Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Iren199423 15 ноября 2017, 12:31
Очень плохое обслуживание! Второй день не могу забрать перевод денег! Вчера простояла в очереди полтора часа и никто не обслужил, потому что на касе были заняты своими делами! Еще и нагрубили. Сегодня пошла к начальству там тоже не знают что делать, только почувствовали и сказали приходите завтра может будет кассир! Вообщем поскорее бы забрать деньги и больше никогда с этим банком не связываться!
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2017, 15:09
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
без оценки
Ziri 15 ноября 2017, 4:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 21/6
Визит в банк начался с похода по специалистам в попытке выяснить в кому обратиться по продлению договора аренды ячейки (холл-менеджер, ау...). Первым ответом, естественно, было приходите потом. Пришлось настаивать и выяснять, чтоб не уйти в просрочку и пеню, как в прошлый раз, когда в 18,00 отказались оформлять, ибо все на низком старте и за час никак не успеют.
Выяснила, дождалась своей очереди и тут специалист озвучивает, что долг за мной, в прошлый раз страховку не оплатила, так что денежка с меня за тогда, и за сейчас. Отказываюсь, объясняю, что услуга не обязательна и ее приобретение по желанию клиента, какого я не имею. «Что значит платить не будете», «А ячейку Вы посещать не будете» — следуют дальше вопросы сотрудницы банка и ничем не прикрытый шантаж, что без страховки я доступ к своей оплаченной! ячейке буду ждать до… долго, в общем… Решила позвонить в контакт-центр и уточнить информацию, а то вдруг я действительно не права и Ощадбанк ввел страховку-Priority pass и отдельный прейскурант на качественное обслуживание. Страховка все так же осталась не обязательной, но «неожиданно» программа перестала работать и специалист отправила меня ждать (что не удивительно, но слишком мелочно и абсолютно непрофессионально). И вот сижу я, пытаюсь усиленно верить в зависшую программу, чему мешают другие клиенты, для которых программа работает и жду, чтобы кто-то из сотрудников банка «снизошел» до меня и злополучного договора. Ждать пришлось долго, около часа и в итоге я потратила 2 часа на оформление, которое занимает 10 минут. Да, сама виновата, велено же было платить за ненужную страховку! Но как-то не хочется, чтобы банк и его сотрудники указывали на что мне тратить свои деньги. Я понимаю, что сотрудникам устанавливают планы, но умение вовремя остановиться никто не отменял. А решение шантажировать, отказывать, хамить — сотрудники принимают сами и слишком часто. И отзыв не про страховку, а про качество обслуживания и простую вежливость, которых нет.
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2017, 10:43
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Страховые продукты, которые предлагают в отделениях банка, являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию и проведем дополнительное обучение с сотрудниками банка по улучшению качества обслуживания.
без оценки
marina2017 14 ноября 2017, 20:28
Сколько раз сталкиваюсь с ситуацией, как сотрудники ощад банка рекомендуют пользоваться ощад24/7, а в итоге там нечего и не сделаешь, вот который раз подряд пытаюсь кинуть деньги на другую карту банка, а вот результат
Під час виконання операції виникла помилка
Перевищено обмеження активності!!!
Так я не пойму, где смысл, где обещанные удобства, имея две карты ощада не в одной из них я не могу пользоваться онлайн((((((((((((((Совершая покупку в сети интернет вечером, с утра я должна бежать на терминал или банкомат. «Вот это сервис я понимаю.....» Если честно то с привата24 ощаду нужно брать пример(((((просто на работе обязаловка сидеть на ощаде!!!
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2017, 10:15
Добрый день! Рекомендуем проверить причину не успешной операции в контакт-центре банка по номеру 0 800 210 800.
Nastya7 14 ноября 2017, 18:31
Отделение по адресу: Днепр, ул. Набережная Победы, 44
Обслуживание в отделении Ощадбанка 10003/0628, по адресу г.Днепр, наб.Победы 44, отвратительное.Первый раз сталкиваюсь с таким хамством и неуважением в этом отделении. А именно кассир Пляцова Алина Васильевна жуткое *** , ей не в отделении банка работать нужно, а на рынке. Хотела оплатить коммунальные услуги через терминал, так как касса не работает, попросила разменять деньги-отказали, сказали менять у прохожих. В итоге оплатила и терминал не выдал одну квитанцию. Обратилась к кассиру с просьбой выдать мне копию квитанции, которую не выдал терминал. Также отказали. Сказали это не наша вина, это вина терминала. и мол что мы можем сделать и в чем мы виноваты? Не нравится идите в другое место оплачивайте. Попросила кассира представиться она сразу убежала. Попросила книгу жалоб, мне Пляцова А.В. ответила, что не обязана мне ничего давать.Человек явно не умеет общаться с людьми, так как изначально диалог велся совершенно с другим кассиром, а она мало того, что выбежала, встряла в чужой разговор так она ещё наорала и нахамила, при этом я была с ребенком, который это все выслушивал вместе со мной.
