Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
galchonok 10 октября 2018, 17:04
Отделение по адресу: Киев, переул. Попова, 2-В
Добрый день!
Очень хочу обратить Ваше внимание на «недоработки» в работе терминалов по приему платежей.
10.10.2018 оплачивала(самостоятельно) коммунальные платежи, сдача планировалась на пополнение мобильного, ввела номер, подтвердила, и… сюрприз, на долю секунды выскочило в окне «куча» текста, из которого я успела прочесть одно слово- тимчасово, и мои 22 гривны 42 копейки ушли в карман Ощадбанку на чай. Стесняюсь спросить, а заранее можно уведомлять, что данная функция не работает? Или техника на такое не рассчитана?
Девушка-администратор предложила написать заявление на возврат денег.Все бы ничего, но у меня нет карты банка. Нужно делать карту. Круто. То есть свои копейки я буду ждать не менее месяца, тратить время на написание двух заявлений. Для себя, я сделала вывод. А Ощадбанку успехов в работе.
ТВБВ№10026/0148
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2018, 17:18
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, сбои в работе оборудования случаются и не только в нашем банке. Будем рады помочь вернуть Ваши деньги, для этого, пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Наши сотрудники с Вами свяжутся и пригласят в отделение для написания заявления.
Проблема решена
Артур прус 9 октября 2018, 22:29
подскажите что за махинации вы проводите с кредит 365 почему списаны деньги без уведомлений !? вы захотели сняли захотели на меня кредит повесили! какое имели право списывать деньги задним числом! все документы имеются на руках в истории зачесление 10000 тысяч а потом пусто и -14 тысяч! или вы всех принудительно в кредит загоняете? что за операции без моего ведома с картой и с деньгами? в корень обнаглели! что хотят творят! собираю документы в суд! я платить не буду ни копейки да и за что предоставьте документы где я давал согласие на кредит или на то что моя карта может войти в минуса и проведение операций по карте само лично сотрудниками банка! моразм а не банк
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2018, 9:14
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения в что именно произошло, какую карту Вы открывали, Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
honestman 9 октября 2018, 21:23
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 48
Ужасный банк.
Служба безопасности банка абсолютные разгильдяи.
Сотрудник Хлестаков, имя и отчество не назвал, некопетентный сотрудник с философией «моя хата с краю».
На вопросы отвечает невнятно и абстрактно.
Отношение к клиентам хамское, пренебрежительное.
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2018, 9:11
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения что у Вас случилось?
Проблема решена
Егор Тарасенко 9 октября 2018, 16:42
Отделение по адресу: Одесса, пл. Греческая, 3/4
Закончился депозит в Ощадбанке. Пришел к ним (Одесса, Греческая 3/4) оформлять новый на месяц, т.к. на месяц в Ощад 24/7 не возможно оформить, мне в ответ «Вітаємо в Ощадбанку, сідайте. Зараз нема спеціаліста, приходьте завтра або після завтра. До зустрічі в Ощадбанку!» Как-то так! Звонил на горячую линию, не хотели принимать претензию, тоже говорят: «но Вам ведь сказали когда прийти». Другие отделения не интересуют т.к. сам на работе к другим далеко. Есть необходимость подержать деньги именно в Ощаде, но клиенты им не нужны, приходится «упрашивать» их. Просьба к руководству Ощада — повернитесь к клиенту лицом, не хватает рабочих рук — улучшайте условия труда, а «звезды» себе вешать мы тоже умеем, не видно, что вы меняетесь — «совком» пахнет!
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2018, 17:31
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками проведём работу и дополнительное обучение по качеству обслуживания. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона, свяжемся с Вами и пригласим в отделение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Seji 9 октября 2018, 14:34
В місті Переяслав-Хмльницькому термінал ОщадБанк зажуваа карту, я підійшов до робітників і повідомив про проблему, на моє прохання терміново зняти кошти без карти ніхто не звернув увагу, мені відмовили в обслуговуванні без паспорту, хоча при собі я мав копію та фотографію паспорта, так як паспорт був в другому місті, мені нагрубили, відмовили в обслуговуванні та не віддали карту, нікому не раджу коли-небудь користуватися цим банком.
