Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Magika 30 ноября 2018, 11:50
Отделение по адресу: Днепр, Донецкое шоссе, 1, пом. 294
Прихожу сегодня в отделение Ощадбанка №443 ( г. Днепр, Фрунзенский).В отделении никого из посетителей.Подхожу к кассе сделать платеж в гос.казначейство (по месту потом мне нужно показать, что оплачено с печатью).Посмотрев на платежку кассир вернула и сказала идите к терминалу и поставила табличку техн. перерыв.Подхожу к терминалу он завис-не работает.Подхожу к администратору, и на вопрос как мне оплатить? Тем временем техн. перерыв так званный -табличка убралась… Если в кассе отказали — терминал не работает? На что был получен абалденный ответ:«Ну значит Вам не судьба сегодня оплатить».Спрашиваю где старший, отвечает:«Я и есть старшая».И нагло смотри в глаза.Спрашиваю тел. горячей лини, отвечает:«Идите в Приват за углом».В общем это в двух словах ситуация, но по факту все еще печальней и веселей было… Прикол в том, что проплатить нужно было Государству через Государственный банк!
P.S Как был отстой и неуважение, так и осталось… и это лицо государства… о чем говорить, и писать… просто берегите свои нервы и обходите этот банк 10 дорогой…
Ощадбанк
Ответ банка
30 ноября 2018, 16:57
Добрый день!
Позвольте принести извинения за данную ситуацию и действия сотрудников. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо!
Irisha7777 30 ноября 2018, 11:37
28.11.2018 г. в 18.30 позвонил какой-то парень с номера горячей линии Ощадбанка — 0443630133, есть выписка входящих звонков и представился службой безопасности Ощадбанка, и попросил дать данные моей пенсионной карточки (для сверки), сомнений никаких не было, так как это горячая линия Ощадбанка, когда я позже набирал по этому номеру отвечал робот Ощадбанка. Он мне сказал, если я не предоставлю информацию по карточкам, карточки будут заблокированы и я не смогу ими в дальнейшем пользоваться. Чуть позже выяснилось, что были сняты деньги с карточки в немаленьком размере. Читая отзывы, я понимаю, что это не первый случай кражи денег с карточных счетов Ощадбанка мошенниками, Ощадбанк предпринимает какие-то меры в целях безопасности своих клиентов, проходит ли какая-то проверка сотрудников о не разглашении конфиденциальной информации клиентов.
Ощадбанк
Ответ банка
30 ноября 2018, 16:57
Добрый день! Сотрудники банка никогда не звонят клиентам и не спрашивают персональных данных. Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы и написать заявление о мошенничестве.
Инна Дрожжа 30 ноября 2018, 10:00
Пришла в понедельник 19.11.2018 в Ощадбанк заплатить за домофон через терминал, положила 200 грн. оплатить вбила 198грн. не хватило 1грн. написали создать личный кабинет вести номер телефона, чтоб исправить сумму, я вела номер телефона, после этого терминал завис, обратилась к охране, после 3-й попытки мне направил к оператору, один подошол, позвал другого, не знали что делать с ним, после мне оператор сказала надо чтоб он загрузился и написать заявление, я сказала «мне что целый день ждать» после этого приняла заявление и сказала что до конца недели мне переведут на мою карту. Прошла неделя позвонила на горячую линию сказали что они мне не помогут, надо идти в отделение где все произошло, пошла 29.10.2018 мне сказали что ответа нет, приходите 03.12.2018 спросила кому жаловаться, сказали кому хотите, позвонила ещё раз на горячую линию, сказали в течение 45 суток должны вернуть. Вопрос почему в банке отсутствует работник отвечающий за терминал, и мне на месте не помогли, на экране видно была сумма 200грн. необработанная и оператор это виде, и не обученный персонал, которые не поставил меня два раза в известность о том что возврат денег может быть после 45-ть суток. Хочу чтобы вернули мне мои деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
30 ноября 2018, 14:58
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим состояние Вашего обращения.
Проблема решена
apteka6677 29 ноября 2018, 19:02
Отделение по адресу: Черновцы, пл. Центральная , 8
город Черновцы, отд. ощадбанка по адресу -Центральная площадь,8.
