Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Вероника Семко 31 августа 2017, 22:25
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Киевская, 6
Здравствуйте. Прошу принять меры, по отношению к начальнику отделения Ощадбанка, Зелинской Виктории Анатольевны, отделение №1 г.Чернигов по ул.Киеская 6!
Придя в банк за переводом в иностранной валюте, мне отказались отдать перевод не оплатив так называемую «обязательную страховку». Я обратилась на горячую линию банка, где мне сообщили, что страховка является не обязательной и банк не имеет права на этом основании не отдать перевод. С этими словами я подошла к управляющей Зелинской, на что повышенным тоном услышала в ответ, что не отдаст денег пока я не оформлю страховку и вообще у них стоит план на оформление таких документов. На мои слова, что я никому ничего не обязана, она сообщила, что можете жаловаться куда угодно, мне все равно и ничего вы не добьетесь! Что за беспредел и что за отношение к клиенту? Как могут работать на такой должности столь невежливые, грубые и наглые люди? В итоге денег мне не отдали и хочу понимать на каких основаниях такое происходит в ваших отделениях и какие меры по отношению к таким «сотрудникам» вы принимаете?!
Ощадбанк
Ответ банка
1 сентября 2017, 9:42
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно страховые продукты, которые предлагают в отделениях банка, являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
без оценки
сергей малашта 31 августа 2017, 14:55
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 4
Добрый день. Хочу пожаловался на некомпетентную работу сотрудников Ощадбанка, которые разводят людей на деньги с помощью терминалов. При оплате коммунальных услуг 20.04.2017, в терминале к0900292, который находится по адресу г. Киев пр-кт Науки 4, при внесении сумы в размере 1500 грн., терминал завис. Администратор предложила написать заявление и заверила что деньги выплатят через 30 рабочих дней. По истечению этого времени я получил вместо денег 30 кругов ада. Как выяснилось девушка которая принимала заявление уже не работает, но это ещё цветочки. Оказалось что моего заявления нет в электронном реестре банка. Когда все эти вопросы были решены мне начали ездить по ушам и кормить завтраками, мол придите на следующей неделе, так и ходу до севоднешнего дня, результата ноль. Прошу провести раследования и обратить внимание на компетентность работы сотрудников банка, иначе я буду подавать заявление в прокуратуру. Кровно заработанные деньги никому дарить не собираюсь и буду ити до победного конца.
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2017, 15:46
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, напишите личным сообщением, Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию.
Звертаюсь другий раз по питанню соціальних виплат.Не отримала виплати за серпень, а вже 31 серпня.Фонд соціальних виплат перерахував в липні 2-і місячних виплати: за липень та серпень, в зв'язку з об' єднанням фондів.
Однак 25 липня ощадбанк переахував тільки одну місячну суму по соціальних виплатах.
Іншої я не отримала. Виясніть, будь, ласка, адже вже пройшло більше місяця. Надіюсь на оперативне вирішення питання…
Так як при опитуванні у вас обмеження на сильні/слабі сторони банку добавлю від себе: розсилається спам, кол.центр не попереджує про зняття грошей при операціях з карточкою.Зміни графіків роботи відділень, зокрема в Вишневому на Лесі Українки ( раніше була робоча субота, та графік до 18-00 ) привело до черг пенсіонерів під відділенням і у відділенні. В період спеки влітку на сходинках відділення померла людина похилого віку.Хочеться написати і про хороше: співробітники відділення справжні професіонали, оперативні та терплячі.
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2017, 10:38
Доброго дня. Банк зараховує кошти після їх отримання від відповідних організацій. В данному випадку від УПСЗН. Вам необхідно звернутись в цю організацію і отримати підтверджуючий документ про перерахування коштів.
