×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
«Наші клієнти – це партнери» СПРАВДІ ???!!!
Комментарии (1)
Позор Кременчуга
Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи.
Комментарии (1)
Сняли больше денег в магазине!
1. Покупки в магазине АТБ на НА 146 ГРН. а списали с карточки 206 ГРН.!!!
2. При оформлении карты, сказали зачисление средств на карту 0% на самом деле снимают 1%!!!
1. Банк списывает с карты сумму, которую запрашивает торговец (АТБ). Рекомендуем проверить чек — скорее всего сбой в АТБ.
2. Карта обслуживается согласно тарифам банка, который подписывает каждый клиент при открытии счёта. Не совсем понятно о какой именно карте и комиссии идёт речь. http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Написать комментарий
smc інформування
Написать комментарий
Ощадбанк
Комментарии (4)
отзыв о отделении на ул. Николаевской, 26
узнаем о том, что долг есть, счет не закрыт. Что Вы себе позволяете, так издеваться над пенсионеркой??? Афферисты! наживаетесь на бедных людях!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО Клиента и его номер телефона. В ситуации разберемся.
Комментарии (1)
Вот так там внутри № 3
Из-за всей этой кутерьмы рабочий день длится с 8-00 до 20-00. БЕЗ ОБЕДА! Человек с таким напряжением работать не может! А с него требуют планы, отчеты, выполнение корпоративной этики.
А конец дня! Такое впечатление, что жизнь заканчивается, и нужно успеть ВСЕ! Свести кассу бывает просто нереально по причинам, не зависящим от сотрудников в принципе. Баланс по отделению, ГЛАВНЫЙ документ, по которому должны работать ВСЕ! Он не доступен! По почте выписки приходят разные, которые в кучу собрать нужно. Бред! И у них еще получается рот открывать, что вы там по отделениям ничего не умеете! И эпитеты….
Ни в одном банке такого НЕТ! Но есть ярчайший пример взаимопонимания и поддержки, адекватного отношения к работникам по отделениям в МЕГАБАНКе. Там тоже не все в порядке, но атмосфера отношения Харьковских очень даже душевная.
В общем, то, как вам кажется, хамство, которое иногда позволяют себе сотрудники, не от него (сотрудника), а от тех, кто над ним! Никакой практически помощи, только все требуют, возмущаются «непрофессионализмом», «лентяйством», «неадекватностью» тех, кто им на самом деле выполняет планы, зарабатывает доходы банку, и, в конце-концов позволяет получать зарплаты в 4-8 раз большие, чем у самих.
Та обстановка, в которой работают отделения в принципе больная. Отношение внутри коллектива – больное. Т. К. начальники всех уровней не выполняют своих прямых обязанностей.
Неужели вам не интересно, как все работает? Хоть раз, хоть на месяц, я считаю, вот тот начальничек должен побыть в шкуре кассира, менеджера, поломоя в конце концов, чтобы почувствовать и сократить дистанцию между собой и работником, с которого ты требуешь.
Можно назвать фамилии особенно воинствующих… из ГО. Но, так как это система гнилая, смысла нет. Меняйте систему, меняйте, увольняйте из нее хамов, бездарей, прихлебателей.
Спасибо за Ваш отзыв.
Комментарии (6)
Не открывайте депозиты в Ощадбанке
Если цените свои нервы, время и деньги не связывайтесь с этим банком.
Ведь в каком банке страны еще может при открытии депозитного счета получится задолженность по счету на который начисляются проценты от депозита.
В первую очередь хотим сообщить о том, что услуга СМС-банкинг позволяет получать Вам информацию о движении средств по счету карты круглосуточно. Пакет «Расширенный», согласно тарифов банка, предоставляется автоматически при подключении к системе WEB / Mobile-банкинга, поскольку, кроме базовых СМС-сообщений (зачисление / списание средств), Вам будут поступать дополнительные СМС-сообщения с одноразовыми паролями для подтверждения операций в системах WEB / Mobile-банкинга. С тарифами можно ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Комментарии (4)
Не путайте народ касательно режима работы отделения!
