Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кто ответит банк или моб. Оператор, или в тандеме?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Rossin 18 октября 2018, 14:17
Заблокировалась сим карта, на следующий день проверил свой карточный счёт в банкомате, и как вы думаете что там? С моей карты уплыли не одна сотня тысяч гривен, как стало известно мне, было более 50 транзак
ций за 1 час, службу безопасности это не смутило. Зачем такой мобильный банкинг, если операторы сейчас раздают сим карты кому угодно, без особой идентификации, раздавая мои персональные данные. Ну а банк как я понял предоставляет все возмож
ности для того что бы новоиспеченный обладатель моего моб. Номера получил доступ к моим счетам, через тот же мобильный номер. Браво, наивысшая защита персональных данных. А самое интересное, то что люди думают банк обеспечивает защиту их средств.что бы Снять 160000 тыс в банке нужно предъявить паспорт, карту, заполнить кучу бумаг, и быть может банк выдаст деньги. А в приложении можно снять в два раза больше и ничего этого не надо,
Это просто П… ц ребятки.
Ощадбанк
Ответ банка
18 октября 2018, 15:33
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Рекомендуем обратиться в отделение банка для написания заявления и в правоохранительные органы. Хотим так же заметить, что каждый клиент имеет возможность установить личные ограничением по карточкам и отслеживать движение средств круглосуточно через Веб / Мобайл-банкинг, установить лимиты на проведение транзакций. Также, Клиент имеет возможность подключить услугу смс-банкинг для информирования. Дополнительно сообщаю, что банк предупреждает Клиентов о мошенниках путем размещения сообщений через различные каналы: смс, банкоматы, отделения, СМИ, реклама, Интернет.
Полезный комментарий
Qwerty1999 18 октября 2018, 17:24
Ответ простой — оформите номер мобильного на контракт и потеря сим-карты не приведет к таким плачевным результатам.

Комментарии - 27

+
0
martin11
martin11
18 октября 2018, 15:41
#
Ну ответ !? установите лимиты через веб банкинг( с помощью потерянного телефона надо думать!!!!!) установите смс информирование опять с помощью потерянного телефона!!!)
Человек вопрос задавал что делать если телефон потерял!!! и у него с помощью потерянной симки беспрепятственно снимают деньги!
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
18 октября 2018, 16:15
#
Уважаемый Иван Петрович, банк не несёт ответственность за утерю телефона. Если восстановить номер не удаётся, то необходимо сменить финансовый номер, для этого необходимо обратиться с картой и паспортом в отделение банка.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
18 октября 2018, 17:24
#
Полезный комментарий
Ответ простой — оформите номер мобильного на контракт и потеря сим-карты не приведет к таким плачевным результатам.
+
+15
Pasha2005
Pasha2005
18 октября 2018, 18:41
#
Человек вопрос задавал о том, что делать в случае мошеннического выпуска дубликата сим-карты. О потере телефона в отзыве ничего нет.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 октября 2018, 19:07
#
Никто дубликат сим-карты не выпускает.
Просто аннулируют сим-карту клиента и получают новую сим-карту с тем же номером.
По вопросу мобильных номеров и их защиты от мошенничества надо обращаться к мобильным операторам.

Конечно можно и у меня в блоге прочитать на эту тему, но мне непонятно одно — на счету в банке 160 тысяч, но жаба давит перевести финансовый номер на контракт.

А фраза «заблокировалась СИМ-карта» — убила на подвал…
+
0
Pasha2005
Pasha2005
18 октября 2018, 21:06
#
Это и есть дубликат, вообще-то.

По вопросу необходимости привязки мобильного номера для использования услуг банка, к кому обращаться прикажете? Да-да, банк „совсем не несёт ответственность” в лазейке для мошенников, ну конечно.

А каким терминов вы предпочтёте называть ситуацию, когда рабочая сим-карта вдруг расхотела регистрироваться в любой доступной сети?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 октября 2018, 21:44
#
«Это и есть дубликат»
Дубликат или клон сим-карты — это когда две сим-карты с одним номером — действующие.
У меня в Киевстаре одно время были две сим-карты с одним номером — такая услуга называлась «сим-пара».

«По вопросу необходимости привязки мобильного номера»
Вопросы защиты номера телефона от переоформления мошенниками надо решать исключительно с оператором мобильной связи — это его зона ответственности.

