×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Возврат денег, из банкомата
Прошли выходные (в общей сложности меньше 2х рабочих дней) и деньги уже зачислились обратно на карту. Очень оперативно. Реально порадовала скорость работы. Большое спасибо Ощадбанк.
Написать комментарий
заблокировали социальную карту для виплат на детей
Написать комментарий
Некомпетентность сотрудников
Возможно, произошла техническая ошибка. Прошу указать Ваше ФИО, контактный телефон в личные сообщения. Разберемся с проблемой.
Комментарии (2)
Карта Киянина
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Ощад порушує договір та вимоги НБУ
Відсотки нараховані по 29.11.2018. Тобто дата 30.11.2018 є датою повернення грошових коштів.
Тіло депозиту та нараховані відсотки банк перерахував на мій картковий рахунок 01.12.2018, але на інший відмінний від того що вказано в договорі.
Я кілька разів звертався до банку та «Фахівці» банку (ГУ по м. Києву та Київській області та Контакт центру) стверджують що для отримання своїх грошей в День повернення депозиту я повинен прийти в відділення банку де було відкрито мій депозит. Ще раз нагадую – депозит відкрив в системі ОЩАД 24/7. «Фахівці» Контакт центру посилаються на якісь внутрішні документи та обіцяють ввести зміни в договір. Наисав листа голові правління — чекаю на відповідь.
Не зважаючи на мої звернення Ощадбанк продовжує порушувати умови Договору. Я звертався до банку з запитами про порушення при виплаті депозитів (депозитні договори 18011443611, 19334728711 та 19167511611).
Написать комментарий
Грабеж
Сначала его отправили чуть ли не в Нацбанк, потом оказалось, что это платная услуга, от суммы 2%… вот так комиссия однако…
Комментарии (3)
Обслуживание ужас
P.S Как был отстой и неуважение, так и осталось… и это лицо государства… о чем говорить, и писать… просто берегите свои нервы и обходите этот банк 10 дорогой…
Позвольте принести извинения за данную ситуацию и действия сотрудников. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо!
Комментарии (1)
Аферисты!!!
Комментарии (2)
Почему не предупреждают что терминал может зависнуть, при этом не получите свой деньги.
Написать комментарий
Как пропадают деньги в терминале после инкассации.
В терминале этого отделения 8 ноября я оплачивала коммун. услуги. Вначале я внесла на карточку 1900 грн.Первую купюру 500 грн терминал проглотил и не высветил ее зачисление.Я сразу подозвала работника банка Татьяну и спросила.что делать? Она записала мой номер телефона и ответила, что через 2-3 дня будет инкассация и мне отдадут 500 грн. Я ждала инкассации неделю, после чего мне сказала Татьяна написать заявление и ждать расследования.Потом мне пообещали до 27 ноября вернуть деньги. 29 ноября деньги не вернулись на карточку и я обратилась к управляющей банком Оксане.Оксана ответила, что из центрального банка пришел отказ в возврате денег.так как при инкассации лишних денег не обнаружено.И что есть еще 2 отказа по 100 грн. двум клиентам банка.у которых так же пропали по 100 грн.!!!
В банке есть тотальная видеофиксация всего происходящего! Я требую провести расследование и вернуть мне мои деньги. Ответьте мне-кто несет ответственность за несовершенство и ошибочность работы терминала? Татьяна и управляющая банком Оксана ответили мне, что они не несут за это ответственности.Сказали, что отвечает… Киев.
Комментарии (1)
Ощад не виконує вимоги договору комплексного банківського обслуговування фізичних осіб
Відсотки нараховані по 01.11.2018. Тобто дата 02.11.2018 є датою повернення грошових коштів.
Тіло депозиту та нараховані відсотки банк перерахував на мій картковий рахунок 03.11.2018.
«Фахівці» банку (ГУ по м. Києву та Київській області та Контакт центру) стверджують що для отримання своїх грошей в День повернення депозиту я повинен прийти в відділення банку де було відкрито мій депозит. Ще раз нагадую – депозит відкрив в системі ОЩАД 24/7.
Не зважаючи на мої звернення Ощадбанк продовжує порушувати умови Договору. Я звертався до банку з запитами про порушення при виплаті депозитів (депозитні договори 18011443611, 19334728711 та 19167511611).
Комментарии (2)
Проблеми в Ощадбанку
Комментарии (1)
как просто стать богатым за счет вкладчиков
Комментарии (9)
что происходит???????????
Комментарии (6)
нереальная тупость
Написать комментарий
Молодцы
Так держать, Ощад!
Написать комментарий
Тихий ужас. Не могу забрать собственные $ с текущего счёта.
И тут нас уверяют что банк для людей.
21-й век на дворе, «банкиры» прийдите в себя, один раз столкнувшись с такой ситуацией, Вы потеряете клиента, если ненавсегда, то на ближайшие 10-15 лет точно!!!
После бесполезного звонка в колл центр, который ниуполномочен ни с кем ни соединить, ни объяснить данную ситуацию, создалось впечатление что данное заведение назвать банком вообще трудно, общий вывод: недоверять до последнего Ощадбанку своих денег, а как Банк для банковских операций рассматривать в последнюю очередь, и только если уж совсем нет к кому обратится. Печально!???
Комментарии (2)
Такого безпредела и отношения к клиентам я еще не встречал.
потому что выехал за границу. И тут началось, сработал лимит на ограничение
на интернет операции. По пытался связаться с оператором, сняли все деньги а
помочь так и не смогли. Обслуживание клиентов на крайне низком уровне.
Минус еще раз минус.
Написать комментарий
Отказались продать валюту
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Прийнятний рівень обслуговування, враховуючи навантаження.
Проте, я маю запитання по обслуговуванню:
На основі рішення суду я є опікуном дорослої недієздатної особи.
Керуючись п. 3 Статті 67, ЦК України (Права та обов'язки опікуна), п. 2 ст 242., ЦК України (Представництво за законом), п 4.9. Правил опіки та піклування (z0387-99), та п. 7.4 Інструкції НБУ № 492 про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах (z1172-03).
Я ідентифікував себе надавши паспорт громадянина України та оригінал рішення суду про призначення мене опікуном і звернувся до відділення АТ «Ощадбанк» (проспект Миру, 13, м. Київ, 16:00, 2018-11-27) з проханям видати мені кошти з рахунку моєї підопічної.
Моє прохання не було задоволено начальником відділення з аргументацією, що у рішенні суду не вказано, що я маю право розпоряджатися рахунками і коштами підопічної.
Також, співробітниками банку мені було заявлено, що я як опікун не маю права користуватися ЕПП виданим на ім'я моєї недієздатної підопічної для отримання пенсії.
В той же час, п. 6.10. Інструкції НБУ № 492 визначає: «Поточні рахунки на ім'я фізичної особи, визнаної судом недієздатною, відкриваються її законним представником — опікуном (далі — опікун).»
Прошу дати пояснення по двом вказаним епізодам, які заважають мені виконувати мої обов'язки опікуна, враховуючи те, що:
п. 11.9.3. Договору комплексного банківського обслуговування фізичних осіб АТ «Ощадбанк», та
п. 6.2. Постанова НБУ №705 «Про здійснення операцій з використанням електронних платіжних засобів»
Мають меншу юридичну силу щодо вказаних мною Законів України.
Але якщо співробітники банку не праві, то яким чином мені добитися виконання моїх законних вимог?
Банк може випустити додаткову картку на ім’я опікуна/законного представника.
Комментарии (1)