Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
ProhodilMimo 30 октября 2017, 20:18
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 13
В конце августа открыл карточный счет. При общении с менеджером основным назначением назвал оплату через интернет коммуналки и покупки на Алиэкспресс. Менеджер порекомендовала VISA Classic «Моя картка» по тарифному пакету «Мій комфорт». По словам менеджера, коммуналка без комиссии, покупки в интернет с комиссией 1% и конвертацией по курсу банка.

В процессе оформления выяснилось, что менеджер НЕ МОЖЕТ не только предоставить мне распечатку действующих тарифов банка, но и даже показать их на своем компьютере, так как доступ к сайту у нее толи отсутствует, толи ограничен (сама НЕ ЗНАЕТ). Сошлись на том, что я сам посмотрю дома тарифы.

Дальше — больше. Администратор (девочка, стоящая возле входа в отделение), отправилась со мной к терминалу «показывать как пользоваться карточкой». Первое что мы попробовали выяснить — активирована ли карточка, так как менеджер это проверить НЕ МОЖЕТ. Пополнив счет на 10 грн. (минимальная купюра, принимаемая терминалом — в государственном банке купюры меньшего номинала не признаются), вывели информацию о состоянии счета на экран — на счету оказалось 9 грн. Администратор побежала выяснять у менеджера где делась 1 гривна, и «обрадовала» меня, что ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ее сняло как комиссию за вывод информации о состоянии счета на экран. Экспериментальным путем мы выяснили, что за вывод информации о состоянии счета на чек комиссию не снимает (где логика — бумага стоит денег, а экран светит и так круглосуточно).

Далее администратор 10-15 минут пыталась показать мне тарифы банка на планшете, но так и НЕ НАШЛА их на мобильной версии сайта.

В сентябре сделал оплату коммуналки через интернет — комиссию не сняло.

27 октября сделал контрольную закупку на 0,45$ на Алиэкспресс. При курсе конвертации 26,89 сняло 13,28 грн., в т. ч. комиссия 1,21 грн (10%).

Продолжение в комментарии…
Ощадбанк
Ответ банка
31 октября 2017, 10:16
Добрый день!
От имени банка приносим извинения за данную ситуацию.

С тарифами банка у Вас есть возможность ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Согласно тарифов банка, первый просмотр баланса в сутки (в независимости на экран или на чек) бесплатно, все последующие с комиссией 1 грн.

Детали по Вашей операции на Алиэкспресс, рекомендуем уточнить в контакт-центре по номеру 0800 210 800.