С графиком работы отделения можно ознакомиться на сайте Ощадбанка: https://www.oschadbank.ua/ua/maps/
Написать комментарий
Банк ВОРОВ и АФЕРИСТОВ
Приносим извинения за возможные неудобства. Ваш счет обслуживается на условиях Договора, договора Комплексного Банковского Обслуживания и тарифов. В случае изменений условий договора/тарифов, данная информация указывается на информационных табло в отделениях банках и/или на сайте банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Жалоба
Комментарии (6)
Отвратительное отношение к клиентам
Я посоветовал этой женщине обратиться к кассиру и вместе с ней подошел к кассе.
Режим работы банка без обеденного перерыва, о чем свидетельствует вывеска при входе в банк на дверях! Мы все люди и понимаем. Что если без обеда, значит хотя бы!!! один сотрудник находится на рабочем месте, остальные на обеде, ну потом меняются. И так…
Дальше ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Подходя к окошку кассиров, в 13-59, кассиров было двое, сразу перед носом пожилой женщины, которая только что оплатила услугу в банке и не получила чек, и которой должны были помочь, но не тут то было!!! Кассиры выставляют в одном окошке табличку обеденный перерыв с 14-00 до 15-00, второй кассир, ВНИМАНИЕ!!! Начальнок сектора Онищук Татьяна Алексеевна, выставляет непонятную табличку (типа «делайте вклады в Ощадбанк») и «отмораживается» извините за такое слово, но это выглядело именно так. На вопрос помочь получить чек, или решит проблему, ответ — У нас обед. Все после 15-00.
Пожилая женщина пожаловалась, что ей тяжело ходить, ее ждет под домом внук на холоде со школы.
Комментарии (3)
Вот так там внутри
Просмотрев несколько страниц отзывов, не увидел ни одного положительного. Даже ни одного казачка, который хоть как-то подсластил бы комментарии даже. Одни обещания разобраться. То-есть ни малейшего желания сотрудников свой банк хоть поддержать.
Сразу скажу, отделение указано от фонаря, просто частушкой навеяло. Не обессудьте, Чугуевцы.
И, по сути.
Банк имеет очень длинную историю. И не секрет, что это самый голимый банк из всех постсоветских. Но это уже в истории. Несколько последних лет банк позиционирует себя как интенсивно развивающийся. Количество продуктов банка постоянно растет.
И этот рост только количественный. Качества не наблюдается.
Почему!? Ведь есть примеры коммерческих банков, которые с нуля, за короткое время, смогли предложить качественные услуги.
А все дело в кадрах. Они решают все.
В этот банк на волне сокращений пришли сотрудники, которые принесли с собой весь опыт работы в коммерческих банках. НО! Опыт опыту рознь.
Сейчас банк представляет собой двухслойный пирог, в котором верх из сливок, а низ, пардон, из говна, которое эти сливки производят. В нем заставляют барахтаться всех, кто связан непосредственно с обслуживанием клиентов.
Рассмотреть хотя бы начальников отделений. Это люди, которые вынуждены с одной стороны, организовывать работу отделений, занимаясь ВСЕМ, а с другой, обрабатывать неимоверное количество писем, выполнять указания вышестоящего начальства, а над ними начальство – любой из ГО, ЦО, и тд. И эта вертикаль «власти» заточена только на «распорядиться, подождать, наказать». Помощи – ноль. То количество выполняемой работы, возложенной на начальников отделений, просто зашкаливает. Вот типичный распорядок дня одного стандартного отделения.
.
Комментарии (4)
Никогда не был так оскорблен, а ведь прожил 75 лет и видел всякое…
Я болею на щитовидку и врачем еще в начале 2017г было рекомендовано мне оперативное лечение (предоперационное обследование с операцией). Сейчас болезнь обострилась и я вынужден принять эту рекомендацию.
Поскольку затраты намечаются серъезные, то я решил обратиться в банк с просьбой прервать досрочно депозит. В моем договоре № 151683526 такая возможность имеется при согласии сторон.
Чтобы не быть голословным при просьбе закрытия депозита, я специально по требованию банка 21 марта 2018 повторно прошел медицинское обследование и получил заключение хирурга с рекомендацией к проведению операции и необходимых предоперационных процедур.
Далее написал заявление в Ощадбанк с просьбой прервать депозит и, приложив заключение профильного врача, представил их в свое отделение банка.
