×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.1 | 49.85 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 41.8 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
«Ощадбанк»-самый шахрайский банк Украины!
раз пожалел, что связался с этим банком.Итак, первый раз увидел шахрайство в этом банке, когда в 2017г. банк без оснований заблокировал мою зарплатную карточку, якобы по причине того, что кто-то без меня пытался осуществить перевод денег с моей карточки сепаратистам в Донецк.Хорошо, я написал заявление о выпуске новой зарплатной карточки, которую нужно было ждать целый месяц… Я прождал месяц-звоню в банк, где мне сообщили, что моя карточка вот-вот прийдёт ко мне… Прождал ещё две недели, но карточки всё нет… Звоню повторно в банк, где мне сообщили, что мою, неполученную мной карточку заблокировал банк по моей просьбе, хотя я этого не просил делать.Мне пришлось ещё месяц мучаться в очередях банка, чтобы получать свою зарплату без карточки.Вот и сейчас возникла проблема с этим шахрайским банком-в конце января или вначале февраля оплачивал в отделении банка одного города услуги ОСМД другого города и хранил эту квитанцию об услуге банка до конца апреля, а затем выбросил эту квитанцию за ненадобностью, т.к был уверен, что мои деньги дошли до адресата, но представьте моё удивление, когда полторы недели назад мне позвонили из отделения банка, где я оплачивал услугу перевода на счёт ОСМД того же «Ощадбанка» другого города и сообщили, что мои деньги не попали на счёт «Ощадбанка» другого города, но причины не сообщили.А так же мне сообщили, что я могу прийти в отделение банка для того, чтобы забрать свои деньги… Сегодня я пришёл в отделение «Ощадбанка» с паспортом, чтобы забрать свои деньги, но не тут-то было… Свои деньги я не получил по причине того, что у меня не оказалось с собой квитанции об оплате денег в кассу «Ощадбанка», которую я выбросил в конце апреля… Я позвонил на горячую линию «Ощадбанка» с вопросами:«Как мне быть в данной ситуации, чтобы получить назад свои деньги..?» и «В каком законе Украины написано, что я должен хранить банковские квитанции минимум пол-года..?» На, что напротяжении полу-часа работники банка не дали конкретных
Комментарии (1)
Не прописали льготы в «карте киянина»
Сегодня забрал карточку «киянина», оформлял как льготник. Пошел в метро проверить, не работает, сказали ехать на специальные станции активировать, поехал, в окне активации сказали, что банк не прописал льготы, надо ехать в СОБЕС, а потом возвращаться и активировать.
Вопрос вы издеваетесь??? Почему нельзя сразу это сделать??? Или вы специально погонять меня решили по всему Киеву, чтоб скучно не было!?
Написать комментарий
Так что же делать с ЭПУ?
Пытаюсь дозвониться в отделение нового образца весь день, на телефон НИКТО НИ РАЗУ НЕ ОТВЕТИЛ. Что уж там говорить об отделениях старого образца…
Комментарии (2)
Спасибо за помощь!
Это важно для нас. Передадим благодарность сотрудникам.
Написать комментарий
Отказываются принимать карты других банков
Комментарии (4)
Кол центр
Комментарии (4)
Отказ в приеме валюты
В ситуации разберёмся и предоставим Вам обратную связь.
Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш контактный номер телефона.
Комментарии (15)
Отвратительный сервис
Написать комментарий
качественное обслуживание))))
Комментарии (8)
Це не банк, а жах!
Відкрила Картку Киянина і поклала на неї 200 грн. Через п‘ять місяців на ній залишилось 117 грн.! На моє здивоване питання: «Я ж пенсіонерка. Де зникли 83 грн.!!!» почула у відповідь: «Плата за обслуговування». За яке обслуговування, що за нісенітниця!!! Отак з кожного клієнта помалечку — і збираються мільярди для «бідненьких” олігархів!!! НЕМАЄ ДОВІРИ «ОЩАДБАНКУ» НІЯКОЇ, судячи з відгуків багатьох ошуканих, рейтинг (хоч у списку тільки позитивні зірочки) — мінус 100000!!!
Комментарии (1)
ПОМОГИТЕ!
В первую очередь необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и сообщить о мошенничестве. В дальнейшем, нужно обратиться в правоохранительные органы с заявлением.
Комментарии (6)
Детские выплаты
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от УПСЗН. Рекомендуем обратиться в данную организацию для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.
Комментарии (30)
В благодарность.
Спасибо за Ваш отзыв и отмеченный профессионализм Александры Олеговны!
Хорошего Вам дня!
Написать комментарий
Худший банк страны.
Ужасная работа банковской системы в целом. Некомпетентные работники, отвечающие только заученные фразы.
Ни одна проблема не решается. Клиентов банка стараются на каждом шагу ободрать как липу. Почему за замену пароля надо заплатить? Почему выписка движения средств по счету платная? ВЫ бесплатно пользуетесь моими деньгами, богатеете за мой счет, а я должна заплатить за выписку!!!??? И не дай Бог у вас со счета пропали деньки, Ощад годами их ищет.
Тарифы банка устанавливаются после детального анализа рынка. Ощадбанк устанавливает средневзвешенные тарифы на свои услуги для того, чтобы иметь возможность вести безубыточную деятельность.
Ежемесячную выписку в отделении можно получить бесплатно. За более длительный период выписку можно просматривать в Ощад 24/7(бесплатно) или заказать в отделении банка, согласно действующим тарифам.
Если Вы столкнулись с некачественным обслуживанием, пожалуйста, напишите нам более детальней о ситуации, что бы у нас была возможность принять меры. Спасибо!
Комментарии (9)
Работа горячей линии ужас
Приносим извинения за причинённые неудобства. На текущий момент система работает в штатном режиме.
Комментарии (3)
Аферисти в законі!!!
Комментарии (1)
Консультанти «Гарячої лінії»
Приносимо вибачення за можливі незручності. Для того, щоб була можливість провести перевірку і в подальшому прийняти міри, уточніть, будь-ласка, в особисті повідомлення де і з ким Ви спілкувалися і з якого питання? Дякуємо.
Комментарии (3)
Отличное отделение
Комментарии (3)
Осторожно мошенники!!! Причем наглые и ничего не боятся
Вот сейчас в 12.45 его включили до этого он был отключен!
Комментарии (18)
хамское обращение!(
Приносим извинения за поведения сотрудника, и спасибо, что сообщили о ситуации. В ситуации разберемся, с сотрудником проведем работу.
Комментарии (18)