Дополнительно, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Нам необходимо более детально разобраться в ситуации.
без оценки
30121977 30 октября 2017, 17:13
Сегодня 30.10.2017г стала свидетелем того как в Ощадбанке по адресу г.Киев ул.Н.Закревского 21 офорляют пенсионные карты. Экономист по имени Оксана сказала пенсионеру, что скоро все пенсионеры в обязательном порядке должны будут получать пенсию только через Ощадбанк и пенсионер с перепугу оформила пенсионную карту!!! Зачем вводить людей в заблуждение??!!!
Ощадбанк
Ответ банка
30 октября 2017, 17:42
Добрый день. К сожалению, без контекста, в котором была предоставлена данная информация клиенту, сложно сделать какие-либо выводы.
без оценки
maksim9108ukr 30 октября 2017, 12:06
Отделение по адресу: Херсон, пр-т 200-летия Херсона, 16
очень недовольна обслуживанием. Нужно перевести деньги на получателя. Не смогла, потому что с собой не было паспорта. А то, что я являюсь клиентом банка никого не заинтересовала, то что при мне было пенсионное удостоверение личности, тоже не прокатило. Все очень не удобно. То-есть если срочно необходимо воспользоваться услугами банка… не тут-то было. Готовится надо!!!
Ощадбанк
Ответ банка
30 октября 2017, 15:15
Добрый день. Для проведения любой операции через отделения банка клиента необходимо идентифицыровать, что возможно сделать исключительно по пасспорту. Для срочных переводов рекомендуем использовать Ощад 24/7.
без оценки
Аннэтта Сергеева 30 октября 2017, 11:18
28.10.2017 закончился валютный депозит. В пятницу 27.10 пришли месячные проценты. Но депозитные деньги на карту так и не пришли. Автопролонгацию отключила 10.10.2017.
В контакт центре, ответов не дают.
Открывала в Киеве, сейчас нет возможности туда приехать. Подчкаэиет, почему не поступили деньги, уже 30/10?
Ощадбанк
Ответ банка
30 октября 2017, 12:45
Добрый день!
Если дата окончания депозита выходной день, в таком случае дата окончания депозита переноситься на следующий рабочий день (на сегодня 30.10.17).
После окончания срока действия договора банковского вклада вклад продолжает сохраняться на вкладных (депозитных) счета в течение 1 дня (дня возврата депозита, указанного в договоре банковского вклада). В этот день вкладчик может получить из вкладного (депозитного) счета наличными вклад и невыплаченные проценты, начисленные до окончания срока действия договора банковского вклада. На следующий рабочий день (в случае отсутствия автопролонгации) вклад и проценты, начисленные до окончания срока действия договора банковского вклада, автоматически перечисляются на указанный в договоре банковского вклада текущий счет.
без оценки
serjkor66 28 октября 2017, 8:45
Сьогодні о 8-30 ранку вхожу в ощад 24\7 а там пусто немає менюшок????? — пояснили профілактика! Профілактику потрібно робити вночі коли люди не користуються вашим сервісом.
В Приват 24 дійсно 24 години на добу сервіс працює а ви тільки рекламу собі робите. Слабаки!!!
Ощадбанк
Ответ банка
30 октября 2017, 11:51
Доброго дня. Приносимо вибачення за тимчасові незручності. Технічні роботи, як правило, не займають багато часу. Зараз сервіс працює в штатному режимі.
08.10.2017 була зроблена заявка по телефону (гаряча лінія ощадбанку) на виготовлення нової картки замість попередньої втраченої. Консультант сказав, що картку чекати два тижні і на другий день вже було знято із рахунка 250 грн за виготовлення картки (преміум класу), так як займаю посаду головного бухгалтера на залізничному підприємстві. 25.10.2017 я отримала картку у місцевому відділенні ощадбанку, але при спробі активації, картку не зміг зчитати жоден пристрій (термінал і банкомат; всі ці спроби проводилися разом з працівником банку). Після довгих маніпуляцій працівники банку прийшли до висновку що на картці встановлений несправний бракований чіп і мабуть магнітна стрічка теж (В НОВІЙ, ЩОЙНО ВИПУЩЕНІЙ КАРТЦІ!!!!!). Працівники місцевого відділення змушені були знищити нову картку та знову замовити нову!!! Я обурена безвідповідальним ставленням до своєї роботи працівників банку, які причетні до виготовлення нової картки.!!! Мене дуже підвела ця вся ситуація! Вважаю за потрібне повернути клієнту 250 грн. які зняті з рахунку за виготовлення цієї картки хоч би для того, щоб не втратити імідж банку, і за моральну шкоду.
Ощадбанк
Ответ банка
30 октября 2017, 11:27
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. В такому випадку кошти за перевипуск не можуть бути повернуті, але нова картка, яка буде випущена замість непрацюючої, буде перевипущена без комісії.
ALINA1970 27 октября 2017, 17:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Картвелишвили, 7/2
