Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anna Khudoerkova 13 сентября 2018, 16:25
7.09 пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту социальную. Сказади через 7 раб дней прийти. После смс оповнщения, прихожу в отдел банка по ул Полесская, сказали что карта перевыпущена и у них в отделении есть. Стою в очереди 40мин.после чего узнаю, что перевыпущенная карта не действительна потому, что ее с таким же номером перевыпустили!? (чей это косяк?) Далее, попросили пепезвон на гарячую линию, для уточнения подробностей… На гар линии девушка, сказала что оказывается, соц карта перевыпускается автоматически(зачем мне пришло смс о том что бы я пришла в отдел банка???) а потом еще раз я пришла и оформила переоформление. (зачем они выпустили карту с таким же номером?) по итогу разговора с контакт центром, крайние остались сотрудники отделения… Деньги свои я так и не смогла снять… Объясните как работает симтема????
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2018, 16:58
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для её скорейшего решения, просим написать в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона, а так же номер или адрес отделения в которое Вы обратились.
Минфин
Ответ администратора
17 сентября 2018, 16:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ирина волкова 12 сентября 2018, 18:50
21.07.2018 г. я оплачивала коммунальные услуги через терминал банка по ул. Малышка 15/1, где после всех поведенных операций и приема денег, банкомат отказался от проплаты (просто съел деньги ). Сотрудники отделения оформили мне карточку и сказали, что деньги поступят в течении трех дней, но на протяжении почти двух месяцев деньги так и не пришли, Все это время я звонила в контактный центр, но вразумительной информации так и не получила. В отделении мне сказали, что решение по возврату денег принято и оно положительное.НО ДЕНЕГ НЕТ!!! Две недели я пытаюсь выяснить: куда и когда я получу свои деньги. В контакт-центре меня бесконечно отправляют в отделение, а в отделении ничего не могут сделать, то трубка в главном офисе целый день снята, то на письма отправленные сотрудниками ничего не отвечают. И никто ни за что не отвечает. Большего безобразия и равнодушия я не видела.
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2018, 9:20
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Поможем в решении Вашего вопроса.
Минфин
Ответ администратора
14 сентября 2018, 12:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Kat1977 11 сентября 2018, 18:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноткацкая, 35
Здравствуйте, я пенсионерка, обратилась в киевское отделение Ощадбанка на Красноткацкой 35 за открытием карточки киевлянина. Сначала мне отказывали без перевода пенсии из того банка, где я ее получаю на Ощадбанк, затем, когда я сказала что в положении про карточку нигде этого не сказано, мне сказали, что выдадут ее мне без перевода, но мне надо заплатить за нее 120грн в год и она НЕ ДАСТ мне право на бесплатный проезд в метро. Если город установил льготы для киевских пенсионеров — бесплатный проезд в метро, то какое право у Ощадбанка лишать меня этой льготы. Ответьте мне со ссылкой на нормативные документы, если Ощадбанк прав.
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2018, 9:25
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Мы с Вами свяжемся и пригласим в отделение для открытия Карты Киевлянина.
OksanaAndreevna 11 сентября 2018, 15:05
Добрый день! Такая ситуация: пришла получить перевод денег в отделение ощадбанка, выстояв очередь, девушка кассир сказала, что без проблем, но будет какая-то минимальная комиссия. Так как получала перевод в валюте (думаю, вдруг за конвертации что-то там доплатить нужно) и спешила, решила не углубляться. Девушка выдала мне мою сумму и бумажки на подпись, потребовав «комиссию» 30 грн. Меня это смутило, ведь ранее производя такие операции не было никаких комиссий, переспросила ещё раз, девушка невнятно из-за стекла что-то говорила вроде того, что это «одноразовая и в следующий раз я могу сказать, что уже платила и мне не нужно». Короче как говорится «без лоха и жизнь плоха». Уже после того как вышла с отделения перечитала бумажку, которую выдала кассир, оказывается за этих 30 грн я оплатила Страховку Metlife. На кой она мне не знаю и надеюсь, не узнаю. Сама виновата, что настойчивей не начала разбираться, но как по мне это некий легкий обман и мошенничество со стороны банка к клиенту. Мне не жалко тех 30 грн, но чувство, что меня обманули, желания пользоваться услугами банка не добавляет.