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2018, 14:42
Доброго дня! Просимо вибачення за поведінку наших співробітників. З ними проведемо роботу та додаткове навчання. На жаль, обслуговування клієнтів по таким питанням, проводиться виключно за наявності оригіналу паспорту громадянина України.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Павел Бондаренко 8 октября 2018, 23:25
Оформлял карту для зп у нас в отделении ощад банка в Эпицентре. Г.Николаев Херсонское шоссе 1. Работник данного отделения ( Оксана ) фамилию не помню очень быстрое обслуживания, заняло минут 5. Лично предупредила о том, что можно уже забрать карту с банка.
Сегодня в 17.55 обратился в банк ( работают до 18.00 ) помогла и объяснила как провести платёж с терминала. Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2018, 9:41
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Всегда рады помочь. Ваша команда Ощадбанка.
Минфин
Ответ администратора
11 октября 2018, 16:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Кирилл Кабанов 8 октября 2018, 16:57
Третьего октября 2018 года оплатил коммунальные платежи через терминал «Ощадбанка». Сегодня восьмое октября. В коммунальных службах МОИХ денег нет! Где пять дней находятся МОИ денеьги?! Вы их прокручиваете? Есть квитанции. Если будут претензии от коммунальных служб — буду подавать в суд на «Ошадбанк». Обнаглели и охамели вконец!!! В «Приватбанке» такого ********* нет.
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2018, 17:17
Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение банка для проверки платежа. Так же, возможно сотрудники бухгалтерии коммунальных служб, случайно, не увидели Ваш платёж.
Алексей Скубач 8 октября 2018, 12:18
Добрый день.У меня терминал не вернул карту. При звонке на гарячую линию дали номера телефонов трех отделений на которых я могу вернуть карту. Ни на одно из них дозвонится не возможно.По вине банка мне пришлось заблокировать карту плюс к этому чувствую придется менять карту и заплатить за это деньги. Если-бы это была не зарплатная карта с ощадом бы не связывался.
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2018, 14:18
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение, в котором находится терминал, или ближайшее к нему, написать заявление и дождаться возврата карты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
каролина зуева 8 октября 2018, 11:50
Сделайте в Градижске Полтавская обл. человеческий ОщадБанк зимой холодно, нет терминалов, банкомата почему нельзя привести в порядок помещение????
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2018, 14:20
Добрый день! Приносим извинение за неудобства. Ваше обращение передадим в профильный отдел.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрій Кофанов 7 октября 2018, 18:11
Штучно блокується перевод коштів з картки на картку.
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2018, 9:58
Доброго дня! Будь ласка, напишіть конкретніше, яка у Вас проблема?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svetlanavojna 5 октября 2018, 22:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушиной Феодоры, 23/25
Сегодня, в отделении «Ощадбанка на ул. Ф.Пушиной 23/25, мою маму пришедшую получить карточку киянина, заставили подписать договор на получение кредитной линии. Она отказывалась. Её пресовали там полтора часа и сказали что это не возможно и что она не получит карточку киянина, если не подпишет. При этом задавали вопросы о доходах членов семьи, недвижимости и её собственных доходах. На вопросы зачем это нужно, работник банка сказал, что для оформления карточки киянина. Моя мама, пожилой и очень больной человек. Уже вечером домой вызывали скорую.
Карточку забирать через две недели и естественно вместе с кредитной. Что мы можем сделать сейчас. Не могу ждать так долго, а то потеряют маму.
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2018, 10:01
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действия сотрудников не допустимы. С ними будет проведена работа и дополнительное обучение. Пожалуйста, напишите в личные сообщения ФИО и контактный номер Вашей мамы. Когда карта будет готова, мы пригласим её на отделение и решим вопрос с кредитной картой.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
stealex 4 октября 2018, 21:09
При наборе 0 800 210 800 звучит «неправильно набр.номер
Ощадбанк
Ответ банка
5 октября 2018, 9:08
Добрый день! Номер является действительным. Рекомендуем обратиться к Вашему мобильному оператору либо проверить правильность набора номера.
Проблема решена
Галина Неверова 4 октября 2018, 17:20
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 4
Добрый день. 25.09.2018 при оплате коммунальных платежей через платежный терминал в ТВБВ № 10026/018 г. Киева в присутствии сотрудника этого отделения, после внесения общей суммы 3500,00 грн. терминал завис и квитанции не проплатились, а деньги остались в терминале. После закрытия отделения кассир проверил в базе вероятность поступления денег, но результат был отрицательный. Мененжер банка в моем присутствии сформировал 14 заявлений (стандартного образца)с приложениями на общую сумму 3500,00 грн. от 25.09.2018 под №SC-1628831. Сегодня 04.10.2018 мне позвонили из отделения и сообщили что в удовлетворении моего заявления отказано, так как в заявлении указано:« возврат денег через кассу банка» ( хотя это стандартная форма заявления). Мне предложили прийти опять и уже новым числом ( т.е текущим) написать новое заявление, так через кассу Ощадбанка деньги они отказываются выдавать -только на карточку банка. Объясните пожалуйста, какие нормативные документы позволяют подобные действия. А также, в связи с тем что мои платежи коммунальные, помогите мне получить мои деньги ранее граничного термина возрата денежных сумм -45 рабочих дней. С ув. Г.