Карпова Галина 30 августа 2017, 18:54
Здраствуйте.Хочу сказать, что хвалёный Тёплый кредит в Ощадбанке не всем дают.И если ты пенсионер и даже работающий, то в Ирпенский Ощад даже и не суйтесь.Сначало ваши документы продержат неделю, потом дадут ответ, что якобы вы не платёжноспособный. Я считаю, что если бы так и было, и еслибы мы знали, что это так, то и не стали даже связывать себя таким кредитом.Но Ощад посчитал так.Вобщем с ОЩАДБАНКОМ никаких серьёзных дел ИМЕТЬ НЕ СОВЕТУЮ.
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2017, 10:52
Добрый день! При получении пакета документов на оформление кредита банк обязан провести оценку кредитоспособности клиента, на основе которой принимает решение о выдаче кредита.
без оценки
sanka2015 30 августа 2017, 16:58
отделение: Винницкая область г.Ильинцы
введение: начальник молодец — к нему вопросов нету. меняйте персонал…

23.05.2017 открыл депозит в валюте на 3 месяца. естественно прочитал договор. пролонгация автоматом еще на 3 месяца. Экономист рассказала что если не хотите пролонгации — придите за несколько дней до окончания — сделаем отмену пролонгации на новый срок. Пришел за неделю до 23.08.2017. Написал заявление про отмену пролонгации. Сказали что зарегистрируют в программном обеспечении все буде ОК. Ушел домой. 23.08.2017 пришла СМС про начисление %. Подождал 2 дня — про скидание суммы депозита на карточку глухо. Пришел в отделение. Сказали что какие-то проблемы с ПО. и т.д. — надо подождать пару дней (понимаю — всякое бывает).
Подождал еще 4 дня — глухо. Звонил. и т.д… Позвонил 30.08.2017 на бесплатную линию — сказали что конкретно по депозитам надо в отделение (где я уже надоел им наверное).
Выпросил телефон в Винницкую дирекцию — сказали там главная — Рудик Ирина Дмитриевна.
Позвонил — рассказал ситуацию и получил СУПЕР ответ: Ваш депозит пролонгировался. Чтобы получить деньги Вам надо прийти в отделение и написать заявление на досрочное расторжение, но при этом Вы потеряете % за этих 3 месяца. А потом пишете какие-то заявления с претензиями и они разбираются в главном офисе и т.д. и потом может быть если найдут виновных Вам вернут еще и %.
КРУТЯК. Я понимаю — Заяву на досрочное только напишу — сразу я ОЛЕНЬ — сам согласился.
Пришлось опять обращаться к единственному уважаемому человеку — начальнику отделения.
Время пропало — обещал все сделать — жду.Экономист сразу включил «непонятку» — мол у нас заявы не берут, у нас все в ПО делается, Вы вообще не то делали. Слава богу что в отделении есть ВИДЕОзапись по которой можно разобраться кто приходил и что когда писал и кому сдавал.Пока жду перечисления денег на карточку (уже прошло 7 дней).обьясните Вашим экономистам, что это уже не «СБЕРКАССА» — а Ощадбанк, и методы СССР недопустимы. МИНУС ЕЩЕ ОДИ
Ощадбанк
Ответ банка
30 августа 2017, 18:09
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка!
К сожалению, иногда ошибки случаются. Проведём работу с отделением и персоналом. Ещё раз извините за неудобства. Если возникнут дополнительные вопросы — пожалуйста, пишите.
без оценки
Юрій Павлюченко 29 августа 2017, 19:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
Хочу поскаржитися на те як Ощадбанк заважае мені реалізувати як пенсіонеру право на безкоштовний проїзд у метро.
У минулому році оформив у Ощадбанку картку «Киянина». По виходу на пенсію оформив її для безквиткового проїзду і рік їздив без проблем. Однак на початку місяця Ощадбанк картку заблокував. Виявилося що картки «Киянина» бувають різними – соціальними і загальними. При оформленні картки менеджер не сказала про це і оформила мені загальну картку за яку треба щорічно платити 80 гривень. Тепер від мене вимагають заплатити за два роки і після того якщо захочу зможу переоформити картку на соціальну. Через обман менеджера шляхом приховування інформаціі я змушений платити банку гроші які не е зайвими. А скильки таких як я. Написав у банку заяву на списання долгу. Менеджер пообіцяла що питання буде вирішено протягом місяця і перевиряти картку чи вона вже разблокована. Але як тільки вставив її у банкомат той її не повернув. Отакий підхід до людей. І додзвонитися до відділення не можливо. І картки нема щоб перевірити.