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2018, 15:59
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Оформление дополнительных продуктов для получения переводов не является обязательным. Просим написать в личные сообщения в каком именно отделении Вы получали перевод? С сотрудниками обязательно проведём работу и дополнительное обучение по качеству обслуживания.
0971371384 11 сентября 2018, 11:33
Чому я взяв у вас в банку онлайн крелит на 20000 і мені сказали спочатку проплатити кошти типу внесок 2700 я проплатив і досі коштів нема
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2018, 12:15
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваше ПІБ і контактній номер телефону. Перевіримо ситуацію.
Irina1924 9 сентября 2018, 18:40
23.08.2018 года с моей карточки Ощадбанка было украдено 2300 грн. Эта операция стала возможна по причине подключённой к банковской карте симки которую взломали. Я обратилась с заявлением в полицию и естественно в банк на что мне ответили что это сделал мой ребёнок. Карточку я заблокировала а заодно и мужа. 08.09.2018 года точно также через взлом симки украли с карточки мужа 11000 грн. При этом мы только 07.09.2018 получили свои новые карточки и отделении банка попросили отключить их от наших карт Ощадбанка на что работник банка согласился и с4зал что все она отключила но как оказалось она отключила только смс банкинг а не отсоединила карточки от номеров эта ее недобросовестная работа стоила моей семье 11000 грн. Заявление в полицию мы с мужем по этой краже подали. Вопрос что нам делать дальше как доказать банку что мы не открывали Ощадбанка 24 и не переводили эти деньги на какие-то вертуальные Карты и почему работник банка зная о подобной ситуации не отключил симки от карты Ощадбанка. Если чесно то даже одну звездочку ставить не хотелось. Да кстати никакие данные о карте никаким третим лицам ни мной ни мужем не сообщались. Это так во избежании вопросов
Ощадбанк
Ответ банка
10 сентября 2018, 10:14
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Хотим заметить, что отключение СМС- банкинга не даёт право сотруднику банка отвязывать карту от контактного номера клиента, так как данный номер является финансовым и только с него Вы можете обратиться в контакт-центр банка (как клиент банка). Рекомендуем дождаться окончание расследования по Вашему делу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sansara1995 8 сентября 2018, 15:07
В киеве в отделении отказались менять монеты на купюры. На горячей линии сказали эта услуга не предусмотрена.
Ощадбанк
Ответ банка
10 сентября 2018, 10:08
Добрый день! Согласно инструкции Национального банка Украины от 01.06.2011 №174, банк (филиал, отделение) обязан также осуществлять по требованию клиента обмен банкнот на монеты, монет на банкноты, банкнот (монет) одних номиналов на банкноты (монеты) других номиналов. Такой обмен, если подлинность и платежеспособность банкнот (монет) не вызывает сомнения, банк (филиал, отделение) осуществляет непосредственно во время приема наличных без отражения в бухгалтерском учете. То есть при осуществлении клиентом операций.

Вы можете провести операцию, например пополнение счета или оплата услуг, и у Вас будут приняты монеты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
natashaGra 8 сентября 2018, 14:57
Отделение по адресу: Харьков, ул. Кирова, 20
Нашла у себя старую карту ещё когда получала компенсацию вклада СССР. Эту карту закрыла быстро. Но захотев открыть новую столкнулась с проблемой. Вначале мои данные были не на том языке. Ме сказали подождите, через день все обновится. Но даже через 2 недели ничего не обновилось. Опять жду. Не ожидала таких сложностей в гос банке. Всюду открывала карты все нормально.
Ощадбанк
Ответ банка
10 сентября 2018, 10:07
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения более детально, какие именно данные не на том языке, Ваше ФИО и контактный номер телефона. Будем рады помочь в решении Вашего вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
maslak 7 сентября 2018, 12:57
Отделение по адресу: Днепр, ул. Европейская, 5
Была приятно удивлена обслуживанием сотрудниками отделения на Европейской, 5 в Днепре. Очень профессиональные, а главное доброжелательные люди работают в этом отделении.