Ощадбанк
Ответ банка
4 октября 2018, 17:42
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
21869524 4 октября 2018, 16:52
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Каменецкая, 46
Сьогодні мала дуже цікаву розмову зі співробітником центрального відділення Ощадбанку у м. Хмельницькому. Я просто хотіла роздрукувати депозитний договір після пролонгації. Спочатку мені хвилин п\'ять розповідали, що це взагалі не роблять і навіщо це мені потрібно, адже умови такі ж самі. На моє зауваження, що ставка і термін закінчення точно не такі ж самі, погодились написати на папірці ці дані. Я продовжувала наполягати на своєму і врешті менеджер вирішила зробити мені таку ласку. Думаєте на цьому все закінчилось? Ні. Я даю паспорт — мене ж мають ідентифікувати. Менеджер, навіть не беручи паспорт у руки, заявляє, що я маю дати картку. В мене при собі картки не було. І тоді вона радісно повідомляє мене, що без моєї картки вона не може зайти в систему.
Ощадбанк
Ответ банка
4 октября 2018, 17:48
Доброго дня! Перепрошуємо за подібну ситуацію. Зі співробітника буде проведене додаткове навчання. Банківська платіжна картка потрібна саме для доступу в депозитні рахунки клієнта, а паспорт для ідентифікації особи.
surovskay66 4 октября 2018, 11:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноткацкая, 35
Здравствуйте, я пенсионерка, обратилась в киевское отделение Ощадбанка по Пр.Мира 13 А, 02.10.2018за открытием карточки киевлянина. Сначала мне отказывали без перевода пенсии из того банка, где я ее получаю на Ощадбанк, затем, когда я сказала что в положении про карточку нигде этого не сказано, мне сказали, что выдадут ее мне без перевода, но мне надо заплатить за нее 120грн в год и она НЕ ДАСТ мне право на бесплатный проезд в метро. Если город установил льготы для киевских пенсионеров — бесплатный проезд в метро, то какое право у Ощадбанка лишать меня этой льготы. Ответьте мне со ссылкой на нормативные документы, если Ощадбанк прав.
Ощадбанк
Ответ банка
4 октября 2018, 11:58
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона, поможем в решении вопроса.
Проблема решена
Klimenko1231 4 октября 2018, 0:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Серафимовича, 13-А
Прошу обратить внимание на работу персонала банка по адресу Серафимовича 13а, Киев. Так как работаю на работе с ненормализованным графиком, прихожу в банк в свои выходные. Уже 3 недели пытаюсь попасть к консультанту, но все бесполезно. Работает один столик, девушка уходит на обед, закрывает столик, а ты делай, что хочешь. Почему не подменяет ее никто, как в нормальных банках ???? Эта ситуация происходит на первый раз, очередь остаётся ждать ЧУДА. Я понимаю, что все люди должны и хотят кушать, обед никто не отменял, но это не значит, что работа банка должна быть прекращена и почему в режиме работы не указанно, что в 13-00 сотрудник уходит на обед, чтоб люди не шли напрасно в отделение.
Помимо обеда, работа консультанта ужасно медленная. Создаётся такое ощущение, что она специально оттягивает время до 13-00 чтоб просто уйти на обед. Люди не выдерживая очереди просто уходят… Не раз так же замечала хамское обращение к пожилым людям, которые совершенно не понимают в картах и банкоматах. Дедушка пришёл платить коммунальные услуги по банкомату, так сотрудница кричала на него, а ведь он не виноват, что для него это сложно. Прошу донести до сотрудников, что возраст нужно уважать, они тоже будут когда-то так стоять и ничего не понимать!!!
Ощадбанк
Ответ банка
4 октября 2018, 9:41
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и займёмся её решением. Хотим так же заметить, что для оплаты услуг, Вы можете воспользоваться Ощад24/7. https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
olmi123new 3 октября 2018, 14:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Ирпенская, 78-А
Вопрос к банку:
При открытии карты «Моя карта» подключаются кредитная линия и смс — банкинг?