Открыла текущий счет в Ощадбанке (Киев, ул.Картвелишвили 7/2) в 2008 году, в договоре не написано о том, что за неактивный счет берут 30,00гривен в месяц, никто из банка письменно не сообщил об этом и сегодня я узнала, что на ровном месте потеряла 480 гривен.За то, что банк пользовался моими деньгами с меня ещё и деньги взяли. Счет сегодня же закрыла и забрала остаток денег. В этом же отделении получала картку киянина, пока с меня не вытянули 50 гривен за месячную страховку заявление на карточку не принимали.После жалобы сотрудник банка сообщил мне, что это добровольная страховка.Никому не советую обращаться в этот банк: сотрудники хамовитые, банкоматы почти не работают, без уведомления списывают деньги, тарифы больше, чем в коммерческом банке
Ощадбанк
Ответ банка
30 октября 2017, 11:07
Добрый день. Информация об изминении тарифов и введения комиссии за обслуживание неактивного счёта была доведена клиентам преусмотренным законодательством способом, на сайте и в отделениях банка. Страховые продукты действительно являються исключительно добровольными. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения проведём работу.
без оценки
Sanya2507 27 октября 2017, 15:58
9.08.2017 года пропали деньги после оплаты
через терминал. Написал
заявление на возврат денег.Деньги не вернули до сих пор.В банке разводят руками и говорят что сумма 400 грн не такая уж и большая.
Похоже на откровенное воровство!!!
Ощадбанк
Ответ банка
30 октября 2017, 9:11
Добрый день. Приносим извинения за задержку в возврате средств. Рады, что вопрос решен.
без оценки
valery1958 27 октября 2017, 14:53
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 3-А
20.06.2017 года пропали деньги после оплаты
через терминал онлайн сбербанка. Написал
заявление.Деньги не вернули до сих пор.
Ощадбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 16:26
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения детали. Адрес отделения, Ваше ФИО, контактный номер телефона.
Veronika17 27 октября 2017, 13:47
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Сегодня я наконец-то выстояла очередь в отделении ощадбанка по адресу г. Запорожье пр. Соборный 149. Заходила в течении месяца раза 3, постоянно была огромнейшая очередь, но так как простоять там часа 2 у меня не было возможности, разворачивалась на выход. Сегодня 27.10.2017 была приятно удивлена когда зашла в кредитно-ипотечный центр в 10:30 толпы еще не было. Передо мной была всего 1 женщина в очереди. При входе ко мне сразу подошла приятная девушка, поздоровалась, поинтересовалась целью визита, подсказала к кому мне обратиться. На этом положительные моменты закончились. По словам девушки я могла обратиться к сотрудникам банка сидящим за первыми тремя столами. Двое из них были заняты. Я спросила могу ли я обратиться к свободной от клиентов девушке(блондинке). Та в свою очередь отказалась меня обслуживать, сделав вид очень занятого человека. Я стала ждать когда освободятся другие сотрудники. Через 5 минут один стол освободился, к нему подошла женщина стоявшая в очереди передо мной. Еще через минут 5-10 освободился другой стол, но видимо сотрудница тоже не горела желанием поработать сегодня. За мной очередь уже выросла(человек 5 в ожидании). Все мы с унынием наблюдаем картину очень занятых работников, которые разгуливают по отделению. Девушка с первого стола видимо решила отдохнуть от тяжкого труда накинув курточку она вышла из отделения. Я пробыла там еще 40 минут, назад она так и не вернулась. Блондинка также была невероятно занята, и мне ничего не оставалось как ожидать единственную из этих трех сотрудниц, которая в отличие от остальных действительно работала с клиентами. Наконец-то дождавшись своей очереди, я подошла к столу. Девушка поздоровалась, поинтересовалась целью визита. Мне нужно было закрыть карту. Через пару минут она выдала мне квитанцию об оплате задолженности(которая образовалась из-за не отключенной услуги смс информирования) и мы попрощались. У кассы тоже пришлось ждать, программа не работает, мелочи в кассе нет. Кассир хамит
ОБСЛУЖИВАНИЕ УЖАС
Ощадбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 14:33
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
без оценки
ekstrimal 27 октября 2017, 13:29
Сегодня был в отделении Ощядбанка Львовская обл., г. Новояворовск, ул. Степана Бандеры 2. Общялся с девушкой которая заменяет управляющего отделения. Она подробно мне все обьяснила и решила вопрос в течении 2 минут. Хотя вопрос мог быть решен ранее, но это скорее моя вина. Так же девушка принесла извенения за действия кассира. Вопрос мог бы быть решен даже при визите ренее если я бы описал проблему болье конкретней. Действия руководящего персонала а именно сотрудницы решившей проблему были очень профессиональны. Совет всем кто сталкивается с данными проблемами чтоб они не поднимали скандал а подробно обьяснили ситуацию руководящим лицам в банке, в таком случае решение будет гараздо быстрее. Проблему решено, теперь я могу лично рекомендовать работу с данным банком.
Ощадбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 14:09
Добрый день!
Отлично, что Ваш вопрос был решен. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!
без оценки
Nataliia85 27 октября 2017, 13:17
Отделение по адресу: Киев, пр-т Маяковского, 63/12
Добрый день!