Ощадбанк
Ответ банка
30 августа 2017, 10:31
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що з Вами сталася. Будь ласка, напишіть Ваші ПІБ та контактній номер телефону, а також повну адресу відділення, в якому Ви обслуговувалися.
51794115 29 августа 2017, 18:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Академика Янгеля, 4
29.08.17 при пополнении депозита на $2350 кассир многократно (раз пять) пересчитывала купюры вручную, долго их мусолила, просвечивала, передавала своей коллеге, забирала обратно, засовывала в счётную машинку… В итоге $400 вернула мне обратно с формулировкой «светятся не так, как нужно» и дала на подпись чек из POS-терминала на $1750. На вопрос, почему в чеке на $200 меньше, чем я давал, устроила спектакль с очередным многократным пересчётом купюр. Сумма действительно была на $200 меньше. Предложила снять кассу, чтобы доказать свою правоту. Однако, после моей просьбы посмотреть в счётной машинке, они действительно там «нашлись», припрятанные под листами бумаги…
Видимо не все смотрят в чеки, и этот фокус работает)
Ощадбанк
Ответ банка
30 августа 2017, 9:27
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес отделения, в котором Вы обслуживались. Мы выясним ситуацию.
Aragorn371 29 августа 2017, 15:34
Полгода назад я оформил депозит на 6 месяцев в Ощадбанке по адресу (улица Озерная, 11, Г. Николаев) и попросил чтоб мне сделали кредитный лимит на карте, хотя бы на 500 грн. на что мне сказали что узнают можно ли и позвонят, так никто и не позвонил. В течении этих 6-ти месяцев, я еще 2 раза обращался с этой же просьбой в то же отделение, каждый раз говорили «мы узнаем и вам сообщим». В итоге 6 месяцев прошло и срок депозита закончился. Я решил сделать вклад еще на 18 месяцев. А так же решил воспользоваться новой услугой (на тот момент) от Ощадбанка «кредит под депозит», раз банк не захотел мне сделать кредитный лимит в 500 грн. (видимо это неподъемная сумма для Ощадбанка) я решил взять кредит (в виде кредитной линии на карте) под залог депозита и обратился в то же отделение банка по адресу улица Озерная, 11, Г. Николаев. Каково же было мое удивление когда оказалось что никто из сотрудников этого отделения, понятия не имеет как оформить «кредит под депозит»!!! По этому вопросу они мне посоветовали обратится в региональное отделение Ощадбанка в Николаеве!!! Я не стал уточнять, что они вообще на этой работе делают и пошел в отделение вул.Генерала Карпенка, 12-б. Оформив заявку примерно 15 августа 2017, на «кредит под депозит» мне сказали что когда придет из банка решение, мне позвонят. Сумма кредитной линии что я просил 10 тыс. грн., сумма моего депозита 81 тыс. грн. срок окончания депозита через 16 месяцев. Кредитная история у меня идеальная. Прошло 2 недели, мне позвонили и говорят: — «нужно снова явится в банк и оформить все по новой, потому что в связи с праздниками мы не успели оформить вашу заявку. А так же, нужно еще будит заплатить 100грн.» (почему в первый раз 100грн. не просили, кто их разберет!) Так же мне сказали что обычный кредитный лимит на карту, пусть даже и 500грн. мне не положен, так как я не получаю пенсию в этом банке или зарплату. Госпаде ж ты боже мой, 2 недели им мало чтоб бумажки оформить. В других банках в течении 1 часа все решают. Позор…
Ощадбанк
Ответ банка
30 августа 2017, 11:16
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
без оценки
Anuta28 29 августа 2017, 14:52
Добрый день! Только что пришло смс с таким содержанием«Уважажаемый клиент ваша карта ощадбанк заблокированна изза подозрительных операций»и 5 номеров телефонов! как это понимать? картой недели 2 не пользовалась!
