Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
0957045190 23 июля 2018, 18:43
Сьогодні 23.07.2218 року, я отримувала нову картку (у зв«язку з втратою попередньої) в місті Івано-Франківську по вул. Мазепи, 14. Велике дякую, замість 10 рбочих днів, я іі отримала через 5 робочих днів. Дуже дякую працівникам які мне обслуговували: оператори №12, №3 та №1. Швидко, професійно, ввічливоі. Бажаю Вам приємних робочих днів.
Ощадбанк
Ответ банка
24 июля 2018, 10:16
Доброго дня. Дякуємо за Ваш відгук та відзнаку роботи наших співробітників.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yanki1 21 июля 2018, 10:17
А почему сотрудникам банка высчитывают зарплату за ОТРАБОТАННЫЕ праздничные государственные дни?
По телефону уважаемые бухгалтера промямлили себе под нос очередное «не выполнили планы» (простите за афоризмы, но по другому это не скажешь).
Может хоть здесь прокомментируют данную ситуацию.
Ощадбанк
Ответ банка
23 июля 2018, 10:58
Добрый день. Оплата труда в Ощадбанке производится согласно норм действующего законодательстства. Если у Вас возникаю вопросы по поводу зароботной платы, рекомендуем обратиться к Вашему непосредственному руководителю.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
santtic 20 июля 2018, 13:08
Отделение по адресу: Полтава, ул. Небесной Сотни, 1/23
Мне была выдана заработная платная карта, номер телефона на который зарегистрирована карта указан вашими работниками был не верно, о чем я сообщил руководителю, тот меня уверил о том что все исправят, на протяжении почти 2 месяцев эта проблема не решилась и смс уведомления о моей заработной плате получает какой то гражданин Украины, согласия на это я не давал.
Попытки выйти на связь по указанному номеру на сайте, не увенчались успехом.
Кто понесет ответственность в данном случае. И как теперь мне быть, ведь мной подписан договор о не разглашении о коммерческой тайне с предприятием, а именно о сумме заработной платы.
Ощадбанк
Ответ банка
20 июля 2018, 14:20
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Неправильно указанный номер телефона не сведетельствует о том, что кто-то получает сообщения о Ваших операциях. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, адрес отделения и контактний номер телефона.
Полчаса назад в отделении Ощадбанка отказались обменять монеты на гривны. Уже посчитаные, отсортированные. Сказали, что не обязаны этого делать!!! А как же законодательство??? «Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні» (затв. постановою Правління НБУ №174 від 01.06.2011). В частности там есть такой пункт
«8. Банк під час здійснення касових операцій має
забезпечувати:…
обов'язкове приймання банкнот і монет на вимогу клієнта, у
тому числі таких, що вилучаються з обігу Національним банком».
Сумма номиналом в 300 грн.
Отделение находится в г. Жёлтые Воды, по ул. Гагарига, 34
Ощадбанк
Ответ банка
20 июля 2018, 14:27
Добрый день. Обмен монет на банкноты может быть осуществлён в процессе проведения кассовых операций (пополнение счёта, проведение платежей и др.), как и сказано в цытате, которую Вы указали. Вы пытались воспользоваться монетами для осуществления операции и у Вас отказались их принимать?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
лариса пелих 20 июля 2018, 4:58
19 июля в территориальном отделении Ощадбанка 10012)02 несколько десятков человек столкнулись с завуалированными под оформление страхового полиса поборами с пенсионеров, что, в принципе, является добровольным, но и противозаконным. Пенсионеры и так получают небольшие пенсии, а тут еще навязывание страховки в 20 грн. При отказе оформить страховку работница в наказание человеку отказывается выдать деньги, отсылая человека получать пенсию в банкоман тем самым нарушая свои должностные обязанности по обслуживанию клиентов и отказ происходит в грубой и хамской форме при этом следующему пенсионеру деньги в кассе находятся. Этот возмутительный факт произошел в г.Станица Луганская в Кондрашовском отделении.
