×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |
Фасад новий, стандартам обслуговування забули навчити
Хотіла би побажати персоналу даного відділення більш уважніше ставитись до клієнтів Банку, цінувати час один одного а особливо таку важливу можливість залучення потенційних клієнтів на обслуговування не тільки комуналки, яку нажаль не мають в такому обємі комерційні банки, тим більше в районі розташування саме цього ТВБВ
Приносимо вибачення за дану ситуацію. Інформацію проаналізуємо, та проведемо роботу з фахівцями відділення, щоб уникнути побідних ситуацій в майбутньому. Дякуємо за відгук! Гарного дня!
Комментарии (4)
Предложение
Исделайте размер квитанций выводимых из Ощад 24/7 нормального размера, а не на А4 со смещенной вниз печатью. Квитанции должны быть максимум на формат А5. И в квитанциях должны быть прописаны данные показаний!!!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, когда не работали кассы на прием платежей? Информацию проверим.
Спасибо за Ваши предложения. Передадим в профильный отдел для анализа.
Написать комментарий
Чо за х....?
Приходит, мне, короче, смс о том, что должен банку деньги. Карта зарплатная с кредитом, картой уже давно не пользуюсь, кредит не брал. Звоню оператору, обьясняю все. Мне отвечают, что это долг за подключенную услугу смс-информирование. Так вот эта «услуга» сожрала остаток средств на карте и полезла уже в кредит без моего ведома! Закрыть счет и отказаться от этой услуги могу только в отделении, которое открыло эту карту- так сказал оператор, несмотря на мои возражения, что живу за 1500 км от туда и поехать не могу…
Какое цивилизованное решение этой проблемы может предложить банк?!
Пополнить карту можно переводом с другой карты через онлайн сервисы, например, Ощад24/7. Дополнительно обращаем внимание, что услугу СМС информирования можно отключить.
Комментарии (6)
Снимают деньги с закрытой карты (вопрос решен 27.04.2018)
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо!
Комментарии (2)
Благодарность банку
Спасибо за Ваш положительный отзыв о работе наших сотрудников! Хорошего Вам дня!
Написать комментарий
Самый ужасный Ощадбанк
Самое ужастное отделение которое я только встречала! Стояли третьими в кассу, в очереди. Нас кассир решила отправить в автомат. Мы объяснили, что пришли внести оплату по автомобилю ( частично в валюте). На что, кассир Руденко Валентина Яковлина ответила, что ей всё-равно!!! Я попросила не хамить, и ответили мне просто в ужасном тоне и с повышенным тоном, и администратор (старший кассир) даже не вмешалась! И мы так и не оплатили! Она не знала куда вносить данные!!! Не хотите проблем-не ходите в ощад!
Приносим извинения за данную ситуацию и действия кассира. С сотрудником проведем работу, для недопущения подобных ситуаций в будущем. Дополнительно, просим Вас написать нам в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Спасибо.
Написать комментарий
Забрали деньги
Написать комментарий
Якість обслуговування
В мене питання, чому дівчина, що працювала в цей час на касі №2 дозволяє собі таку поведінку? Що робить конкретно керівництво для запобігання проявів хамства з боку персоналу? В наш час, коли зіштовхуєшся з таким відношенням стає просто смішно від рівня культури, освіти персоналу. Агов люди світ пішов далеку вперед, а Ви не можете навчитись спілкуватися!!!
Приносимо вибачення за дану ситуацію та дії касира. З касиром проведемо роботу, для уникнення подібних ситуацій в майбутньому. Дякуємо за Ваш відгук.
Комментарии (2)
Продажа монет в Ощадбанке.
Банк заботится о своих Клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка, являются добровольными, и Клиент может приобрести их по собственному желанию. Если Вам отказали в предоставлении услуги без оформления договора страхования, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Нами будет проведена соответствующая работа с сотрудниками, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшей работе.
Комментарии (3)
мани-мани
Приносим извинения за данную ситуацию, и отлично, что она была решена. Хорошего дня!
Комментарии (6)
Банк навязывает свои продукты и не принимает заявления на аннулирование карт
Працівники банків нав’язані банківські продукти видають зразу, а от за «Карткою киянина» рекомендують повернутись не раніше ніж через місяць.