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 11:13
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800. Рекомендуем обращатся в киберполицию.
Минфин
Ответ администратора
29 августа 2017, 16:54
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
без оценки
ArturNedash 29 августа 2017, 14:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 7/11
Уважаемые сотрудники «Ощадбанка» помогите. У меня 2-я группа по инвалидности — получаю пенсию через ваш банк. В июле хотел снять 1000 грн, но банкомат списал деньги но наличные не выдал. 15 июля 2017 года обратился в отделение на ул. Крещатик, 7/11 за помощью, где сотрудники банка дали заполнить «ЗАЯВУ-КЛИЕНТА» для выяснения. Заяву оформил с мокрой печатью. Сотрудница банка уверила, что все будет нормально и деньги будут зачислены на карту. Спустя 3 дня мне позвонили с банка и сообщили, что не хватает ксерокопии паспорта и идентификационного кода. Привез ксерокопии документов 22.07.2017 на ул. Крещатик, 7/11, где очередной раз уверили, что все будет ок. Позже периодически звонил на горячую линию 0 800 210 800 но в колл-центре сообщили, что у них нет информации косательно моего случая. Поэтому решил наведываться систематически в отделение раз в неделю. И каждый раз в отделении сотрудники банка сообщали, что все идет по плану) И вот спустя 45 дней, а это период рассмотрения моей заявки — выясняется что она потеряна, а еще со мной пытались связаться.
Как мне быть? Помогите разобраться. Я очень рассчитываю на пенсионные средства.
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 15:34
Добрый день! Приносим извинения за причерченные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
Светлана Телесненко 29 августа 2017, 13:43
Отделение по адресу: Одесса, ул. Высоцкого, 23
Хотела поблагодарить за отличное обслуживание Попадюк Людмилу, за хороший подход к клиентам, всегда улыбается и очень приветлива. я с большим удовольствием прихожу на отделение и получаю море удовольствия от общения с вашими сотрудниками, всегда помогут в том или ином вопросе. Спасибо вам огромное за такое обслуживание. За такое отношение к клиентам думаю поощрения достойные!!!?
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 14:29
Добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв!
Kharkivchanin 28 августа 2017, 22:54
Хочу рассказать небольшую историю про работников 283 отделения г.Харькова, которое находится по адрессу Гвардейцев Широнинцев, 44.

Мои родители пенсионеры-переселенцы и каждые пол года им нужно проходить именную идентификацию в отделении ощадбанка, которая подразумевает под собой только отметку карты на пост-терминале(который находится у работника банка) и ввод пин-кода владельцем карты. Узнал я об этом немного погодя таких событий: сначала отец, а потом и мать пришли в банк для этой отметки и работники банка начали их уверять, что они не пройдут идентификацию, пока не оплатят одну из перечисленных услуг которая равна примерно 50 грн: билет в кино, страховка здоровья, билет на поезд или автобус… и еще много разного. Ну они поверив «добросовестным» работникам сделали покупки. Меня это насторожило и я розвонил на горячую линию ощадбанка, где мне сказали что такие действия работников банка являются не правомерными!!! Уважаемые пенсионеры-переселенцы!!! Будьте бдительны и не ведитесь на уловки аферистов!!! Идентификация проводится без единой копейки денег!!! Все остальное-нарушение закона со стороны сотрудников банка!!!
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 11:40
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка!
Процедура прохождения идентификации подразумевает под собой проведение любой операции с введением пин-кода через кассу. Сотрудники Банка могут предлагать дополнительные услуги (многие из них удобны и актуальны для клиентов), но не имеют права их навязывать.