Левченко и еще 15 человек
Ощадбанк
Ответ банка
20 июля 2018, 9:49
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Сотрудники отделения лишь предлагают удобный дополнительный продукт, но не могут отказать в предоставлении услуг без приобретения полиса. Проведём работу с сотрудниками. Могли бы Вы уточнить имя кассира?
vvmac 19 июля 2018, 20:53
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Добровольского, 159
Регулярно пользуюсь картой Ощадбанка почти 2 года. В середине июня при попытке перевести деньги сработал какой-то лимит. На ГЛ сказали для снятия лимита мне нужно обратиться с паспортом в отделение, где я открывал карту. 2 июля я ходил в отделение, там долго не могли понять в чем проблема, куда-то звонили, потом сказали, что у меня якобы слишком частые переводы и попросили написать объяснительную о происхождении денег. Я написал. Далее сказали ждать, со мной свяжутся. Прошло еще больше 2-х недель, ничего. Звоню в отдедение, мне начальница говорит, что мы не знаем, что с картой, мы ее не блокировали. Обращайтесь в центральное отделение с паспортом и заявлением. г. Одесса. Я сейчас в командировке не несколько месяцев в другом городе. Это какой-то беспредел! Заблокировали карту (на ней крупная сумма), не называют внятной причины, а я уже больше месяца не могу воспользоваться своими деньгами и неизвестно, когда смогу!
Ощадбанк
Ответ банка
20 июля 2018, 9:45
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию и возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Будем рады помочь в решении вопроса.
Лидия Лидия 19 июля 2018, 19:49
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 15
Живем в сложное время. На улицах, в учреждениях, сфере услуг преобладает атмосфера хамства, злобы, агрессии. Однако случай, произошедший со мной, вселяет оптимизм, надежду и умиляет до слез. Не все пропало, есть еще ЛЮДИ… В отделении Ощадбанка на просп. Оболонском, 15 в Киеве оплачивала коммуналку, терминал «съел» 340 грн. В это время в отделении случайно оказалась сотрудница центрального аппарата Ревуцкая Марина Анатольевна, которая с готовностью предложила свою помощь, успокоила, предложила разобраться, взяла мой номер телефона, через пару дней перезвонила, подключила сотрудников отделения, контролировала. Очень учтиво и отзывчиво помогали начальник отделения, другие сотрудники. Неожиданно, приятно, вселяет веру и оптимизм, уважение к данной организации. Спасибо большое всем сотрудникам банка! И дело не столько и не только в возвращенной сумме денег, а в том, что есть у нас такие ЛЮДИ…
Ощадбанк
Ответ банка
20 июля 2018, 9:42
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и приятные слова в адрес наших сотрудников!
1823887896 19 июля 2018, 17:40
В городе Николаев по улице Спасской 52 находится отделение Сбербанка, куда я каждый месяц хожу обслуживаться, хочется отметить, что весь коллектив вежливи и доброжелательны, что мне нравится в этом отделении, так это компетентные сотрудники, грамотно отвечают на все вопросы, особо хочется отметить Екатерину, Любовь и весь дружный коллектив. Мира Вам и Добра.
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2018, 17:58
Добрый день.
Благодарим Вас за высокую оценку качества обслуживания. Для нас важно получать подобный позитивный фидбек!
Проблема решена
maks 3 18 июля 2018, 17:58
обратился с просьбой открыть карточку киевлянина, я я вляюсь инвалидом 3й группы.на что мне предложили перевести пенсию с приват банка в ощад.я отказался так как с приватом проще.на что мне ответитили что в таком случае карточку они не откроют.по тому что у них есть внутренняя инструкция открывать только тогда когда я переведу на них пенсию.обращение в колл центр на них не действует.и то что они меня лишают моих законных льгот им тож плевать.да обращался в другое отделение таже картина.
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2018, 9:35
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Карту Киевлянина возможно получить и без перевода выплат. Разберёмся в данной ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zhekaser 18 июля 2018, 15:11
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 48
Объездил много отделений ощадбанка, но мне сотрудники банка сказали и направили на это отделение, потому что только тут можно обменять мелочь, ехать далеко и нужно сначала заказать сумму а потом только приезжать в отделение. Хотел позвонить, но дозвониться невозможно, нереально!!! Звоню уже сутки а никто не берет трубку!
