Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощад Банк пустая трата времени

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Юрий Стогний 30 января 2019, 13:26
Здравствуйте! я, пенсионер, пыталась оплатить коммунальные услуги с карточкой Ощад Банка в терминале отделения по пр.Петра Калнышевского 17-А, пополнила карточный счёт, провела операции по коммунальным и нажала оплатить как терминал завис.ждал около получаса.ничего не происходило, пришлось блокировать карту, т.к. ждать не известно сколько и чего! было это рано утром в не рабочее время банка.пришла в тот же день выяснить обстоятельства и дальнейшие действия.дилог вела с экономистом Горбуновой О.В.она сказала что сегодня этот терминал инкасировал и забрать карту я могу аж в Центральном отделении на протяжении Гагарина.на вопрос почему там, а не в сжечь, на Калнышевского, тем более что карта и счёт оформлялись открывались в этом отделении!? мне не ответила Горбунова, а добавила что даже контактов Центрального отделения она не знает. Предлагала лишь перевыпустить карту заплатив 150 гривень.через два дня поехала на протяжении.Гагарина в это самое Центральное отделение, и там сотрудники сами, увидев меня, пожилого больного человека, спросили почему не решили вопрос на Калнышевского чтобы у них забрать карту! я им ответила что не желают быть людьми и добросовестно выполнять работу!!! а лишь бы простейшим способом выполнить работу свою да и ещё чтобы клиенты потратил с лишний раз по вине БАНКА!!! какая моя вина в том что терминал завис? и все же тридцать гривень мне пришлось заплатить за разблокировку карты!!! ОЩАДБАНК! ВЫ Когда прекратите обдирать своих клиентов по своей же вине??????? мне очень трудно ходить по состоянию здоровья, и тратиться ещё должна дабы ВАС обогащать скорее!
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2019, 17:18
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. По указанному адресу проведем проверку работоспособности информационно-платежного терминала. Что касается возврата карты, то забрать ее можно после проведении инкассации в соответствующем подразделении банка, а не в отделении. Поэтому сотрудник озвучил вам верную информацию касательно возможности получения карты, при этом предложив альтернативный вариант.

Комментарии - 4

+
+15
corsww
corsww
30 января 2019, 15:51
#
Я всегда говорил нет ничего доходные хорошо запланированого и вовремя проведенного сбоя. Но скрысить тридцатку у больного пожилого человека. Вот от всей души! Чтобы Вам эта тридцатка поперек глотки встала!
+
0
StarFighter27
StarFighter27
31 января 2019, 12:24
#
Это политика вышестоящего руководства. Сколько можна говорить!!! Не сотрудники вымагают с людей деньги, а банк, который погряз в коррупции и безнаказанности. Пышный просто убил ощад. Даже на телеканале «Украина» был сюжет о том, как вымогают с пенсионеров деньги за открытие карточек, оформление страховочек и кредитов ради получения Карты киевлянина. Если этим занимаются именно сотрудники, то почему каждого, кто наживается, не сажают?
+
0
corsww
corsww
31 января 2019, 13:17
#
Где я говорил о сотрудниках? Они просто инструмент. Рыба гниёт с головы.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
31 января 2019, 17:17
#
Они — инструмент. А голова рыбы — это председатель Ощадбанка, который уже так протух, хуже некуда.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться