×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Загублена річ
Написать комментарий
входящая комиссия при оплате с другого банка за кредит на ипотеку
Плачу за кредит с Райфайзена или ПУМБ через онлайн-банкинг, в исходящем платеже с этих банков нет комиссии, но когда платёж заходит в Ощад, появляется комиссия в 20 грн. Скажите пожалуйста:
1. Каким документом или договором регулируется эта комиссия? В договоре на ипотеку такой комиссии нет.
2. Так же хочу узнать за что эта комиссия, если я не отнимаю рабочее время у сотрудников банка на набор данных по платёжке? Ведь когда я плачу налом в кассе, комиссии никакой нет.
3. Почему государственный банк, который должен стимулировать развитие цифровых платежей и оптимизацию времени оплаты, стимулирует оборот нала и увеличение очередей в отделениях?
1. Все тарифы и комиссии предусмотрены в ДКБО, который вы подписывали в отделении банка и тарифах банка, с которыми вы можете ознакомится как на нашем официальном сайте, так и в отделении банка. Хоти заметить, что для уточнения деталей по вашему счету, в том числе и выяснения причин списания комиссии, вы можете обратиться в контакт центр банка: 0800-210-800.
2. Хотим заметить, что на обслуживание счетов банк так же тратит ресурсы, в том числе и финансовые.
3. Банк знает проблему очередей и активно с ней борется. Для клиентов действует мобильный и веб банкинг Ощад 24/7, благодаря которому они могут оплачивать любые услуги не посещая отделение банка. Более того, сотрудники банка не имеют права запретить людям оплачивать любые услуги в отделении банка.
Комментарии (6)
ЛИШИТЬ ПРЕМИИ И УВОЛИТЬ !
Написать комментарий
Ужасное отношение начальника отделения на проспекте Победы 12
Комментарии (1)
Непонятно откуда взявшаяся комиссия за перевод средств с между своими картами с карты ощад банка на карту приват в приложении П 24
https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe?fbclid=IwAR3AcpFqra9rS1_5WqKGEq6pyCj2p_UO7ekZiSENZe9ut0B5rMubsT8LFkU
Комментарии (7)
Погашение не существующего кредита с карты.
Написать комментарий
Не смогла получить перевод Western Union
Комментарии (4)
Ощадбанк на ул.Спортивная,1 ,ТЦ Гулливер
Комментарии (4)
Ощад
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Самый лучший банк в Украине)))
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (10)
Не можу отримати гроші
Написать комментарий
Это ужас!!!!
Комментарии (6)
Наплевательское отношение !
Комментарии (2)
Был депозит на 3 года, без лонгации. При посещении банка оказалось, что
Комментарии (6)
Вопрос
Комментарии (1)
СЭП
Комментарии (4)
Отрицательный баланс на дебетовой карте
Вообще комиссии в этом банке — просто ЖЕСТЬ, причём вылазят в самых неожиданных местах и без предупреждения. Ну а их файл «Тарифи чинні_сайт.xlsx» — это НЕЧТО, там сам чёрт ногу может сломить, только с третьей попытки удалось отыскать эту самую комиссию, и это при том, что точно знаешь, что ищешь. Конечно из-за такой ерунды карту закрывать не буду, однако следует помнить, что Ощадбанк пытается держать своих клиентов в постоянном тонусе разнообразными сюрпризами.
Комментарии (7)
Отказали в возмещении комиссии
Комментарии (3)
Наплевательское отношение !
Комментарии (10)
Картку ще не отримала, а борг вже нарахували?!
26.06.2019 16:00 за адресою КИЇВ, пр. Ак. Глушкова, 31-А, Блок А. Я замовила картку Киянина. 13.07 я приїхала для отримання картки, менеджер не зміг активувати, сказав, що картка пошкоджена і потрібно перевипустити. Ну, добре, чекайте смс повідомлення. Чекаю вже 2 місяці повідомлення… Зконтактувала з колл-центром, щоб вияснити чому функція смс-банкінгу підключено (отримала повідомлення 23.08), а повідомлення про те, що картку можна забрати не отримала… дивно. 10 вересня знову дзвоню — відповідь картка у відділенні, але ж я не отримала повідомлення, як я можу знати?!!? Ви не отримали картку, бо маєте заборгованість. Що?? Звідки? Я навіть не тримала в руках цю картку!!! За першу картку борг 120 грн, і за другу 120 грн. Немає слів, щоб виразити невдоволеність цією ситуацією та розчарування у відсутності клієнтоорієнтованості та зацікавленості державного банку. Дуже прикро… Мало того, що майже три місяці картку чекаю, так ще й борги нараховують, потрібно свій час витрачати на вияснення ситуації, яка повністю по вині банку.
Комментарии (2)