В терминале этого отделения 8 ноября я оплачивала коммун. услуги. Вначале я внесла на карточку 1900 грн.Первую купюру 500 грн терминал проглотил и не высветил ее зачисление.Я сразу подозвала работника банка Татьяну и спросила.что делать? Она записала мой номер телефона и ответила, что через 2-3 дня будет инкассация и мне отдадут 500 грн. Я ждала инкассации неделю, после чего мне сказала Татьяна написать заявление и ждать расследования.Потом мне пообещали до 27 ноября вернуть деньги. 29 ноября деньги не вернулись на карточку и я обратилась к управляющей банком Оксане.Оксана ответила, что из центрального банка пришел отказ в возврате денег.так как при инкассации лишних денег не обнаружено.И что есть еще 2 отказа по 100 грн. двум клиентам банка.у которых так же пропали по 100 грн.!!!
В банке есть тотальная видеофиксация всего происходящего! Я требую провести расследование и вернуть мне мои деньги. Ответьте мне-кто несет ответственность за несовершенство и ошибочность работы терминала? Татьяна и управляющая банком Оксана ответили мне, что они не несут за это ответственности.Сказали, что отвечает… Киев.
Ощадбанк
Ответ банка
30 ноября 2018, 9:18
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
WMB 29 ноября 2018, 18:32
Я 2 травня 2018 року відкрив в системі ОЩАД 24/7 депозит (депозитний договір 19172872811), гроші перерахував з карткового рахунку, поповнював депозит з карткових рахунків. Дата закінчення депозиту 02.11.2018.
Відсотки нараховані по 01.11.2018. Тобто дата 02.11.2018 є датою повернення грошових коштів.
Тіло депозиту та нараховані відсотки банк перерахував на мій картковий рахунок 03.11.2018.
«Фахівці» банку (ГУ по м. Києву та Київській області та Контакт центру) стверджують що для отримання своїх грошей в День повернення депозиту я повинен прийти в відділення банку де було відкрито мій депозит. Ще раз нагадую – депозит відкрив в системі ОЩАД 24/7.
Не зважаючи на мої звернення Ощадбанк продовжує порушувати умови Договору. Я звертався до банку з запитами про порушення при виплаті депозитів (депозитні договори 18011443611, 19334728711 та 19167511611).
Ощадбанк
Ответ банка
30 ноября 2018, 9:21
Доброго дня! Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення Ваше ПІБ та контактній номер телефону. Перевіримо ситуацію.
Зеновія Лиса 29 ноября 2018, 15:14
Дуже надіялась, що проблеми в такому банку, як «Ощадбанк» не буде, але вже тиждень не можу зняти кошти з депозитної карточки. Кожен день обіцяють готівку на завтра, а завтра все не наступає. Так що не зовсім коректну інформацію нам видає наш голова НБУ, про відсутність проблем в банківській сфері, якщо навіть Ощадбанк не хоче обслуговувати своїх клієнтів. Цікаво що тоді робиться в інших банках.
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2018, 17:01
Доброго дня. З готівкою в банку немає жодних проблем. Якщо Вас цікавить зняття великої суми, її необхідно, в деяких випадках, справді замовляти. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ, контактний номер телефону та адресу відділення. Перевіримо причини, за якими суму не було доставлено.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Руслан Купрадзе 29 ноября 2018, 13:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Ломоносова, 10
Положил на карту 2900 грв, через 11месяцев стало 2700грв без операций и трат. Просто смс информирование сняло 77грв и 123 грв сняли за нактивность на карте? Вот эта неактивность и дает доход(воровство) банку. Другие банки дают доход на положенные средства, а ощадбанк только снимает за неактивность, ну не дурость? Интересно а в тумбочке тоже за неактивность деньги исчезнут? Вывод -ложите деньги в ощадбанк?
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2018, 16:43
Добрый день. Информация о всех комиссиях указана в тарифах банка, с которыми клиент соглашается при подписании договора и в любой момент может ознакомиться на сайте банка. Для того, чтобы получать доход на остаток средств на счету предусмотрена услуга мобильные сбережения на/с которых средства возможно переводить в любое удобное время и получать 9% годовых в гривне.