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2017, 10:01
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
без оценки
Dzhonik 14 ноября 2017, 16:37
была карточка в минусе, после поступления зарплаты, минус погасился, заного нарегестрировали номер для смс банкинга. Уведомления по снятию денег и остатку на счету приходят, а вот оплату за домашний интернет через систему LiqPay не могу.
Выдаёт сообщение:
К сожалению, нет данных для вашей аутентификации. Пожалуйста, получите новый список одноразовых паролей в банкомате или зарегистрируйтесь в системе мобильных банковских услуг.

До этого такой проблемы с оплатой не было.
Ощадбанк
Ответ банка
14 ноября 2017, 17:01
Добрый день!
Для предметной проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
без оценки
Людмила Кузяэва 13 ноября 2017, 16:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Очаковская, 13-А
Я, Кузяєва Людмила Федорівна, на пенсії і мала картку киянина, яку мені замінили у 2016 році на картку киянина в ощадбанку по вул. Очаківській 13. На день Києва прийшла СМСка, щоб я заплатила 120 гривень — бо заблокують картку по якій я двічі в неділю інколи їду в метро і таки заблокували. На початку жовтня я переоформила цю карку ніби правильно. Куча Жанна Володимирівна сказала, що через місяць не буде проблем, але 9 листопада я знову отримала СМСку з проханням оплатити 120 гривень.
Звернулась знову до цього ощадбанку на Очаківській 13, де завжди великі черги. Бо цей банк чомусь працює тільки понеділок та четвер, а працівник виконує свою роботу дуже повільно, але з помилками. Це дуже обурює людей. Я попросила книгу для зауважень, на що Куча Ж.В., сміючись зауважила, що вона і на далі не обіцяє краще працювати. То мабуть ті зауваження (а їх дуже багато) ніхто не читає, бо в цьому державному банку не має порядку.
Прошу Вас розібратися та відповісти чому так погано працюють ваші працівники і що мені робити, до кого звертатися?
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2017, 17:37
Доброго дня!
Приносимо вибачення за завдані незручності. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ, та номер телефону. Ми розберемося в ситуацію, та дамо Вам зворотній зв'язок.
без оценки
Zemyma13 10 ноября 2017, 19:18
15.11.17 разом з важкохворою матірю1947 року народження відвідала Красилівське відділення Ощад банку.Матір знімала з ощад -книжки на лікування 13 тис. гривень. Проте їй видали 12670 та пояснили що щомісячно знімалася комісійна винагорода банку по 30 грн.в місяць. Коли я в присутності немічної матері звернулася до Боровика за поясненням, чому працівниками відділення банку майже рік назад не було письмово повідомлено клієнта про таке « гуманне» нововедення він скептично відповів, що таких клієнтів ще «19 века» десь зо п'ять і знайти їх адреси для повідомлення неможливо.Отже працівники (сподіваюся- освічені) відділення за П.І.Б. у базі даних клієнтів не спроможні знайти адреси лише тих п'яти власників ощадкнижок і повідомити їх, чи задовільняють такі умови зберігання коштів? Про яку роботу з клієнтами та ставлення до них можна говорити у відділенні державного банку? Хочу отримати пояснення щодо безвідповідального ставлення до своїх посадових обовязків працівників Красилівського відділення Ощадбанку.
