 56. Вчера 23.01.2018 года открывала счет в этом отделении и была приятно удивлена качеством обслуживания. Наталья очень приятна в общении как человек и грамотна как специалист. В дальнейшем с удовольствием буду пользоваться услугами этого отделения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валерий Джулай 23 января 2018, 19:30
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Ивана Мазепы, 32
При оплате коммунальных платежей через банкомат в отделении банка я вставил карточку для авторизации.После введения реквизитов платежа на 20 гр. внес полную сумму платежа 20гр. На экране получил ответ «недостаточно средств» и пришла смс« остаток на щету 18гр» Повторил попытку и изменил сумму на указанный в смс остаток платежа 18 гр… Опять на экране ответ не хватает средств на счету и пришла смс что суммы опять недостаточно потому что остаток уже 16 гр.Работник банка мне сказал что банкомат снимает 1 гр за проверку счета.Но счет я не проверял. Не знаю может сходить завтра и еще раз сыграть в этот наперсток на остаток суммы, но боюсь в азарте начну добавлять и неизвестно сколько проиграю.Может лучше сразу выбросить вашу кредитную карточку в мусор пока азарт не затянул.
без оценки
Александр Дереглазов 22 января 2018, 16:35
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ярослава Баиса, 23
Благодарю руководство и работников отделения за качественное обслуживание и решение проблемы. Отдельная благодарность Есипенко Юлии за доставку карты.
без оценки
Praskovia 22 января 2018, 11:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Ревуцкого, 15
Працівник відділення Ощадбанку за адресою Ревуцького 13, Кулик Інна Олександрівна, дозволяє собі хамовите поводження з клієнтами відділення, особливо з особами похилого віку, з обмеженими можливостями (саме ті, у котрих погано очі бачать і ручку тримати важко, щоб скаргу написати). Не ускладнюючи свою роботу поясненнями, зривається на крик та образи, якщо помітить помилки в заповненні квитанцій. Одного разу визвірилась на чоловіка похилого віку з стростиною, котрий сів на стілець біля терміналу, який начебто вона поставила для себе, хоча біля терміналу її довгий час не було (була вона більше півгодини за склом і там вирішувала якісь питання), а інші стільці були усі зайняті. Також вона безпосередньо причетна до численного витравлення молодих працівників, що приходили працювати в дане відділення.
Поводила вона себе так при всіх керівниках відділення, котрих за останні два роки двічі змінювали. Прохання розібратись з ситуацією і вжити необхідних заходів.
https://drive.google.com/open?id=10_t-LiOvPQogSFmC06ec-Oc_J2zhOQ80

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