Проблема решена
0633847786 29 ноября 2018, 2:02
Отделение по адресу: Николаев, ул. Потемкинская, 118
28.11.18 закончился долларовый депозит.26.11.18 пришла предупредила что вклад буду закрывать и деньги сниму.мне сказали хорошо приходите в13.00 деньги будут.ну денег соответственно мне не кто не вернул.обьяснять что либо отказались.и вот сейчас я понимаю как в один миг я стала нищей.поговорить с кем то из руководства так и не удалось.слушать блеенье а может вы пролонгацию сделаете а может вы еще переложите… слышать даже не хочу.хотя шла с мыслью если сейчас все без проблем отдают то может и перелажу.в кассе сказали мы закажем на вас деньги на пятницу при этом не спросив не сумму какая у меня не фамилию и я уже уверенна что в пятницу будет тоже кино.Вместо того в такой трудное время для страны когда и так все на взводе банк должен наоборот подставлять свое плече а не разводить панику и расшатывать нервы людям
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2018, 9:35
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении Вы были. Проверим ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
shsussbsb 28 ноября 2018, 12:40
У меня просто нет слов… этот *** банк установил какой-то лимит на операции из за — 3 грн на счёту… теперь мне переслали деньги а я не могу делать операции с картой находясь в другом городе без возможности посетить банк лично… нет слов серьезно… как всегда наплевательское отношение к клиентам. и это не впервые и проблемы не только в этом. займитесь уже наконец своим мэсервисом а не блокируйте карты людям без их ведома.
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2018, 15:07
Добрый день. Мы регулярно занимаемся своим сервисом. Ограничение на проведение операций не может быть установлено без веских причин. Если снять ограничение не имеют возможности сотрудники контакт-центра, необходимо обратиться в отделение банка.
vadymbanker 28 ноября 2018, 11:31
Хочу сказать слова поддержки Банку, выполняет свои обязанности эти дни полностью, банкоматы загружены, доллары по предварительному заказу выдают с процентов и тела вклада, с проблемой выдают доллары как переводы и продажа валюты сейчас приостоновлена, но можно купить и пополнить вклад!, это право любого Банка. Деньги клиенты выдаются в полном объёме, по предварительному заказу! Кредитки с кредитным лимитам все работают, овердрафты не уменьшены.
Так держать, Ощад!
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2018, 11:46
Благодарим за Ваш отзыв и поддержку!
Проблема решена
Taras37 28 ноября 2018, 11:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Луначарского, 22-Б
26.11 обратился в отделение Киев, на Р.Окипной, снять доллары с текущего счёта, после окончания депозита, в кассе сказали что валюта отсутствует, необходимо заказывать, подумал что это в этом отделении так, обратился в этот же день в отделение на улице Шептицкого, та же ситуация, хорошо, давайте закажем, оставил заявку, сказали на следующий день 27.11 после обеда, заехал 27.11 после обеда, ответ кассира: заявку сделали, но нам непривезли, какие то нулевые балансы и т.д., хотя каким образом меня должны касаться Ваши нулевые балансы, никто несмог объяснить… ., После чего с отделения на Шептицкого еду на отделение Р.Окипной, ситуация та же, со слов кассы: мы заказали — нам непривезли. Оригинальный подход к клиенту.
И тут нас уверяют что банк для людей.
21-й век на дворе, «банкиры» прийдите в себя, один раз столкнувшись с такой ситуацией, Вы потеряете клиента, если ненавсегда, то на ближайшие 10-15 лет точно!!!
После бесполезного звонка в колл центр, который ниуполномочен ни с кем ни соединить, ни объяснить данную ситуацию, создалось впечатление что данное заведение назвать банком вообще трудно, общий вывод: недоверять до последнего Ощадбанку своих денег, а как Банк для банковских операций рассматривать в последнюю очередь, и только если уж совсем нет к кому обратится. Печально!???
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2018, 15:13
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства.В связи с повышенным спросом на приобритение иностранной валюты, в кассе банка не всегда может быть необходимая сумма для выдачи со счёта. В связи с этим действительно необходимо валюту заказывать. В причинах не выполнения заявки разберёмся и свяжемся с Вами.