Новая Каховка отделение на Первомайской
Специалист Катерина и менеджер Юлия
Обращался по поводу открытия депозита/выдачи кредитной карты. Был удивлен терпением сотрудников, объяснили мне детально порядок оформления депозита, разъяснили всё по ставкам, пускай даже это заняло достаточно много времени. В итоге оформил карту и завел депозит. Так же получил консультацию по переводам SWIFT на карту банка. Сам живу за границей и не часто, к сожалению случается что я удовлетворен порядком и качеством обслуживания в установах, однако здесь все было в порядке и как клиент я получил то что хотел. Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 16:37
Добрый день! Отлично, что Вы остались довольны качеством обслуживания. Благодарим!
kosmos 27 августа 2017, 21:24
Отделение по адресу: Харьков, ул. Петра Болбочана, 3
Добрый день!!! Почему как не обратишься ( в течении года) в отделение 10020/080 по адресу: г. Харьков, ул. Клапцова 3, у них в кассе нет денег, даже 100 грн. Это вообще нормально? Банк, блин.
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 13:55
Добрый день! Приносим извинения за причерченные неудобства. Проверим информацию.
без оценки
OlgaK2904 27 августа 2017, 13:15
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
Обратилась я 05.05.2017года в это отделение для увеличения кр.лимита, оператор мне сказал 10 мая деньги поступят! Не поступили, позвонила колл-цент, там сказали она в процессе рассмотрения, мне придёт смс с подтверждением или перезвонят, если будет отказано! Ездила уже несколько раз, стояла в очередях, звонила, в итоге сегодня уже 27 августа, а ответа так и нет!!! Спасибо огромное что предоставили мне «финансовую помощь». Заявка рассматривается в течении 30 дней! Так почему же ваш банк никак не решится дать мне ответ? У меня есть копия заявления, и ТО… если бы не сказала- а мне образец? — мне бы его не дали!!! Надоело тратить своё время и деньги на выяснение! Разберитесь с правильностью информации по предоставлению услуг, которую вы сообщает клиентам! Я Ковтун Ольга Григорьевна, заявка по номеру счёта — 2625******9756. Надеюсь по истечению четырёх месяцев можно ответить человеку хоть что-то!!! Спасибо!!!
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 11:31
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию по поводу увеличения кредитного лимита, к сожалению, возможно узнать только в обслуживающем отделении. За 5 дней кл физически не могла быть зачислена.
без оценки
Ragulin 25 августа 2017, 15:12
Добрый день, накипело, не в первый раз сталкиваемся с без различие к клиенту касается коллцентра, в место перевыпуска карты они её ЗАБЛОКИРОВАЛИ не о*ренели ли там все я личные деньги снять не могу, на кассе посылают звонить операторам а операторы посылают в отделение ЭТО НОРМАЛЬНО???? Дальше еще лудьше заблокировали доступ в 24/7 видетели они посчитали подозрительные операции проходящие через карту не перезвонил уточнить корректность проводимой операции у клиента. Дальше при многих звонках в коллцерт они тупо сбрасывают или ОПЯТЬ посылают в отделение. УЖАСНО!!!
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 9:55
Добрый день! Когда Вы перевыпускаете карту, она автоматически становится неактивной. Вы можете получить денежные средства со счета обратившись в отделение с паспортом, дополнительно Вам необходимо будет перезвонить в контакт-центр для уточнения части номера новой карты.
tellura19 25 августа 2017, 12:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 45
В среду я подала заявку на замену зарплатной карты в связи со сменой фамилии, никто мне не сказал, что старая карта до перевыпуска карты будет заблокирована, Я бы сняла деньги заранее. Заявку, оказывается сотрудники подали только сегодня, и даже, чтобы снять деньги по паспорту, мне нужен номер новой карты, который я получу не раньше вторника, а мне на днях рожать, спасибо вам!!! Сейчас идёт активная работа Привата, чтобы переманить сотрудников Укрзализныци на обслуживание зарплатной проекта и я думаю у них все получится! Потому что сервис просто не сравнить!
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 12:24
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Рекомендуем Вам перезвонить в контакт-центр банка (оператор Вам предоставят часть номера новой карты), а далее в обслуживающие отделение с паспортом (в отделение Вам предоставят вторую часть номера карты), и таким образом Вы сможете получить денежные средства.