Я обратился к оператору Петушковой Т.С. с просьбой принять заявление.
Далее привожу мой разговор с оператором
Петушкова: «Я не прийму заявление!»
Я: «Почему?»
Петушкова (дословно): «Мы не занимаемся любовной перепиской!»
Я: «Я пишу в организацию, которой доверил свои деньги. Я оставляю вам все проценты, но сейчас мне нужны деньги на операцию, мне плохо, по ночам не могу спать — задыхаюсь»
Петушкова: «До сих пор ничего не случилось и ничего не случится!»
Я: «Вы вынуждаете меня идти в центральный офис?»
Петушкова «Идите, куда хотите!»
Как быть дальше?
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона. В ситуации разберемся.
Комментарии (30)
Сервіс залишає бажати кращого, на жаль.
Як наслідок, наступний місяць я витрачала гроші на свій розсуд, а через місяць мені прийшло смс про необхідність сплатити 3 грн за користування кредитною лінією. Мене це здивувало.
В іншому відділені вашого банку мені сказали, що в мене борг в розмірі 1300 грн. і в день коли прийшли гроші, мені прийшли на рахунок не 2000 грн, як я думала, а лише 600. Простіше кажучи, ті 2000 грн., написані на чеку, таки включали в себе ті 1500 грн. кредитного ліміту. Получається, ваш співробітник ввів мене в оману. Мене таке відношення глибокого розчарувало.
Звичайно, я все повернула. Всяке буває. І все ж я би вас дуже попросила провести хоч якусь бесіду зі співробітниками даного відділеня, щоби хоча би з інмиши вашими клієнтами такої неприємності не сталось.
Дякую за увагу.
Приносим извинения за данную ситуацию. С сотрудниками проведем работу, для избежание подобных ситуаций в будущем. Хорошего Вам дня!
Комментарии (2)
Возмущена!!!
Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка, являются добровольными. Сотрудник просто предлагает Клиентам дополнительную полезную услугу. Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса/покупки монеты/билета в театр.
Если вопрос получения перевода еще актуален, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Спасибо!
Комментарии (3)
Терминал взял наличными 4500 грн и завис
Комментарии (2)
Чесність співробітників
Мала заплатити 1930,00, але віддала касиру 2500,00 замість 2000,00. Касир Дехтярьова віддала здачу, як з 2000,00.
Свій промах помітила лише вдома. Розумію, що гроші рахують біля каси. Але була з маленькою дитиною, яку весь час потрібно було ловити.
Розумію, що мені їх вже не повернуть. Але як же так, невже касир не рахує гроші. Ні, це свідомий обман.
Обман мами з маленькою дитиною.
Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та номер телефону. Також укажіть приблизний час проведення операції. Ситуацію перевіримо.
Комментарии (5)
Невозможно дозвониться
Комментарии (1)
Это ужас, а не обслуживание
На мой вопрос у кассира, как долго еще будет обслуживаться этот клиент, она начала наезжать… Извините 21-й век на дворе и обслуживать 2-х человек 30 минут, это не годиться.
У Вас же лозунги по всему залу, мол типа мы двигаемся вперед и развиваемся… Так развивайтесь, а не накапливайте кучу недовольных клиентов, которые тоже начали в очереди возмущаться.
Потом открылось второе окно и девушка в положении тоже начала придираться ко мне, угрожая, что сейчас не примет платеж… Я ей дала официальный счет Облэнерго, где указана цель платежа, номер счета и дата, ей там что-то стало не понятно в том счете и она начала для себя уточнять. Я ее просила указать реквизиты и сумму ту, что указана в счете. Причем выяснить она это пыталась, кричав на меня. Что ей было не понятно в счете — вопрос?! В итоге, я испортила себе настроение, соответственно ей и все остались при своих интересах. У меня есть право возмущаться, если я вижу, что все действия выполняются вольяжно. Но то, каким тоном общались Ваши кассиры не допустим ни в одном банке. Не удивительно, если от Вас будут сбегать клиенты. Изначально я задала всего один вопрос — как долго мне ждать еще в очереди, чтобы я понимала..., может я обращусь в другой банк для оплаты услуг.
Комментарии (8)