Проблема решена
Igor Sakhno 27 ноября 2018, 17:07
Позвонил оператору в Украине, по просил снять все ограничения и лимиты,
потому что выехал за границу. И тут началось, сработал лимит на ограничение
на интернет операции. По пытался связаться с оператором, сняли все деньги а
помочь так и не смогли. Обслуживание клиентов на крайне низком уровне.
Минус еще раз минус.
Ощадбанк
Ответ банка
27 ноября 2018, 17:54
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте ситуацию в личные сообщения, Ваше ФИО и финансовый номер телефона. Проверим ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Неизвестный Посетитель 27 ноября 2018, 15:43
Мне срочно нужны доллары для выезда в другую страну. Когда пришла в банк мне сказали что валюты нет.Я уточнила будет ли завтра или послезавтра они категорически сказали что НЕТ И НЕ БУДЕТ!!! Как по мне банк просто придержал валюту в связи с положегием в стране.
Ощадбанк
Ответ банка
27 ноября 2018, 17:46
Добрый день. Должны отметить, что банк в операционный день продаёт валюту в пределах остатка таковой в кассе. Учитывая тенденцию рынка валютно-обменных операций, в ближайшие дни желающих приобрести валюту будет значительно больше чем желающих её продать. Соответственно, вполне возможны трудности с приобритением валюты не только в наших отделениях.
Минфин
Ответ администратора
29 ноября 2018, 18:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Nikolay Pydiura 27 ноября 2018, 15:26
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 13
В більшості випадків я задоволений обслуговуванням в АТ «Ощадбанк». Співробітники банку виконують свою роботу під постійним значним навантаженням, обслуговуючи найменш захищені верстви населення.
Проте, я маю запитання по обслуговуванню:
На основі рішення суду я є опікуном дорослої недієздатної особи.
Керуючись п. 3 Статті 67, ЦК України (Права та обов'язки опікуна), п. 2 ст 242., ЦК України (Представництво за законом), п 4.9. Правил опіки та піклування (z0387-99), та п. 7.4 Інструкції НБУ № 492 про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах (z1172-03).
Я ідентифікував себе надавши паспорт громадянина України та оригінал рішення суду про призначення мене опікуном і звернувся до відділення АТ «Ощадбанк» (проспект Миру, 13, м. Київ, 16:00, 2018-11-27) з проханям видати мені кошти з рахунку моєї підопічної.
Моє прохання не було задоволено начальником відділення з аргументацією, що у рішенні суду не вказано, що я маю право розпоряджатися рахунками і коштами підопічної.

Також, співробітниками банку мені було заявлено, що я як опікун не маю права користуватися ЕПП виданим на ім'я моєї недієздатної підопічної для отримання пенсії.
В той же час, п. 6.10. Інструкції НБУ № 492 визначає: «Поточні рахунки на ім'я фізичної особи, визнаної судом недієздатною, відкриваються її законним представником — опікуном (далі — опікун).»

Прошу дати пояснення по двом вказаним епізодам, які заважають мені виконувати мої обов'язки опікуна, враховуючи те, що:
п. 11.9.3. Договору комплексного банківського обслуговування фізичних осіб АТ «Ощадбанк», та
п. 6.2. Постанова НБУ №705 «Про здійснення операцій з використанням електронних платіжних засобів»
Мають меншу юридичну силу щодо вказаних мною Законів України.

Але якщо співробітники банку не праві, то яким чином мені добитися виконання моїх законних вимог?
Ощадбанк
Ответ банка
27 ноября 2018, 16:51
Доброго дня! Відповідно до статті 14 Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» «Використання електронного платіжного засобу за довіреністю не допускається, крім випадку емісії додаткового електронного платіжного засобу для довіреної особи.»
Банк може випустити додаткову картку на ім’я опікуна/законного представника.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anna2811 27 ноября 2018, 15:08
Доброго дня.