При цьому відмову від нав’язаного додаткового банківського продукту неможливо, Банк просто не приймає заяву, першу спробу рекомендують робити виключно після отримання «Картки киянина».
Людям не потрібно те, що їм нав’язнуть а тим паче в супереч закону України «Про захист прав споживачів».
Банк повинен видавати ті банківські продукти, які у нього замовляють, а не використовувати персональні та ідентифікаційні данні без згоди споживача на виготовлення тих продуктів банківського ринку, які споживач не має на меті отримувати взагалі.
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, дату визита в отделение и название/описание дополнительного продукта, который Вам оформили. Нам необходимо разобраться в ситуации.
Дополнительно отметим, что все продукты в банке могут быть оформлены исключительно при согласии Клиента и с соответствующей подписью в договоре.
Комментарии (1)
Увага!!! Крадії!
Рекомендуємо Вам звернутися до правоохоронних органів, наприклад, до кіберполіції: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Комментарии (7)
Хамское отношение к клиентам
Предмет обращения — хамское отношение сотрудников отделения номер 0158 (в частности старшего кассира), и фактический отказ в обслуживании.
Написать комментарий
Позор банку с таким сервисом
Сейчас нахожусь за границей. Пытаюсь пополнить свою карту Ощадбанка Р2Р переводом с другого украинского банка через сервис https://3ds.oschadbank.ua. Не работает. Отправляет на страницу, что операция не возможна. Звоню в поддержку с иностранного номера. Расказываю о проблеме, отвечают, что если я клиент банка, значит надо звонить с финансового номера. Иначе помочь ничем не могут. Пробую через пару дней. Ошибка та же. Снова звоню в поддержку. Не говорю, что клиент банка. Ответ от девочки: «Если наш сервис не работает, используйте сервис другого банка». И действительно, сервис другого банка работает! Отличное решение! Закончится депозит, буду использовать и депозитные и карточные продукты других банков, как посоведовали с службе поддержки!
А еще это единственный банк за последние лет 10, в котором взяли комиссию за пополнение своей дебетной карты (0,5%). Я такого уже действительно, лет 10 не встречал. Банк сразу дал знать, что мои деньги ему не нужны… Поэтому да, совет службы поддержки актуален — лучше воспользоваться услугами других банков, а этот обходить стороной.
Написать комментарий
Сплошной беспредел
Комментарии (1)
ужас
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, адрес отделения и дату/время Вашего визита-мы проанализируем информацию. Дополнительно отметим, что большинство платежей возможно сделать через Ощад24/7 за несколько минут, абсолютно без очередей, и не теряя своего как личного, так и рабочего времени времени.
Комментарии (2)
Банк с бредовыми правилами.
В целях безопасности, обязательным условием для изменения лимита через контакт-центр для проведения операций через интернет является звонок с финансового номера телефона. Как альтернатива, возможно изменить лимит через Ощад24/7, при условии, что у Вас есть чек с одноразовыми паролями для подтверждения операций, заранее полученный в банкомате Ощадбанка.
Дополнительно, у Вас есть возможность снимать наличные в банкомате, при этом, перед использованием карты за пределами Украины, необходимо обратиться в контакт-центр и сообщить страну и сроки перебывания.
Комментарии (5)
Отказались обменять монеты при этом грубили
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, и дату Вашего визита. В ситуации разберемся.
Комментарии (1)
Хамское отношение
Звоню оттуда на горячую линию. После 15 минут выяснений что да как — обращайтесь к начальнику отделения, мы не при делах. В 14.05 по-прежнему работало одно окно и человек 20 в очереди. С работы позвонил опять на горячую линию, ответ тот же — к начальнику отделения, ее ФИО можете узнать только в отделении.
Да кто вы такие??? Государственный банк, зарплату работники получают с моих в том числе налогов. Что сотрудники, что консультанты горячей линии — хамовитые создания. Насильно-принудительно я обязан получать пенсию в этом банке.
Комментарии (10)
Задержана выдача зарплатой карты
Комментарии (1)