28.09.17г. моя мама обратилась в отделение Ощадбанка (пр. Маяковского 63/12) по причине окончания срока действия карточки Киянина. Менеджер Татьяна уговорила маму внести в кассу банка 50 грн., что ускорит получение новой карточки Киянина, через 10 дней карточка будет готова!

По истечению 10 дней, мама пришла в отделение, Татьяна сказала что карточка ещё не готова! Приходите через пару дней…

Так, маму кормят «завтраками» по сей день!!!

Состоянием на сегодня карточки у мамы на руках — нет! Месяц, как все это длится… Сотрудники банка разводят руками.

Прошу разобраться с данным вопросом, уведомить меня письменно о проведённой работе.

Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 15:15
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО Вашей мамы и её контактный номер телефона. Также уточните, Карта киевлянина пенсионная?
Григорий Котов 27 октября 2017, 11:24
Ощадбанк не може забезпечити безпеку коштів, що знаходяться на картковому рахунку. Від виконання своїх зобов’язань відмовляється.

Так, 06.06.2017 з карткового рахунку знято близько 400 грн. чотирма платежами. Зняття грошей відбулося о 4.30 ранку. Негайно було заблоковано картку, хоча спроби зняти кошти продовжувалися. На звернення про повернення грошей Ощадбанк заявив, що це не їх провина, а начебто я втратив картку чи її дані, чого не було.

При цьому, Ощад не афішує, що до карток мають доступ багато працівників банку, оскільки картки у них зберігаються без будь-яких засобів захисту, навіть без конвертиків (треба ж гроші економити). Про викрадення даних карток Ощадбанку згадувати незручно, бо саме ними в подальшому й знімаються гроші.

Крім того, Ощадбанк ігнорує і законодавство щодо своїх обов’язків. Відповідно до пунктів 6.7, 6.8 Положення «Про порядок емісії спеціальних платіжних засобів і здійснення операцій з їх використанням», затвердженого постановою Правління Національного банку України від 30 квітня 2010 року № 223 банк у разі здійснення недозволеної або некоректно виконаної платіжної операції, якщо користувач невідкладно повідомив про платіжні операції, що ним не виконувалися або які були виконані некоректно, негайно відшкодовує платнику суму такої операції та, за необхідності, відновлює залишок коштів на рахунку до того стану, у якому він був перед виконанням цієї операції.

Але ж крали не для того щоб повертати.

Звертатися до суду недоцільно через те, що судовий збір більше вкраденої суми. Цим і користуються.