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2018, 15:50
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Иногда сотрудники отделения могут не отвечать на звонки в случае большого количества клиентов и обслуживания одного из них непосредственно в момент Вашего звонка. Должны отметить, что обмен монет на банкноты возможен только в случае проведения кассовых операций, таких как пополнение счёта, проведение платежей и др.
Проблема решена
MarinaGladush60 18 июля 2018, 15:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Ивана Пулюя, 5-А
Кассир отправил деньги по коммунальным платежам не на ту организацию, на горячей линии сказали прийти в отделение и написать заявление об ошибочном платеже, а в отделении (Пулюя 5А) мне было отказано и посоветовали самой обратиться в организацию, которой был направлен платеж и попросить их перебросить деньги по нужному адресу. Подход великолепный. Значит бестолковый кассир будет отправлять деньги куда попало, а я потом должна бегать и исправлять чужие ошибки.
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2018, 15:37
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Разберёмся. Рекомендуем проверять реквизиты, на которые производится платёж, сразу возле кассы. Также Вы можете проводить любую операцию самостоятельно через Ощад 24/7 без очередей и комиссий.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yanapavl 16 июля 2018, 18:14
Шановний Ощадбанку, підскажіть в який термін буде повернення коштів на картку, якщо продавець помилково в терміналі вказав не ту суму оплати і здійснив оплату а потім виконав операцію повернення, магазин стверджує з їхньої сторони повернення вони виконали, тепер банк повинен виконати зарахування.
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2018, 9:42
Доброго дня. Якщо магазин справді здійснив перерахування, кошти будуть перераховані протягом трьох днів.
oksana1570 16 июля 2018, 17:50
Столкнулась на хамское отношение к клиемтам в ощадбанке на ул.Прорезной.Работает там такая Ирина, которая людей ни за что не считает.Хамит, грубит, показывает пренебрежение к людям.Это уже третий раз я наблюдаю и по отношению к себе и другим людям.Неужели так трудно присадить эту особу.В другие банки заходишь -одна любязность, а сюда боишься заходить.
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2018, 10:02
Добрый день. Приносим извинения за поведение нашего сотрудника. Могли бы Вы описать ситуацию более подробно в личные сообщения?
Проблема решена
Валерия Штыпуляк 15 июля 2018, 22:43
Здравствуйте, я столкнулось с наплевательским отношением сотрудников отделения к своим прямым обязанностям. Ситуация заключается в том, что я получаю детские деньги на карту ОщадБанка, в один прекрасный момент, я не смогла снять деньги через банкомат, по причине, что был установлен лимит по карте. Позвонив на горячую линии, мне сообщили, что лимит установило отделении, где я получала карту и снять лимит я могу только придя в это отделение. 2 июля 2018 г. я посетила отделении Ощадбанка, в г. Краматорск, Днепровская 4, как оказалась лимит установили из-за долга по старой карте, которая уже давно была закрыта. Я погасила долг в размере 9 грн 50 коп, после чего оператор заверила меня, что в течении суток снимут лимит по карте. 3 июля я уехала в Кировоградскую обл и по сей день нахожусь здесь. 13 июля с зарегистрировалась в Ощад24 и хотела перевести деньги на свою карту другого банка, но операция была отклонена из-за установленного лимита, чтобы разобраться в чем дело, я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что лимит был установлен отделение, где я получала карту и разбираться нужно с ним. 14 июля с позвонила в отделении на ул. Днепровская 4, чтобы узнать по какой причине за 10 дней так и не сняли лимит по моей карте. Мне ответили, что они не знают как так получилось и предложили опять прийти в отделение с документами, чтобы разобраться в ситуации. Почему сразу не выполнили свою работу? Почему не сняли лимит через сутки, как заверил оператор, почему деньгами положенными государством моему ребенку банк использует в своих целях? Что за бедлам? Кто мне оплатит билет с Кропивницкого в Краматорск, чтобы я в очередной раз посетила это отделение. Прошу разобраться в данной ситуации и разблокировать деньги, которые предназначены моему ребенку.