без оценки
Katalina888 25 августа 2017, 9:53
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 19
Спасибо Ощадбанк, что оставляеете людей на праздники без денег. Может пора уже поменять что-то в Вашем регламенте совдеповском.!? Я целую неделю жду пока мне сделают пластик, и лишь только потом я могу получить в кассе деньги. А до этого, как говориться, сиди и лапу *** . Хотя оператор колл-центра уверяла, что уже в течении 3-4 дней я смогу снять деньги. В общем, я в шоке. И других путей оказывается решения проблемы этой нет. Что просто возмутительно. Да сделайте же вы уже хоть какие то изминения в работе обслуживания клиентов. Интернет-банкинг, которым вы так гордитесь, не то на что нужно внимание обратить. Очереди как были, так и есть. И все как в ссср, решается только через центральное отделение. Зачем тогда эти отделения по городу открывать. Всех в один отправляйте. Очень жаль, что предприятие где я работаю связано с этим банком.
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 10:21
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Информируем, что срок выпуска карты до 14 дней. Банк понимает и знает, что существует такая проблема, как очереди в отделениях. В связи с этим, меняется и совершенствуется каждый день. Разрабатываются современные альтернативные каналы коммуникаций для улучшения качества обслуживания и уменьшение очереди, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Благодаря таким каналам клиенты могут совершать множество операций быстро и без очереди.
без оценки
Hungry 24 августа 2017, 19:56
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
Хотела перевести деньги на другую карту через онлайн-банкинг, по карты нет по другим причинам. Не получилось, позвонила на горячую линию, мне сказали, что у меня 3(!!!) ограничения. Окей, самое проблемное — это то, что мне нужно обращаться в отделение банка, а начались праздники и банки закрылись на 4 дня. Вопрос — что есть и как жить человеку 4 дня без денег?! Почему у меня на карте оказались ограничения, которых раньше не было без моего ведома?
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 11:31
Добрый день! Снять лимиты на проведение операций по карте Вы можете также и в Ощад 24/7.
Tanyavshoke 23 августа 2017, 17:08
Дорогі друзі! Ощадбанк це пекло! Безпека на 0 рівні! Кошти з рахунків зникають навіть без підтвердження смс, дзвінків-шахраїв… Ще вчера ввечері у мого батька на пенсійній карті було 4700 грн, сьогодні 0, навіть не прийшло смс що кошти знялися! У відділені банку не дають відповіді куди і яким чином ділися гроші! Мій батько пенсіонер, інвалід 2, чорнобилець-нервувати як ви розумієте йому взагалі неможна
За пару днів до цієї ситуації, батьку чомусь на пенсійний рахунок зарахували депозитні кошти, які буквально кілька днів назад він переуклав на депозит, коли він звернувся до менеджера з питанням чому ці гроші повернулися йому на пенсійний рахунок, менеджер переконував що краще щоб ці гроші були в нього на пенсійному рахунку, хоча ситуація взагалі не зрозуміла, яким чином депозитні гроші можуть лежати на пенсійному картковому рахунку? Батько відмовився, і слава Богу, бо сьогодні б не було і цих грошей! В Інтернеті безліч таких ситуацій описаних дітьми потерпілих, де кошти депозитні повертаються на пенсійний рахунок і через кілька днів разом з пенсійними грошима зникають! Подали заяву на відкриття діла в поліцію, маємо надію, що все таки нам допоможуть, і гроші повернуть! Маємо підозри на срівробітників які маю взаємо вигідні відносини з шахраями.Мені цікаво як прокоментує Ощадбанк, і взагалі хтось збирається приймати якісь дії? Що робити таким людям? Куди звертатися?
Чекаю коментар від Ощадбанку
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 9:39
Доброго дня! приносимо вибачення за виниклу ситуацію. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ПІБ та контактний номер телефону клієнта, а також адресу відділення, в якому обслуговується клієнт. Ми з'ясуємо ситуацію.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