Ощадбанк
Ответ банка
7 сентября 2018, 13:52
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Всегда рады помочь. Ваша команда Ощадбанка.
Минфин
Ответ администратора
10 сентября 2018, 16:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Laren 6 сентября 2018, 10:46
Сухие факты:
Волноваха (Донецкая область), обычное посещение отделения банка переселенцем в возрасте от 58 и выше:
1) две очереди в зале: кассу и к столу для идентификации(в теории удобно);
2) обращение к кассиру для проверки с вводом пин кода карты остатка пенсии на карте и снятии наличных: ответ кассира с настоятельной просьбой «оплатить страховку 50 грн и можно все сделать»!;
3) второй подход к кассиру через 40 минут и снятие наличных, но уже без оплаты 50 грн страховки, результат положительный, но уже отказ кассира проверить остаток на карте с ПИН кодом со словами «идите к банкомату» (ехидная месть за отказ купить страховку);
4) очередь подошла на идентификацию и озвученная сотрудником зала фраза «стоимость идентификации 10 грн, которые списываются с карты пенсионера, со словами «без 10 грн нельзя»», платим и идентифицируемся;
5) СМС информирование о данной транзакции, за которое пенсионер платит 7 грн в месяц в этом случае естественно не работает с аргументом «Это не торговая операция». так банк прячет от бабушек уменьшении остатка на счёте;
6) учитывая «что практически все пенсионеры умеют свободно пользоваться» сервисом «Ощад24/7» на следующий день родственники узнают через сервис о 10 грн комиссии за услугу « Смена ПИН кода».
Проанализировав все выше указанное понимаешь, что все дополнительные оплаты, которые навязывают пенсионерам- переселенцам(при пенсии 1500 грн.) в отделениях направлены на ущемление прав и так обездоленных и подверженных дискриминации граждан Украины. Если это происходит не с ведома руководителей Ощадбанка, то подтверждением этого факта может служить простой анализ комиссионных доходов отделений по типу услуги и проверка отделения «Тайный покупатель».

Я понимаю, что видеозапись в социальных сетях более весомый аргумент, но тлеет надежда на порядочность и сострадание менеджеров, вечером дома за чашкой чая со своими родителями пенсионерами, которые не знают магических слов «идентификация».
Ощадбанк
Ответ банка
6 сентября 2018, 11:05
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для прохождения идентификации, клиенту, необходимо провести любую финансовою операцию в кассе банка. Со своей стороны проведём дополнительную работу с сотрудниками, для улучшения качества обслуживания и недопущения подобных ситуаций в будущем. Хотим так же заметить, что оформление дополнительных продуктов не является обязательным для прохождения идентификации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Paul Yer 6 сентября 2018, 6:59
Розмістив депозит в ОЩАДБАНКУ через онлайн-банкінг, а тепер не можу отримати в документарній формі ні договір ні документ про внесення коштів. В контакт-центрі ОЩАДБАНКУ запевняють, що це не передбачено правилами. В суді я позбавлений письмових доказів самого існування депозиту. Дивись далі позицію Верховного Суду України: Положення статті 1059 ЦК України врегульовують питання форми банківського вкладу та наслідки недодержання письмової форми договору. Так, за змістом цієї статті договір банківського вкладу укладається у письмовій формі. Письмова форма договору банківського вкладу вважається додержаною, якщо внесення грошової суми підтверджено договором банківського вкладу з видачею ощадної книжки або сертифіката чи іншого документа, що відповідає вимогам, встановленим законом, іншими нормативно-правовими актами у сфері банківської діяльності (банківськими правилами) та звичаями ділового обороту. У разі недодержання письмової форми договору банківського вкладу цей договір є нікчемним.