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2017, 12:21
Доброго дня! Згідно ДКБО рахунок клієнта, за яким протягом 3-х місяців відсутні будь-які операції, крім списання банком комісійної винагороди за надані послуги, зарахування відсотків, нарахованих на залишок коштів на рахунку, вважається неактивним рахунком. У зв'язку з цим банк має право стягувати комісію за обслуговування неактивного рахунку. Повідомлення про внесення інших змін до договору здійснюється шляхом їх публікації на сайті або розміщення оголошень про такі зміни та/або змін у всіх підрозділах клієнтського обслуговування фізичних осіб банку. З усіма тарифами і ДКБО банку Ви можете ознайомитись за посиланням https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Oleksii36 10 ноября 2017, 18:57
Отделение по адресу: Киев, пер. Квитневий, 9
пер. Квитневий, 9
Это просто какой-то ужас, сервис обслуживания просто ужасающий, хамоватое отношения к клиентам конкретного работника, Штонда Анна Ивановна, ведущий экономиста данного отделения. Ведет себя надменно, необоснованно отказывает в обслуживание клиенту, указывая на якобы отсутствия денег в кассе и это в 17-00, за два часа до закрытия банка. Банкомат в отделении не работает.В общем в отделении постоянный бардак, постоянная недостача денег, постоянно чего-то не хватает, или что-то не работает, соответственно постоянные очереди.Работники отдаления незнакомы с этикой обслуживания на столько, что не знают даже такого понятия как« Клиент всегда прав», которое является краеугольным камнем в свере обслуживания, и на конец самое главное это угрозы роботника, что якобы вы напишите жалабу, а у нас обслуживаются ваши родствиники, что — это рэкет 90-х. Хочется, чтобы всех таких работников как вышеупомянутый экономист направили в сеть McDonalds для учебы по обслуживанию клиентов. Надеюсь будут приняты какие-то меры к таким работникам.
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2017, 12:28
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками банка будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества обслуживания.
без оценки
Ната Вантуш 10 ноября 2017, 15:58
Доброго дня! Я отримую військову пенсію на картку Ощадбанку. Строк дії картки скінчився. Я зателефонувала на номер КонтактЦентру, там мені працівник сказав, що потрібно продовжити дію картки, слідуючи голосовим підказкам, і наступного дня можна буде отримати гроші з паспортом у касі. Я так і зробила. Наступного дня у касі виявилося, що картка не продовжена, і гроші я не можу отримати. Потрібно знову замовляти. Добре. Працівниця банку знову замовила. Наступного дня виявилося, що знову не можна отримати гроші, і потрібно знову замовляти картку. Добре. 8 листопада замовили знову. Вже два дні я не можу зняти готівку з карти! Я є інвалідом, у мене четверо дітей! Як мені бути? Чому в інших банках можна це питання вирішувати за 10 хвилин, а у вашому — ні? І ще — я просто вимушена користуватися послугами Ощадбанку, отримуючи військову пенсію, оскільки мені сказали, що є якась постанова (??? я прошу, до речі, проз«яснити мені, що це за документ), за якою військову пенсію можна отримувати тільки у вас або на пошті. Що за дискримінація? Чекаю на відповідь не добровольців, а офіційно від Ощадбанку. Завчасно вдячна.
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2017, 16:39
Доброго дня! Приносимо вибачення за завдані незручності. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону, адресу відділення, в якому у Вас відкрито картковий рахунок. Ми з'ясуємо ситуацію.
kosmos 10 ноября 2017, 12:18
Отделение по адресу: Харьков, ул. Петра Болбочана, 3
Пишу Вам на протяжении уже года, 3 или 4 раз. Обещаете разобраться, но толку нет. В отделении 10020/080 постоянно нет денег в кассе, мне постоянно отказывают в выдачи даже 100 грн с моей карточки, через пост терминал. Ужасный банк
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2017, 16:07
Здравствуйте. Средства в отделении банка находяться в размере, который зависит от клиентопотока. Рекомендуем получать средства через банкомат.
Елизавета Яковенко 10 ноября 2017, 12:02
Скажите, почему у других банков нет стоимости ежегодного обслуживания а у Вас есть? Карта киевлянина оформляется соц.незащещенным людям, кау они могут платить 120 грн в год?
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2017, 15:58
Добрый день, Елизавета.
Обслуживание Карты Киевлянина для пенсионеров и получателей соц.выплат — не тарифицируется.
Julia Shevtsova 9 ноября 2017, 18:37
Отделение по адресу: Одесса, пл. Греческая, 3/4
В отделении отказали в возможности получить международный денежный перевод, если не будет куплена услуга банка «Страхование жизни». Также сообщили что в случае покупки «страховки» деньги выдадут незамедлительно, из чего следует что они в кассе были. После долгого выяснения сделали одолжение и предложили прийти за деньгами на следующий день
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2017, 9:43
Добрый день!