21.11.2018 р. моя мати, пенсіонерка 65-ти років, звернулась до відділення Ощадбанку за адресою просп. Володимира Маяковського, 45, з метою оформлення «картки киянина». У відділенні їй повідомили, що для оформлення вказаної картки вона має сплатити 50 гривень як страхову премію при укладанні договору страхування. Таким чином, в банку ій повідомили, що для отримання «картки киянани» вона має укласти договір страхування. Мати довірилась співробітниці банку вважаючи її компетентною і що вона діє відповідно до затвердженної процедури отримання «картки киянина». «Картку киянина» громадяни-мешканці м. Києва, що отримують пільги з міського бюджету, отримують безкоштовно. До такої категорії належать і пенсіонери, як моя мати. Отже, їй мала бути запропонована безкоштовна процедура оформлення картки, натомість її змусили (видаючи це за обов'язкову процедуру) підписати договір страхування з приватним акціонерним товариством «Метлайф». Очевидно, що вказаний договір є фіктивним, моя мати була введена в оману щодо фактичних обставин укладання даного правочину, а справжнім наміром другої сторони договору є не надання послуг страхування, а заволодіння грошима страхувальника, адже єдиним зазначеним у ньому страховим випадком для осіб старше 65 років є «Постійна Непрацездатність Застрахованої Особи внаслідок Нещасного випадку». При цьому, строк дії договору — 31 день з дня надходження на розрахунковий рахунок Страховика страхової премії.
Прошу надати пояснення на якій підставі працівники Ощадбанку видають укладання договору страхування та сплату грошей пенсіонером, як обов'язкову процедуру для оформлення «картки киянина», а також, яким чином можливо повернути незаконно сплачені гроші у розмірі 50 гривень.
Ощадбанк
Ответ банка
27 ноября 2018, 16:55
Доброго дня! Перепрошуємо за подібну ситуацію. Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення більш детальну інформацію, щодо дати, часу коли Ваша мати була у відділенні та ім'я співробітника який її обслуговував. Перевіримо ситуацію та проведемо работу зі співробітником.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vovanchik30s 27 ноября 2018, 9:07
Раджу всім бути дуже обережними з картками ощадбанку, при втраті картки, з подальшим її блокуванням Вам необхідно мати хоча б фото чи фіксація на папері усіх цифр Вашої картки, адже при відновленні її, знадобиться повідомити ці цифри. Якщо у Вас цих цифр немає, то Вам запропонують перевипустити картку, за що, в свою чергу стягнуть 20 грн. Данна операція займе від двох до трьох днів, адже картки виготовляють на фрезерувальному обладнанні з залученням відбійних молотків, та ще близько 20000 інструментів високої калібровки та точності!!! Якщо на втраченій чи заблокованій картці у Вас є якісь кошти, то Вам їх не повернуть, аж до моменту «виготовлення» нової картки, а якщо Ви хочете щось їсти, то це Ваші проблеми! Спасибі ощадбанку про підкування!
Ощадбанк
Ответ банка
27 ноября 2018, 16:27
Доброго дня. Справді, при розблокуванні картки, яка була заблокована по причині втрати, потрібно назвати її номер, що є абсолютно логічним, враховуючи, що картка має бути знайдена і бути у клієнта. В такому випадку ця вимога не має викликати жодних труднощів. Якщо ж клієнт карту не знайшов і не може назвати її номер, вона не може бути розблокованою. І так, картка випускається на спеціальному обладнанні на заводі, який цим займається і на це потрібен певний час.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Marina198 26 ноября 2018, 17:56
Здравствуйте! Сегодня я зашла в Ощадбанк для того, чтобы получить перевод денежных средств. Мало того, что я подошла к свободной кассе ( что бы вы понимали, в банке 3 кассы, две из них на тот момент были рабочими), на что мне девушка ответила что она не будет заниматься моим вопросом, и грубым тоном сказала чтобы я пошла в другую. Я выстояла очередь в другой кассе, и когда подошла моя очередь, я столкнулась с молодой девушкой. Я объяснила ей что мне нужно. Она взяла у меня код платежа, паспорт, и ей, как оказалось этого было недостаточно. Она начала говорить мне, что нужно ей показать мое место прописки ( хотя она была у меня в паспорте ). Возникает вопрос: для чего вообще нужна моя прописка, если отправитель не указывал ее???? Я это сказала кассиру, на что она швырнула мои документы, и сказала что деньги мне так и не выдаст!!!