«когда рабочая сим-карта вдруг расхотела регистрироваться»
В таком случае звоню оператору и выясняю состояние сим-карты по её номеру телефона:
— если сим-карта действующая но «Вне сети» — значит она поломалась (ничего не вечно в этом мире)
— если сим-карта заблокирована оператором по заявлению клиента — значит это мошенническая операция по завладению финансовым номером телефона

Вариант, что сим-карта сама по себе заблокировалась — не существует.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
19 октября 2018, 19:44
#
>>>Дубликат или клон сим-карты — это когда две сим-карты с одним номером — действующие.
Если уж цепляться до терминов, то у „клона” ещё и вся информация на карте быть идентичной оригиналу на момент копирования. Впрочем, продолжать спор о том, как именно следует называть создание симки с тем же номером, что и ранее имеющаяся, я не считаю целесообразным.

>>>Вопросы защиты номера телефона от переоформления мошенниками надо решать исключительно с оператором мобильной связи — это его зона ответственности.
Ok, допустим, я не желаю привязывать мобильный номер, и вообще хочу отключить возможность мобильного и прочих банкингов. Если же банк без привязки не разрешает мне пользоваться услугами, то извольте не перекладывать полностью вину на операторов. Особенно учитывая, что банкам-то давно известно о таком типе мошенничества.

>>>Вариант, что сим-карта сама по себе заблокировалась — не существует.
Существует — по истечении установленного оператором срока, от последней активности или пополнения.
+
0
DCLXVI
DCLXVI
19 октября 2018, 19:57
#
Ещё один кто мир желает затащить в прошлое, нет батенька идите туда сами.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
20 октября 2018, 2:22
#
К чему такое передёргивание? „Весь мир”, угу, сейчас. Всего лишь предоставить возможность ретроградам быть ретроградами.

Пенсионеру сильно пригодится мобильное приложение, или управление счётом через SMS-команды?

Это экстазирующие от прогресса хотят всех и каждого в светлое будущее нагайкой загнать.
+
0
DCLXVI
DCLXVI
20 октября 2018, 7:08
#
Вот только не нужно пенсионерами как щитом прикрываться, среди пенсионеров точно же такой процент разбирающихся в новых технологиях как и среди всех остальных возрастных категорий. Отчасти убедиться в этом можно зайдя в ощадбанк где к терминалу по уплате коммуналки с консультантом стоит большинство не пенсионеров, а ведь прошло уже больше года как Вас заставляють оплачивать через терминал.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
20 октября 2018, 15:37
#
А мне почему-то вспоминается случай, когда в отделении Привата клиенту отказали в обслуживании из-за отсутствия у него при себе телефона, хотя у него был в наличии ИПН и паспорт.
Новые технологии, говорите?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 октября 2018, 20:04
#
У меня несколько лет была сим-пара от Киевстара и я лучше вашего знаю что и как клонируется, как регистрируется и как работает.

И конечно смешно читать о том, что финансовый номер владелец банковских счетов на 160 тысяч гривен не пополняет по пол-года и поэтому он самозаблокировался.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
20 октября 2018, 2:26
#
Успокойтесь, всё хорошо, можете считать себя победившим.

Вы уж определитесь, о частном или общем говорите, а то вас понять сложновато.

И, конечно же, это крайне хорошо, что вас смешит употребление неправильных терминов, или чужие ошибки в обращении с финансами — даже если смех и не продлевает жизнь, то хорошее настроение лучше, нежели унылое.
+
0
SOR
SOR
18 октября 2018, 17:27
#
Сегодня Украина прославлена на весь мир своими спецами по съему чужих денег из банкоматов. Все что надо, так это держать карту заблокированной постоянно и не пользоваться интернет банкингом — только и всего. А те кто этому моему совету упрямится — будет постоянным терпилой. И подобное происходит не только в Ощадбанке, а во всех банках Украины --и главное, что всем это известно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 октября 2018, 17:35
#
Оформите свой финансовый мобильный на контракт и даже если его украдут — сразу сможете заблокировать.
И никто не сможет получить сим-карту с вашим номером без вашего паспорта.