Згідно з пунктом 1.4 Положення залучення банком вкладів (депозитів) юридичних і фізичних осіб підтверджується: договором банківського рахунку; договором банківського вкладу (депозиту) з видачею ощадної книжки; договором банківського вкладу (депозиту) з видачею ощадного (депозитного) сертифіката; договором банківського вкладу (депозиту) з видачею іншого документа, що підтверджує внесення грошової суми або банківських металів і відповідає вимогам, установленим законом, іншими нормативно-правовими актами у сфері банківської діяльності (банківськими правилами) та звичаями ділового обороту.

Відповідно до положень Інструкції № 492 банки відкривають своїм клієнтам за договором банківського вкладу вкладні (депозитні) рахунки (пункт 1.8); договір банківського вкладу укладається в письмовій формі; один примірник договору зберігається в банку, а другий – банк зобов’язаний надати клієнту під підпис (пункт 1.9); письмова форма договору банківського вкладу вважається дотриманою, якщо внесення грошової суми на вкладний (депозитний) рахунок вкладника підтверджено договором банківського вкладу з видачею ощадної книжки або іншого документа, що відповідає вимогам, установленим законом, іншими нормативно-правовими актами у сфері банківської діяльності (банківськими правилами) і звичаями ділового обороту; у договорі банківського вкладу, зокрема, зазначаються: вид банківського вкладу, сума, що вноситься або перераховується на вкладний (депозитний) рахунок, строк зберігання коштів (за строковим вкладом), розмір і порядок сплати процентів або доходу в іншій формі, умови перегляду їх розміру, відповідальність сторін, умови дострокового розірвання договору тощо (пункт 1.10).

Пункт 10.1 Інструкції № 492 передбачає порядок відкриття вкладних (депозитних) рахунків фізичним особам. Зокрема, після пред’явлення фізичною особою необхідних документів уповноважений працівник банку ідентифікує цю фізичну особу, після чого між банком і фізичною особою укладається в письмовій формі договір банківського вкладу; після укладення договору банківського вкладу фізична особа вносить або перераховує з іншого власного рахунку кошти на вкладний (депозитний) рахунок, після чого на підтвердження укладення договору банківського вкладу і внесення грошових коштів на вказаний рахунок банк видає фізичній особі ощадну книжку або інший документ, що її замінює і який видається згідно з внутрішніми положеннями банку.

Пунктом 2.9 глави 2 розділу IV Інструкції № 174 передбачено, що банк (філія, відділення) зобов’язаний видати клієнту після завершення приймання готівки квитанцію (другий примірник прибуткового касового ордера) або інший документ, що є підтвердженням про внесення готівки у відповідній платіжній системі. Квитанція або інший документ, що є підтвердженням про внесення готівки у відповідній платіжній системі, має містити найменування банку (філії, відділення), який здійснив касову операцію, дату здійснення касової операції (у разі здійснення касової операції в післяопераційний час – час виконання операції або напис чи штамп «вечірня» чи «післяопераційний час»), а також підпис працівника банку (філії, відділення), який прийняв готівку, відбиток печатки (штампа) або електронний підпис працівника банку (філії, відділення), засвідчений електронним підписом САБ.
Ощадбанк
Ответ банка
6 сентября 2018, 9:33
Доброго дня. Вже неодноразово надавали відповідь на Ваше запитання у мережі Фейсбук. Документ про перерахування коштів з карткового рахунку на депозитний Ви можете отримати у відділенні банку, де обслуговується Ваш рахунок. Інша інформація стосовно депозитного рахунку вказана в Договорі комплексного банківського обслуговування, який розміщено на нашому сайті і без заяви на приєднання до якого Вам не могло бути відкрито рахунок.
Vladimir005 5 сентября 2018, 17:53
Ощадбанк на ул. Олимпийская, 175 в г. Мариуполь (отделение 10004/0482) — Привезли новый банкомат ещё весной этого года и до сих пор не подключают! В отделении очередь. Неужели этому банку плевать на его имидж. Ведь каждый день стоя в очередях за деньгами и глядя на этот банкомат стоящий прямо в отделении негативно высказываются за Ощадбанк из-за этого. Я даже с одним поспорил, что до нового года его всё-равно не подключат! Какой позор банку!
