Карта Киянина «задолженность 120 грн»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Договор на получение Карта Киянина подписан в начале сентября 2015 года.
Пакет «Стандартный».
Льгот не было, не пенсионер.
В договоре: РКО- не тарифицируется.
Был в отделении Банка…, принес договор проконсультироваться…
Ответили, что по пункту 4.2 — нужно погасить 120 грн.
Но:
«… публічного письмового оголошення в установі Банку...»… — если бы было «Публічно», то знал-бы.
Сайтом Банка — не пользуюсь. Нет надобности. Возникают вопросы — проясняю непосредственно у менеджеров.
Знал бы — вопрос решил бы еще тогда.
Я не юрист, и мне сложно ориентироваться в нюансах договоров.
В первую очередь я опираюсь на разъяснения от сотрудников Банка…
Ведь ИЗНАЧАЛЬНО МОГЛИ ПРОСТО, На Момент Выдачи Карты, Обозначить, что: до «такой-то»
даты обслуживание — бесплатное, а после Этой Даты- будет стоить «столько-то».
Ничто сделать это не мешало…
И что в сложившейся ситуации делать?!?
Пакет «Стандартный».
Льгот не было, не пенсионер.
В договоре: РКО- не тарифицируется.
Был в отделении Банка…, принес договор проконсультироваться…
Ответили, что по пункту 4.2 — нужно погасить 120 грн.
Но:
«… публічного письмового оголошення в установі Банку...»… — если бы было «Публічно», то знал-бы.
Сайтом Банка — не пользуюсь. Нет надобности. Возникают вопросы — проясняю непосредственно у менеджеров.
Знал бы — вопрос решил бы еще тогда.
Я не юрист, и мне сложно ориентироваться в нюансах договоров.
В первую очередь я опираюсь на разъяснения от сотрудников Банка…
Ведь ИЗНАЧАЛЬНО МОГЛИ ПРОСТО, На Момент Выдачи Карты, Обозначить, что: до «такой-то»
даты обслуживание — бесплатное, а после Этой Даты- будет стоить «столько-то».
Ничто сделать это не мешало…
И что в сложившейся ситуации делать?!?
- +
- 0
-
- OschadbankUA
- 16 апреля 2019, 14:44
- #
Карта Киевлянина в пакете «Стандартный» имеет тарификацию, ознакомиться с которой можно в отделениях банка и на официальном сайте https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Сожалеем, что у вас произошла подобная ситуация и сотрудниками не было корректно доведено вам об этом.
Сожалеем, что у вас произошла подобная ситуация и сотрудниками не было корректно доведено вам об этом.
.......« имеет тарификацию»…
ДОГОВОР Я ПОДПИСЫВАЛ В сентября 2015 года.
В договоре 2015 года: РКО- НЕ тарифицируется.
ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОТ ВАС ОТВЕТЫ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ:
1) для чего « активно распространяли информацию» о том, что «бесплатное обслуживание », если после этого взимать плату???????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????? К тому-же постфактум…
2) «сожалеем»… и это все???!!!???
3) банк самоустраняется от содействия в решении вопроса?!?
…
4) и при всем при этом мне нужно оплатить банку 120 грн?
ДОГОВОР Я ПОДПИСЫВАЛ В сентября 2015 года.
В договоре 2015 года: РКО- НЕ тарифицируется.
ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОТ ВАС ОТВЕТЫ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ:
1) для чего « активно распространяли информацию» о том, что «бесплатное обслуживание », если после этого взимать плату???????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????? К тому-же постфактум…
2) «сожалеем»… и это все???!!!???
3) банк самоустраняется от содействия в решении вопроса?!?
…
4) и при всем при этом мне нужно оплатить банку 120 грн?
- +
- 0
-
- OschadbankUA
- 17 апреля 2019, 10:59
- #
Карта Киевлянина для льготных категорий граждан предусматривает бесплатное обслуживание. В обратном случае обслуживание карты составляет 120 грн/год.
И, как сообщали ранее, для предметного рассмотрения вашего вопроса, нам необходима дополнительная информация (ФИО и контактный номер), которая так и не была вами предоставлена.