Банк заботится о своих Клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка, являются добровольными, и Клиент может приобрести их по собственному желанию. Если Вам отказали в предоставлении услуги без покупки страховки, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Нами будет проведена соответствующая работа с сотрудниками, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшей работе.
без оценки
Vitadiaz 9 ноября 2017, 16:25
Доброго дня.
Сьогодні звернулася у відділення Ощадбанку (де оформляла зарплатну картку) з проханням зняти кредитний ліміт 500 гривень, так як мені його непотрібно і мені це приносить додаткову незручність(завжди від зарплати віднімати 500 гривень кредитного ліміту)
У працівника банку я запитала: що мені потрібно щоб зняти цей кредитний ліміт, на що вона відповіла мені що зараз Київ не знімає ліміти і сказала звертатися після Нового року.Я запитала чому так, у всіх банках знімають ліміти а у вас ні.
Вона сказала шо навіть якщо вона зараз прийме у мене заяву, то всерівно відключать після нового року.
Вийшовши з банку я зателефонувала на гарячу лінію, працівник сказав що потрібно писати заяву на тому відділенні де оформлялася зарплатна картка, я пояснила що сказали звертатись після нового року, після чого він мені сказав що це вирішує відділення де оформляли, а не контакт центр!

Чесно, багато карток мала від різних банків, але проблем ніяких небуло! А це державний банк і таке жахливе ставлення до клієнтів!!!

Прошу мені відповісти до кого ще звертатися щоб зняти цей кредитний ліміт??!
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2017, 9:40
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Мы проверим ситуацию.
без оценки
GalinaSed 9 ноября 2017, 15:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 152
Крик душі: я другий місяць не можу отримати зарплатну картку! Ситуація: закінчився термін дії картки. ЇЇ завчасно виготовили, але так як я змінювала прізвище в цей час, то потрібно було перевипустити картку з новими даними. І тут почалось. Здала всі необхідні документи, сказали через 3 тижні катка буде готова. Пройшов термін, на гар.лінії сказали, що картка вже на відділенні. Поїхала забирати. Але не видали, так як в мене був при собі лише паспорт (новий ID, де вказано ід.код), але потрібно ще сам ід. код в бумажному виді, ладно… Подивились, картка є, приїжджайте з усіма бумажками і забирайте. Приїхала через 4 дні, а картки НЕМАЄ!!! точніше, її і не було. ??! де вона? На гар. лінії сказали, що її не перевипускали! Кожен день раз різна інформація. У відділенні посилають на гар. лінію, з гар.лінії у відділення! Що за обслуговування? В кінці вияснилось, що із-за збою в системі картку не оновили, чекайте ще 2 тижні, заново подали запрос на перевипуск. Ось так. Моя оцінка -1! Куча проблем і ніякого толку.
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 17:46
Доброго дня! Приносимо вибачення за завданні незручності. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону, адресу відділення, в якому у Вас відкрито рахунок. Ми з'ясуємо ситуацію.
ipachomov 9 ноября 2017, 11:44
В Днепре невозможно добиться от секретаря и канцелярии графика приема к начальнику управления, отфутболивают и грубят по телефону, или это такая манера общения в государственном банке?

Напишите, пожалуйста, дни приема и время руководителя днепропетровского Ощадбанка, если таковые имеются, а если нет примите меры к нарушителям.

Научите элементарному приветствию свой секретариат.

Ощадбанк, вы специально прячитесь от народа, нарушая их законные права?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 14:55
Добрый день! Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Геннадий Р 8 ноября 2017, 20:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 7/11
Наконец восстановили работу онлайн банкинга. Пришло сообщение на телефон с просьбой зарегистрироваться снова по номеру карты. Ранее это не помогло.
Вопрос, что же было причиной ошибки пока без объяснений.
Решался вопрос 10 дней и только реакция на мои отзывы здесь заставили работать. Подчеркну ни обращения на горячую линию не заявление менеджеру в отделения остались не рассмотренными.
Жаль, что невозможно решать вопросы оперативно. При этом банк один из лидеров на финансовом рынке
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 9:14
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства, во время решения ситуации. Спасибо что написали. Хорошего Вам дня!