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2018, 17:58
Добрый день! Большое спасибо за отзыв. Ситуацию проверим и примем меры.
Проблема решена
east118 5 сентября 2018, 17:50
Заплатил через Ощад24, гос збор за смену места регестрации — 13,60 грн. Распечатал квитанцию, но Центре предоставления админ послуг ( там с ними будет отдельная беседа) у меня ее не приняли, сказав что нужна «живая печать». Поехав в отделение, получил отказ кассира ставить печать, просил проверить выписку по карте — отказ, захотел пообщаться с начальником отделения, который растворился сразу в воздухе. В итоге снова заплатил сбор уже в отделении, с комиссией 10 грн. Спасибо ощадбанк за систему онлайн платежей)))). Ок, звоню на гарячую линию, и чудо чудесное — консультант Татьяна не знает, могут они ставить печать на квитанцию или нет. Прекрасный банк, отличный колл-центр)))). Может быть здесь кто-то ответит, должны в отделении ставить «живую» печать на квитанцию распечатанную из интернета, или же нет????
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2018, 18:01
Добрый день! Вы можете обратиться в отделение и получить справку о проведённой оплате.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Болдина 5 сентября 2018, 0:38
04.09.2018 г.в отделении Ощадбанка оформляла социальную карту переселенца. Каково было мое удивление когда сотрудник банка мне сообщила, что карту мне на руки в этот день не выдадут, а она придет из Киева через 2 недели, но если заплатите 50 грн., то ее выдадут СЕГОДНЯ. Возникает вопрос, это вообще, как можно расценивать? Наше государство издевается над переселенцами, и к тому же хочет заработать на людях которым обязалось помогать! Очень хочется сказать «СПАСИБО» предприимчевому менеджеру Ощадбанка, который придумал брать с переселенцев по 50 грн. за карты, которые обязаны Выдавать БЕСПЛАТНО. ПОЗОР Ощаду и Кабмину Украины за надуманные поборы!!! В 2014 Приватбанк выдавал социальные карты БЕСПЛАТНО, спасибо ему за это.
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2018, 9:22
Добрый день! Приносим извинения за причинённые Вам неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения в котором Вы были. Проверим готовность Вашей карты.
Проблема решена
Oksana Petrenko 4 сентября 2018, 16:16
Заведующая отделения Людмила (простите не знаю по имени отчеству) очень много себе позволяет. В частности обсуждать клиентов за из спиной, но в присутствии их родственников. Смеяться и делать абсолютно непрофессиональные высказывания. Нужно было обращаться как минимум три-четыре раза и без конкретного результата. Шокирует то, что человек по всей видимости не имея экономического образования может говорить такие глупые вещи. Как можно было добавить кредитную линию в ваш пенсионный счёт без вашего на это согласия? Ответа нет до сих пор и никто особым образом и не пытается это обьяснить. Поразило только высказывание: вы что обеднеете от тех 30-40 градусов. что они снимут у вас (интерес)!!!
Уважаемая/ые это наши деньги и не вам, дорогая Людмила решать что и как с ними делать. Поражает непрофессионализм и такое подростковое поведение, и этот человек заведует банком. Беспредел полный!!!
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2018, 16:20
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудником будет проведена работа и дополнительное обучение по качеству обслуживания. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона, наши сотрудники с Вами свяжутся и пригласят на обслуживание в другое отделение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
boristheblade 4 сентября 2018, 14:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Иванова, 21
интересный факт, что открыв онлайн депозит в ощад24, Вы не сможете получить заверенную копию договора в отделении ( сказали сотрудники отделения и на горячей линии подтвердили). Соответственно, при каком либо сбое в базе данных Ощадбанка, доказать наличие у Вас депозита будет проблематично. Есть ли какие либо другие способы получения договора на руки? Кто что посоветует?