Не рекомендую банк.
Ощадбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 14:30
Доброго дня, Григорій. Карти нашого банку захищені згідно всіх стандартів міжнародних платіжних систем та чинного законодавства. Якщо інформація стала відома третім особам не з вини банку, кошти не можуть бути відшкодовані.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dellet 26 октября 2017, 20:45
Не хорошо так делать господа Почему не платите пенсии пенсионерам Донбасса. Да еще и с интернет банкингом проблеммы (не могу получить СМС для входа)
Ощадбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 9:48
Добрый день!
Банк зачисляет средства на счет после получения их от соответствующих организаций. Вам нужно обратиться в ПФ для уточнения перечисления Вам средств.
Для консультации по работе ОЩАД 24, обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800.
без оценки
Cheremnykh 26 октября 2017, 13:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Якира, 2/6
25 октября написала о том, что в феврале упала в отделении на Якира из-за того, что при ремонте положили на улице плитку для внутренних работ, я на ней поскользнулась и получила сложный перелом плеча в 3-х местах со смещением, попросила возместить ЧАСТИЧНО расходы в размере 3900 грн, а мне отказали, ссылаясь на то, что я сама виновата и т. д. Так они вообще удалили мой отзыв. Что можно еще ждать в условиях тотальной демократии и гласности ???
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2017, 15:34
Добрый день!
У банка нету возможности удалять отзывы. Такая возможность есть только у администрации сайта.
Дарья Михайлюк 26 октября 2017, 12:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноткацкая, 35
Мои приключения с этим банком так и не закончились.Из за того что консультант с именем «Стажер» не указал мой номер телефона, я не могу подключить услугу смс информирования.Мне нужно топать в банк, привязывать номер, а потом звонить с него на горячую линию для активации! Ну зачем все усложнять? Почему из за ошибки менеджера я должна тратить свои нервы? Где компенсация за мое потраченное время и нервы??????? А, и самое вкусное, дозвонится по номеру 044-48-12-788 все равно что стучать в рельсу. На звонки там не отвечают в какое бы время я не звонила.
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2017, 14:04
Добрый день. Если карта была перевыпущена со старым пин-кодом, активировать карту и внести номер телефона Вы можете через банкомат.
без оценки
kdmitry 26 октября 2017, 11:38
23 октября закончился срок депозитного вклада открытого онлайн. через систему Ощад 24 не отдает деньги с депозита. автопролонгация отключена. в информации депозита написано что срок депозита завершен, однако средства на указанный в настройках счет банка до сих пор не поступили.
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2017, 12:46
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения в котором Вы открывали карточный счет. Мы выясним ситуацию.
Inna Golitsyna 26 октября 2017, 11:08
Оформляла онлайн возврат билетов от Укрзалізниці еще в начале лета, деньги так и не вернули на карту.
Писала заявление на Chargeback. Ответ так и не пришел! (5 месяцев уже прошло)
В отделении никто ничего сказать не может, никто ничего не знает и что делать тоже не знают, ни куда звонить ни с кем решать!
В Киев в их процессинговый центр запросы видимо едут на черепахах или голубями доставляются!
Ребята, вы там настолько тупы или не хватает программистов вам?? да я в Канаду по работе пишу за секунду письмо долетает! Никто никуда не спешит, а зачем? пусть клиент ждет 5 месяцев.
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2017, 12:40
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы писали заявление. Мы выясним ситуацию.
0966306676 26 октября 2017, 7:01
18.10.2017 года придя в отделение банка, для получения карты, и сообща девушке, что от кредита отказываюсь поступил ответ — Это очень долго оформлять!.Я сказала — ничего ч подожду. Невнятно девушка сказала, что кредит мне придет через месяц и так далее. Я снова девушке сказала От кредита отказываюсь. Мне распечатали бумаги и на двух экземплярах я подписала «От кредита отказываюсь. Подпись». Но 24.10.17 мне пришло сообщение « На вашу карту установлен кредит в размере 1.500 грн. » объясните как такое может быть? Зачем навязывают кредиты? Я отказалась от кредита.
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2017, 9:39
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Нам нужно проверить информацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона.
без оценки
Stepan Sapega 25 октября 2017, 12:57
У меня, впрочем, как и у многих других пенсионеров, заканчивается срок действия карточки киевлянина.
25 октября я обратился в отделение Ощадбанка на Курчатова 25/37 по поводу замены карточки на актуальную.
Работник отделения Долматова Надежда Николаевна вежливо и сочувственно сообщила мне, что пластика нет еще с весны и посоветовала приходить когда этот самый пластик появится в наличии,
а пока ездить по этой, просроченной ( фактически недействительной ) карточке киевлянина.
На вопрос когда будет пластик, был дан вполне конкретный ответ — « Не знаю».
Тогда я позвонил по телефону 8-800-210-800 с мобильного, привязанного к карточке, чтобы выяснить ситуацию с пластиком.
Звонки в Ощадбанк это отдельная история…
" Нажмите 1, если та-та-та,
2, если тра-ля-ля,
3, если ту-ту-ту,
потом введите последние 4 цифры карточки, потом нажмите 3,
и вот он, успех!
Отвечает мне живой человек,
но выслушав мою проблему, меня перефутболили к другому специалисту,
который оказался вовсе не специалистом, поскольку ничего не знает и по его словам -«ни на что не может повлиять ».
Был получен очередной совет — идти опять на Курчатова 25 и попробовать заказать карточку.
Цитата: « Если этого пластика нет, то Вам могут выдать карточку на другом пластике...»
А ведь могут и не выдать? )
Пришлось звонить в колл центр КМДА,
обращение приняли,
но надежды мало, что нужный пластик появится у Надежды Николаевны,
пластика-то нет с весны…
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2017, 14:03
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В данный момент действительно существую некие проблемы с пластиком для Карты киевлянина именно по пенсионному тарифному пакету. Но, в отделении для пользования пнсионным счётом Вам могут выпустить обычную платёжную карту и открыть Карту киевлянина по социальному тарифному пакету для пользования всеми льготами.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