И, как сообщали ранее, для предметного рассмотрения вашего вопроса, нам необходима дополнительная информация (ФИО и контактный номер), которая так и не была вами предоставлена.
«Карта Киевлянина для льготных категорий ...» — читайте внимательно выше.
Там указано: «Пакет «Стандартный».»; «Льгот не было, не пенсионер. »; «Договор на получение Карта Киянина подписан в начале сентября 2015 года. „
Типовой договор на начало сентября 2015 года — у вас есть.
Соответственно, условия договора вы знаете!
“ФИО и контактный номер» ?!? Если вы передаете через интернет свои личные данные- ваше личное дело. Я не передаю.
Тем более, что ФИО и контактный номер — здесь не являются определяющими. Договор-то типовой!
Более Важно другое: есть четкие вопросы к Банку- от клиента Банка, а четких ответов (тех, которые не обобщенные, а вполне конкретные) от Банка -нет…
Там указано: «Пакет «Стандартный».»; «Льгот не было, не пенсионер. »; «Договор на получение Карта Киянина подписан в начале сентября 2015 года. „
Типовой договор на начало сентября 2015 года — у вас есть.
Соответственно, условия договора вы знаете!
“ФИО и контактный номер» ?!? Если вы передаете через интернет свои личные данные- ваше личное дело. Я не передаю.
Тем более, что ФИО и контактный номер — здесь не являются определяющими. Договор-то типовой!
Более Важно другое: есть четкие вопросы к Банку- от клиента Банка, а четких ответов (тех, которые не обобщенные, а вполне конкретные) от Банка -нет…
«3) банк самоустраняется от содействия в решении вопроса?!?»
- +
- 0
-
- OschadbankUA
- 24 апреля 2019, 17:53
- #
Банк не может выявить детали вашего обращения в связи с отсутствием предоставления нужной для этого информации.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.55 | 45.6 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.15 | 41.7 |
Все курсы банка |
Оказывается: существует долг в 120 грн.
В отделении банка пояснили: «долг за обслуживание Карты»…
Получал Карту и подписывал договор с Банком: обслуживание Карты =0.
Движения средств по Карте не было! Картой просто не пользовался. Совсем!
И вот тебе....!
Подробнее:
Договор на Карту Киянина заключался 1,09,2015 года.
Карта была действительна (приблизительно- точно не помню)до конца 2018 года.
Скорее всего до 1,09,2018 (по логике). )))
Повторю: По договору: обслуживание карты — бесплатное!
И Для Меня Это Было Важно!, Когда Подписывал Договор.
О планируемом нововведении, на обслуживание Карты Киянина никто не говорил.
А Почему?
На тот момент ожидал от программы «Карта Киянина» большего. Поэтому и открывал.
А то, что получилось… Закрыл-бы тогда счет — и все.
В отделении, где оформлял Карту бываю минимум 1-2 раза в месяц
на протяжении многих и многих лет. В т.ч. есть в Ощадбанке небольшой вклад.
При всем при этом, никто из сотрудников Ни разу Не говорил о том, что у меня есть задолженность....?!?!
Создавать какие-либо долги я не собирался! Его просто создали!?!
Ведь вместо того, чтобы Искусственно Создавать Долг Клиента перед Банком,
могли-бы просто заблокировать Карту/прекратить ее обслуживание.
ТЕМ БОЛЕЕ, что Фактически операции по Карте Не производились…
(Понадобилось-бы воспользоваться счетом — операция просто не прошла.)
Не понадобилось-бы, так не понадобилось.
А восстановить счет (или открыть новый)- не заняло бы много времени.
Сможете подсказать, как быть в этой ситуации?
При обращении в отделение, сотрудники могут увидеть задолженность только при формировании выписки, поэтому при создании вклада эту информацию они не видят. Спасибо, что пользуетесь услугами Ощадбанка!
Проверим ситуацию предметно. Предоставьте, пожалуйста, ваши ФИО и контактный номер телефона в личные сообщения.