И хватит валить все на банки или операторов — иногда надо уметь думать и своей головой — ведь она дана не только для ношения красивых головных уборов.
+
0
DCLXVI
DCLXVI
19 октября 2018, 19:31
#
Ну вот ещё один учитель со своими бредовыми идеями. Мошенникам даже проще зарегистрировать нового пользователя интернет банкинга и разблокировать карту чем обойти уже существующей пароль и логин, нужно только чтобы клиенты банков так относились к сохранению информации как это сделал ТС. Ведя понятно же что одного финансового номера не достаточно чтобы вывести деньги, да и симку заполучить без минимальной информации невозможно, даже если она и не на контракте.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
19 октября 2018, 19:54
#
Сим-карта на предоплате меняется на ура если знать дату и сумму последнего пополнения и пару номеров, куда были исходящие звонки…
Получить данные по исходящим звонкам элементарно — мошенники трезвонят на номер жертвы с нескольких номеров и сбрасывают вызов, любопытные лохи обычно перезванивают — вот вам и фиксация номера, даты и времени звонка.
Затем ночью номер пополняют на 5-10 гривен — вот вам и дата и сумма последнего пополнения.
Затем блокируют номер жертвы под предлогом кражи телефона и активируют новую сим-карту см ссылку на сайт водафона.
+
0
DCLXVI
DCLXVI
19 октября 2018, 21:24
#
Так и я о том, что это все делается когда уже известны номер карты, срок годности, пин-код
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 октября 2018, 21:57
#
«все делается когда уже известны номер карты, срок годности, пин-код»

Имея доступ к мобильному телефону мошенник может сменить пароль доступа к Ощад24, выбрав пункт «Восстановление пароля».
Поэтому получив доступ к финансовому номеру толковый мошенник может украсть все деньги со счетов клиента.

Кое-что на эту тему у меня есть в блоге, например https://minfin.com.ua/blogs/qwerty1999/111610/
+
0
DCLXVI
DCLXVI
19 октября 2018, 22:13
#
Вы только подтверждаете мои слова что в потере информации по картам и финансовым номерам виновен сам клиент своим небрежным отношением, только вот ощад не приват и логин там не финансовый номер.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 октября 2018, 22:27
#
Ощад конечно не Приват, но для того, чтобы логин в Ощад24 был оригинальным — надо ещё постараться, а если пойти по пути наименьшего сопротивления, как это делает подавляющее большинство, то логин вам выдаёт банкомат или терминал и на их чеке со 100% вероятностью будет именно финансовый номер телефона.
+
0
DCLXVI
DCLXVI
20 октября 2018, 6:33
#
Может быть Вы и правы, может быть сейчас и так но буквально четыре года назад это была совершенно случайная генерация.
+
0
wman
wman
18 октября 2018, 20:03
#
«что делать в случае мошеннического выпуска дубликата сим-карты?»
водафон присылает смс-ку: номер заявки и ваша сим (простой номер) будет заблокирована.
водафон звонит задает вопросы просит второй моб номер если ваша сим (НЕ простой номер).
то есть сделать дубликат для не котрактного но не простого номера водафон — не просто.
опять же нельзя исключить персонал Ощадбанк. нездоровая атмосфера. рыба гниет с головы (правления).
+
0
Pasha2005
Pasha2005
18 октября 2018, 21:09
#
У меня вообще Интертелеком, даже для prepaid-тарифа пришлось с паспортом регистрироваться. Для смены собственника номера — тоже понадобилась катавасия с заявлениями и документами.
Но это не GSM оператор, да.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
18 октября 2018, 21:27
#
Сейчас замену сим-карты на предоплате в Водафоне можно произвести круглосуточно и не выходя из дома.
Надо только заранее приобрести за 25 гривен «стартовый пакет для восстановления и замены SIM-карты»

https://www.vodafone.ua/ru/support/sim-replacement

Выбирайте «Предоплата» и читайте…

Для физлиц на контракте всего одна строчка — чтобы получить новую SIM-карту, обращайтесь в ближайший магазин Vodafone с Вашим паспортом.
+
0
SOR
SOR
6 декабря 2018, 20:32
#
Не все там так просто. В тех словах автора не все написано. То что пишет автор сделать практически невозможно — надо знать те данные о которых посторонние знать не могут. Отсюда — это все либо выдумка, либо деньги взял кто то из своих. Теперь насчет сим карты — чтоб не было никакой катавасии, достаточно зарегистрировать себя в интернет — помощнике любого тел. оператора. Чужому новую сим карту уже не выдаДУТ: А еще лучше не заключать никаких договоров с банками, где управление деньгами возможно через терминалы — таких банков тьма…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Кто ответит банк или моб. Оператор, или в тандеме?