Если да, то как отказаться?
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2018, 14:55
Добрый день! Эти услуги не являются обязательными. Рекомендуем Вам обратиться в отделение банка, в котором Вы открывали карту. Обязательно возьмите с собой документы!
Проблема решена
vitakyznec 2 октября 2018, 14:55
Отделение по адресу: Житомир, ул. Ивана Франко, 3
Добрый день! Мы с мужем 31.08.2018 года в центральном отделении Ощадбанка в г.Житомир оформили документы для предварительного результата по выдаче кредита для покупки жилья на вторичном рынке.Сотрудник, который занимался нашим делом, сказала нам, что утверждения надо ждать 2-3 недели максимум.Все документы были поданы в том составе, который нам сказал сотрудник.16 октября у нас сделка с продавцом и деньги в тот-же день мы должны ей перекинуть на счет ее.По срокам мы уже не успеваем! Хотя, как ранее писала, сотрудник банка заверила, что успеем и можем спокойно подавать документы на предварительное утверждение, а потом на окончательное.Оказалось-не успеем.На наши вопросы: когда? как?-она отвечает: Не знаю.И, с ее слов, на каком этапе наш кредит, она не может знать.
Вот и как нам быть в такой ситуации? Как после такого можно «верить»банкам?
Ощадбанк
Ответ банка
2 октября 2018, 16:04
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Проверим информацию, с Вами свяжемся и поможем с решением вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Литвак 1 октября 2018, 14:30
Отделение по адресу: Луцк, ул. Красного Креста, 8
28.09.2018 року, у м.Луцьк, за адресою вул.Червоного Хреста 8, Я звернувся у відділення «Ощадбанку» з метою отримання замовлених на моє ім'я монет та на ім'я мого доручителя (Особа наділила мене повноваженнями отримувати від її іменні монети замовленні через систему «Онлйн замовлення НБУ», через нотаріально оформлене доручення з відповідними підписами, штампами нотаріуса, сплатою державного мита та на бланку державного зразка). Працівники банку мені повідомили що монети я отримати не зможу, тому що дане доручення не відповідає їхнім вимогам, а саме не вказано повний перелік монет. Я намагався внятно роз'яснити працівникам банку що дану «забаганку» здійснити не можливо, адже Доручитель знаходиться на військовій службі в зоні бойових дій, а доручення було оформлене в нотаріуса 1,5 роки тому і фізично неможливо було вказати монети які я буду отримувати на його ім'я. Приблизно через 15 хв. переконань на які працівники банку відмовлялись реагувати, я як можливий доказ який переконає працівників банку показав план випуску монет на 2019 рік., який є не повним та в який будуть вноситись зміни.
Працівники банку відмовились надавати будь-яку внятну інформацію як вийти з даної ситуації. Я зателефонував на гарячу лінію «Ощадбанку» це спеціаліст після консультацій повідомив мені в присутності працівників банку що монети я можу отримати за дорученням і ніяких перепон не може бути. На дані слова спеціаліста гарячої лінії працівники банку не відреагували, а повідомили що я нічого не отримаю тому що в них перестала працювати система!!!(що звичайно є брехнею)
Прошу прийняти якісь міри щодо керуючого складу банку, адже їхня відмова я незаконною! Відмов які будуть формовані на законодавстві України я не отримав, та вважаю що дані монети працівники банку будуть купувати в свої руки та перепродувати — що є корупційною схемою!!!
Дзвінки зі скаргами на Урядову гарячу лінію, Гарячу лінію Президента України, Гарячу лінію НБУ, Гарячу лінію Ощадбанку та на скаргу Омбуцмену України працівники банку не реагують!
Ощадбанк
Ответ банка
1 октября 2018, 15:28
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення Ваше ПІБ та контактний номер телефону. Ми перевіримо ситуацію та з Вами зв'яжемось.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Karina Grekova 1 октября 2018, 10:44
Очень не понятно, почему когда обещают дать ответ по ипотечному кредиту в течение 2х недель, не можем добиться его спустя 6недель.Люди, которые согласны платить хороший процент банку должны ждать гораздо дольше положенного срока. И задерживать продавцов квартиры. Очень не довольны такому подходу к делу.
Ощадбанк
Ответ банка
1 октября 2018, 11:25
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, Ваш контактный номер и адрес отделения в которое Вы обращались. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