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2018, 11:51
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Для решения вопроса просим написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Проблема решена
лилия лилия 14 июля 2018, 23:14
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 3-А
Добрый день.сегодня 14.07.18 в 15.30 пополняла свою платежную карту, в терминале Ощадбанка, по адресу Киев, пр-т.Бажана,3 на очень Не маленькую сумму.во время пополнения, терминал неожиданно вернул мне карту и на экране была надпись, что по техническим причинам
операция не может быть выполнена!!! деньги на карту не зачислены, чек терминал не выдал, отделение, в котором находится терминал не работает, а мне нужны эти деньги! В понедельник я улетаю и карта нужна мне для расчетов.что мне делать??? Мало того, что нужно нести претензию лично, так ее еще рассматривают 45 дней, а я не могу лично, у меня самолет.неужели в 21 века нужны такие ненужные телодвижения!!! нет дежурного отделения, который бы работал в выходные и можно решить вопрос.это же Ваш терминал не работает-так примите меры!!! я осталась без денежных средств и без карты!!! кто это мне компенсирует??? почему ваши клиенты должны страдать??? Я отправила свое заявление на единственный электронный адрес, который указан в контактах.прошу вас разобраться!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2018, 10:34
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию и возможные неудобства. К сожалению, для возврата средств действительно необходимо написать заявление в отделении банка. Средства, как правило, возвращаются раньше, чем через 45 дней. Должны также отметить, что в Киеве есть отделения, которые работают и в суботу.
dbalykin 14 июля 2018, 19:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Братиславская, 30
Виникла проблема з пенсійною карткою: через неуважність співробітника було стягнено комісійну плату за користування начебто безкоштовною картою. Через коллцентр та з першого разу у відділенні вирішити питання не вдалося, але з допомогою представника банку тут, на мінфіні, все повністью полагоджено.

Хотілося би більш уважного ставлення до клієнтів у відділенні. Тому сумарна оцінка 4, хоча ось так в кілька повідомлень виправити помилку державної установи — це для мене приємний досвід. Рекомендую не відмолчуватись клієнтам, а звертатись до представника. Це має піднімати рівень обслуговування в самому банку.
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2018, 10:04
Доброго дня. Завжди раді допомогти. Помилки буде враховано.
Проблема решена
Екатерина Мамчур 13 июля 2018, 14:16
Отделение по адресу: Львов, ул. Городоцкая, 115
Здраствуйте, 28 июня зделал банковский перевод, доларовый, с форекса на ощадбанк, заплатил большую комиссию, все реквизиты были указаны верно, деньги пришли в банк через полторы недели. В день поступления средств работники банка не дозвонились до меня, я явился лично на следующие сутки, но мои деньги бесследно пропали, объяснили что деньги вернули на счет форекс, но никаких отчетов по возврату средств мне не предоставили, на форекс они так и не вернулись. на каком основании ощадбанк совершил операцию по возрату средств на форекс без моего участия? почему деньги не сохранились на моем счете в ощадбанке? И как мне потребовать от банка вернуть их мне обратно?
Ощадбанк
Ответ банка
13 июля 2018, 15:56
Добрый день. Для возможности разобраться в ситуации просим написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Адрес отделения: г. Львов, ул. Городоцкая 125?