И еще одна ситуация: я хотела в вашем терминале перевести деньги на карту, я ввела номер карты несколько раз, и мне написали что такой карты не существует. Когда я пришла в ПриватБанк, я без проблем пополнила эту же карту, и мне без « ПРОПИСКИ », а с паспортом выдали деньги!!!
Я очень прошу разобраться руководству как с терминалом, так и с персоналом, ведь на моем месте мог бы оказаться каждый!
Ощадбанк
Ответ банка
26 ноября 2018, 18:31
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения: дату, время когда Вы были в отделении и кто Вас обслуживал (имя). Проверим ситуацию и проведём работу с сотрудниками.
Минфин
Ответ администратора
3 декабря 2018, 21:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Anna Petrova 26 ноября 2018, 13:42
22 ноября я сделала через ощад 24 денежный перевод на счет организации через «довільні реквізити». Сделала ошибку в номере ЄДРПОУ. Соответственно деньги получателю не дошли и ко мне не вернулись. В банке ничем не помогли. На горячей линии тоже. Никто не может дать ответ куда делись эти деньги. Это получается мои проблемы?
Ощадбанк
Ответ банка
26 ноября 2018, 13:47
Добрый день! Перед отправкой платежа, клиенту необходимо проверять правильность заполнения платежа. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении Вы обслуживаетесь, проверим ситуацию.
Максим Стоян 26 ноября 2018, 10:48
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
У зв’язку з вимогами Постанови Національного банку України № 89 от 11.09.2017 Номера карточных счетов клиентов Ощадбанка змінюються.
Ладно, с этим я согласен, против закона не попрешь. Объясняю ситуацию в целом: 13.11.2018г. согласно «Платежному дорученню» выданный бухгалтерией ДСА в Днепропетровской области, мне был насчитан аванс в размере 3743 грн. на старый расчетный счет.
первое мое действие: звоню на горячую линию Ощадбанка и спрашиваю: «Какие мои действия т.к. я поздно узнал о том, что поменялся мой р/с и не успел сообщить об этом в свою бухгалтерию (хотя я думаю, что Ощадбанк должен был направить письмо мне или в ту же бухгалтерию). На что мне оператор сообщает: „Эта сумма будет автоматически переведена на новый Р/с и я получу деньги“. Но денег и по сей день нет!!!
Ладно, я поехал в центральное отделение в г. Днепре на Гагарина, 115. Там прождав час (работал на приеме всего один человек), чтоб поинтересоваться у специалиста «Где мои деньги и когда я их получу?». На что девушка по имени Наталья сообщила мне: «Мало того, что деньги пришли на старый счет и не перешли на новый, так еще и на старые банковские реквизиты (которые в свое время дала мне специалист из моего отделения находящийся на Красном Камне в г. Днепре).» Так вот, она мне сказала: «сегодня т.е. 23.11.2018р. зайдут на карточку» это с опозданием в 10 дней, но денег нет!!!
Выходит некому доверять! Я ушел с Приватбанка в Ощадбанк, надеясь что здесь ценят клиентов, но оказалось, что я ошибся.
Ощадбанк
Ответ банка
26 ноября 2018, 13:49
Максим, добрый день.

Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения детали по ситуации (Ваш контактный номер телефона и дату обращения в отделение) — мы разберёмся в ситуации и поможем Вам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mustangl 25 ноября 2018, 12:42
добрый день, Примите, пожалуйста жалобу на отделение Ощадбанка в п. Смолино когда я положил деньги на депозит мне работающая там сотрудница дала невразумительную консультацию а когда я пришел забирать свои же деньги она начала говорить совсем другое с обвинениями в мой адрес.при работе с клиентами не соблюдаются правила делового этикета между клиентом и персоналом http://www.vnutri.org/oshhadbank/
Ощадбанк
Ответ банка
26 ноября 2018, 11:39
Добрый день!
Пожалуйста, детализируйте ситуацию, что случилась нам в личные сообщения. Спасибо!
Минфин
Ответ администратора
28 ноября 2018, 18:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на .28.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