Сегодня поняла, что медреформа, аннонсированная Супрун, вступила в силу с «поправками» от Ощадбанка. При получении валютного перевода по системе MoneyGram мне мэнеджер (по имени Денис) объявил, что я должна заплатить страховку??? в сумме 50 грн. Я пыталась уточнить «за что сия плата и где это прописано», на что мне бойкий парень в несвежей вышиванке ответил — « нигде, только с моих слов». Потом прозвучало, что это медстраховка и я пошла к заведующей за разъяснениями. Я пыталась узнать, почему мне навязывают медуслуги в отделении Госбанка, хотя обязательная медицинская страховка не предусмотрена Государством, и вообще пояснила, что я уже застрахована. Заведующая, тоже бойкая, ответила, что страховка в «ее» отделении обязательна....????? Назвала имя страховой компании Метлайф… Я опупела и ушла с ощущением РЭКЕТА от государства. Кстати, это ощущение с приходом постмайданной власти не пропадает. Дожились товарищи…
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 9:55
Добрый день!
Банк заботится о своих Клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка, являются добровольными, и Клиент может приобрести их по собственному желанию. Если Вам отказали в предоставлении услуг без оформления страховки, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Нами будет проведена соответствующая работа с сотрудниками, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшей работе.
Vika0604 8 ноября 2017, 16:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Алексеевская, 13-Б
Это же государственный банк, который должен показывать пример обслуживания!
Работают некомпетентные сотрудники, которые отправляют не в те отделения!!!
Целый день потратили на то, чтобы взять справку! И какой итог?? МЫ ЕЁ НЕ ВЗЯЛИ!
Что за бред??

Не хватает людей? Запара? В чём ваша проблема? Наймите больше!!!
Злости нет предела просто!
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 10:06
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Детализируйте, пожалуйста, в личных сообщениях Вашу ситуацию. Дополнительно, напишите Ваши ФИО и номер телефона. Спасибо!
без оценки
Pash 8 ноября 2017, 15:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Госпитальная, 12-Г
В начале сентября в отделении № 10026/0857 «Ощадбанка», ближайшему к нашему дому, мы вдвоем с сыном-инвалидом детства (2-ая группа инвалидности) сдали все документы на оформление 2-х Карт Киянина. За период более, чем 2 месяца, нас 3 раза направляли в Совбез, где на наши запросы отвечали, что выпущенную ранее банком «Хрещатик» Карту киянина заблокировано по неясным для них причинам, а по документам сына дело и вовсе не заводили! Со сторона Совбеса нет никаких возражений против открытия Карты. Визит в другое отделение «Ощадбанка»( по ул.Богдана Хмельницкого 27/31) снова ни к чему не привел, там требуют обращаться опять в отделение № 10026/0857 для закрытия дела, чтобы потом снова обращаться с документами в какое-либо отделение «Ощадбанка» для нового открытия… Работа ваших сотрудников- это просто беспредел и издевательство! Если в ближайшие дни я не получу на руки Карты, буду писать обращение на имя мэра города Кличко, чтобы он разобрался в условиях оформления документов в Вашем банке и в компетентности Ваших служащих, а также подпишу петицию, которую готовит инициативная группа о передаче прав на оформление карточек Киянина другим банковским учреждениям.
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 9:17
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Нам нужно разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, и ФИО Вашего сына. Спасибо!
10026083 8 ноября 2017, 13:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Лисковская, 12/1-А
Сьогодні, о 12:10 прийшли до найближчого відділення Ощадбанку за адресою: м. Київ, вул. Лісківська 12/1 літ. А. відділення № 10026/083 для оформлення «Картки Киянина» на пенсіонера, 78-річну бабусю (до цього була картка киянина банку «Хрещатик»). В відділенні нам ВІДМОВИЛИ в безкоштовному оформлені, запропонувавши або записатися через гарячу лінію банку на час, який буде вільний, для здійснення даної процедури, або заплатити 50 (п’ятдесят) гривень і тоді нас приймуть зараз, візьмуть документи на оформлення. Відразу зателефонувавши на гарячу лінію, ми дізналися що ця послуга є безкоштовною, і що ніякого запису на неї не має, і що працівники банка не можуть вимагати за це кошти і мають прийняти документи.
Питання в наступному,
Чому безкоштовна послуга перетворилася в оплатну?
Чому відмовили в оформлені і відправили з відділення записуватися через гарячу лінію?
Чому до пенсіонерів таке відношення зі сторони держаного банку?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2017, 15:16
Добридень!
Приносимо вибачення за цю ситуацію. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ПІБ і номер телефону Клієнта. Нам потрібно провести перевірку
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