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2018, 16:27
Добрый день! Вы правы, при открытии депозита через Ощад 24/7 не предусмотрена возможность формирования договора. Хотим заметить, что все данные по депозитам находятся в полной сохранности и Вы можете не беспокоится о сбое баз данных. Так же, для получения подтверждения о наличии депозита со стороны банка, Вы можете, через личный кабинет Ощад 24/7 распечатать заявку об открытом депозите, после чего заверить её в отделении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ert1258 4 сентября 2018, 14:08
Сьогодні прийшовши зняти кошти по чеку працівник Стратійчук Лілія Олександрівна своєю ручкою дописала в чеку і змусила переписувати новий чек хоча сюттєвої помилки там не було, нахамила, повисила голос. Чекова книжка коштує грошей і за кожну букву переписувати чек економічно не вигідно. Просили зробити картку працівник відповів що не вміє. Прошу прийняти сурові міри щодо вище вказаного працівника. І вже думаю прейти на обслуговування до іншого банку.
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2018, 14:49
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію яка сталась. Проведемо роботу зі співробітником та додаткове навчання для покращення якості обслуговування. Дякуємо, що повідомили!
Минфин
Ответ администратора
6 сентября 2018, 12:46
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 06.09.2018).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами Ощадбанку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nataeremenko 3 сентября 2018, 18:18
Добрый день! Я оформляю ипотечный кредит под залог недвижимости. Предворительное решение было положительным. Весь пакет документов и оценка недвижимости были переданы банку еще 13.07.2018. Результат обещали через 2 недели. Прошло уже 2 месяца!!! Официального ответа всё еще нет и когда будет неизвестно. Я заплатила задаток за эту квартиру, до истечения срока договора осталось 2 дня, продавцы больше ждать не могут. Что мне делать?
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2018, 9:11
Добрый день! Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Будем рады помочь в решении данного вопроса. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
Проблема решена
Наталія Наталія 2 сентября 2018, 16:26
Сьогодні зіштовхнулася з такою ситуацією, як знімала кошти в банкоматі«Ощадбанку», картку видало, а от кошти ні, і відключився банкомат, тобто з картки кошти успішно зняті, транкзакція успішна, а на наявності вони були не видані банкоматом. Після цього я зателефонувала на гарячу лінію банку, де мені дівчина спочатку сказала, що мій номер не є номером на мою картку, попередньо не уточнивши чи являюсь я клієнтом їхнього банку, коли я їй почала пояснювати, що в мене банк Аваль, та я телефоную повідомити, що саме сталося з їхнім банкоматом, та чи можливо викликати сервіс, чи причину поломки, чи хоч щось вона може мені повідомити, я ж не знала чи чекати мені поки включать банкомат, чи ці кошти видасть відразу банкомат, після включення, та загалом ця розмова цього працівника не цікавила!!! Так як людина не компетентна, вважаю що можна було і пояснити, куди мені звернутися за вирішенням цього питання. Після цього я зателефонувала на гарячу лінію банку Аваль, і зрозуміла, що розмовляю з фахівцями, які дійсно знаються на своїй справі, мені пояснили, що сенсу чекати поки включать банкомат, не має, заявку залишили, чекаю повернення коштів. Ще такої безповідповідальності від банку, як від працівника Ощадбанку не бачила ніколи, вирішувала яку картку брати Ощадбанк чи Аваль, дуже залишилась задоволена, що вибрала Аваль, оскільки тут мені відразу повідомили чи потрібно зробити, а не були пасивними, як в Ощаді. Скажу одне не раджу Ощадбанк, за їхнє хамське відношення до осіб.
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2018, 10:53
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію яка склалася. Зі співробітниками проведемо додаткове навчання для підвищення якості обслуговування. Для вирішення подібних ситуацій, при настанні їх в майбутньому, рекомендуємо звертатись до відділення банку або контакт центру банку, який є емітентом картки.
0938876979 1 сентября 2018, 8:00
Ситуация разрешилась. Спасибо сотрудникам банка. Все просто замечательные.
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2018, 9:40
Добрый день! Большое спасибо за отзыв. Всегда рады помочь в решении Ваших вопросов. Ваша команда Ощадбанка.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