Проблема решена
Nastasiaar 12 июля 2018, 18:41
Я являюсь пользователем ощадбанка, но так же у меня есть карта другого банка, которая по совместительству является моим студенческим документом. С этой карты на протяжении 4х лет я довольно часто снимала наличные именно в банкоматах Ощадбанка города Харьков, где у меня никогда не возникало проблем. Но не тут то было, когда я приехала в Купянск и первый и единственный раз попыталась снять деньги здесь. Попытка моя не удалась, так как банкомат возвращая мне карту, высунул её криво, достать ее в течении доли секунд я не смогла, так как он просто начал перезагрузку и «съел» мой студенческий. Проходящие мимо люди разъяснили мне, что такое с данным банкоматом происходит регулярно. Я конечно же позвонила в контакт-центр, где мне объяснили, что карту мне в обязательном порядке вернут, стоит только обратиться в отделение, которое обслуживает этот банкомат. На следующий день я в 8 утра, отменив все свои планы, отправилась туда, в город Купянск, по адресу Химушина, 10, где мне сказали, что их это не касается и карту мою утилизируют. Ибо человек, который является главным в службе безопасности данного отделения в отпуске, и исполняющего его обязанностей у них нет!!! Мало того, что я не смогла снять свои последние деньги, чтобы утром сходить на консультацию к доктору, я теперь не смогу даже уехать домой без своего единственного документа, при этом мне теперь нужно восстановить свой студенческий что займёт минимум четыре месяца!!! Одним словом, я в полном шоке. Люди, работающие там, не следя за исправностью своих банкоматов, грубо говоря послали меня куда подальше с моими проблемами, которые из-за них же и возникли. Хотя, при этом, я семь раз звонила в колл-центр данного банка, где мне сообщили, что там не имеют права мне отказать и обязаны принять от меня заявление, чтобы в день инкассации я смогла прийти и просто забрать свою карту! Но, к сожалению, никого в отделении мои убеждения и просьбы хоть как-то мне помочь не интересовали, хотя пострадала из-за их же халатности!!!
Ощадбанк
Ответ банка
13 июля 2018, 10:04
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Для возможности помочь в решении вопроса просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и дату обращения в отделение.
Сегодня 12 июля примерно в 12 часов дня, столкнулась с хамством и невежеством сотрудника. Единственная девушка в кассе номер 1, откровенно высказывала свое недовольство пенсионерам, которые интересовались: «Почему при оплате за коммунальные платежи необходимо сообщать номер телефона?» — На что девушка стала повышать голос и доказывать, что всегда так и было. На все претензии, которые высказывались корректно, сотрудница реагировала неадекватно, а именно всячески показывала, как же ее уже все достали своей глупостью и отвечала: «Это ваши проблемы, если что-то не нравится идите в другой банк». Пока я оплачивала счета, все это выглядело так, словно мне делают одолжение.
Скажите, Вам не нужны больше клиенты? С каких пор откровенно посылать пенсионеров и хамить им стало нормальным, вместо того, чтобы объяснить спокойно, как и подобает квалифицированному работнику банка.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июля 2018, 17:00
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию и действия сотрудника. С сотрудником проведем дополнительное обучение, для избежание подобных ситуаций в будущем. Хорошего дня!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Podshipnik 2004 12 июля 2018, 14:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 45
Хотіла достроково зняти депозит, розміщений у банку в листопаді 2016 року. Гроші терміново необхідні на потреби сімї. Працівник відділення банку сказала, що зробити цього я не можу, скористатися грошима змоги немає до листопаду 2018 року (автопролонгація на півроку). Керівник відділення сказав, що це законодавтсво України, іншого виходу немає. На моє зауваження, що в подальшому при такому небажанні допомогти клієнту, я не розміщуватиму в банку депозити, керівник мені відповів, що мене ніхто й не просив. Звичайно, з банком в подальшому не співпрацюватиму, мотивацію банку мені розкрив керівник відділення. Відгук залишаю, оскільки вважаю неприйнятною таку співпрацю з клієнтом. Це не мій банк!
Ощадбанк
Ответ банка
12 июля 2018, 16:24
Доброго дня. Дуже шкода, що у Вас склалася така думка про розміщення депозиту в Ощадбанку. Дострокове розірвання договору справді неможливе, дана норма регулюється Законом України №424-VII «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо умов повернення строкових депозитів». І, в даному випадку, співробітники ніяк не могли виконати Вашу вимогу.
Минфин
Ответ администратора
13 июля 2018, 11:54
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.07.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